Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Меры поддержки отечественных товаропроизводителей
Мерами поддержки отечественных товаропроизводителей в сфере торговой деятельности являются:
- организация московских и межрегиональных ярмарок, выставок-продаж товаров отечественного производства;
- учет интересов московской промышленности в межрегиональных соглашениях;
- разработка и внесение в федеральные органы исполнительной власти предложений по вопросам таможенной политики на товары потребительского назначения;
- введение дополнительных мер контроля за качеством реализуемых в городе товаров потребительского назначения;
- предоставление в установленном порядке рекламной и информационной поддержки товаров московской промышленности;
- регулирование деятельности крупных торговых объектов в части реализации товаров отечественного производства;
- создание оптовых и оптово-розничных систем при участии московских товаропроизводителей;
- использование мер кредитно-финансовой поддержки промышленных предприятий и предприятий торговли, реализующих товары отечественного производства;
- соблюдение ассортиментного минимума.
Конкретные меры поддержки определяются Мэром и Правительством Москвы.
<< Статья 11. Крупные торговые объекты |
Статья 13. >> Изменение профиля торговых объектов |
|
Содержание Закон г. Москвы от 9 декабря 1998 г. N 29 "О торговой деятельности в городе Москве" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.