Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 26 августа 1997 г. N 646
Положение
о Городском совете по наружной рекламе
I. Общие положения
1.1. Городской совет по наружной рекламе (далее Совет) утвержден постановлением Правительства Москвы "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г. Москве"
1.2. Совет является постоянно действующим консультативным общественным органом и подотчетен в своей деятельности Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации.
1.3. Совет руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, законодательством г. Москвы.
II. Цель деятельности и функции Совета
2.1. Целью деятельности Совета является содействие реализации единой городской политики в области размещения средств наружной рекламы и информационно-художественного оформления города, выработка рекомендаций по совершенствованию рекламно-информационной деятельности.
2.2. Предметом деятельности Совета является:
а) содействие разработке нормативных актов органов власти и управления по вопросам размещения средств наружной рекламы и оформления города, городской информации;
б) подготовка материалов по вопросам оформления города, выносимых на рассмотрение Правительства Москвы;
в) рассмотрение спорных вопросов, связанных с размещением средств наружной рекламы и информации, обращения и предложения рекламных фирм и рекламодателей;
г) взаимодействие с органами власти и управления, а также фирмами, связанными с наружной рекламой и оформлением города;
д) исполняет другие функции, определенные решениями органов исполнительной власти г. Москвы и получаемые Советом от Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации в пределах его компетенции.
III. Права и обязанности Совета
3.1. Совет вправе:
а) по заданию Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации (далее Комитет) разрабатывать проекты распорядительных документов Правительства Москвы;
б) по поручению Комитета направлять обращения и ходатайства по вопросам, входящим в его компетенцию, в органы власти и управления г.Москвы, другие организации;
в) рассматривать спорные вопросы по использованию рекламного пространства между субъектами рекламной деятельности;
г) привлекать для проведения независимой экспертизы, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органам городского управления, создавать временные рабочие группы;
д) выступать инициатором тематического и дизайнерского оформления как города в целом, так и отдельных его территорий;
е) вносить предложения об изменениях в Правилах размещения средств наружной рекламы и информации на территории г. Москвы, в Руководстве по оформлению разрешительной документации на размещение в г. Москве средств наружной рекламы и других нормативных документах;
ж) вносить предложения по расходованию средств Фонда рекламы и городской информации г.Москвы;
з) распределять обязанности между членами Совета, давать им поручения;
и) иметь иные поручения, определенные решениями Комитета.
3.2. В обязанности Совета входит:
а) на основе анализа плотности размещения средств наружной рекламы на территории Москвы, нравственных аспектов содержания рекламы, ее качества, влияния рекламно-художественного оформления на внешний облик города вырабатывать рекомендации по совершенствованию размещения средств наружной рекламы;
б) рассматривать по поручению Комитета обращения организаций и граждан по вопросам размещения средств наружной рекламы и оформления города в установленном порядке;
IV. Формирование и организация деятельности Совета
4.1. В состав Совета входят комиссии:
- рекламно-информационного оформления города;
- по спорным вопросам;
- экономическая;
- нормативно-правовая;
- городской информации.
4.2. Пленарные заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.3. Рабочим органом Совета является президиум, в состав которого входят: председатель, зам.председателя, ответственный секретарь, генеральный директор ГУП "Городская реклама и информация", главный художник города, председатели комиссий, руководитель Ассоциации деятелей наружной рекламы Москвы.
4.4. Заседания президиума Совета проводятся не реже 2-х раз в месяц.
4.5. Решения Совета правомочны при наличии не менее половины состава его членов. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании.
В случае необходимости голосование может проводиться опросом факсом, телефонограммой. Эксперты, а также представители коммерческих рекламных организаций участвуют в работе Совета с правом совещательного голоса.
4.6. Решения Совета оформляются протоколом заседания и доводятся в случае необходимости до сведения всех заинтересованных лиц и организаций.
Протоколы заседаний Совета подписываются председателем Совета или в его отсутствие заместителем, а также ответственным секретарем Совета.
4.7. Председатель Совета осуществляет руководство его работой, проводит заседания в соответствии с утвержденным регламентом и представляет Совет в органах власти и других организациях.
Заместитель председателя президиума Совета выполняет функции председателя в случае его отсутствия или по его поручению.
4.8. Ответственный секретарь Совета назначается из числа штатных работников Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации для подготовки и организации работы Совета, ведения соответствующей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.