Постановление Правительства Москвы от 15 июля 2011 г. N 315-ПП
"Об организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в городе Москве"
Постановлением Правительства Москвы от 30 мая 2017 г. N 317-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закона города Москвы от 9 марта 2011 г. N 8 "Об универсальной электронной карте" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Порядок организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в городе Москве (приложение 1).
2. Утвердить Перечень региональных электронных приложений, обеспечивающих авторизованный доступ граждан к получению государственных и иных услуг с использованием универсальной электронной карты (приложение 2).
3. Установить, что универсальная электронная карта помимо граждан, указанных в Законе города Москвы "Об универсальной электронной карте", выдается также гражданам Российской Федерации, являющимся учащимися образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования, зарегистрированным в городе Москве в установленном порядке по месту пребывания.
4. Утвердить Перечень органов исполнительной власти города Москвы, уполномоченных на исполнение отдельных функций по приему заявлений, осуществлению информационного взаимодействия и выдаче универсальных электронных карт гражданам непосредственно или через территориальные органы и (или) подведомственные организации (приложение 3).
5. Установить, что размер платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты равен стоимости выпуска одной универсальной электронной карты, определяемой в текущем году по итогам размещения заказа для нужд города Москвы на изготовление и персонализацию таких карт.
6. Установить, что финансовое обеспечение расходов, связанных с организацией выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт, до утверждения Правительством Москвы правового акта о финансовом обеспечении деятельности по обеспечению выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт осуществляется за счет и в пределах средств, предусматриваемых Департаменту информационных технологий города Москвы законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
7. Установить, что Департамент информационных технологий города Москвы в месячный срок представляет в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы проекты правовых актов:
7.1. Об определении графического дизайна универсальной электронной карты с учетом технических требований, установленных Правительством Российской Федерации.
О графическом дизайне универсальной электронной карты см. распоряжение Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. N 839-РП
7.2. Об утверждении формы публичной оферты, на условиях которой к исполнению отдельных функций уполномоченной организации могут привлекаться страхователи (работодатели) гражданина, банки, заключившие договор с федеральной уполномоченной организацией.
8. Установить, что Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в месячный срок заключает соглашение с уполномоченной организацией города Москвы о подключении и функционировании электронного транспортного приложения универсальной электронной карты и обеспечивает взаимодействие с уполномоченной организацией.
9. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 105-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте информационных технологий города Москвы":
9.1. Пункт 4.2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.2.1. По вопросам организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в городе Москве, в том числе:
4.2.1.1. Обеспечение информирования граждан о порядке подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты, порядке выпуска и доставки универсальных электронных карт, правах граждан, а также перечне банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией.
4.2.1.2. Утверждение перечня сайтов (порталов), с которых заявителями могут направляться заявления о выдаче универсальной электронной карты в электронной форме посредством сети Интернет.
4.2.1.3. Определение порядка сбора сведений (в том числе фотографий граждан), необходимых для выпуска универсальных электронных карт, требований к фотографии, представляемой заявителем при подаче заявления о выдаче универсальной электронной карты.
4.2.1.4. Утверждение формы заявления о выдаче универсальной электронной карты и правил его заполнения с учетом Типовой формы заявления, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, формы заявления об отказе от получения универсальной электронной карты, порядка подачи заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты.
4.2.1.5. Определение порядка доставки универсальных электронных карт, выдаваемых по заявлениям граждан, а также доставки универсальных электронных карт гражданам, не подавшим в установленные сроки заявлений о выдаче им указанных карт и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты.
4.2.1.6. Определение региональных и муниципальных информационных систем, используемых в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальных электронных карт.
4.2.1.7. Определение перечня иных электронных приложений (дополнительных к региональным государственным электронным приложениям) универсальной электронной карты.
4.2.1.8. Утверждение регламента работы уполномоченной организации, осуществляющей выпуск, выдачу и обслуживание универсальных электронных карт.
4.2.1.9. Утверждение требований к пунктам приема заявлений о выдаче универсальной электронной карты и пунктам выдачи универсальной электронной карты, в том числе к пунктам приема заявлений о выдаче универсальной электронной карты отдельным категориям граждан.
4.2.1.10. Утверждение порядка выдачи дубликата универсальной электронной карты, формы и порядка выдачи временного удостоверения пользователя универсальной электронной карты.
4.2.1.11. Определение стоимости выпуска одной универсальной электронной карты, определяемой в текущем году по итогам размещения заказа для нужд города Москвы на изготовление и персонализацию таких карт, в целях определения размера платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты.".
9.2. Дополнить приложение к постановлению пунктом 4.3 в следующей редакции:
"4.3. Является органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт.".
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.
Мэр Москвы |
С.С. Собянин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Универсальная электронная карта (УЭК) обеспечивает авторизованный доступ пользователей к получению государственных, муниципальных и иных услуг. Для ее получения необходимо подать заявление. Оно может быть подано как непосредственно в пункт приема заявлений, так и посредством сети Интернет.
Определены особенности приема заявлений от работников государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города, а также работодателями и банками. Установлено, что прием заявления организуется поэтапно: экспериментальный прием, полномасштабный прием. Экспериментальный прием осуществляется по мере готовности пунктов приема к приему заявлений и включения их в реестр. Срок начала полномасштабного приема заявлений определяется Правительством Москвы.
Утвержден перечень органов исполнительной власти, уполномоченных на исполнение отдельных функций по приему заявлений, осуществлению информационного взаимодействия и выдаче универсальных электронных карт.
Срок выпуска УЭК с даты приема заявления до даты извещения заявителя о выдаче УЭК на этапе полномасштабного приема не должен превышать 30 календарных дней.
Постановление Правительства Москвы от 15 июля 2011 г. N 315-ПП "Об организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в городе Москве"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", июль 2011 г., N 42 (дата выхода номера в свет 26.07.2011), в газете "Тверская, 13" от 26 июля 2011 г. N 89
Постановлением Правительства Москвы от 30 мая 2017 г. N 317-ПП настоящее постановление признано утратившим силу