Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Ставка и порядок расчета единого налога
Законом г. Москвы от 15 мая 2002 г. N 21 в часть 1 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2002 г.
1. Ставка единого налога устанавливается в размере 15 процентов вмененного дохода.
2. Сумма единого налога рассчитывается отдельно по каждой АЗС с учетом ставки налога, значения базовой доходности, числа физических показателей, влияющих на результаты предпринимательской деятельности, а также повышающих (понижающих) коэффициентов базовой доходности, которые определяются в зависимости от:
- ассортимента реализуемой продукции (К1);
- качества предоставляемых услуг (количества ТРК) (К2);
- производительности используемого оборудования (количества постов для заправки транспортных средств) (КЗ);
- сезонности (К4);
- количества видов деятельности, осуществляемых налогоплательщиками (К5);
- места расположения АЗС (К6).
3. Базовая доходность устанавливается на единицу физического показателя и составляет 150000 рублей в месяц.
4. Повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности:
1) коэффициент базовой доходности К1:
0,1 - при реализации сжатого газа;
0,3 - при реализации масла дизельного, масла для карбюраторных двигателей, масла для карбюраторных и дизельных двигателей;
0,7 - при реализации дизельного топлива и бензина с октановым числом не более 90 единиц, измеренным по исследовательскому методу;
1,0 - при реализации бензина с октановым числом более 90 единиц, измеренным по исследовательскому методу;
1,0 - при реализации сжиженного газа.
В случае если ТРК предназначена для отпуска более одного вида ГСМ, то применяется максимальный коэффициент базовой доходности по виду реализуемого (отпускаемого) топлива или масла.
2) коэффициент базовой доходности К2:
1,0 - для АЗС с количеством ТРК от 1 до 3;
0,9 - для АЗС с количеством ТРК от 4 до 7;
0,8 - для АЗС с количеством ТРК от 8 до 11;
0,7 - для АЗС с количеством ТРК от 12 до 15;
0,6 - для АЗС с количеством ТРК от 16 и более.
3) коэффициент базовой доходности КЗ:
1,0 - при реализации ГСМ через ТРК, имеющую один пост для заправки транспортного средства;
1,2 - при реализации ГСМ через ТРК, имеющую свыше одного поста для заправки транспортного средства.
4) коэффициент базовой доходности К4:
0,9 - устанавливается на I и IV кварталы;
1,1 - устанавливается на II и III кварталы.
Законом г. Москвы от 15 мая 2002 г. N 21 в пункт 5 части 4 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2002 г.
5) коэффициент базовой доходности К5:
1,0 - применяется при реализации приобретенных (полученных) ГСМ, а также при реализации сжатого и сжиженного газа;
3,5 - применяется при реализации через АЗС горюче-смазочных материалов собственного производства (кроме сжатого и сжиженного газа, а также кроме ГСМ, произведенных на АЗС путем смешения непосредственно в ТРК).
В случае реализации на АЗС в течение одного налогового периода ГСМ, как собственного производства (кроме сжатого и сжиженного газа), так и приобретенных (полученных), применяется максимальный коэффициент базовой доходности 3,5.
6) коэффициент базовой доходности К6:
1,2 - при размещении АЗС на МКАД и магистральных улицах общегородского значения первого класса;
1,1 - при размещении АЗС на магистральных улицах общегородского значения второго класса;
1,0 - при размещении АЗС на магистральных улицах районного значения;
0,9 - при размещении АЗС на улицах и дорогах местного значения в жилой застройке;
0,8 - при размещении АЗС на улицах и дорогах местного значения в производственных и коммунально-складских зонах.
Место расположения АЗС определяется исходя из адреса, указанного в лицензии. Классификация улично-дорожной сети производится Правительством Москвы на основании Норм и правил проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01-99.
См. Перечень улиц и магистралей г. Москвы, разработанный в соответствии с классификацией улично-дорожной сети, установленной МГСН 1.01-99, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 26 марта 2002 г. N 214-ПП
См. также письмо Управления МНС по г. Москве от 12 апреля 2002 г. N 26-08/16895
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.