Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 6 сентября 2011 г. N 411-ПП
Проект
Закон города Москвы
"О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
См. Закон г. Москвы от 28 сентября 2011 г. N 41 "О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
Пояснительная записка
к проекту закона города Москвы "О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
Московский городской фонд обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
Финансовые средства Московской городской системы обязательного медицинского страхования в 2012-2014 годах формируются за счет:
субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации;
прочих поступлений, подлежащих зачислению в Фонд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В 2012 году планируемый объем доходов бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования будет составлять 91 593 174,8 тыс. рублей (приложение 1) с учетом средств на финансовое обеспечение региональной программы модернизации, в 2013 году - 71 014 106,3 тыс. рублей, в 2014 году - 78024388,8 тыс. рублей (приложение 2).
Плановые показатели поступления субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год рассчитаны в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", которые включают сумму страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения из бюджета города Москвы, страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, исчисляемых на территории соответствующего субъекта Российской Федерации по тарифу два процента, и объема дотаций, предусмотренного в бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования соответствующего субъекта Российской Федерации.
Прогнозная величина страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения на 2012 год рассчитана с учетом применения Алгоритма расчета поступления сумм страховых взносов на обязательное медицинское страхование в доходы бюджетов Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, согласованного Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и Пенсионным фондом Российской Федерации 16 июня 2010 г. N АД-30-32/03сог/2604/20-1/и, фактического поступления страховых взносов в 1 полугодии 2011 года и роста среднемесячной заработной платы.
Планируемые поступления субвенций из Федерального фонда обязательного медицинского страхования в бюджет Фонда на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на 2012 год составят 63 862 053,1 тыс. рублей, из них сумма страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в размере 46 206 890,5 тыс. рублей, сумма на обязательное медицинское страхование неработающего населения, рассчитанная органами исполнительной власти города Москвы, - 17 639 925,0 тыс. рублей, сумма дотаций, предусмотренная в бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования, - 15 237,6 тыс. рублей.
В 2013 и 2014 годах в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования предоставляются в объеме, установленном федеральным законом о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период. При этом порядок распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования устанавливается Правительством Российской Федерации.
Планируемые поступления субвенций из Федерального фонда обязательного медицинского страхования в бюджет Фонда с учетом прогноза роста среднемесячной заработной платы на 2013 год составят 68 634 537,2 тыс. рублей, из них сумма страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в размере 49 583 418,2 тыс. рублей, сумма на обязательное медицинское страхование неработающего населения, рассчитанная органами исполнительной власти города Москвы, - 19 051 119,0 тыс. рублей. На 2014 год - 75 390 205,8 тыс. рублей, из них сумма страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в размере 54 814 996,8 тыс. рублей, сумма на обязательное медицинское страхование неработающего населения, рассчитанная органами исполнительной власти города Москвы, - 20 575 209,0 тыс. рублей.
Кроме того, в проекте бюджета Фонда на 2012 год предусмотрены межбюджетные трансферты:
из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение региональной программы модернизации здравоохранения города Москвы, которые будут передаваться в бюджет города Москвы в объеме 24 412 916,0 тыс. рублей;
из бюджета города Москвы на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) в объеме 1 172 443,0 тыс. рублей.
Финансирование реализации территориальной программы ОМС с учетом расходов на выполнение управленческих функций рассчитано с учетом планируемых поступлений бюджетных ассигнований и составит в 2012 году 65 299 215,8 тыс. рублей, в 2013 году - 70 259 447,3 тыс. рублей, в 2014 году - 77 269 729,8 тыс. рублей.
Приложение 1
к пояснительной записке
проекта закона г. Москвы
"О бюджете Московского городского
фонда обязательного медицинского
страхования на 2012 год
и на плановый период 2013 и 2014 годов"
Доходы бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год
Наименование показателей |
Сумма (тыс. рублей) |
|
1 |
2 |
3 |
000 1 16 00000 00 0000 000 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
11667,5 |
в том числе: |
|
|
395 1 16 20040 09 0000 140 |
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
233,4 |
395 1 16 21090 09 0000 140 |
денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования |
10 384,1 |
395 1 16 90090 09 0000 140 |
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования |
1050,0 |
000 1 17 00000 00 0000 000 |
Прочие неналоговые доходы |
2 134 095,2 |
в том числе: |
|
|
395 1 17 06040 09 0000 180 |
прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования |
2 134 095,2 |
000 2 02 00000 00 0000 000 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
89 447 412,1 |
из них: |
|
|
395 2 02 05201 09 0000 151 |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) |
1 172 443,0 |
395 2 02 05811 09 0001 151 |
субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений |
23 192 270,2 |
395 2 02 05811 09 0002 151 |
субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части внедрения современных информационных систем в здравоохранение в целях перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца |
1 220 645,8 |
395 2 02 05812 09 0000 151 |
субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования |
63 862 053,1 |
Всего доходов |
|
91 593 174,8 |
Приложение 2
к пояснительной записке
проекта закона г. Москвы
"О бюджете Московского городского
фонда обязательного медицинского
страхования на 2012 год
и на плановый период 2013 и 2014 годов"
Доходы бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на плановый период 2013 и 2014 годов
Наименование показателей |
Сумма (тыс. рублей) |
||
2013 год |
2014 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
000 1 16 00000 00 0000 000 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
12 857,5 |
14 233,3 |
в том числе: |
|
|
|
395 1 16 20040 09 0000 140 |
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
257,2 |
284,7 |
395 1 16 21090 09 0000 140 |
денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования |
11 443,2 |
12 667,6 |
395 1 16 90090 09 0000 140 |
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования |
1 157,1 |
1 281,0 |
000 1 17 00000 00 0000 000 |
Прочие неналоговые доходы |
2 366 711,6 |
2 619 949,7 |
в том числе: |
|
|
|
395 1 17 06040 09 0000 180 |
прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования |
2 366 711,6 |
2 619 949,7 |
000 2 02 00000 00 0000 000 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
68 634 537,2 |
75 390 205,8 |
из них: |
|
|
|
395 2 02 05812 09 0000 151 |
субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования |
68 634 537,2 |
75 390 205,8 |
Всего доходов |
|
71 014 106,3 |
78 024 388,8 |
Перечень
законов города Москвы, указов Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы, имеющих нормативный характер, постановлений Московской городской Думы, подлежащих признанию утратившими силу или изменению в связи с принятием Закона города Москвы "О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
Принятие указанного закона города Москвы не потребует признания утратившими силу или изменения законов города Москвы, указов Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы, имеющих нормативный характер, постановлений Московской городской Думы.
Перечень
законов города Москвы, указов Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы, имеющих нормативный характер, постановлений Московской городской Думы, принятие которых необходимо в целях реализации Закона города Москвы "О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
В целях реализации указанного закона города Москвы не потребуется принятия других законов города Москвы, указов Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы, имеющих нормативный характер, постановлений Московской городской Думы.
Финансово-экономическое обоснование проекта закона города Москвы "О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
В 2012 году планируемый объем доходов бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования будет составлять 91 593 174,8 тыс. рублей с учетом средств на финансовое обеспечение региональной программы модернизации, в 2013 году - 71 014 106,3 тыс. рублей, в 2014 году - 78 024 388,8 тыс. рублей, из них основные поступления:
1) средства субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования в 2012 году составят 63 862 053,1 тыс. рублей, на 2013 год - 68 634 537,2 тыс. рублей, в 2014 году - 75 390 205,8 тыс. рублей;
2) средства на финансовое обеспечение региональной программы модернизации здравоохранения города Москвы в 2012 году в размере 24 412 916,0 тыс. рублей;
3) средства на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), планируются в объеме 1 172 443,0 тыс. рублей.
Планируемые расходы бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования будут составлять в 2012 году - 91 593 174,8 тыс. рублей, в 2013 году - 71 014 106,3 тыс. рублей, в 2014 году - 78 024 388,8 тыс. рублей, из них по основным направлениям:
1) финансирование реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в 2012 году - 65 299 215,8 тыс. рублей, в 2013 году - 70 259 447,3 тыс. рублей, в 2014 году - 77 269 729,8 тыс. рублей;
2) финансовое обеспечение региональной программы модернизации здравоохранения города Москвы в 2012 году в размере 24 412 916,0 тыс. рублей;
3) финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), в 2012 году в размере 1 172 443,0 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.