Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 8 июля 2003 г. N 542-ПП
Технико-экономическое обоснование расходования средств на реализацию постановления Правительства Москвы "О корректировке мероприятий Московской городской программы регулирования миграции на 2003-2004 годы"
п.9. постановления. Управлению координации экономической политики и контроля за ее реализацией совместно с ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы и Московским городским комитетом государственной статистики в 2004 году организовать проведение комплексных исследований:
9.1. Влияние миграции на социально-экономическое положение г.Москвы и демографическую обстановку за период 1990-2003 годы и составление прогноза развития миграции в Москве до 2010 года;
9.2. Оценка перспективных потребностей города в трудовых ресурсах, в том числе в иногородней и иностранной рабочей силе для обеспечения функционирования отраслей городского хозяйства и возможности ее обустройства на период 2006-2010 годов.
Планируемые затраты в 2004 году составят 1000,0 тыс.руб. (500,0 тыс.руб. х 2 исследования).
Статьи расходов (на 1 исследование) |
тыс.руб. |
Оплата труда |
235,6 |
Начисления на оплату (страховые взносы на государственное социальное страхование) |
84,3 |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
15,0 |
Оплата услуг связи |
20,0 |
Оплата коммунальных услуг |
45,0 |
Прочие текущие расходы |
100,1 |
Стоимость работы |
500,0 |
Итого по постановлению в 2004 году - 1000,0 тыс.руб.
Раздел 2 мероприятий Программы "Расширение и повышение устойчивости контроля за развитием миграционной обстановки в городе"
2.1.2. Научно-методическое обеспечение ведения мониторинга миграционного движения города Москвы с целью его использования при решении экономических и социальных задач развития города.
Планируемые затраты в 2003 году составят 500,0 тыс.руб.
Статьи расходов |
тыс.руб. |
Оплата труда |
235,6 |
Начисления на оплату (страховые взносы на государственное социальное страхование) |
84,3 |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
15,0 |
Оплата услуг связи |
20,0 |
Оплата коммунальных услуг |
45,0 |
Прочие текущие расходы |
100,1 |
Стоимость работы |
500,0 |
п.2.2.2. Разработать технико-экономическое обоснование для определения финансовых затрат на модернизацию Автоматизированной системы учета населения (АСУН).
Планируемые затраты в 2003 году составят 402,5 тыс.руб.
Статьи расходов (предусмотрены в Программе на 2002 год) |
тыс.руб. |
Оплата труда |
150,0 |
Начисления на оплату (страховые взносы на государственное социальное страхование) |
53,7 |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
60,0 |
Прочие текущие расходы |
86,3 |
Стоимость работы (в 2002 году) |
350,0 |
В 2003 году затраты с учетом индексов цен составят 402,5 тыс.руб. (350,0 тыс.руб. х 1,15);
п.2.4. Обмен опытом в области регулирования миграции.
п.2.4.1. Проведение двустороннего московско-берлинского семинара по обмену опытом работы по вопросам миграции.
Планируемые затраты составят
в 2003 году - 775,7 тыс.руб.,
в 2004 году - 868,8 тыс.руб.,
в том числе:
1. Проведение двусторонних московско-берлинских семинаров по обмену опытом работы по вопросам миграции:
в г.Москве:
- гостиница - 158,0 тыс.руб.
- питание - 63,0 тыс.руб.
- официальный обед - 14,0 тыс.руб.
- культурная программа - 12,6 тыс.руб.
- буфетное обслуживание - 15,0 тыс.руб.
- сувениры - 4,5 тыс.руб.
- синхронный перевод и линейный перевод - 22,8 тыс.руб.
- консульский сбор за визовую поддержку - 1,5 тыс.руб.
- коммунальные услуги по аренде и эксплуатации зала заседаний - 56,1 тыс.руб.
- транспортные расходы - 18,2 тыс.руб.
- канцелярские товары - 6,0 тыс.руб.
- издание сборника материалов по итогам семинара - 200,0 тыс.руб.
- прочие расходы - 46,0 тыс.руб.
Итого: 617,7 тыс.руб.
в Берлине:
- суточные - 55,7 тыс.руб.
- транспортные расходы - 100,1 тыс.руб.
- прочие расходы - 2,2 тыс.руб.
Итого: 158,0 тыс.руб.
Затраты на проведение московско-берлинских семинаров в 2003 году составят 775,7 тыс.руб. (617,7 тыс.руб. + 158,0 тыс.руб.).
В 2004 году затраты с учетом индексов цен составят 868,8 тыс.руб. (775,7 тыс.руб. х 1,12).
2.4.2. Осуществлять развитие двусторонних связей с иностранными государствами по вопросам миграции:
Планируемые затраты составят
в 2003 году - 130,9 тыс.руб.
в 2004 году - 146,6 тыс.руб.
- суточные - 38,9 тыс.руб.
- транспортные расходы и проживание - 89,5 тыс.руб.
- прочие расходы - 2,5 тыс.руб.
Итого в 2003 году: 130,9 тыс.руб.
В 2004 году затраты с учетом индексов цен составят 146,6 тыс.руб. (130,9 тыс.руб. х 1,12).
Итого по разделу 2 мероприятий Программы:
в 2003 году - 1809,1 тыс.руб.
в 2004 году - 1015,4 тыс.руб.
Раздел 3 мероприятий Программы "Оптимизация объема и структуры миграционных потоков в интересах социально-экономического и демографического развития города
п.3.11. Организовать разработку Комплексной программы регулирования демографических процессов в городе, включающую мероприятия, направленные на:
- укрепление здоровья населения;
- регулирование миграционной подвижности населения;
- укрепление семьи.
Планируемые затраты в 2004 году составят 1500,0 тыс.руб. (500,0 тыс.руб. х 3 работы).
Статьи расходов (на разработку программы) |
тыс.руб. |
Основные расходы на оплату труда |
125,0 |
Отчисления на социальные нужды |
44,75 |
Затраты по работам, выполняемым сторонними организациями |
120,0 |
Материалы |
|
Накладные расходы, в том числе, амортизационные отчисления |
162,0 |
Прочие расходы |
48,25 |
Стоимость работы |
500,0 |
Итого по разделу 3 мероприятий Программы:
в 2004 году - 1500,0 тыс.руб.
Раздел 5 мероприятий Программы "Обеспечение социально-бытовых условий пребывания мигрантов"
п.5.1.1. Оказывать социальную поддержку беженцам, вынужденным переселенцам, лицам, ходатайствующим о признании беженцем (предоставлении временного убежища) или вынужденным переселенцем, и зарегистрированных в установленном порядке в г.Москве, предусмотренную законодательством Российской Федерации по:
- предоставлению соответствующих льгот и социальных гарантий;
- обеспечению летним отдыхом детей из семей вынужденных переселенцев и беженцев;
- организации культурных мероприятий и программ для детей вынужденных переселенцев и беженцев.
Реализацию данных мероприятий из бюджета г.Москвы предполагается осуществлять в рамках постановления Правительства Москвы от 21.01.03 N 23-ПП "Об итогах реализации мероприятий по социальной защите москвичей в 2002 г. и о Комплексной программе мер социальной защиты жителей Москвы на 2003 г."
п.5.1.3. Определение территориальной емкости города с целью оценки возможности обеспечения мигрантов жильем, услугами социальной сферы и рабочими местами в 2004-2005 гг. и долгосрочную перспективу (2006-2010 гг.).
Планируемые затраты в 2003 году составят 600,0 тыс.руб.
Статьи расходов |
тыс.руб. |
Оплата труда |
282,7 |
Начисления на оплату (страховые взносы на государственное социальное страхование) |
101,2 |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
18,0 |
Оплата услуг связи |
21,2 |
Оплата коммунальных услуг |
54,0 |
Прочие текущие расходы |
122,9 |
Стоимость работы |
600,0 |
п.5.5.4. Обеспечить выполнение планово-предупредительного, капитального и текущего ремонтов специализированного жилищного фонда в микрорайоне Востряково, их эксплуатацию и благоустройство дворовых территорий, в том числе первоочередных работ по ремонту квартир в домах микрорайона Востряково.
Планируемые затраты на проведение первоочередных работ по ремонту квартир в домах микрорайона Востряково в 2001 году составляли 409,5 тыс.руб.
В 2003 году планируемые затраты с учетом индексов цен составят 565,1 тыс.руб. (409,5 тыс.руб. х 1,2 х 1,15).
В 2004 году планируемые затраты составят - 3146,4 тыс.руб.
Сметы расходов на проведение первоочередных работ по ремонту квартир в домах микрорайона Востряково будут представлены Префектурой Западного административного округа в установленном порядке.
Итого по разделу 5 мероприятий Программы:
в 2003 году - 1165,1 тыс.руб.
в 2004 году - 3146,4 тыс.руб.
Раздел 7 мероприятий Программы "Информационное обеспечение программы"
п.7.2. Оказать поддержку проведению научно-исследовательской работы "Московский мегаполис, миграция, психологическое здоровье и тренинг толерантности".
Планируемые затраты на реализацию данного мероприятия составляют 982,8 тыс.руб., в том числе:
в 2003 году - 491,4 тыс.руб.
в 2004 году - 491,4 тыс.руб.
Статьи расходов |
тыс.руб. |
Оплата труда |
231,0 |
Начисления на оплату (страховые взносы на государственное социальное страхование) |
82,5 |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
14,7 |
Оплата услуг связи |
20,0 |
Оплата коммунальных услуг |
44,2 |
Прочие текущие расходы |
99,0 |
Стоимость работы |
491,4 |
п.7.3. Организовать выпуск серии печатных материалов (брошюры и бюллетени) по проблемам миграции.
Планируемые затраты составят
в 2003 году - 345,0 тыс.руб.,
в 2004 году - 772,8 тыс.руб.
Стоимость одного выпуска брошюры в 5 печатных листов тиражом 1000 экземпляров, с учетом индекса цен на 2003 год (по минимальным расценкам 30 руб. - 1 лист) составит 345,0 тыс.руб. (30,0 руб. х 5 листов х 1000 экз. х 2 выпуска х 1,15).
В 2004 году с учетом индексов цен расходы составят 772,8 тыс.руб. (30,0 руб. х 5 листов х 1000 экз. х 4 выпуска х 1,15 х 1,12).
п.7.4. Организовать издание сборника действующих нормативных правовых актов в области миграции для использования в работе структур города и Правительства Москвы.
Планируемые затраты составят в 2003 году - 345,0 тыс.руб.
Стоимость брошюры объемом порядка 10-ти печатных листов тиражом 1000 экземпляров, с учетом индексов цен в 2003 году (по расценкам 30 руб. - 1 лист) составит - 345,0 тыс.руб. (30,0 руб. х 10 листов х 1000 экз. х 1,15).
Итого по разделу 7 мероприятий Программы:
в 2003 году - 1181,4 тыс.руб.
в 2004 году - 1264,2 тыс.руб.
Всего затраты на реализацию постановления и мероприятий Московской городской программы регулирования миграции составят из бюджета г.Москвы:
в 2003 году - 4155,6 тыс.руб.
в 2004 году - 7926,0 тыс.руб.
Примечание: Изменения затрат на реализацию Программы будут зависеть от инфляционных процессов в Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.