Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 300. Претензии к перевозчику, вытекающие из перевозки грузов, пассажиров и багажа в каботаже, могут предъявляться в течение шести месяцев, за исключением претензий об уплате штрафов или премий, которые могут предъявляться в течение сорока пяти дней.
Указанные сроки исчисляются:
1) по претензиям о возмещении ущерба за утрату груза либо багажа - по истечении тридцати дней со дня, в который груз должен был быть выдан, а при перевозках в прямом смешанном или прямом водном сообщении - по истечении четырех месяцев со дня приема груза к перевозке;
2) по претензиям о возмещении ущерба за недостачу или повреждение груза либо багажа, о просрочке в доставке или задержке в выдаче груза и о возврате перебора провозных платежей - со дня выдачи груза или багажа;
3) по претензиям о недостачах массовых однородных грузов, перевозимых наливом, навалом или насыпью, в случаях, предусмотренных соглашением сторон, - со дня подписания ими акта ежегодной инвентаризации;
4) по претензиям об уплате штрафов за неподачу судна или подачу его с опозданием, а также премий за досрочную погрузку или разгрузку судна - по истечении месяца, следующего за тем, в котором началась или должна была начаться перевозка;
5) по претензиям о возврате штрафа, взысканного в безакцептном порядке за простой судна, - со дня получения заявителем претензии копии платежного требования (счета) пароходства о начислении штрафа;
6) во всех остальных случаях - со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.
<< Статья 299 Статья 299 |
Статья 301 >> Статья 301 |
|
Содержание Кодекс торгового мореплавания Союза ССР (утв. Указом Президиума ВС СССР от 17 сентября 1968 г.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.