Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 8 августа 2017 г. N 518-ПП в название и текст настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 31 августа 2011 г. N 405-ПП
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим таксомоторные перевозки и (или) предоставляющим услугу каршеринг в городе Москве, в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) легковых автомобилей, предназначенных для осуществления таксомоторных перевозок или предоставления услуги каршеринг, и (или) части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным с целью приобретения легковых автомобилей, предназначенных для осуществления таксомоторных перевозок или предоставления услуги каршеринг
11 марта 2014 г., 31 марта 2015 г., 15 ноября 2016 г., 8 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим таксомоторные перевозки и (или) предоставляющим услугу каршеринг в городе Москве, в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) легковых автомобилей, предназначенных для осуществления таксомоторных перевозок или предоставления услуги каршеринг, и (или) части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным с целью приобретения легковых автомобилей, предназначенных для осуществления таксомоторных перевозок или предоставления услуги каршеринг (далее - Порядок), определяет правила предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим таксомоторные перевозки в городе Москве и (или) предоставляющим легковые автомобили в краткосрочную (до 24 часов) аренду на основе поминутной тарификации физическим лицам для целей, не связанных с осуществлением такими физическими лицами предпринимательской деятельности (далее - услуга каршеринг), в городе Москве, субсидий из бюджета города Москвы в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) легковых автомобилей, предназначенных для осуществления таксомоторных перевозок или предоставления услуги каршеринг (далее - договор лизинга), и (или) части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным с целью приобретения легковых автомобилей, предназначенных для осуществления таксомоторных перевозок или предоставления услуги каршеринг (далее - кредитный договор) (далее - субсидии).
1.2. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 8 августа 2017 г. N 518-ПП.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
1.4. Субсидии предоставляются:
1.4.1. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим таксомоторные перевозки в городе Москве (далее - перевозчики) и соответствующим следующим требованиям:
1.4.1.1. Зарегистрированным в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в городе Москве.
1.4.1.2. Получившим разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы в установленном порядке.
1.4.1.3. Заключившим договор лизинга и (или) кредитный договор.
1.4.2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим услугу каршеринг на территории города Москвы (далее - операторы каршеринга) и соответствующим следующим требованиям:
1.4.2.1. Зарегистрированным в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в городе Москве.
1.4.2.2. Предоставляющим услугу каршеринг в ежедневном круглосуточном режиме.
1.4.2.3. Заключившим договор лизинга и (или) кредитный договор.
1.4.2.4. Обеспечивающим взаимодействие потребителей с контактным центром поддержки потребителей услуги каршеринг, действующим в течение всего периода обслуживания потребителей.
1.4.2.5. Обеспечивающим возможность направления потребителем услуги каршеринг запросов на предоставление легкового автомобиля в краткосрочную (до 24 часов) аренду на основе поминутной тарификации посредством программного обеспечения, размещенного в открытом доступе.
1.4.2.6. Обеспечивающим страхование гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании легкового автомобиля лицами, управляющими легковым автомобилем, предоставляемым в рамках услуги каршеринг.
1.5. Условия предоставления субсидий перевозчикам, операторам каршеринга:
1.5.1. Стоимость одного легкового автомобиля, приобретаемого по договору лизинга и (или) за счет средств, полученных по кредитному договору, не должна превышать 1500,0 тыс. рублей с учетом налога на добавленную стоимость.
1.5.2. Соответствие легковых автомобилей следующим критериям:
- не ниже экологического класса 3 перевозчиков и не ниже экологического класса 4 для операторов каршеринга;
- с даты изготовления легкового автомобиля, используемого для осуществления таксомоторных перевозок, на день заключения договора лизинга или кредитного договора прошло не более 5 лет;
- с даты изготовления легкового автомобиля, используемого для предоставления услуги каршеринг, на день заключения договора лизинга или кредитного договора прошло не более 3 лет;
- максимальные габариты легкового автомобиля, используемого для предоставления услуги каршеринг, - длина не более 470 сантиметров, ширина не более 185 сантиметров;
- сборка легкового автомобиля, приобретаемого по договору лизинга или за счет средств, полученных по кредитному договору, и используемого для предоставления услуги каршеринг, должна быть осуществлена на территории Российской Федерации;
- наличие цветографической окраски, содержащей информацию, позволяющую идентифицировать легковой автомобиль как использующийся для предоставления услуги каршеринг в соответствии с требованиями, утвержденными Департаментом;
- оборудование легкового автомобиля, используемого для оказания услуги каршеринг, техническим устройством, сертифицированным на территории Российской Федерации и позволяющим оператору каршеринга осуществлять спутниковый мониторинг легкового автомобиля ГЛОНАСС/GPS, дистанционный контроль за уровнем заряда аккумуляторной батареи легкового автомобиля, уровнем топлива легкового автомобиля, осуществлять в дистанционном режиме закрытие и открытие дверей легкового автомобиля, подачу звуковых и световых сигналов, запуск и отключение двигателя, безопасную блокировку двигателя легкового автомобиля;
- наличие парковочного разрешения льготного размещения легкового автомобиля, используемого для предоставления услуги каршеринг.
1.5.3. Отсутствие задолженности по лизинговым платежам по договору лизинга (далее - лизинговый платеж) или по погашению основного долга и уплате начисленных процентов в соответствии с кредитным договором в период, предшествующий предоставлению субсидии на день подачи заявки.
1.5.4. Отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
1.5.5. Отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства или приостановления деятельности в отношении перевозчика, оператора каршеринга.
1.5.6. Отсутствие у перевозчика, оператора каршеринга не погашенной по истечении установленного статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока задолженности по оплате административного штрафа, наложенного в соответствии со вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении в области дорожного движения либо по делу об административном правонарушении, связанном с нарушением правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, или административном правонарушении в виде неуплаты за размещение транспортного средства на платной городской парковке, совершенном на территории города Москвы.
1.5.7. Отсутствие у перевозчика, оператора каршеринга непогашенной задолженности по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Порядок представления и рассмотрения заявок на получение субсидии
2.1. Для получения субсидии перевозчик, оператор каршеринга (далее - претендент) представляет в Департамент заявку на получение субсидии (далее - заявку).
Форма, порядок предоставления и рассмотрения заявки, а также сроки начала и окончания приема заявок устанавливаются Департаментом и размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 7 календарных дней до даты начала приема заявок. Продолжительность приема заявок не может составлять менее 14 календарных дней.
2.2. Одновременно с заявкой претендент представляет следующие документы:
- копии учредительных документов претендента (для претендентов, являющихся юридическими лицами);
- документы о назначении руководителя и главного бухгалтера претендента (для претендентов, являющихся юридическими лицами);
- справку о наличии и состоянии банковских счетов (справку из банка об открытии расчетного счета и об оборотах за предшествующий финансовый год);
- копию договора лизинга от лизингодателя или копию кредитного договора от кредитной организации (с указанием основных условий предоставления лизинга или кредита соответственно);
- копию годовой бухгалтерской отчетности (с приложениями) или документ, заменяющий ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за предыдущий финансовый год и последний отчетный период (с отметкой налогового органа);
- график погашения лизинговых платежей, заверенный лизингодателем по форме, установленной Департаментом, или график погашения основного долга и уплаты процентов по кредитному договору, заверенный кредитной организацией,
- копию свидетельства о регистрации транспортного средства;
- расчет размера субсидии по форме, установленной Департаментом;
- справку от лизингодателя, подтверждающую отсутствие задолженности по лизинговым платежам, или справку от кредитной организации, подтверждающую отсутствие задолженности по погашению основного долга и уплате начисленных процентов в соответствии с кредитным договором;
- копию документа, подтверждающего прохождение легковым такси технического осмотра каждые шесть месяцев;
2.3. В рамках межведомственного взаимодействия Департаментом для предоставления субсидии самостоятельно запрашиваются:
2.3.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.3.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.3.3. Справки налогового органа и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.4. Департамент принимает и незамедлительно регистрирует заявки с приложением документов указанных в пункте 2.2., проводит анализ на их соответствие установленным требованиям.
В течение 10 календарных дней с момента регистрации заявки Департамент уведомляет претендента о принятии заявки к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении.
Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям.
2.5. Претендент в течение 14 календарных дней после направления Департаментом решения об отказе в приеме заявки к рассмотрению вправе повторно подать доработанную заявку на получение субсидии, но не позднее установленного Департаментом срока окончания приема заявок.
2.6. Для рассмотрения заявок и представляемых к ним документов, а также определения размера субсидии Департаментом создается отраслевая комиссия.
Состав и порядок организации работы отраслевой комиссии утверждаются приказом Департамента.
2.7. Отраслевая комиссия оценивает заявки в соответствии с критериями оценки и ранжирует заявки согласно соответствующим значениям итоговой оценки (приложение к настоящему Порядку).
Претендент, заявке которого присвоена наибольшая итоговая оценка, получает более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер), последующие рейтинговые номера получают претенденты, заявкам которых присвоены итоговые оценки последовательно в порядке уменьшения значения итоговой оценки.
2.8. В случае если нескольким заявкам присвоена равная итоговая оценка, более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер) присваивается претенденту, заявка которого подана в более раннюю дату, а при совпадении дат заявкам присваивается одинаковый рейтинговый номер.
2.8(1). Субсидии предоставляются претендентам, заявкам которых присвоены наибольшие значения итоговых оценок.
Количество претендентов, отобранных для предоставления субсидий, определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на предоставление субсидий законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.9. Субсидии предоставляются перевозчикам исходя из фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на уплату лизинговых платежей без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий финансовый год или процентов по кредитному договору, произведенных не ранее даты получения перевозчиком разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы.
Субсидии предоставляются операторам каршеринга исходя из фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на уплату лизинговых платежей без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий финансовый год или процентов по кредитному договору, произведенных не ранее даты внесения в реестр парковочных разрешений льготного размещения транспортных средств, используемых для предоставления услуги каршеринг, записи о парковочном разрешении льготного размещения легкового автомобиля, предназначенного для предоставления услуги каршеринг.
2.9(1). В случае если сумма субсидии, запрашиваемая претендентом, заявка которого отобрана для предоставления субсидии и заявке которого при ранжировании присвоен наименьший рейтинговый номер (наибольший порядковый номер), больше оставшегося нераспределенного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, то данному претенденту субсидия предоставляется в размере оставшегося нераспределенного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий.
В случае если нераспределенный объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, распределяется между претендентами, заявки которых отобраны для предоставления субсидии и заявкам которых присвоен одинаковый рейтинговый номер (порядковый номер), то такое распределение осуществляется в соответствии с процентным отношением запрашиваемых претендентами сумм субсидий между собой.
2.10. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
С - общий объем субсидии;
n - количество месяцев прошедших с момента заключения договора лизинга или кредитного договора на момент подачи заявки, но не ранее 1 января текущего финансового года;
,
где:
См - размер субсидии, предназначенный для возмещения части затрат претендента на уплату лизингового платежа или процентов по кредитному договору за 1 месяц;
Од - остаток основного долга в расчетном месяце из расчета непогашенной стоимости предмета лизинга или остаток основного долга в расчетном месяце из расчета непогашенного основного долга по кредитному договору;
Среф. - ставка рефинансирования, действующая в месяце, в котором производилась выплата лизингового платежа или процентов по кредитному договору;
Дм. - количество дней в расчетном месяце;
Дг. - количество дней в предшествующем финансовом году.
2.11. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 8 августа 2017 г. N 518-ПП.
2.12. Решения Отраслевой комиссии заносятся в протоколы заседаний Отраслевой комиссии.
2.13. Департаментом на основании протоколов заседания отраслевой комиссии принимаются решения о предоставлении субсидий и устанавливается размер субсидий. Указанные решения оформляются приказом Департамента в срок не позднее трех рабочих дней после заседания отраслевой комиссии.
3. Порядок предоставления субсидий и контроль за их расходованием
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании договоров о предоставлении субсидии, заключаемых между претендентами, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатели субсидии), и Департаментом (далее - соглашения).
3.2. Примерная форма соглашений утверждается Департаментом и публикуется (размещается) на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.3. В течение пяти рабочих дней после издания приказа Департамента о предоставлении субсидий Департамент направляет получателям субсидий уведомления о предоставлении субсидий и проекты соглашений.
3.4. В течение десяти рабочих дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидий и проекта соглашения получатели субсидий представляют в Департамент подписанные соглашения и заверенную копию договора банковского счета или дополнительного соглашения к нему, содержащего условия о бесспорном списании по требованию Департамента с расчетных счетов сумм субсидий, использованных получателем субсидии с нарушением целей и условий предоставления субсидий, выявленных по итогам проверок, проведенных Департаментом, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора.
3.5. В случае непредставления в установленном порядке документов, предусмотренных пунктами 3.4. настоящего Порядка или их несоответствия установленным требованиям, Департамент принимает решения об отказе в предоставлении субсидий. В течение семи рабочих дней после принятия таких решений Департамент направляет получателям субсидий соответствующие уведомления.
3.6. Субсидия перечисляются с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на расчетные счета получателя субсидии, предназначенные для перечисления субсидий.
3.7. Получатель субсидии, с которым подписано соглашение, предоставляет в Департамент отчет об использовании субсидии и выполнении условий предоставления субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением.
3.8. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, представляемых в Департамент, а также за целевое использование бюджетных средств города Москвы.
4. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
4.1. Департамент осуществляет контроль за выполнением условий и требований предоставления субсидии, а также за целевым использованием субсидии.
4.2. В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения получателями субсидий условий их предоставления субсидии подлежат возврату в следующем порядке:
4.2.1. Департамент в течение семи рабочих дней с момента выявления нецелевого использования субсидий и нарушения получателями субсидий условий предоставления субсидий направляет получателям субсидий требования о возврате субсидий в бюджет города Москвы.
4.2.2. Требования о возврате субсидий должны быть исполнены получателями субсидий в течение десяти рабочих дней с момента получения указанных требований.
4.3. В случае невозврата субсидий сумма, израсходованная с нарушением условий их предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидий
5.1. В целях оценки эффективность использования субсидий Департамент осуществляет мониторинг рынка таксомоторных перевозок и услуги каршеринг в городе Москве.
5.2. Эффективность использования субсидий оценивается как увеличение в городе Москве доли легковых такси, с даты изготовления которых прошло не более 5 лет, и (или) автомобилей, используемых для предоставления услуги каршеринг, с даты изготовления которых на день заключения договора лизинга или кредитного договора прошло не более 3 лет, а также имеющих более высокий экологический класс.
<< Назад |
Приложение. >> Критерии оценки заявок перевозчиков |
|
Содержание Постановление Правительства Москвы от 31 августа 2011 г. N 405-ПП "О городской поддержке таксомоторных перевозок и услуги... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.