Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению Правительства Москвы
от 12 мая 2011 г. N 376-РП
Регламент
формирования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок формирования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр).
2. Формирование Базового регистра осуществляется путем внесения сведений, получаемых от заявителей при предоставлении государственных услуг, внесения сведений, создаваемых при предоставлении государственных услуг, а также доступа к сведениям федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, организаций.
3. Предоставление государственной услуги осуществляется независимо от отсутствия сведений в Базовом регистре.
II. Уполномоченные лица
4. Внесение сведений в Базовый регистр осуществляется государственными гражданскими служащими органов исполнительной власти города Москвы, предоставляющих государственные услуги, работниками организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), наделенными специальными полномочиями, установленными пунктом 6 настоящего Регламента (далее - уполномоченные лица).
5. Наделение специальными полномочиями, установленными пунктом 6 настоящего Регламента, осуществляется правовым актом органа, предоставляющего государственную услугу, и закрепляется в должностном регламенте (должностной инструкции) уполномоченного лица.
6. При внесении сведений в Базовый регистр уполномоченное лицо:
6.1. Устанавливает личность заявителя в случае, если заявителем является физическое лицо, либо реквизиты заявителя в случае, если заявителем является юридическое лицо;
6.2. Проверяет представленные заявителями документы на соответствие требованиям, установленным правовыми актами к оформлению таких документов;
6.3. Проверяет достоверность сведений в документе, представленном заявителем при предоставлении государственной услуги, в случаях, установленных правовыми актами;
6.4. Соотносит состав сведений в документах, полученных от заявителя, с составом сведений Базового регистра;
6.5. Устанавливает наличие сведений в Базовом регистре путем соотнесения соответствующей информации о характеристиках субъектов, объектов, правоотношений со сведениями о заявителе в Базовом регистре;
6.6. Создает электронную копию (электронный образ) документа, полученного от заявителя на бумажном носителе при предоставлении государственной услуги;
6.7. Подписывает электронную копию (электронный образ) документа электронной цифровой подписью (электронной подписью);
6.8. Вносит сведения в Базовый регистр путем их подписания электронной цифровой подписью (электронной подписью) с указанием даты подписания.
7. Органы, предоставляющие государственные услуги, осуществляют ведение реестров уполномоченных лиц, наделенных специальными полномочиями, установленными пунктом 6 настоящего Регламента.
8. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают открытость и доступность информации о наделении (приостановлении, прекращении) специальными полномочиями уполномоченных лиц, установленными пунктом 6 настоящего Регламента.
9. Уполномоченные лица используют электронную цифровую подпись (электронную подпись) в соответствии с требованиями правовых актов.
III. Подготовка к формированию Базового регистра
10. После получения от заявителя документа, необходимого для предоставления государственной услуги, уполномоченное лицо устанавливает:
- личность заявителя физического лица - на основании документов, удостоверяющих личность;
- реквизиты заявителя юридического лица - на основании идентификационного номера налогоплательщика.
11. После получения от заявителя документа, необходимого для предоставления государственной услуги, уполномоченное лицо, проводит его проверку на соответствие требованиям, установленным правовыми актами к оформлению такого документа.
12. В случае если уполномоченным лицом установлено несоответствие представленного заявителем документа требованиям, установленным правовыми актами к его оформлению, сведения из такого документа внесению в Базовый регистр не подлежат.
13. В случае если уполномоченным лицом установлено соответствие представленного заявителем документа требованиям, установленным правовыми актами к его оформлению, уполномоченное лицо устанавливает принадлежность состава сведений из представленного заявителем документа составу сведений Базового регистра.
14. Для установления принадлежности состава сведений из представленного заявителем документа составу сведений Базового регистра уполномоченное лицо сопоставляет состав сведений из представленного документа с составом сведений Базового регистра, утвержденным приложением 2 "Состав сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве" к настоящему распоряжению.
15. В случае если уполномоченным лицом не установлена принадлежность состава сведений из представленного заявителем документа составу сведений Базового регистра, такие сведения внесению в Базовый регистр не подлежат.
16. В случае если уполномоченным лицом установлена принадлежность состава сведений из представленного заявителем документа составу сведений Базового регистра, должностное лицо проверяет наличие такого сведения в Базовом регистре.
17. Для проверки наличия сведения в Базовом регистре уполномоченное лицо соотносит сведение, полученное из документа, представленного заявителем, с информацией о характеристиках субъектов, объектов, правоотношений, имеющейся в Базовом регистре, в том числе с использованием документа, удостоверяющего личность заявителя, его страхового номера индивидуального лицевого счета, идентификационного номера налогоплательщика.
18. Проверка наличия сведений из представленных заявителем документов в Базовом регистре производится посредством информационной системы.
19. В случае если сведение в документе, представленном заявителем, уже имеется в Базовом регистре, такое сведение не подлежит повторному внесению в Базовый регистр.
20. В случае если сведение в документе, представленном заявителем и соответствующем предъявляемым к нему требованиям, относится к составу сведений Базового регистра, но отсутствует в нем (далее - сведение, подлежащее внесению в Базовый регистр), уполномоченное лицо вносит такое сведение в Базовом регистре в соответствии с положениями раздела IV настоящего Регламента.
IV. Порядок формирования Базового регистра из сведений в документах, представленных заявителями
21. Уполномоченное лицо органа, предоставляющего государственную услугу, вносит сведения в Базовый регистр из электронных документов, созданных в соответствии с требованиями правовых актов, или документов на бумажном носителе, полученных от заявителя для предоставления государственной услуги.
22. Уполномоченное лицо органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляет создание электронной копии (электронного образа) представленного заявителем документа на бумажном носителе, сведения из которого вносятся в Базовый регистр.
23. Для создания электронной копии (электронного образа) представленного документа уполномоченное лицо переводит документ на бумажном носителе в электронный вид, обеспечивая сохранение всех признаков подлинности документа (целостность, полноту и неизменность содержащихся в нем сведений).
24. Уполномоченное лицо подписывает (заверяет) электронную копию (электронный образ), созданную в соответствии с пунктом 23 настоящего Регламента, электронной цифровой подписью (электронной подписью) с указанием даты подписания.
25. Уполномоченное лицо вносит электронный документ, полученный от заявителя при предоставлении государственной услуги, в информационную систему.
26. Уполномоченное лицо в
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Распоряжение Правительства Москвы от 12 сентября 2011 г. N 684-РП "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.