Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 26 августа 1997 г. N 646
Положение
о формировании и использовании внебюджетного Фонда рекламы и городской информации г. Москвы
1. Общие положения
Образование внебюджетного Фонда рекламы и городской информации г. Москвы (далее Фонд) произведено на основании постановления Правительства Москвы от 11.01.94 N 36 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г. Москве".
Настоящее Положение регулирует порядок формирования и расходования средств Фонда рекламы и городской информации в целях финансирования мероприятий, связанных с праздничным оформлением города и развитием его рекламно-информационных структур.
2. Формирование Фонда
2.1. Фонд формируется за счет платежей, взимаемых Государственным унитарным предприятием (ГУП) "Городская реклама и информация" за право использования рекламного пространства, а также за счет спонсорских взносов и других финансовых поступлений.
2.2. Средства Фонда направляются на специальный счет Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации после полного расчета с бюджетом.
3. Расходование Фонда
3.1. Средства Фонда предназначены для реализации мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города, развитию структур городской информации (центров городской информации, электронных информационных табло, социального плаката и т.п.), улучшению информационно-технического и технологического обеспечения координации работ, связанных с рекламной и оформительской деятельностью.
3.2. Решение о расходовании Фонда принимается председателем Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации или его первым заместителем.
4. Учет и отчетность по средствам Фонда
4.1. Учет платежей за право использования рекламного пространства возлагается на ГУП "Городская реклама и информация".
4.2. Перечисление полученных платежей производится не позднее 20 числа следующего месяца после внесения всех платежей в бюджет с одновременным представлением отчета о полученных средствах в Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации.
В случае нарушения сроков перечисления ГУП "Городская реклама и информация" дополнительно перечисляет Фонду пени в соответствии со ст. 395 ГК РФ.
4.3. Контроль за учетом поступлений и обслуживание счета Фонда возлагается на Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации.
4.4. Отчетность о размерах Фонда и расходовании средств ежеквартально представляется в Управлении бюджетного планирования и городского заказа Комплекса социальной сферы Правительства Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.