Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом г. Москвы от 6 февраля 2002 г. N 6 в статью 3 настоящего Закона внесены изменения
Статья 3. Основные термины и определения
Торговая деятельность - вид предпринимательской деятельности, направленный на удовлетворение покупательского спроса путем реализации товаров потребительского назначения и предоставления услуг общественного (массового) питания.
Торговая политика города - совокупность организационных, правовых, экономических, контрольных и иных мер, проводимых органами государственной власти и управления города Москвы совместно с общественными организациями и предпринимателями для реализации целей и принципов, установленных настоящим Законом.
Уполномоченный орган - отраслевой орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий управление и регулирование в сфере торговой деятельности. Компетенция Уполномоченного органа определяется Мэром Москвы.
Товары (работы, услуги) потребительского назначения - продукты труда, обладающие определенными потребительскими свойствами, предметы личного, бытового, семейного потребления, продукция общественного питания.
Торговый реестр - единая городская информационная система, содержащая сведения о торговых объектах.
Розничная торговля - вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров потребительского назначения непосредственно потребителю для личного, семейного, домашнего использования.
Мелкорозничная торговля - разновидность розничной торговли, связанная с реализацией товаров, не требующих особых условий продажи, через объекты мелкорозничной сети.
Оптовая торговля - вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров производителями или торговыми посредниками для дальнейшего использования в розничной торговле или профессионального использования.
Мелкооптовая торговля - разновидность оптовой торговли, связанная с реализацией партий товаров производителями и торговыми посредниками для последующей перепродажи в розничной торговле и ином коммерческом обороте. Минимальная партия товара при мелкооптовой торговле не может быть меньше, чем количество единиц соответствующего товара в одной упаковке производителя для розничной реализации.
Общественное (массовое) питание - вид деятельности, связанной с производством, переработкой, реализацией и организацией потребления продуктов питания.
Стационарные (капитальные) торговые объекты - торговые объекты, установленные на заглубленных фундаментах, присоединенные к городским инженерным коммуникациям.
Нестационарные торговые объекты - торговые объекты, установленные без заглубленных фундаментов, вне зависимости от присоединения к городским инженерным коммуникациям, строительных конструкций и габаритов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.