Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Условия распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки вправе выпускать плакаты, листовки, буклеты, другие печатные, а также аудиовизуальные (аудио- и видеокассеты, кинофотоматериалы, дискеты, компакт-диски и др.) и иные агитационные материалы, включая изображения и тексты на товарах народного потребления, значки, флаги и т.д.
Все агитационные материалы должны содержать наименования и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и место жительства лиц), изготовивших указанные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска.
2. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии до начала их распространения должны представляться в избирательную комиссию, зарегистрировавшую соответствующего кандидата. Одновременно должны быть представлены также сведения о местонахождении (адресе места жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы.
Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме соответствующих зарегистрированных кандидатов не допускается.
Размещение и распространение агитационных материалов на товарах народного потребления, если это касается кандидатов и (или) организаций, связанных с выборами и (или) участвующих в выборах, производится только с письменного согласия этих лиц (организаций). Информация о таких агитационных материалах (стоимость размещения агитации на товарах, количество товаров, способ распространения) в обязательном порядке передается в избирательную комиссию, зарегистрировавшую кандидата, до начала продажи (сбыта) товаров. Стоимость размещения агитации на товарах возмещается из избирательного фонда кандидата.
3. Агитационные печатные материалы могут вывешиваться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах с согласия собственников или владельцев указанных объектов. Запрещается вывешивание указанных материалов на памятниках, обелисках и зданиях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях избирательных комиссий, у входа в них и в помещениях для голосования. Органы исполнительной власти вправе принять меры по снятию агитационных печатных материалов, вывешенных с нарушением установленного настоящим Законом порядка.
Главы Управ до начала агитационной кампании сообщают избирательным комиссиям о том, на каких зданиях, сооружениях и иных объектах с согласия собственников указанных объектов разрешено вывешивать на равных для всех кандидатов условиях предвыборные агитационные материалы. На указанных объектах, а также объектах, находящихся в собственности города, в том числе транспортных ср
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.