Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Департамента физической культуры и спорта г. Москвы от 7 июня 2011 г. N 461 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению Департамента
физической культуры
и спорта г. Москвы
от 31 января 2011 г. N 36
Порядок
определения платы за оказание государственными бюджетными учреждениями города Москвы, находящимися в ведении департамента физической культуры и спорта города Москвы гражданам и юридическим лицам за плату государственных услуг (выполнение работ), относящихся к их основным видам деятельности
7 июня 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения платы за оказание государственными бюджетными учреждениями города Москвы, находящимися в ведении Департамента физической культуры и спорта города Москвы гражданам и юридическим лицам за плату государственных услуг, относящихся к их основным видам деятельности, разработан в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 07.12.2010 N 1050-ПП "О плане мероприятий по реализации в городе Москве Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" с учетом Методических рекомендаций, утвержденных совместным приказом Департамента финансов города Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы от 25.01.2011 N 23-ПР/60.
См. Методические рекомендации по установлению порядка определения платы за оказание государственными бюджетными учреждениями г. Москвы гражданам и юридическим лицам за плату государственных услуг (выполнение работ), относящихся к их основным видам деятельности, утвержденные приказом Департамента экономической политики и развития г. Москвы и Департамента финансов г. Москвы от 5 сентября 2011 г. NN ДПР/11-3/3-486, 123-ПР/264
2. Порядок применяется при формировании цен за оказание государственными бюджетными учреждениями города Москвы, находящимися в ведении Департамента физической культуры и спорта города Москвы (далее - учреждения), гражданам и юридическим лицам за плату государственных услуг (выполнение работ), относящихся к их основным видам деятельности, оказываемых сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания.
3. Учреждение самостоятельно в соответствии с уставом определяет возможность оказания платных услуг, оказываемых сверх установленного государственного задания, в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу и других обстоятельств.
Государственные учреждения не вправе оказывать платные услуги взамен государственных услуг, установленных государственным заданием, или в ущерб основной деятельности, предусмотренной Уставом.
4. Учреждение формирует и утверждает перечни платных услуг по согласованию с Департаментом физической культуры и спорта города Москвы.
Размер платы за услуги по основным видам деятельности учреждения, а также изменения в перечень платных услуг и размер платы за услуги по основным видам деятельности учреждения устанавливаются учреждением по согласованию с Департаментом физической культуры и спорта города Москвы и утверждаются приказом учреждения.
Проекты перечней и размеров платы за услуги по основным видам деятельности учреждения для целей согласования представляются в Департамент физической культуры и спорта в течение ноября месяца, предшествующего началу следующего финансового года. Одновременно представляется проект сметы по приносящей доход деятельности на предстоящий финансовый год, расчет цены на платную услугу и пояснительная записка к смете.
Сроки представления могут быть конкретизированы Департаментом физической культуры и спорта города Москвы в графике представления смет, перечней платных услуг и размеров платы за услуги по основным видам деятельности учреждения. График представления доводится до учреждений телефонограммой по Департаменту физической культуры и спорта.
Перечни платных услуг и размеры платы за услуги утверждаются приказом по учреждению после их согласования с Департаментом физической культуры и спорта города Москвы, а также согласования сметы по приносящей доход деятельности.
Копия приказа учреждения об утверждении перечня платных услуг и размера платы за услуги по основным видам деятельности направляется в Департамент физической культуры и спорта города Москвы не позднее трех рабочих дней со дня утверждения приказа.
5. В случае изменения перечня платных услуг или размеров платы за услуги в течение года формируется пакет документов (перечень платных услуг, размер платы за услуги, расчет цены платных услуг), который предоставляется в планово-бюджетное управление Департамента физической культуры и спорта города Москвы для согласования.
6. В случаях, если федеральным законом предусматривается оказание учреждением услуги (работы) за плату в пределах государственного задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая услуга (работа) включается в ведомственный перечень государственных услуг (работ), по которым формируется государственное задание.
7. Учреждения, оказывающие платные услуги, обязаны своевременно и в доступном месте предоставлять гражданам и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне оказываемых платных услуг и их стоимости по форме согласно Приложению 1.
8. Для отдельных категорий граждан услуги учреждений предоставляются на льготных условиях. Перечень категорий жителей города Москвы, имеющих право на льготные условия пользования физкультурно-спортивными услугами, определен законом г. Москвы от 15.07.2009 N 27 "О физической культуре и спорте в городе Москве".
Безвозмездно услуги предоставляются:
- детям из многодетных и малообеспеченных семей;
- детям-сиротам и дети, оставшимся без попечения родителей;
- инвалидам;
- ветеранам Великой Отечественной войны.
По льготным ценам услуги предоставляются:
- детям, которым данные услуги не предоставляются безвозмездно;
- студентам, обучающимся по очной форме обучения в высших учебных заведениях, финансируемых за счет средств федерального бюджета или бюджета города Москвы;
- ветеранам боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств;
- гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Размер льгот по каждой категории получателей платных услуг устанавливается распорядительным документом Департамента физической культуры и спорта города Москвы.
II. Определение цены
9. Цена платной услуги определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее - затраты) и прибыли, обеспечивающей финансирование других обоснованных затрат и налогов.
, где
- цена платной услуги (руб.);
- затраты на оказание платной услуги (руб.);
П - прибыль (руб.);
НДС - сумма налога на добавленную стоимость по облагаемым видам деятельности.
10. Платные услуги, предоставляемые учреждениями Департамента физической культуры и спорта города Москвы подразделяются на:
- образовательные услуги;
- спортивно-образовательные услуги несовершеннолетним детям (занятия в секциях);
- физкультурно-оздоровительные услуги населению;
- медицинские услуги;
- прочие платные услуги (согласно пункту 3.1 Таблицы 1 Порядка).
Для образовательных услуг и спортивно-образовательных услуг за единицу услуги может приниматься 1 человек-час, под часом понимается академический час - 45 минут. Стоимость указанных услуг может быть также рассчитана относительно курса обучения определенной продолжительности (например, за месяц).
Для физкультурно-оздоровительных услуг за единицу услуги принимается 1 человек-час, то есть один час занятий с одним потребителем услуги. Под часом понимается астрономический час - 60 минут.
Для медицинских услуг в качестве единицы измерения может быть избрана процедура (прием специалиста, манипуляции, аппаратные процедуры и т.д) либо курс процедур.
Для прочих услуг за единицу услуги могут быть приняты:
- стоимость проката единицы инвентаря за 1 час;
- день проживания;
- сметные расчеты по мероприятию;
- час (сутки) услуг автостоянки;
- другое.
В Таблице 1 представлен основной перечень платных услуг, оказываемых учреждениями Департамента физической культуры и спорта города Москвы в разрезе видов спорта и форм оказания услуг.
_____________________________
* по услугам, оказываемым учреждениями Департамента физической культуры и спорта размер прибыли не может превышать 10% от суммы затрат на оказание платной услуги.
Таблица 1
Виды платных услуг спортивно-образовательных учреждений Департамента
физической культуры и спорта города Москвы
11. Затраты учреждения на оказание платной услуги распределяются на затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги (далее - прямые затраты), и затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не используемые непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - накладные).
12. К прямым затратам относятся:
- затраты на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги, а также начисления на выплаты по оплате труда основного персонала (основной персонал);
- затраты на приобретение материальных запасов, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги;
- амортизация оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги.
13. К накладным затратам относятся:
- затраты на оплату труда персонала учреждения, не участвующего непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - АУП), а также начисления на выплаты по оплате труда АУП;
- общехозяйственные затраты - затраты на приобретение материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, а также на обслуживание и текущий ремонт имущества (далее - общехозяйственные затраты);
- затраты на уплату налогов, пошлины и иных обязательных платежей;
- амортизация зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги;
- иные затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждений в целом, но не используемые непосредственно в процессе оказания платной услуги.
14. Для расчета затрат на оказание платной услуги может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.
15. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании платной услуги задействованы весь основной персонал учреждения и все материальные ресурсы.
При использовании расчетно-аналитического метода затраты на оказание платной услуги рассчитываются на основе фактических затрат учреждения в предшествующие периоды исходя из расчета средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания услуги (работы).
При использовании расчетно-аналитического метода применяется следующая формула:
, где:
- затраты на оказание платной услуги (руб.);
- сумма всех затрат учреждения за период врем
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.