Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Государственной программе города Москвы
"Развитие транспортной системы"
по состоянию на 1 января 2017 г.
Сведения
о прогнозных значениях натуральных показателей Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы"
Наименование Государственной программы города Москвы, подпрограммы Государственной программы города Москвы, мероприятий |
Наименование показателя |
ГРБС |
Единицы измерения |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Факт |
Факт |
Факт |
Факт |
Факт |
Факт |
Факт |
Прогноз |
Прогноз |
Прогноз |
Прогноз |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Развитие транспортной системы |
Годовой объем пассажирских перевозок на транспорте общего пользования (без учета льготных категорий пассажиров) |
780 |
млрд. пассажиров в год |
2,82 |
2,95 |
3,36 |
3,56 |
3,7 |
3,69 |
3,75 |
3,88 |
3,98 |
4,09 |
4,2 |
Доля населения Москвы, проживающего в зоне транспортной доступности от станций метрополитена в радиусе 0,8 км |
780 |
процентов |
X |
X |
X |
X |
34 |
34,2 |
35,1 |
40 |
40,4 |
40,8 |
41 |
|
Доля населения Москвы, проживающего в зоне транспортной доступности от станций метрополитена в радиусе 1,2 км |
780 |
процентов |
X |
X |
X |
X |
54,5 |
54,8 |
57,5 |
63 |
63,7 |
64,5 |
64,6 |
|
Доля населения Москвы, проживающего в зоне транспортной доступности от станций метрополитена в радиусе 2,2 км |
780 |
процентов |
X |
X |
X |
X |
79 |
79,2 |
87,3 |
87 |
88 |
89 |
89,3 |
|
Доля транспорта общего пользования в среднесуточном объеме пассажирских перевозок (в рабочие дни) |
780 |
процентов |
X |
X |
X |
X |
63 |
64 |
67,2 |
68 |
69 |
70 |
71 |
|
Доля транзита в грузопотоке по городу Москве |
780 |
процентов |
X |
X |
X |
X |
29 |
26 |
24,8 |
23 |
19 |
17 |
15 |
|
Смертность населения от дорожно-транспортных происшествий |
780 |
количество погибших на 100 тыс. населения |
4,4 |
3,9 |
4,5 |
3,8 |
4,6 |
4 |
4,1 |
4 |
3,8 |
3,6 |
3,4 |
|
Среднее время в пути из центра города в аэропорт в часы пик |
780 |
минут |
60 |
60 |
60 |
60 |
61 |
58 |
56 |
54 |
53 |
53 |
53 |
|
Среднее время поездки на индивидуальном транспорте в утренние часы пик из жилых районов вблизи МКАД до центра города |
780 |
минут |
X |
X |
X |
X |
62 |
58 |
57 |
57 |
55 |
53 |
50 |
|
Среднее время поездки на транспорте общего пользования в утренние часы пик из жилых районов вблизи МКАД до центра города |
780 |
минут |
67 |
67 |
67 |
64 |
64 |
60 |
56,8 |
56,8 |
56 |
56 |
55 |
|
Средний интервал движения наземного городского пассажирского транспорта по выделенным полосам для движения маршрутных транспортных средств в утренние и вечерние часы пик |
780 |
минут |
X |
X |
X |
X |
7,84 |
7,4 |
7,2 |
7 |
6,9 |
6,8 |
6,7 |
|
Доля подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта, приспособленного для маломобильных групп населения |
780 |
процентов |
29 |
48 |
60,43 |
62,9 |
69 |
73 |
82 |
85 |
89 |
91 |
93 |
|
Количество пассажирских мест подвижного состава транспорта общего пользования |
780 |
млн. мест в сутки |
27,9 |
28,59 |
28,88 |
28,99 |
29 |
29,2 |
31,32 |
32,45 |
33,47 |
34,77 |
35,17 |
|
Уровень автомобилизации населения города Москвы |
780 |
единиц легкового транспорта/ тыс. человек |
X |
X |
X |
X |
323 |
322 |
316 |
341 |
352 |
363 |
374 |
|
Подпрограмма "Общественный транспорт "Метрополитен" |
Годовой объем пассажирских перевозок на метрополитене с учетом Малого кольца Московской железной дороги (Московского центрального кольца) без учета льготных категорий пассажиров |
780 |
млрд. пассажиров в год |
1,43 |
1,47 |
1,64 |
1,73 |
1,74 |
1,71 |
1,76 |
1,82 |
1,84 |
1,87 |
1,89 |
Среднее время в очереди на приобретение билетов в часы пик |
780 |
минут |
7 |
7,3 |
7,5 |
4 |
3,5 |
3 |
3 |
3 |
2,8 |
2,5 |
2,2 |
|
Средняя наполняемость вагонов метро в утренние и вечерние часы пик с учетом Малого кольца Московской железной дороги (Московского центрального кольца) |
780 |
человек на кв. м |
5,2 |
5,2 |
5,1 |
4,7 |
4,7 |
4,42 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,3 |
4,3 |
|
Количество пассажирских мест подвижного состава метрополитена с учетом Малого кольца Московской железной дороги (Московского центрального кольца) |
780 |
млн. мест в сутки |
12,6 |
12,9 |
13 |
13,2 |
13,3 |
13,4 |
14,52 |
15,55 |
16,37 |
17,37 |
17,57 |
|
Общая протяженность линий метрополитена с учетом Малого кольца Московской железной дороги (Московского центрального кольца) |
806 |
км |
301,3 |
305,8 |
314,4 |
327,45 |
330,78 |
332,31 |
395,32 |
437,42 |
473,62 |
501,52 |
537,25 |
|
Капитальный ремонт эскалаторов |
780 |
штук |
49 |
50 |
50 |
47 |
50 |
39 |
53 |
54 |
28 |
68 |
71 |
|
Количество построенных станций на метрополитене с учетом Малого кольца Московской железной дороги/ Московского центрального кольца (нарастающий итог) |
806 |
единиц |
2 |
5 |
8 |
14 |
16 |
18 |
54 |
73 |
90 |
103 |
116 |
|
Приобретение подвижного состава на линии метрополитена с учетом Малого кольца Московской железной дороги/ Московского центрального кольца (нарастающий итог) |
780 |
единиц |
24 |
184 |
524 |
866 |
1 130 |
1 314 |
1 816 |
2 125 |
2 389 |
2 725 |
3 109 |
|
Доля новых вагонов от общего количества вагонов ГУП "Московский метрополитен" с учетом Малого кольца Московской железной дороги (Московского центрального кольца) |
780 |
процентов |
12 |
14 |
20 |
27 |
31 |
34 |
38,8 |
43,6 |
48,6 |
53,7 |
59,1 |
|
Подпрограмма "Общественный транспорт "Наземный городской пассажирский транспорт" |
Годовой объем пассажирских перевозок на наземном городском пассажирском транспорте (без учета льготных категорий пассажиров) |
780 |
млрд. пассажиров в год |
1,01 |
1,04 |
1,22 |
1,29 |
1,42 |
1,46 |
1,5 |
1,56 |
1,61 |
1,68 |
1,76 |
Среднее наполнение салона наземного городского пассажирского транспорта в утренние и вечерние часы пик (кроме такси) |
780 |
человек на кв. м |
4,8 |
4,7 |
4,68 |
4,7 |
4,6 |
4,3 |
4,1 |
4 |
3,8 |
3,7 |
3,5 |
|
Средний интервал движения наземного городского пассажирского транспорта в утренние и вечерние часы пик (кроме такси) |
780 |
минут |
7,7 |
7,5 |
7,3 |
7,4 |
6,6 |
6,4 |
6,2 |
6 |
5,9 |
5,8 |
5,7 |
|
Количество пассажирских мест подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта |
780 |
млн. мест в сутки |
12,9 |
13,29 |
13,38 |
13,19 |
12,9 |
13 |
13,7 |
13,7 |
13,7 |
13,7 |
13,7 |
|
Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений |
Количество выявленных случаев безбилетного проезда пассажиров |
780 |
единиц |
1 351 899 |
2 090 964 |
143 856 |
386 768 |
328 152 |
354 156 |
329 567 |
259 200 |
233 280 |
209 952 |
188 957 |
Приобретение подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта общего пользования |
Приобретение подвижного состава для обеспечения транспортной работы (нарастающий итог) |
780 |
единиц |
1 104 |
2 654 |
4 227 |
5 061 |
6 031 |
6 396 |
8 934 |
10 320 |
11 088 |
11 788 |
12 488 |
Доля обновленного подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта (нарастающий итог) |
780 |
процентов |
9,3 |
23,7 |
37,6 |
46,6 |
53,7 |
56,4 |
73,3 |
81,4 |
86 |
90,7 |
95,4 |
|
Капитальный ремонт и реконструкция трамвайных путей |
780 |
км одиночного пути |
37,44 |
22,93 |
53,43 |
23,95 |
45,5 |
2,59 |
53,16 |
19,1 |
26,7 |
17,4 |
21,06 |
|
Количество автомобилей, приобретенных на условиях лизинга для организации таксомоторных перевозок и краткосрочной аренды автомобилей |
780 |
единиц |
X |
X |
85 |
822 |
1 659 |
3 964 |
6 370 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
|
Реализация комплекса мероприятий по развитию трамвайной инфраструктуры города Москвы |
Ввод трамвайных линий |
806 |
км одиночного пути |
X |
X |
X |
X |
X |
0 |
0 |
0 |
0 |
24,2 |
X |
Расходы на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом |
Количество действующих разрешений на осуществление легковых таксомоторных перевозок в городе Москве и Московской области |
780 |
единиц |
X |
22 159 |
48 516 |
70 976 |
98 153 |
114 688 |
144 710 |
146 710 |
148 710 |
150 710 |
152 710 |
Количество маршрутов автобусов, на которых осуществляются перевозки пассажиров на основании государственных контрактов |
780 |
штук |
X |
X |
X |
X |
X |
3 |
211 |
220 |
238 |
238 |
238 |
|
Подпрограмма "Общественный транспорт "Железнодорожный транспорт" |
Годовой объем пассажирских перевозок (пригородное сообщение) |
780 |
млрд. пассажиров в год |
0,48 |
0,55 |
0,63 |
0,67 |
0,68 |
0,64 |
0,63 |
0,64 |
0,67 |
0,68 |
0,69 |
Средний интервал движения пригородных пассажирских поездов в утренние и вечерние часы пик |
780 |
минут |
7 |
6,9 |
5,9 |
5,9 |
7 |
6,6 |
6,6 |
6,2 |
6 |
5,8 |
5,6 |
|
Количество пассажирских мест подвижного состава железнодорожного транспорта |
780 |
млн. мест в сутки |
2,4 |
2,4 |
2,5 |
2,6 |
2,8 |
2,8 |
3,1 |
3,2 |
3,4 |
3,7 |
3,9 |
|
Реализация проектов развития инфраструктуры Московского железнодорожного узла |
Строительство дополнительных главных путей (нарастающий итог) |
780 |
км |
X |
X |
X |
13,9 |
35,9 |
75,6 |
95 |
114,4 |
133,8 |
153,2 |
230,2 |
Закупка подвижного состава (нарастающий итог) |
780 |
штук вагонов |
X |
X |
X |
162 |
450 |
560 |
654 |
980 |
1 184 |
1 481 |
1 575 |
|
Обустройство остановочных пунктов |
780 |
штук |
X |
X |
X |
163 |
178 |
219 |
253 |
264 |
275 |
275 |
275 |
|
Подпрограмма "Общественный транспорт "Внутренний водный транспорт" |
Годовой объем перевозок грузов |
780 |
млн. тонн |
3,1 |
3,4 |
3,5 |
2,5 |
3,7 |
5,1 |
7,8 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
Годовой объем пассажирских перевозок на речном транспорте |
780 |
млн. человек |
0,65 |
0,67 |
0,76 |
1,2 |
1,5 |
1,8 |
2,2 |
1,85 |
1,85 |
1,85 |
1,85 |
|
Подпрограмма "Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть" |
Доля протяженности автомобильных дорог и объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети города Москвы, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
778 |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Протяженность автомобильных дорог и объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети города Москвы с завершенным капитальным и текущим ремонтом |
778 |
км |
X |
X |
X |
X |
X |
490,2 |
854,97 |
818,41 |
816,61 |
816,61 |
816,61 |
|
Плотность улично-дорожной сети |
780 |
км/кв.км |
3,33 |
3,38 |
2,01 |
2,02 |
2,29 |
2,31 |
2,32 |
2,34 |
2,36 |
2,37 |
2,38 |
|
Площадь вновь введенной в эксплуатацию улично-дорожной сети |
806 |
тыс.кв.м |
X |
X |
X |
X |
X |
1 216,4 |
1 336,6 |
910,25 |
1 428,85 |
1 316,8 |
X |
|
Прирост протяженности улично-дорожной сети (автомобильных дорог) в результате строительства и реконструкции на территории города Москвы |
806 |
км |
X |
X |
X |
X |
X |
37,8 |
50,74 |
44,15 |
43,27 |
30,1 |
10,5 |
|
Пропускная способность радиальных направлений |
780 |
тыс. машин в час |
74 |
74 |
74 |
77,6 |
76,8 |
111 |
114 |
114 |
114 |
120 |
126 |
|
Протяженность выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств (нарастающим итогом) |
780 |
км |
2,25 |
93,1 |
158,1 |
199,1 |
215,3 |
228 |
249,2 |
262,8 |
277 |
288 |
300 |
|
Протяженность улично-дорожной сети, в том числе на присоединенной к городу Москве с 1 июля 2012 г. территории |
778 |
км |
X |
X |
X |
X |
5 875,16 |
5 912,94 |
5 963,68 |
6 007,83 |
6 051,1 |
6 081,2 |
6 091,7 |
|
Средняя скорость транспортных средств на вылетных магистралях в утренние и вечерние часы пик |
780 |
км/ч |
17 |
17 |
17 |
21 |
26,5 |
24 |
26 |
26 |
27 |
28 |
29 |
|
Количество построенных искусственных сооружений на территории города Москвы (нарастающий итог) |
806 |
единиц |
X |
30 |
48 |
64 |
86 |
118 |
162 |
189 |
223 |
233 |
233 |
|
Количество построенных пешеходных переходов на территории города Москвы (нарастающий итог) |
806 |
единиц |
7 |
56 |
79 |
114 |
134 |
147 |
167 |
190 |
210 |
216 |
216 |
|
Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог на территории города Москвы |
806 |
км |
19,8 |
86,77 |
74,8 |
73,9 |
90,58 |
100,53 |
116,66 |
132,04 |
140,9 |
112,62 |
44,91 |
|
Площадь ремонта объектов дорожного хозяйства и автомобильных дорог, в том числе на присоединенной к городу Москве с 1 июля 2012 г. территории |
778 |
тыс.кв.м |
10 079 |
24 718,78 |
23 316,37 |
17 922,8 |
16 032,4 |
9 430,23 |
15 374,23 |
14 713,84 |
14 681,54 |
14 681,54 |
14 681,54 |
|
Площадь разметки объектов дорожного хозяйства, в том числе на присоединенной к городу Москве с 1 июля 2012 г. территории |
778 |
тыс.кв.м |
2 035,31 |
2 125,19 |
2 128,59 |
2 385,61 |
2 419,51 |
2 537,29 |
2 766,85 |
2 756,77 |
2 757,67 |
2 756,77 |
2 756,77 |
|
Содержание объектов дорожного хозяйства и автомобильных дорог |
Площадь содержания объектов дорожного хозяйства и автомобильных дорог, в том числе на присоединенной к городу Москве с 1 июля 2012 г. территории |
778 |
тыс.кв.м |
89 837,4 |
89 837,4 |
93 335,9 |
96 136,4 |
104 410,1 |
105 937,5 |
107 218,7 |
107 218,7 |
107 218,7 |
107 218,7 |
107 218,7 |
Содержание и капитальный ремонт инженерно-транспортных сооружений |
Количество отремонтированных инженерно-транспортных сооружений (нарастающим итогом) |
778 |
штук |
7 |
9 |
18 |
27 |
35 |
42 |
53 |
70 |
85 |
96 |
106 |
Площадь содержания инженерно-транспортных сооружений |
778 |
тыс.кв.м |
2 490,72 |
2 619,89 |
2 760,1 |
3 096,2 |
3 157,07 |
3 541,09 |
3 661,4 |
3 675,34 |
3 675,34 |
3 675,34 |
3 675,34 |
|
Обеспечение безопасности инженерных сооружений |
Доля оснащенных инженерных сооружений модернизированными системами безопасности (нарастающим итогом) |
778 |
процентов |
X |
X |
0 |
8 |
8 |
8 |
10 |
13 |
16 |
20 |
23 |
Подпрограмма "Грузовой транспорт" |
Среднесуточное число грузовых автомобилей, осуществляющих эксплуатацию на территории города Москвы, ограниченной МКАД |
780 |
тыс. единиц |
330,4 |
330,4 |
299,68 |
118 |
118 |
110 |
116 |
115 |
115 |
115 |
115 |
Создание транспортно-логистических центров на железной дороге (нарастающий итог) |
780 |
единиц |
X |
X |
X |
X |
X |
0 |
1 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
Подпрограмма "Автовокзалы и транспортно-пересадочные узлы" |
Количество вводимых в эксплуатацию автовокзалов и автостанций (нарастающий итог) |
780 |
единиц |
X |
X |
X |
0 |
4 |
4 |
9 |
10 |
10 |
11 |
17 |
Реализация комплекса мер по созданию транспортно-пересадочных узлов |
Количество транспортно-пересадочных узлов с введенной технологической частью (нарастающий итог) |
806 |
единиц |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
43 |
53 |
59 |
89 |
Подпрограмма "Создание единого парковочного пространства" |
Количество введенных в эксплуатацию машино-мест (нарастающий итог) |
806 |
тыс. машино-мест |
73,5 |
638,8 |
827 |
878,3 |
954,7 |
1 030,9 |
1 085,6 |
1 113,3 |
1 122,11 |
1 122,91 |
1 123,29 |
Процент заполняемости перехватывающих парковок |
780 |
процентов |
X |
X |
X |
X |
88 |
87 |
87 |
88 |
89 |
90 |
90 |
|
Многоуровневые парковки (нарастающий итог) |
806 |
тыс. машино-мест |
33,9 |
98,6 |
152,7 |
200,3 |
241,9 |
270,9 |
307,9 |
333,9 |
341,8 |
341,8 |
341,8 |
|
Перехватывающие парковки (нарастающий итог) |
780 |
тыс. машино-мест |
X |
X |
2,95 |
4,6 |
5 |
6,2 |
6,5 |
8,2 |
9,11 |
9,91 |
10,29 |
|
Подпрограмма "Организация движения транспорта в городе Москве. Создание интеллектуальной транспортной системы" |
Доля территории города Москвы, охваченной интеллектуальной транспортной системой |
780 |
процентов |
X |
30 |
45 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Общее количество дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети |
780 |
тыс. единиц |
X |
X |
12,1 |
11,3 |
11,3 |
10,36 |
9,011 |
9 |
8,95 |
8,9 |
8,85 |
|
Количество стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения (нарастающий итог) |
780 |
единиц |
X |
150 |
600 |
800 |
800 |
801 |
1 438 |
1 488 |
1 488 |
1 488 |
1 488 |
|
Строительство и реконструкция светофорных объектов |
780 |
штук |
X |
X |
X |
X |
X |
21 |
94 |
108 |
66 |
66 |
X |
|
Подпрограмма "Развитие новых видов транспорта" |
Годовой объем поездок на велосипедах общественного проката |
780 |
тыс. единиц |
X |
X |
X |
70 |
105 |
890 |
1 670 |
2 500 |
3 000 |
3 500 |
4 000 |
Количество вводимых велопарковочных мест (нарастающий итог) |
780 |
штук |
X |
X |
X |
10 450 |
17 198 |
17 958 |
18 958 |
20 026 |
20 626 |
21 226 |
21 826 |
|
Устройство пунктов велопроката (нарастающий итог) |
780 |
штук |
X |
X |
X |
75 |
150 |
300 |
330 |
380 |
430 |
480 |
500 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.