Постановление Правительства Москвы от 16 июня 2011 г. N 268-ПП
"О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 421-ПП"
Постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2014 г. N 643-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 ноября 2014 г.
В целях совершенствования порядка организации регулярных городских автобусных маршрутов Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 421-ПП "О порядке организации в городе Москве регулярных городских автобусных маршрутов" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 22 мая 2007 г. N 396-ПП, от 29 июня 2010 г. N 561-ПП, от 15 февраля 2011 г. N 32-ПП):
1.1. В пунктах 1, 4.1, 4.5, 5, 5.1, 5.7, 7 постановления, пунктах 2.1, 2.2, 2.5, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 4, 5.1, 5.3, 5.4, 5.5 приложения 1, пунктах 1.5, 2.3, 5.1, 5.2 приложения 2, пунктах 3.4, 3.5 приложения 4, абзаце 1, пунктах 2.1.8, 2.1.17, 6.1 приложения 6 к постановлению слова "Департамент транспорта и связи города Москвы" заменить словами "Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы" в соответствующих падежах.
1.2. Пункт 4.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.1. Для определения лучших условий реализации Проекта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, МВК должна оценивать и сопоставлять такие заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:
а) система обеспечения безопасности дорожного движения;
б) использование типов сертифицированного подвижного состава, в наибольшей степени отвечающего показателям Проекта;
в) экологические показатели транспортных средств;
г) возможности по организации оперативного диспетчерского регулирования;
д) количество ранее совершенных грубых (учетных) нарушений ПДД за предыдущий год, отнесенное к численности подвижного состава;
е) меры, предлагаемые перевозчиком, для повышения безопасности и качества пассажирских перевозок;
ж) предоставление льгот при перевозке категорий граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки по проезду в общественном транспорте.".
1.3. Пункт 4.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.2. Определение победителя конкурса осуществляется непосредственно МВК с использованием рейтингового метода:
а) присвоение рейтинговых мест осуществляется по каждому критерию отдельно по мере убывания выгодности предложений;
б) первое рейтинговое место присваивается лучшему показателю по критерию, последнее - худшему. Максимальное количество рейтинговых мест равно количеству оцениваемых заявок на участие в конкурсе. В случае равенства показателей по критерию заявкам на участие в конкурсе присваиваются одинаковые рейтинговые места, при этом количество рейтинговых мест соответственно уменьшается;
в) итоговое рейтинговое значение участника конкурса рассчитывается после суммирования рейтинговых мест, набранных таким участником по каждому из критериев с учетом их значимости;
г) на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе МВК каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере увеличения итогового рейтингового значения присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, набравшей по результатам оценки минимальное итоговое рейтинговое значение. Такая заявка считается содержащей лучшие условия реализации Проекта. Оценка и присвоение порядковых номеров осуществляется по каждому лоту отдельно;
д) в случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия реализации Проекта и такие заявки получили одинаковые итоговые рейтинговые значения, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия;
е) на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе МВК определяет победителя конкурса по каждому лоту отдельно. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия реализации Проекта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер исходя из содержания и значимости критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
Определяется также участник, занявший второе место.
Решение МВК оформляется в виде протокола.".
1.4. Изложить пункт 4.4 приложения 2 к постановлению в следующей редакции:
"4.4. Заключение договора на право реализации Проекта без проведения конкурса возможно также в случае, если потребность в регулярных перевозках обусловлена чрезвычайными обстоятельствами, сложившимися на определенной территории (города, административного округа или района) в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Срок выполнения указанных перевозок не может превышать 90 календарных дней.".
1.5. Изложить пункт 4.5 приложения 2 к постановлению в следующей редакции:
"4.5. Условия выполнения регулярных перевозок, допуск к которым осуществляется без проведения конкурса (п. 4.4), указываются в договоре между Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и перевозчиком.".
1.6. Изложить приложение 3 к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.7. В пункте 3.4 приложения 4 к постановлению слово "руководителя" исключить.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Лямова Н.С.
Мэр Москвы |
С.С. Собянин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в Положение о порядке проведения конкурсов на право реализации проектов организации регулярных городских автобусных маршрутов.
Перечень критериев оценки заявок на участие в конкурсе дополнен такими критериями, как "система обеспечения безопасности дорожного движения" и "меры, предлагаемые перевозчиком, для повышения безопасности и качества пассажирских перевозок".
Установлено, что определение победителя конкурса осуществляется непосредственно Межведомственной комиссией по вопросам организации регулярных городских автобусных маршрутов с использованием рейтингового метода. Присвоение рейтинговых мест осуществляется по каждому критерию отдельно.
Постановление Правительства Москвы от 16 июня 2011 г. N 268-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 июня 2006 г. N 421-ПП"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", июнь 2011 г., N 35 (дата выхода номера в свет 28.06.2011)
Постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2014 г. N 643-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 ноября 2014 г.