Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 14 мая 1999 г. N 423-РП
Положение
о Межведомственном координационном Совете по территориальному страховому фонду документации г. Москвы
1. Общие положения
1.1. Межведомственный координационный совет по территориальному страховому фонду документации г. Москвы (далее - координационный Совет) предназначен для организации и контроля за выполнением работ по созданию, сохранению и использованию территориального страхового фонда документации Москвы (далее - ТСФД г. Москвы) на продукцию, включаемую в мобилизационные планы, объекты повышенного риска и системы жизнеобеспечения населения города, а также на объекты, являющиеся национальным достоянием.
1.2. Координационный Совет в своей деятельности руководствуется правовыми актами Российской Федерации и г. Москвы, другими нормативно-правовыми, директивными и методическими документами по вопросам, входящим в компетенцию координационного Совета, а также настоящим Положением.
1.3. Решения координационного Совета по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательны для исполнения всеми службами, организациями и предприятиями, участвующими в создании, сохранении и использовании ТСФД г. Москвы.
1.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационного Совета осуществляет Второе управление Правительства Москвы.
1.5. Для ведения переписки координационный Совет имеет бланк со своим наименованием и гербом г. Москвы.
2. Основные задачи координационного совета
Основными задачами координационного Совета являются:
2.1. Руководство деятельностью системы ТСФД г. Москвы, разработка и реализация единой научно-технической политики в области создания, сохранения и использования ТСФД г. Москвы.
2.2. Совершенствование структуры управления, форм и методов работы органов управления системы ТСФД г. Москвы.
2.3. Подготовка предложений по финансовому и материально-техническому обеспечению создания, сохранения и использования ТСФД г. Москвы, а также рациональному использованию выделенных на эти цели денежных средств.
2.4. Координация деятельности городских служб, предприятий и организаций, обеспечение комплексного решения этих задач при создании, сохранении и использовании всего ТСФД г. Москвы и отдельных видов СФД.
3. Основные функции координационного совета
В соответствии с возложенными задачами координационный Совет:
3.1. Разрабатывает предложения Правительству Москвы по обеспечению проведения эффективной работы по созданию, сохранению и использованию ТСФД г. Москвы.
3.2. Рассматривает предложения по включению средств на создание и сохранение ТСФД в проекты бюджета Москвы и проекты государственного оборонного заказа.
3.3. Регулярно подводит итоги проведенной работы по созданию и сохранению ТСФД, разрабатывает и организует реализацию предложений по решению возникающих проблем и устранению выявленных недостатков в работе.
3.4. Организует разработку проектов программ создания, развития: сохранения и использования ТСФД г. Москвы, создания и совершенствования материально-технической и нормативной базы в этой области, а также контроль за ходом выполнения указанных программ.
3.5. Организует разработку и внедрение новых, совершенствование существующих технологий и методов создания, хранения и использования ТСФД г. Москвы.
3.6. Систематически информирует Правительство Москвы о ходе и состоянии работы по созданию ТСФД.
3.7. Разрабатывает меры по эффективному использованию денежных средств, выделяемых Правительством Москвы на создание и хранение ТСФД, контролирует их использование.
4. Права координационного совета
Координационный Совет имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения городскими службами, предприятиями и организациями, участвующими в создании, сохранении и использовании ТСФД г. Москвы.
4.2. Заслушивать отчеты входящих в состав системы ТСФД г. Москвы организаций и предприятий города о состоянии работы о ходе выполнения утвержденных программ и требований руководящих документов.
4.3. Разрабатывать и вносить предложения Правительству Москвы по вопросам, входящим в компетенцию координационного Совета.
4.4. Создавать временные рабочие группы из представителей предприятий и организаций, участвующих в создании, сохранении и использовании ТСФД, независимо от их организационно-правовой формы, для подготовки материалов, подлежащих рассмотрению на заседаниях координационного Совета, Рабочей группы координационного Совета, а также для решения конкретных вопросов.
4.5. Запрашивать и получать на безвозмездной основе от всех расположенных на территории Москвы организаций, независимо от их организационно-правовой формы, информацию по вопросам, входящим в компетенцию координационного Совета.
4.6. Привлекать в установленном порядке для участия в работе координационного Совета специалистов сторонних предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы.
4.7. Вести самостоятельную переписку с предприятиями и организациями по вопросам создания, сохранения и использования ТСФД г. Москвы.
5. Организация деятельности координационного совета
5.1. Координационный Совет подотчетен в своей деятельности Правительству Москвы.
В состав координационного Совета входят: председатель, его заместители, секретарь и члены Совета.
Рабочим органом координационного Совета является Рабочая группа.
5.2. Председателем координационного Совета назначается первый заместитель Премьера Правительства Москвы, который обеспечивает выполнение возложенных на Совет задач и является Главным конструктором системы ТСФД.
Председатель координационного Совета:
- осуществляет руководство деятельностью системы ТСФД г. Москвы;
- утверждает планы работы и другие документы, регламентирующие деятельность Совета и его Рабочей группы;
- принимает решения о порядке финансирования из городского бюджета мероприятий по созданию, сохранению и использованию ТСФД;
- вносит изменения в персональный состав Совета;
- определяет задачи и функции членов Совета.
5.3. На заместителя председателя координационного Совета возлагается:
- исполнение обязанностей председателя координационного Совета в его отсутствие;
- утверждение по поручению председателя Совета документов, регламентирующих деятельность системы ТСФД г. Москвы и ее звеньев;
- контроль и оказание помощи членам Совета в выполнении возложенных на них задач;
- организация выполнения решений, принятых координационным Советом и его председателем;
- координация деятельности всех органов управления системы ТСФД г. Москвы в целях обеспечения единой научно-технической политики при создании, сохранении и использовании ТСФД г. Москвы;
- решение других вопросов, связанных с деятельностью координационного Совета и систем ТСФД г. Москвы, в соответствии с полномочиями, наделенными председателем Совета.
5.4. Секретарь координационного Совета:
принимает участие в подготовке заседаний Совета, уведомляет членов не позднее чем за 5 дней о дате проведения и повестке дня очередного заседания, организует разработку и согласование проектов решений, осуществляет доведение до членов Совета материалов, необходимых для рассмотрения вынесенных на заседание вопросов;
ведет протоколы заседаний Совета, подписывает принятые решения и организует их доведение до заинтересованных лиц и организаций;
контролирует выполнение принятых решений и поручений председателя Совета;
участвует в разработке проектов планов работы Совета;
ведет учет и хранение документации Совета;
ведет делопроизводство и осуществляет переписку по вопросам, входящим в компетенцию Совета.
5.5. В состав координационного Совета в качестве его членов включаются представители городских структур, руководители и специалисты организаций, независимо от их организационно-правовой формы, которые принимают участие в создании, сохранении и использовании ТСФД г. Москвы. Кроме того, в состав Совета могут быть включены представители Федеральных органов исполнительной власти (по согласованию).
Члены координационного Совета:
- лично участвуют в заседаниях Совета;
- предлагают вопросы для обсуждения на заседаниях Совета;
- вносят на рассмотрение координационного Совета предложения по совершенствованию работы по созданию, сохранению и использованию ТСФД г. Москвы, форм и методов работы Совета;
- участвуют в обсуждении проектов решений Совета, а также плановых и других документов, регламентирующих его деятельность;
- выполняют конкретные задания председателя Совета.
5.6. Для оперативного рассмотрения вопросов создания, сохранения и использования ТСФД г. Москвы в период между заседаниями координационного Совета, а также для подготовки заседания Совета создается Рабочая группа.
Деятельность Рабочей группы направляет и контролирует председатель координационного Совета ТСФД г. Москвы.
В состав Рабочей группы входят руководитель группы, его заместитель, секретарь и члены группы.
В Рабочую группу назначаются члены координационного Совета, а также руководители и специалисты предприятий и организаций не являющиеся членами Совета.
Рабочая группа:
- разрабатывает предложения координационного Совета по повышению эффективности работы системы ТСФД г. Москвы;
- вносит предложения в проекты планов, программ, нормативно-правовых, методических, распорядительных и др. документов по вопросам создания, сохранения и использования ТСФД г. Москвы;
- контролирует ход выполнения плановых заданий, распоряжений и указаний вышестоящих органов и председателя координационного Совета;
- координирует деятельность органов управления системы ТСФД г. Москвы, городских служб, предприятий и организаций, привлекаемых для создания, сохранения и использования ТСФД г. Москвы;
- организует подготовку вопросов, вносимых на заседания координационного Совета, готовит проекты постановлений и проводит другие мероприятия по обеспечению заседаний координационного Совета;
- регулярно информирует координационный Совет и его председателя о ходе работ по созданию, сохранению и использованию ТСФД г. Москвы.
Вопросы создания, сохранения и использования ТСФД Рабочая группа рассматривает на своих заседаниях. Решения заседания Рабочей группы оформляются протоколом.
Деятельность Рабочей группы регламентируется Положением о Рабочей группе координационного Совета, которое утверждает председатель Совета.
5.7. Координационный Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работ, который принимается на заседании Совета и утверждается его председателем.
5.8. Заседания координационного Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода и считаются полномочными, если на них присутствует не менее половины его членов.
5.9. Решения координационного Совета оформляются протоколами, которые утверждаются председателем Совета или в его отсутствие заместителем и подписываются секретарем. Решение может быть также оформлено как распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы.
5.10. На заседания координационного Совета, кроме его членов, могут быть приглашены специалисты, руководители организаций, заинтересованные в рассматриваемых вопросах.
5.11. Работа координационного Совета организуется и осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне" и требованиями нормативных актов по вопросам секретного делопроизводства.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 14 мая 1999 г. N 423-РП "О внесении изменений в распоряжение Премьера Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.