Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 25 февраля 2013 г. N 70-01-30/3 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к приказу Департамента г. Москвы
по конкурентной политике
от 12 сентября 2011 г. N 70-01-110/11
(с изменениями от 13 апреля, 24 июля 2012 г.,
25 февраля 2013 г.)
Примерная форма
контракта на выполнение работ (оказание услуг) для нужд заказчиков города Москвы
Контракт N ____
на ______________________________________
г. Москва "__" __________ 20__ г.
_______________________, именуемый в дальнейшем "Заказчик", от имени
и в интересах города Москвы в соответствии с Положением о _______________
(уставом), утвержденным _____________, в лице _____________, действующего
на основании ___________________, с одной стороны, и ____________________
(для юридических лиц указываются полное наименование,
организационно-правовая форма, ОГРН, место нахождения; для
индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, основной
государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя
(ОГРНИП); для физических лиц - фамилия, имя, отчество, реквизиты
документа, удостоверяющего личность, место жительства), именуемый в
дальнейшем "Подрядчик (Исполнитель)", в лице ______________, действующего
на основании ______________, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны"
и каждый в отдельности "Сторона", с соблюдением требований Гражданского
кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 июля 2005 г.
N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иного
законодательства Российской Федерации и города Москвы, на основании
результатов размещения заказа города Москвы __________ (ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА, ЗАКРЫТОГО АУКЦИОНА, ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
ЗАПРОСА КОТИРОВОК, РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОДРЯДЧИКА
(ИСПОЛНИТЕЛЯ) (протокол N _____________ от ________________ г.) заключили
настоящий контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
Статья 1. Предмет Контракта
1.1. Подрядчик (Исполнитель) обязуется по заданию Заказчика
выполнить работы (оказать услуги) по ____________ в объеме, установленном
в Сметной документации (приложение 1 к настоящему Контракту, являющееся
его неотъемлемой частью) (далее - Сметная документация) (далее - работы
(услуги)), а Заказчик обязуется принять результат работ (услуг) и
оплатить его (их) в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим
Контрактом.
Статья 2. Цена Контракта и порядок расчетов
2.1. Цена Контракта составляет _______ (______) рублей ____ (______)
копеек, В ТОМ ЧИСЛЕ НДС - _______%, _______ (______) РУБЛЕЙ ____ (______)
КОПЕЕК (далее - Цена Контракта) (В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ В КОНКУРСНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ ИЛИ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКРЫТОМ АУКЦИОНЕ, ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ
ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ
КОНТРАКТА В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ, ЦЕНА КОНТРАКТА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВАЛЮТЕ).
2.2. Оплата по Контракту осуществляется в рублях Российской
Федерации ПО КУРСУ ______________ К РУБЛЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
УСТАНОВЛЕННОМУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ РОССИИ НА ДЕНЬ ПЛАТЕЖА, НО НЕ ВЫШЕ,
ЧЕМ КУРС _____________ К РУБЛЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ РОССИИ НА ДЕНЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА.
2.3. Цена Контракта включает в себя все затраты, издержки и иные
расходы Подрядчика (Исполнителя), в том числе сопутствующие, связанные с
исполнением настоящего Контракта.
2.4. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без
изменения предусмотренных Контрактом объема работ, услуг и иных условий
исполнения Контракта.
2.5. В случае изменения в соответствии с законодательством
Российской Федерации регулируемых государством цен (тарифов) на работы,
услуги субъектов естественных монополий, цен и тарифов в области
газоснабжения, тарифов на услуги организаций коммунального комплекса
Заказчик при исполнении Контракта обязан изменить Цену Контракта
соответственно размеру изменения тарифов на соответствующие услуги
организаций коммунального комплекса, цен и тарифов в области
газоснабжения, цен (тарифов) на работы, услуги субъектов естественных
монополий (ДАННЫЙ ПУНКТ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО В КОНТРАКТЫ, ПРЕДМЕТОМ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ РАБОТЫ (УСЛУГИ), УКАЗАННЫЕ В ПП. 1, 2 Ч. 2 СТ. 55 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА ОТ 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД").
2.6. Цена Контракта может быть изменена на основании закона города
Москвы, если без изменения Цены Контракта выполнение работ невозможно
вследствие существенного возрастания стоимости подлежащих выполнению
работ (ДАННЫЙ ПУНКТ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО В КОНТРАКТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ЗАКЛЮЧЕННЫЕ НА СРОК НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ТРИ ГОДА, ЦЕНА КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТ
СООТВЕТСТВЕННО ОДИН МИЛЛИАРД РУБЛЕЙ И БОЛЕЕ).
2.7. ЗАКАЗЧИК ПРОИЗВОДИТ ВЫПЛАТУ АВАНСОВОГО ПЛАТЕЖА ПОДРЯДЧИКУ
(ИСПОЛНИТЕЛЮ) НА БАНКОВСКИЙ СЧЕТ, УКАЗАННЫЙ В СТ. 14 НАСТОЯЩЕГО
КОНТРАКТА, В РАЗМЕРЕ ______________ ОТ ЦЕНЫ КОНТРАКТА, УКАЗАННОЙ В П. 2.1
КОНТРАКТА, В СУММЕ _________ В ТЕЧЕНИЕ ____ (____) БАНКОВСКИХ ДНЕЙ СО ДНЯ
ВЫСТАВЛЕНИЯ ПОДРЯДЧИКОМ (ИСПОЛНИТЕЛЕМ) СЧЕТА НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ АВАНСОВОГО
ПЛАТЕЖА, НО НЕ РАНЕЕ ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О НАСТОЯЩЕМ КОНТРАКТЕ В РЕЕСТР
КОНТРАКТОВ И ДОВЕДЕНИЯ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДО ЗАКАЗЧИКА.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ЗАКАЗЧИКА ПО ВНЕСЕНИЮ АВАНСОВОГО ПЛАТЕЖА,
ПРЕДУСМОТРЕННОЕ НАСТОЯЩИМ ПУНКТОМ КОНТРАКТА, СЧИТАЕТСЯ ИСПОЛНЕННЫМ С
МОМЕНТА СПИСАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В РАЗМЕРЕ, УКАЗАННОМ В НАСТОЯЩЕМ
ПУНКТЕ, С БАНКОВСКОГО СЧЕТА ЗАКАЗЧИКА, УКАЗАННОГО В СТ. 14 НАСТОЯЩЕГО
КОНТРАКТА.
2.8. Заказчик оплачивает работы (услуги) Подрядчика (Исполнителя),
выполненные (оказанные) в соответствии с настоящим Контрактом, путем
перечисления Цены Контракта (ЗА ВЫЧЕТОМ АВАНСОВОГО ПЛАТЕЖА, ВЫПЛАЧЕННОГО
ЗАКАЗЧИКОМ В СООТВЕТСТВИИ С П. 2.7 НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА (ДАННОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ В П. 2.8 В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ В П. 2.7 КОНТРАКТА
ПРЕДУСМОТРЕНА ВЫПЛАТА АВАНСОВОГО ПЛАТЕЖА ЗАКАЗЧИКОМ) на банковский счет
Подрядчика (Исполнителя), реквизиты которого указаны в ст. 14 настоящего
Контракта, за счет средств бюджета города Москвы на основании надлежаще
оформленного и подписанного обеими Сторонами настоящего Контракта Акта
сдачи-приемки работ (услуг), составленного по форме приложения 3 к
настоящему Контракту, в течение __________ (_____) банковских дней с даты
выставления Подрядчиком (Исполнителем) счета на оплату Цены Контракта.
2.9. Обязательства Заказчика по оплате Цены Контракта считаются
исполненными с момента списания денежных средств в размере, составляющем
Цену Контракта, с банковского счета Заказчика, указанного в статье 14
настоящего Контракта.
2.10. В случае уменьшения ранее доведенных в установленном порядке
Заказчику как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных
обязательств, Стороны согласовывают новые условия, в том числе по цене и
(или) количеству (объему) товаров (работ и услуг).
Статья 3. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
3.1. Подрядчик (Исполнитель) производит выполнение работ (оказание
услуг) в соответствии с Календарным планом (Графиком выполнения работ
(оказания услуг) (приложение 2 к настоящему Контракту, являющееся его
неотъемлемой частью) (далее - Календарный план).
3.2. Срок исполнения Подрядчиком (Исполнителем) своих обязательств
по настоящему Контракту с "__" _________ 20__ г. по "__" ________ 20__ г.
3.3. Подрядчик (Исполнитель) вправе досрочно выполнить работы
(оказать услуги) и сдать Заказчику их результат в установленном
настоящим Контрактом порядке.
Статья 4. Порядок сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг)
4.1. После завершения выполнения работ (оказания услуг),
предусмотренных Контрактом, Подрядчик (Исполнитель) письменно уведомляет
Заказчика о факте завершения работ (оказания услуг) в соответствии с
Календарным планом.
4.2. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения
Заказчиком уведомления, указанного в п. 4.1 Контракта, Подрядчик
(Исполнитель) представляет Заказчику комплект отчетной документации,
предусмотренной Календарным планом, и Акт сдачи-приемки работ (услуг),
подписанный Подрядчиком (Исполнителем), в 2 (двух) экземплярах.
4.3. Не позднее _______ (_______) дней после получения от Подрядчика
(Исполнителя) документов, указанных в п. 4.2 Контракта, Заказчик
рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ
(оказанных услуг) по настоящему Контракту на предмет соответствия их
объема, качества требованиям, изложенным в настоящем Контракте и Сметной
документации, и направляет Подрядчику (Исполнителю) подписанный
Заказчиком 1 (один) экземпляр Акта сдачи-приемки работ (услуг) либо
запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов работ
(оказанных услуг), или мотивированный отказ от принятия результатов
выполненных работ (оказанных услуг), или акт с перечнем выявленных
недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения. В случае
отказа Заказчика от принятия результатов выполненных работ (оказанных
услуг) в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки
результатов работ Подрядчик (Исполнитель) обязуется в срок,
установленный в акте, составленном Заказчиком, устранить указанные
недостатки/произвести доработки за свой счет.
4.4. Для проверки соответствия качества выполненных Подрядчиком
(Исполнителем) работ (оказанных услуг) требованиям, установленным
настоящим Контрактом, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов.
4.5. В случае получения от Заказчика запроса о предоставлении
разъяснений касательно результатов работ (оказанных услуг), или
мотивированного отказа от принятия результатов выполненных работ
(оказанных услуг), или акта с перечнем выявленных недостатков,
необходимых доработок и сроком их устранения Подрядчик (Исполнитель) в
течение 3 (трех) рабочих дней обязан предоставить Заказчику
запрашиваемые разъяснения в отношении выполненных работ (оказанных
услуг) или в срок, установленный в указанном акте, содержащем перечень
выявленных недостатков и необходимых доработок, устранить полученные от
Заказчика замечания/недостатки/произвести доработки и передать Заказчику
приведенный в соответствие с предъявленными требованиями/замечаниями
комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков,
выполнении необходимых доработок, а также повторный подписанный
Подрядчиком (Исполнителем) Акт сдачи-приемки работ (услуг) в 2 (двух)
экземплярах для принятия Заказчиком выполненных работ (оказанных услуг).
4.6. В случае если по результатам рассмотрения отчета, содержащего
выявленные недостатки и необходимые доработки, Заказчиком будет принято
решение об устранении Подрядчиком (Исполнителем) недостатков/выполнении
доработок в надлежащем порядке и в установленные сроки, а также в случае
отсутствия у Заказчика запросов касательно представления разъяснений в
отношении выполненных работ (оказанных услуг), Заказчик принимает
выполненные работы (оказанные услуги) и подписывает 2 (два) экземпляра
Акта сдачи-приемки работ (услуг), один из которых направляет Подрядчику
(Исполнителю) в порядке, предусмотренном в п. 4.3 Контракта.
4.7. Подписанный Заказчиком и Подрядчиком (Исполнителем) Акт
сдачи-приемки работ (услуг) и предъявленный Подрядчиком (Исполнителем)
Заказчику счет на оплату Цены Контракта являются основанием для оплаты
Подрядчику (Исполнителю) выполненных работ (оказанных услуг).
Статья 5. Права и обязанности Сторон
5.1. Заказчик вправе:
5.1.1. Требовать от Подрядчика (Исполнителя) надлежащего исполнения
обязательств в соответствии с настоящим Контрактом, а также требовать
своевременного устранения выявленных недостатков.
5.1.2. Требовать от Подрядчика (Исполнителя) представления
надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов,
подтверждающих исполнение обязательств в соответствии со Сметной
документацией и настоящим Контрактом.
5.1.3. В случае досрочного исполнения Подрядчиком (Исполнителем)
обязательств по настоящему Контракту принять и оплатить работы (услуги)
в соответствии с установленным в Контракте порядком.
5.1.4. Запрашивать у Подрядчика (Исполнителя) информацию о ходе
выполняемых работ (оказываемых услуг).
5.1.5. Осуществлять контроль за объемом и сроками выполнения работ
(оказания услуг).
5.1.6. Ссылаться на недостатки работ (услуг), в том числе в части
объема и стоимости этих работ (услуг), по результатам проведенных
уполномоченными контрольными органами проверок использования средств
бюджета города Москвы.
5.2. Заказчик обязан:
5.2.1. Сообщать в письменной форме Подрядчику (Исполнителю) о
недостатках, обнаруженных в ходе выполнения работ (оказания услуг), в
течение 2 (двух) рабочих дней после обнаружения таких недостатков.
5.2.2. Своевременно принять и оплатить надлежащим образом
выполненные работы (оказанные услуги) в соответствии с настоящим
Контрактом.
5.2.3. При получении от Подрядчика (Исполнителя) уведомления о
приостановлении выполнения работ (оказания услуг) в случае, указанном в
п. 5.4.4 настоящего Контракта, рассмотреть вопрос о целесообразности и
порядке продолжения выполнения работ (оказания услуг). Решение о
продолжении выполнения работ (оказания услуг) при необходимости
корректировки сроков и этапов выполнения работ (оказания услуг)
принимается Заказчиком и Подрядчиком (Исполнителем) совместно и
оформляется дополнительным соглашением к настоящему Контракту.
5.2.4. Не позднее 30 дней с момента возникновения права требования
оплаты неустойки (штрафа, пени) от Подрядчика (Исполнителя) направить
Подрядчику (Исполнителю) претензионное письмо с требованием оплаты в
течение 30 дней с даты получения претензионного письма неустойки
(штрафа, пени), рассчитанной в соответствии с положениями
законодательства и условиями Контракта.
5.2.5. При неоплате Подрядчиком (Исполнителем) неустойки (штрафа,
пени) в течение 10 дней с даты истечения срока для оплаты неустойки
(штрафа, пени), указанного в претензионном письме, направить в суд
исковое заявление с требованием оплаты неустойки (штрафа, пени),
рассчитанной в соответствии с положениями законодательства и условиями
Контракта.
5.2.6. В течение 40 дней с даты фактического исполнения
обязательства Подрядчиком (Исполнителем) принять необходимые меры по
взысканию неустойки (штрафа, пени) за весь период просрочки исполнения
обязательства, предусмотренного Контрактом, а именно потребовать оплаты
неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствии с положениями
законодательства и условиями Контракта за весь период просрочки
исполнения, и в случае неоплаты Подрядчиком (Исполнителем) неустойки
(штрафа, пени) в течение указанного срока направить в суд исковое
заявление с соответствующими требованиями.
5.2.7. При направлении в суд искового заявления с требованиями о
расторжении Контракта одновременно заявлять требования об оплате
неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствии с положениями
законодательства и условиями Контракта.
5.2.8. Не допускать расторжения Контракта по соглашению сторон,
если на дату подписания соглашения имелись основания требовать от
Подрядчика (Исполнителя) оплаты неустойки (штрафа, пени) за неисполнение
или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, и
Подрядчиком (Исполнителем) такая неустойка (штраф, пеня) не оплачена.
5.2.9. В случае если окончание срока действия Контракта повлекло
прекращение обязательств Сторон по Контракту, но при этом имеются
основания требовать от Подрядчика (Исполнителя) оплаты неустойки
(штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств
по Контракту:
5.2.9.1. В течение 10 дней с даты окончания срока действия
Контракта направить Подрядчику (Исполнителю) претензионное письмо с
требованием оплаты в течение 30 дней с даты получения претензионного
письма неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствии с
требованиями законодательства и условиями Контракта за весь период
просрочки исполнения.
5.2.9.2. При неоплате в установленный срок Подрядчиком
(Исполнителем) неустойки (штрафа, пени) не позднее 10 дней с даты
истечения срока для оплаты неустойки (штрафа, пени), указанного в
претензионном письме, направить в суд исковое заявление с требованием об
оплате неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствии с
требованиями законодательства и условиями Контракта за весь период
просрочки исполнения.
5.2.10. При обнаружении уполномоченными контрольными органами
несоответствия объема и стоимости выполненных Подрядчиком (Исполнителем)
работ (оказанных услуг) Сметной документации и Акту сдачи-приемки работ
(услуг) вызвать полномочных представителей Подрядчика (Исполнителя) для
представления разъяснений в отношении выполненных работ (оказанных
услуг).
5.2.11. В случае если Подрядчиком (Исполнителем) к исполнению
обязательств по настоящему Контракту привлекаются другие лица -
субподрядчики (соисполнители), обеспечить внесение в ЕАИСТ сведений об
их организационно-правовой форме, наименовании организации, ИНН,
юридическом адресе, данных об органе, действующем от имени организации,
сумме договора, виде работ в соответствии с условиями Контракта (ПУНКТ
ВКЛЮЧАЕТСЯ В КОНТРАКТЫ С НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНОЙ СВЫШЕ 50
МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ).
5.3. Подрядчик (Исполнитель) вправе:
5.3.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком Акта
сдачи-приемки работ (услуг) по настоящему Контракту на основании
представленных Подрядчиком (Исполнителем) отчетных документов и при
условии истечения срока, указанного в п. 4.3 настоящего Контракта.
5.3.2. Требовать своевременной оплаты выполненных работ (оказанных
услуг) в соответствии с п. 2.8 настоящего Контракта.
5.3.3. (ВАРИАНТ I) Привлечь к исполнению своих обязательств по
настоящему Контракту других лиц - субподрядчиков (соисполнителей),
обладающих специальными знаниями, навыками, квалификацией, специальным
оборудованием и т.п., по видам (содержанию) работ (услуг),
предусмотренных в Сметной документации. При этом Подрядчик (Исполнитель)
несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств субподрядчиками (соисполнителями).
Привлечение субподрядчиков (соисполнителей) не влечет изменение
Цены Контракта и/или объемов работ (услуг) по настоящему Контракту.
Перечень работ (услуг), выполненных (оказанных) субподрядчиками
(соисполнителями), и их стоимость Подрядчик (Исполнитель) указывает в
отчетной документации, представляемой Заказчику по результатам
выполнения работ (оказания услуг) в порядке, установленном настоящим
Контрактом.
(ВАРИАНТ II) Привлечение Подрядчиком (Исполнителем) других лиц -
субподрядчиков (соисполнителей) к исполнению своих обязательств по
настоящему Контракту не допускается.
5.3.4. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно
проведения работ (оказания услуг) в рамках настоящего Контракта.
5.3.5. Получать от Заказчика содействие при выполнении работ
(оказании услуг) в соответствии с условиями настоящего Контракта.
5.3.6. Досрочно исполнить обязательства по настоящему Контракту.
5.4. Подрядчик (Исполнитель) обязан:
5.4.1. Своевременно и надлежащим образом выполнить работы (оказать
услуги) и представить Заказчику отчетную документацию по итогам
исполнения настоящего Контракта.
5.4.2. Обеспечивать соответствие результатов работ (услуг)
требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным
требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам,
государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным
действующим законодательством Российской Федерации.
5.4.3. Обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при
сдаче-приемке работ (услуг) и в течение гарантийного срока, за свой счет.
5.4.4. Приостановить выполнение работ (оказание услуг) в случае
обнаружения независящих от Подрядчика (Исполнителя) обстоятельств,
которые могут оказать негативное влияние на годность или прочность
результатов выполняемых работ (оказываемых услуг) или создать
невозможность их завершения в установленный настоящим Контрактом срок, и
сообщить об этом Заказчику в течение 3 (трех) дней после приостановления
выполнения работ (оказания услуг).
5.4.5. В случае если законодательством РФ предусмотрено
лицензирование вида деятельности, являющегося предметом настоящего
Контракта, а также в случае если законодательством РФ к лицам,
осуществляющим выполнение работ (оказание услуг), являющихся предметом
настоящего Контракта, установлено требование об их обязательном членстве
в саморегулируемых организациях, Подрядчик (Исполнитель) обязан
обеспечить наличие документов, подтверждающих его соответствие
требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в
течение всего срока исполнения Контракта. Копии таких документов должны
быть переданы Подрядчиком (Исполнителем) Заказчику по его требованию.
5.4.6. Представить Заказчику сведения об изменении своего
фактического местонахождения в срок не позднее 5 дней со дня
соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный
срок уведомления об изменении адреса фактическим местонахождением
Подрядчика (Исполнителя) будет считаться адрес, указанный в настоящем
Контракте.
5.4.7. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим
законодательством и Контрактом.
5.4.8. Разработать и согласовать в установленном порядке проект
производства работ (оказания услуг); согласовывать проекты производства
работ (оказания услуг) субподрядных организаций; контролировать сроки
выполнения календарного графика субподрядными организациями.
5.4.9. В случае повреждения действующих инженерных коммуникаций при
проведении работ (оказании услуг) восстановить поврежденную сеть за свой
счет.
5.4.10. Не допускать заключения договоров субподрядными
организациями с другими подрядчиками.
5.5. Подрядчик (Исполнитель) гарантирует, что на момент заключения
настоящего Контракта:
5.5.1. В отношении него не проводится процедура ликвидации,
отсутствует решение арбитражного суда о признании его банкротом и об
открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях, а также, что размер задолженности по
начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты
любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший
календарный год не превышает 25% балансовой стоимости активов по данным
бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
5.5.2. Не обременен обязательствами имущественного характера,
способными помешать исполнению обязательств по настоящему Контракту.
5.5.3. За последние два года не нарушал договорных обязательств и
не причинял ущерба (либо погасил причиненный ущерб) по аналогичным
контрактам.
Статья 6. Гарантии
6.1. Подрядчик (Исполнитель) гарантирует качество выполнения работ
(оказания услуг) в соответствии с требованиями, указанными в п. 5.4.2
Контракта.
6.2. Гарантийный срок на выполняемые по настоящему Контракту работы
(оказываемые услуги) составляет _____ (___) месяца с даты подписания
Сторонами Акта сдачи-приемки работ (услуг).
6.3. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или
дефекты, то Подрядчик (Исполнитель) (в случае, если не докажет
отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки,
согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных
недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае
соответственно продлевается на период устранения дефектов.
Статья 7. Ответственность Сторон
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих
обязательств, установленных настоящим Контрактом, Заказчик несет
ответственность в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
7.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств по
оплате Цены Контракта Подрядчик (Исполнитель) вправе потребовать от
Заказчика уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день
просрочки исполнения обязательства по оплате Цены Контракта начиная со
дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока
исполнения обязательства по оплате Цены Контракта. Размер такой
неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день
уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации от Цены Контракта.
(Первый вариант пунктов 7.3.-7.6.)
7.3. В случае просрочки исполнения Подрядчиком (Исполнителем) своих
обязательств по выполнению того или иного этапа работ (оказания услуг) в
сроки, установленные Календарным планом, на срок до 10 дней, Подрядчик
(Исполнитель) обязан в течение 5 (пяти) банковских дней после получения
от Заказчика соответствующего уведомления уплатить Заказчику неустойку в
размере 1/150 (1/200; 1/300) (В СЛУЧАЕ ЕСЛИ КОНТРАКТ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НА СРОК
ДО 10 ДНЕЙ; ОТ 10 ДО 180 ДНЕЙ; СВЫШЕ 180 ДНЕЙ СООТВЕТСТВЕННО) ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на
день просрочки исполнения обязательств, от стоимости контракта, за
каждый день просрочки исполнения обязательств по выполнению
соответствующего этапа работ (оказания услуг), начиная со дня,
следующего после истечения установленного Календарным планом срока
исполнения обязательств по выполнению соответствующего этапа, работ
(оказания услуг).
В случае просрочки исполнения Подрядчиком (Исполнителем)
обязательств на срок более 10 дней размер неустойки увеличивается до
1/150 (1/200) (В СЛУЧАЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА НА СРОК ОТ 10 ДО 180 ДНЕЙ;
СВЫШЕ 180 ДНЕЙ СООТВЕТСТВЕННО) ставки рефинансирования Центрального
банка Российской Федерации" действующей на день просрочки исполнения
обязательств, от стоимости контракта" за каждый день просрочки. (ДАННЫЙ
АБЗАЦ ВКЛЮЧАЕТСЯ В КОНТРАКТ В СЛУЧАЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА НА СРОК ОТ 10
ДНЕЙ)
7.4. В случае нарушения своих обязательств по выполнению работ
(оказанию услуг) в объеме, предусмотренном Календарным планом, на срок
до 10 дней, Подрядчик (Исполнитель) обязан в течение 5 (пяти) банковских
дней после получения от Заказчика соответствующего уведомления уплатить
Заказчику неустойку в размере 1/150 (1/200; 1/300) (В СЛУЧАЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
КОНТРАКТА НА СРОК ДО 10 ДНЕЙ; ОТ 10 ДО 180 ДНЕЙ; СВЫШЕ 180
СООТВЕТСТВЕННО) ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации, действующей на день неисполнения Подрядчиком (Исполнителем)
обязательств по выполнению работ (оказания услуг) в надлежащем объеме,
от стоимости работ (услуг), подлежащих выполнению (оказанию) на
соответствующем этапе выполнения работ (оказания услуг), предусмотренном
Календарным планом, на котором работа (услуги) были выполнены (оказаны)
ненадлежащим образом, за каждый день просрочки с момента направления
Заказчиком Подрядчику (Исполнителю) уведомления о ненадлежащем
исполнении Подрядчиком (Исполнителем) обязательств по выполнению работ
(оказанию услуг) на соответствующем этапе, предусмотренном Календарным
планом, до момента исполнения обязательств Подрядчиком (Исполнителем) по
выполнению работ (оказанию услуг) на соответствующем этапе,
предусмотренном Календарным планом, в надлежащем объеме.
В случае неисполнения Подрядчиком (Исполнителем) обязательств по
выполнению работ (оказанию услуг) на соответствующем этапе,
предусмотренном Календарным планом, в надлежащем объеме в течение 10
дней размер неустойки увеличивается до 1/150 (1/200) (В СЛУЧАЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА НА СРОК ОТ 10 ДО 180 ДНЕЙ; СВЫШЕ 180
СООТВЕТСТВЕННО) ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации, действующей на день неисполнения Подрядчиком (Исполнителем)
обязательств по выполнению работ (оказанию услуг) в надлежащем объеме,
от стоимости работ (услуг), подлежащих выполнению (оказанию) на
соответствующем этапе выполнения работ (оказания услуг), предусмотренном
Календарным планом, на котором работы (услуги) были выполнены (оказаны)
ненадлежащим образом, за каждый день просрочки до момента исполнения
обязательств Подрядчиком (Исполнителем) по выполнению работ (оказанию
услуг) на соответствующем этапе, предусмотренном Календарным планом, в
надлежащем объеме. (ДАННЫЙ АБЗАЦ ВКЛЮЧАЕТСЯ В КОНТРАКТ В СЛУЧАЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА НА СРОК ОТ 10 ДНЕЙ)
7.5. В случае выполнения работ (оказания услуг) ненадлежащего
качества Подрядчик (Исполнитель) обязан в течение 5 (пяти) банковских
дней после получения от Заказчика соответствующего уведомления уплатить
Заказчику неустойку в размере 1/150 (1/200; 1/300) (В СЛУЧАЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
КОНТРАКТА НА СРОК ДО 10 ДНЕЙ; ОТ 10 ДО 180 ДНЕЙ; СВЫШЕ 180
СООТВЕТСТВЕННО) ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации, действующей на день неисполнения Подрядчиком (Исполнителем)
обязательств по выполнению работ (оказанию услуг) надлежащего качества,
от стоимости работ (услуг), подлежащих выполнению (оказанию) на
соответствующем этапе выполнения работ (оказания услуг), предусмотренном
Календарным планом, на котором были выполнены (оказаны) работы (услуги)
ненадлежащего качества, за каждый день с момента направления Заказчиком
Подрядчику (Исполнителю) уведомления о ненадлежащем исполнении
Подрядчиком (Исполнителем) обязательств по выполнению работ (оказанию
услуг) на соответствующем этапе, предусмотренном Календарным планом, до
момента устранения недостатков выполненных работ (оказанных услуг).
В случае неисполнения Подрядчиком (Исполнителем) обязательств по
выполнению работ (оказанию услуг) на соответствующем этапе,
предусмотренном Календарным планом, надлежащего качества в течение 10
дней размер неустойки увеличивается до 1/150 (1/200) (В СЛУЧАЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА НА СРОК ОТ 10 ДО 180 ДНЕЙ; СВЫШЕ 180 ДНЕЙ
СООТВЕТСТВЕННО) ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации, девствующей на день неисполнения Подрядчиком (Исполнителем)
обязательств по выполнению работ (оказанию услуг) надлежащего качества,
от стоимости работ (услуг), подлежащих выполнению (оказанию) на
соответствующем этапе выполнения работ (оказания услуг), предусмотренном
Календарным планом, на котором были выполнены работы (оказаны услуги)
ненадлежащего качества, за каждый день до момента устранения недостатков
выполненных работ (оказанных услуг). (ДАННЫЙ АБЗАЦ ВКЛЮЧАЕТСЯ В КОНТРАКТ
В СЛУЧАЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА НА СРОК ОТ 10 ДНЕЙ)
Под работами (услугами) ненадлежащего качества понимаются работы
(услуги), результат которых не соответствует требованиям, установленным
пунктом 5.4.2 настоящего Контракта.
7.6. (ВАРИАНТ I) В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
Подрядчиком (Исполнителем) обязательства, предусмотренного настоящим
Контрактом, Заказчик производит оплату по Контракту после перечисления
Подрядчиком (Исполнителем) соответствующего размера неустойки.
(ВАРИАНТ II) В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
Подрядчиком (Исполнителем) обязательства, предусмотренного настоящим
Контактом, Заказчик производит оплату по Контракту за вычетом
соответствующего размера неустойки.
(Второй вариант пунктов 7.3.-7.6. применяется для следующих
предметов контрактов: 1. Комплексный ремонт дворов; 2. Ремонт
асфальтобетонного покрытия; 3. Содержание и ремонт объектов дорожного
хозяйства; 4. Содержание и развитие парков; 5. Мероприятия по
капитальному ремонту жилищного фонда; 6. Содержание и ремонт пешеходных
зон.)
7.3. В случае некачественного выполнения Подрядчиком работ по
настоящему Контракту (в т.ч. выполнение работ с нарушением требований
документации), за каждый случай некачественного выполнения работ,
зафиксированный в виде замечаний Заказчиком и/или уполномоченными
контролирующими органами (указывается соответствующий контролирующий
орган, например - ОАТИ, Мосжилинспекция, Госпожнадзор и др.), Подрядчик
уплачивает Заказчику штраф в размере, рассчитываемом в следующем порядке:
N пп |
Количество замечаний в акте |
Размер штрафа (в %) |
1. |
0,2%* от стоимости работ в отчетном месяце |
|
2. |
0,3%* от стоимости работ в отчетном месяце |
|
3. |
0,4%* от стоимости работ в отчетном месяце |
|
4. |
0,5%* от стоимости работ в отчетном месяце |
|
5. |
от 51* и больше замечаний |
0,6%* от стоимости работ в отчетном месяце |
При повторном вынесении замечаний (по одному и тому же адресу за
одни и те же нарушения) Подрядчику размер штрафных санкций увеличивается
на повышающий коэффициент, равный количеству замечаний, а именно:
- второе замечание - размер штрафа умножается на 2;
- третье замечание - размер штрафа умножается на 3;
- и так далее.
Повторное вынесение замечания (по одному и тому же адресу за одни и
те же нарушения) происходит не ранее чем через 24 часа после вынесения
первичного замечания.
7.4. Получение Подрядчиком 50 (пятьдесят)* и больше замечаний в
день (согласно пункта 7.3. Контракта) более трех раз в течение отчетного
месяца признается Сторонами ненадлежащим исполнением Подрядчиком
Контракта и дает Заказчику право расторгнуть Контракт в порядке,
предусмотренном ст. 8.1. Контракта.
7.5. В случае неисполнения или несвоевременного исполнения
Подрядчиком (Исполнителем) обязательств, Подрядчик выплачивает Заказчику
(или удерживается Заказчиком) штраф в размере 10000 (десять тысяч)
рублей.
Повторное наложение штрафа на Подрядчика (Исполнителя) может быть
не ранее, чем через 24 часа, после наложения первичного штрафа.
7.6. Суммы штрафных санкций, указанных в пунктах 7.3.-7.5.
Контракта, уплачиваются Подрядчиком (удерживаются Заказчиком) на
основании письменных претензий Заказчика, переданных нарочным,
отправленных почтой или по факсу.
------------------------------
(* значение может меняться в зависимости от специфики контракта).
7.7. В случае расторжения Контракта по соглашению Сторон в связи с
ненадлежащим исполнением Подрядчиком (Исполнителем) своих обязательств
последний в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания
соглашения о расторжении Контракта уплачивает заказчику неустойку в
размере 30 (тридцать) процентов от суммы невыполненных работ
(неоказанных услуг), предусмотренных Контрактом.
7.8. Стороны настоящего Контракта освобождаются от уплаты неустойки
(штрафа, пеней), если докажут, что просрочка исполнения соответствующего
обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой
Стороны.
7.9. Ответственность за достоверность и соответствие
законодательству Российской Федерации сведений, указанных в
представленных документах, несет Подрядчик (Исполнитель).
7.10. В случае установления уполномоченными контрольными органами
фактов недовыполнения работ (недооказания услуг) и/или завышения их
стоимости Подрядчик (Исполнитель) осуществляет возврат Заказчику излишне
уплаченных денежных средств.
Статья 8. Порядок расторжения Контракта
8.1. Настоящий Контракт может быть расторгнут:
- по соглашению Сторон;
- в судебном порядке.
8.2. Заказчик вправе обратиться в суд в установленном действующим
законодательством Российской Федерации порядке с требованием о
расторжении настоящего Контракта в следующих случаях:
8.2.1. При существенном нарушении Контракта Подрядчиком
(Исполнителем).
8.2.2. Нарушения Подрядчиком (Исполнителем) сроков выполнения работ
(оказания услуг), предусмотренных Календарным планом, более чем на
_______ (_______) рабочих дней.
8.2.3. Установления недостоверности сведений, содержащихся в
документах, представленных Подрядчиком (Исполнителем) на этапе
размещения заказа, указанного в преамбуле настоящего Контракта.
8.2.4. В случае установления факта предоставления недостоверной
банковской гарантии.
8.2.5. Установления факта проведения ликвидации Подрядчика
(Исполнителя) - юридического лица или наличия решения арбитражного суда
о признании Подрядчика (Исполнителя) банкротом и открытии в отношении
него конкурсного производства.
8.2.6. Установления факта приостановления деятельности Подрядчика
(Исполнителя) в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях.
8.2.7. Наличия у Подрядчика (Исполнителя) задолженности по
начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты
любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший
календарный год, размер которой превышает 25% (двадцать пять процентов)
балансовой стоимости активов Подрядчика (Исполнителя) по данным
бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при
условии, что Подрядчик (Исполнитель) не обжалует наличие указанной
задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2.8. _____________________________________________________________
8.2.9. _____________________________________________________________
8.3. ПОДРЯДЧИК (ИСПОЛНИТЕЛЬ) ОБЯЗАН ВЕРНУТЬ ЗАКАЗЧИКУ НА УКАЗАННЫЙ
ИМ БАНКОВСКИЙ СЧЕТ АВАНС, ВЫДАННЫЙ В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ
КОНТРАКТОМ, В ТЕЧЕНИЕ 5 (ПЯТИ) БАНКОВСКИХ ДНЕЙ С МОМЕНТА РАСТОРЖЕНИЯ
НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА. МОМЕНТ РАСТОРЖЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА
ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ДЕЙСТВУЮЩИМ ГРАЖДАНСКИМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
8.4. Сторона, которой направлено предложение о расторжении
контракта по соглашению сторон, должна дать письменный ответ по существу
в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты его получения.
8.5. Расторжение Контракта производится Сторонами путем подписания
соответствующего соглашения о расторжении.
8.6. В случае расторжения настоящего Контракта по инициативе любой
из Сторон Стороны производят сверку расчетов, которой подтверждается
объем выполненных Подрядчиком (Исполнителем) работ (оказанных услуг).
Статья 9. Обеспечение исполнения Контракта
9.1. Принять к сведению, что Подрядчик (Исполнитель) внес
обеспечение исполнения Контракта на сумму _____ рублей, что составляет
___% от начальной максимальной цены Контракта, в форме _____ (УКАЗЫВАЕТСЯ
ФОРМА, В КОТОРОЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
УСТАНОВЛЕННЫХ КОНТРАКТОМ) (В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ В П. 2.1 КОНТРАКТА ЦЕНА
КОНТРАКТА УКАЗАНА В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА
ТАКЖЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВАЛЮТЕ).
9.2. Принять к сведению, что по критерию (ВАРИАНТ I) "ОБЪЕМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ КАЧЕСТВА РАБОТ, УСЛУГ" (ВАРИАНТ II) "СРОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ КАЧЕСТВА РАБОТ, УСЛУГ" Подрядчик (Исполнитель)
внес обеспечение на сумму _______ рублей в форме ________ (В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ
В П. 2.1 КОНТРАКТА ЦЕНА КОНТРАКТА УКАЗАНА В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТАКЖЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВАЛЮТЕ). (ПУНКТ
ВКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО В КОНТРАКТЫ, ЗАКЛЮЧЕННЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА, ОЦЕНКА И СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК В КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КРИТЕРИЯ "ОБЪЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ КАЧЕСТВА РАБОТ,
УСЛУГ" ИЛИ "СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ КАЧЕСТВА РАБОТ, УСЛУГ". РАЗМЕР
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ КРИТЕРИЮ СОСТАВЛЯЕТ СУММУ, ПРЕВЫШАЮЩУЮ
РАЗМЕР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КРИТЕРИЯ, УСТАНОВЛЕННОГО В КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.)
9.3. В случае продления срока выполнения работ (оказания услуг)
или увеличения объемов выполняемых работ (оказываемых услуг) по
настоящему Контракту Подрядчик (Исполнитель) обязуется переоформить
(СООТВЕТСТВУЮЩУЮ БЕЗОТЗЫВНУЮ БАНКОВСКУЮ ГАРАНТИЮ, ВЫДАННУЮ БАНКОМ ИЛИ
ИНОЙ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ) ИЛИ (ПЕРЕДАТЬ ЗАКАЗЧИКУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА, В ТОМ
ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ВКЛАДА (ДЕПОЗИТА).
В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения
Контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или
иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком
(Исполнителем) его обязательств по Контракту, соответствующий Подрядчик
(Исполнитель) обязуется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента,
когда соответствующее обеспечение исполнения обязательств по Контракту
перестало действовать, предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее
обеспечение Контракта на тех же условиях и в том же размере, которые
указаны в настоящей статье Контракта.
Действие указанного пункта не распространяется на случаи, если
Подрядчиком (Исполнителем) предоставлена недостоверная банковская
гарантия.
9.4. Уплата Подрядчиком (Исполнителем) неустойки или применение
иной формы ответственности не освобождает его от исполнения обязательств
по настоящему Контракту.
9.5. Обеспечение исполнения Контракта распространяется в том числе
на обязательства по возврату авансового платежа (при его наличии) в
случае неисполнения обязательств по контракту, уплате неустоек в виде
штрафа, пени, предусмотренных контрактом, а также убытков, понесенных
заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением
Поставщиком своих обязательств по Контракту.
Статья 10. Обстоятельства непреодолимой силы
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту в случае, если
оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, а
именно чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях
обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясений, наводнений,
пожара и т.д.), действий объективных внешних факторов (военные действия,
акты органов государственной власти и управления и т.п.), а также других
чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном
законодательством порядке, препятствующих надлежащему исполнению
обязательств по настоящему Контракту, которые возникли после заключения
настоящего Контракта, на время действия этих обстоятельств, если эти
обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих
обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и
предотвратить.
10.2. Если в результате обстоятельств непреодолимой силы
выполняемым работам (оказываемым услугам) нанесен значительный, по
мнению одной из Сторон, ущерб, то эта Сторона обязана уведомить об этом
другую Сторону в 3-дневный срок, после чего Стороны обязаны обсудить
целесообразность дальнейшего продолжения работ (оказания услуг) и
заключить дополнительное соглашение с обязательным указанием новых
объемов, сроков и стоимости работ, которое с момента его подписания
становится неотъемлемой частью Контракта, либо расторгнуть настоящий
Контракт. Если обстоятельства, указанные в п. 10.1, будут длиться более
2 (двух) календарных месяцев с даты соответствующего уведомления, каждая
из Сторон вправе расторгнуть настоящий Контракт без требования
возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких
обстоятельств.
10.3. Если, по мнению Сторон, выполнение работ (оказание услуг)
может быть продолжено в порядке, действовавшем согласно настоящему
Контракту до начала действия обстоятельств непреодолимой силы, то срок
исполнения обязательств по Контракту продлевается соразмерно времени, в
течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их
последствия.
Статья 11. Порядок урегулирования споров
11.1. В случае возникновения любых противоречий, претензий и
разногласий, а также споров, связанных с исполнением настоящего
Контракта, Стороны предпринимают усилия для урегулирования таких
противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке с
оформлением совместного протокола урегулирования споров.
11.2. Все достигнутые договоренности Стороны оформляют в виде
дополнительных соглашений, подписанных Сторонами и скрепленных печатями.
11.3. До передачи спора на разрешение Арбитражного суда города
Москвы Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке.
11.3.1. Претензия должна быть направлена в письменном виде. По
полученной претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу в
срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты ее получения.
Оставление претензии без ответа в установленный срок означает признание
требований претензии.
11.3.2. В претензии должны быть указаны: наименование, почтовый
адрес и реквизиты организации (учреждения, предприятия), предъявившей
претензию; наименование, почтовый адрес и реквизиты организации
(учреждения, предприятия), которой направлена претензия.
11.3.3. Если претензионные требования подлежат денежной оценке, в
претензии указывается истребуемая сумма и ее полный и обоснованный
расчет.
11.3.4. В подтверждение заявленных требований к претензии должны
быть приложены надлежащим образом оформленные и заверенные необходимые
документы либо выписки из них.
В претензии могут быть указаны иные сведения, которые, по мнению
заявителя, будут способствовать более быстрому и правильному ее
рассмотрению, объективному урегулированию спора.
11.4. В случае невыполнения Сторонами своих обязательств и
недостижения взаимного согласия споры по настоящему Контракту
разрешаются в Арбитражном суде города Москвы.
Статья 12. Срок действия, порядок изменения Контракта
12.1. Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами и
действует до "__" __________ 20___ г.
12.2. Обязательства Сторон, не исполненные до даты истечения срока
действия настоящего Контракта, указанного в п. 12.1 Контракта,
подлежат исполнению в полном объеме.
12.3. Контракт должен быть зарегистрирован Заказчиком в Реестре
контрактов в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания обеими
Сторонами.
12.4. Изменение и дополнение настоящего Контракта возможно по
соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются в письменном
виде путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к Контракту.
Дополнительные соглашения к Контракту являются его неотъемлемой частью и
вступают в силу с момента их подписания Сторонами. Дополнительные
соглашения к Контракту подлежат регистрации в Реестре контрактов в
порядке, установленном в п. 12.3 Контракта.
Статья 13. Прочие условия
13.1. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением настоящего
Контракта, направляются в письменной форме по почте заказным письмом по
фактическому адресу Стороны, указанному в ст. 14 настоящего Контракта,
или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим
представлением оригинала. В случае направления уведомлений с
использованием почты уведомления считаются полученными Стороной в день
фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае
отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной
почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.
13.2. (ВАРИАНТ I - ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТА ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА, ЗАКРЫТОГО АУКЦИОНА, ЗАПРОСА КОТИРОВОК, РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА У
ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА) Контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, по
одному для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
(ВАРИАНТ II - ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОТКРЫТОГО
АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ) Контракт заключен в электронной форме в
порядке, предусмотренном ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005
N 94-ФЗ. ДОПОЛНИТЕЛЬНО СТОРОНЫ ВПРАВЕ ОФОРМИТЬ КОНТРАКТ В 2 (ДВУХ)
ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ПО ОДНОМУ ДЛЯ КАЖДОЙ ИЗ СТОРОН, ИМЕЮЩИХ ТАКУЮ ЖЕ
ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ, КАК И КОНТРАКТ, ЗАКЛЮЧЕННЫЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.
13.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
13.4. Неотъемлемыми частями Контракта являются: приложение 1
"Сметная документация", приложение 2 "Календарный план (График
выполнения работ (оказания услуг)", приложение 3 "Форма Акта
сдачи-приемки работ (услуг)".
13.5. Выполнение в полном объеме обязательств, предусмотренных
настоящим Контрактом, Заказчиком и Подрядчиком (Исполнителем) является
основанием для регистрации сведений об исполнении Контракта в Реестре
контрактов в порядке, предусмотренном действующими нормативными
правовыми актами города Москвы.
Статья 14. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Заказчик: Подрядчик (исполнитель):
Адреса: Адреса:
юридический: - юридический:
фактический: - фактический:
Телефон _________, факс __________ Телефон _________, факс __________
Электронный адрес: Электронный адрес:
Получатель: л/с __________________ Получатель: л/с __________________
ОГРН _____________________________ ОГРН _____________________________
ИНН ______________________________ ИНН ______________________________
КПП ______________________________ КПП ______________________________
БИК ______________________________ БИК ______________________________
р/с ______________________________ р/с ______________________________
М.П. М.П.
К Контракту
N ___ от "__" __________ 20__ г.
Паспорт Контракта
1. Номер Контракта: ______, дата заключения: "__" __________ ____ г.
2. Срок действия: с "__" ___________ ____ г. по "__" _______ ____ г.
3. Заказчик ________________________________________________________
ИНН __________________, КПП __________________, ОГРН _______________
Руководитель: должность ________________, Ф.И.О. ___________________
Банк ________________, город ________________, БИК _________________
Корр. счет ______________________, расч. счет ______________________
Лиц. счета ______________________________, _________________________
4. Подрядчик (исполнитель): ________________________________________
ИНН _______________, КПП ____________, ОГРН (ОГРНИП) _______________
Руководитель: должность ________________, Ф.И.О. ___________________
Банк ________________, город ________________, БИК _________________
Корр. счет ______________________, расч. счет ______________________
5. Способ размещения заказа:
|
Открытый конкурс: |
Протокол N ___________ от ________________________
|
Закрытый конкурс: |
Протокол N ___________ от ________________________
Решение о проведении закрытого конкурса с обоснованием N ___________
от ________________________
Основание проведения закрытого конкурса ____________________________
Согласование с уполномоченным на осуществление контроля федеральным
органом N ___________ от ________________________
|
Открытый аукцион: |
Протокол N ___________ от ________________________
|
Аукцион в электронной форме: |
|
Закрытый конкурс: |
Протокол N ___________ от ________________________
Решение о проведении закрытого аукциона с обоснованием N ___________
от ________________________
Основание проведения закрытого аукциона ____________________________
Согласование с уполномоченным на осуществление контроля федеральным
органом N ___________ от ________________________
|
Размещение заказа без проведения торгов: |
|
Запрос котировок: |
|
У единственного поставщика: |
Решение заказчика N ___________ от ________________________
Иной документ: _____________________________________________________
6. Предмет Контракта: ______________________________________________
7. Сумма: __________________________________________________ рублей.
8. Сведения о КБК:
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Экономическая классификация |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Сведения об оплате:
Форма расчетов: ____________________________________________________
Авансовый платеж: ____% _________ в течение ______ дней ____________
Доп. платеж: ____% ______________ в течение ______ дней ____________
Срок окончательной оплаты: в течение _______ дней __________________
10. Прочие условия _________________________________________________
Заказчик:
_______________________
"__" __________ 20__ г.
М.П.
Приложение 1
к Контракту
N ___ от "__" __________ 20__ г.
Сметная документация
N п/п |
Наименование работ (услуг) |
Описание (характеристика) работ (услуг) |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость, руб. |
|
единицы измерения |
всего |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказчик: Подрядчик (исполнитель):
__________________________________ __________________________________
"__" __________ 20__ г. "__" __________ 20__ г.
М.П. М.П.
Приложение 2
к Контракту
N ___ от "__" __________ 20__ г.
Календарный план
(график выполнения работ (оказания услуг)
N п/п |
Наименование работ (услуг) |
Кол-во (объем) |
Срок выполнения работ (услуг) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказчик: Подрядчик (исполнитель):
__________________________________ __________________________________
"__" __________ 20__ г. "__" __________ 20__ г.
М.П. М.П.
Приложение 3
к Контракту
N ___ от "__" __________ 20__ г.
Акт
сдачи-приемки работ (услуг)
г. Москва "__" __________ 20__ г.
________________________________, именуемое в дальнейшем "заказчик",
(наименование организации)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(Устава, Положения, Доверенности)
с одной стороны, и _____________________________________________________,
(наименование организации)
именуемое в дальнейшем "Подрядчик (исполнитель)", в лице ________________
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(Устава, Положения, Доверенности)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", составили настоящий акт о
нижеследующем:
1. В соответствии с контрактом N ________ от "__" __________ 20__ г.
(далее - контракт) Подрядчик (исполнитель) выполнил обязательства по
выполнению работ (оказанию услуг), а именно:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Фактическое качество выполненных работ (оказанных услуг)
соответствует (не соответствует) требованиям Контракта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Вышеуказанные работы (услуги) согласно контракту должны быть
выполнены (оказаны) "__" __________ 20__ г., фактически выполнены
(оказаны) "__" __________ 20__ г.
4. Недостатки выполненных работ (оказанных услуг) выявлены/
не выявлены)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Сумма, подлежащая оплате Подрядчику (Исполнителю) в соответствии
с условиями Контракта __________________________________________________.
6. В соответствии с п. ____________ Контракта сумма штрафных санкций
составляет ______________ (УКАЗЫВАЕТСЯ Порядок РАСЧЁТА ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ).
Общая стоимость штрафных санкций составит: ______________________.".
7. ИТОГОВАЯ СУММА, ПОДЛЕЖАЩАЯ ОПЛАТЕ ПОДРЯДЧИКУ (ИСПОЛНИТЕЛЮ) С
УЧЕТОМ УДЕРЖАНИЯ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ СОСТАВЛЯЕТ ___________________________.
8. Результаты выполненных работ (оказанных услуг) по контракту:
Сдал: Принял:
Подрядчик (исполнитель) Заказчик
__________________________________ __________________________________
М.П. М.П.
Приказом Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 24 июля 2012 г. N 70-01-98/12 в настоящую Инструкцию внесены изменения
Инструкция
по составлению проекта контракта на основании примерной формы контракта на выполнение работ (оказание услуг) для нужд заказчиков города Москвы
24 июля 2012 г.
Общие положения
Настоящая примерная форма Контракта (далее также - примерная форма) является основанием для составления Заказчиком проекта Контракта (далее - Контракт) на выполнение работ (оказание услуг) по конкретному размещаемому заказу для включения этого проекта в состав конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме или размещения его на официальном сайте при размещении заказа путем запроса котировок и заключения Контракта по итогам размещения заказа с учетом предложений участника размещения заказа, с которым заключается Контракт.
Проект Контракта составляется с учетом настоящей примерной формы. Положения, ВЫДЕЛЕННЫЕ В ТЕКСТЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, являются изменяемыми. В тех положениях, где предусмотрена вариативность, необходимо выбрать соответствующее. Все остальные положения не подлежат исключению. При составлении проекта Контракта могут добавляться статьи и пункты при условии, что ими не будет изменено значение, нивелировано действие неизменяемых положений примерной формы Контракта.
В случае если заказчиком является государственный заказчик города Москвы, то в наименовании контракта перед словом "КОНТРАКТ" и в преамбуле после слова "настоящий" добавляется слово "Государственный".
В случае если Заказчиком является бюджетное учреждение, то в наименовании контракта и в тексте слово "контракт" заменяется на слово "договор" в соответствующих падежах.
Также следует учитывать следующие разъяснения и указания по отдельным пунктам примерной формы Контракта:
Указываются:
- в отношении Заказчика наименование, название и реквизиты акта, устанавливающего компетенцию Заказчика как органа государственной власти или уполномоченного соответствующим органом распорядителя бюджетных средств, Ф.И.О. уполномоченного представителя, сведения о документе, на основании которого уполномочен действовать представитель Заказчика;
- в отношении Подрядчика (Исполнителя): для юридических лиц указываются полное наименование, организационно-правовая форма, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), место нахождения; для индивидуальных предпринимателей - имя, фамилия, отчество, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП); для физических лиц - реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства, фамилия, имя, отчество, сведения о документе, удостоверяющем личность представителя, ссылка на документ, подтверждающий полномочия представителя;
- ссылка на процедуру размещения заказа как основание для заключения Контракта, включая указание на название и иные реквизиты документа, которым оформляются результаты размещения заказа, в том числе:
протокол оценки и сопоставления заявок в случае, если Контракт заключается по результатам проведения конкурса, с указанием даты и номера;
протокол аукциона в случае, если Контракт заключается по результатам проведения аукциона, с указанием даты и номера;
протокол проведения открытого аукциона в электронной форме в случае, если Контракт заключается по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, с указанием даты и номера;
протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в случае, если Контракт заключается по результатам проведения запроса котировок, с указанием даты и номера;
решение Заказчика о размещении заказа у единственного Подрядчика (Исполнителя) с указанием даты и номера.
Статья 1. Предмет Контракта
В п. 1.1 на месте прочерка вносится наименование выполняемых работ (оказываемых услуг).
Статья 2. Цена Контракта и порядок расчетов
В п. 2.1 на месте прочерка вносятся общая стоимость всех выполняемых работ (оказываемых услуг) по Контракту в рублях и копейках, включая затраты, издержки и иные расходы Подрядчика (Исполнителя), связанные с исполнением Контракта, а также сумма НДС. Указывается применимая в конкретном случае ставка НДС (10%, 18% или иная в соответствии с действующим на момент заключения Контракта законодательством), и выделяется сумма налога в рублях и копейках или в соответствующей валюте, если цена Контракта формируется в иностранной валюте.
В случае если Подрядчик (Исполнитель) не является плательщиком НДС (освобожден от уплаты НДС), сумма НДС не указывается.
Пункт 2.4 является обязательным для включения в проект Контракта, поскольку в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом объема работ, услуг и иных условий исполнения Контракта.
В п. 2.7 может быть предусмотрена предоплата (аванс). В этом случае указывается размер аванса в процентном отношении от цены Контракта. При этом срок и порядок перечисления авансового платежа, указанные в п. 2.6, изменяться не могут. В случае поэтапного выполнения (оказания) и сдачи результатов работ (услуг) могут быть предусмотрены авансовые платежи по каждому этапу выполнения работ (оказания услуг). В этом случае должен быть указан порядок выплаты аванса Заказчиком на каждом этапе выполнения работ (оказания услуг).
Статья 3. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
В данном пункте Заказчиком указывается срок исполнения обязательств, предложенный участником размещения заказа, с которым заключается настоящий Контракт, в заявке на участие в конкурсе (аукционе, открытом аукционе в электронной форме), котировочной заявке либо установленный Заказчиком в конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме, извещении о проведении запроса котировок.
Статья 6. Гарантии
В п. 6.2 указывается срок гарантии в зависимости от вида выполненных работ (оказанных услуг).
Статья 7. Ответственность Сторон
С целью расширения практики использования заказчиками механизма штрафных санкций в проектах Контрактов должна быть предусмотрена обязанность Заказчика (а не право) применять штрафные санкции за просрочку и (или) ненадлежащее исполнение обязательств.
Статья 8. Порядок расторжения Контракта
В подпунктах 8.2.7, 8.2.8 Заказчик вправе внести основания для расторжения Контракта по своему усмотрению при условии их соответствия нормам гражданского законодательства.
Статья 9. Обеспечение исполнения Контракта
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" обеспечение исполнения Контракта должно быть предоставлено участником размещения заказа, с которым заключается соответствующий Контракт, еще до подписания Контракта, при этом вид обеспечения из тех, что допускаются законом (безотзывная банковская гарантия, выданная банком или иной кредитной организацией, передача Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), участник выбирает сам. Таким образом, варианты, выделенные в тексте ст. 9 заглавными буквами, должны указываться в зависимости от формы обеспечения исполнения Контракта, предоставляемого Подрядчиком (Исполнителем) в каждом конкретном случае, при этом требования к каждому из видов обеспечения и общие требования указаны в тексте, который не должен изменяться.
Наличие данного раздела обязательно.
- при предоставлении обеспечения исполнения Контракта путем перевода денежных средств в п. 9.1 должен быть указан специальный банковский счет Заказчика, на который такие средства должны переводиться;
- при предоставлении обеспечения исполнения Контракта путем безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, в п. 9.1 указываются ее реквизиты, сумма, на которую она выдана, и срок ее действия.
1. Пункт подлежит обязательному включению в Контракты, заключенные по результатам проведения конкурса, оценка и сопоставление заявок в котором осуществлялись с использованием критерия "объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг" или "срок предоставления гарантий качества товара, работ, услуг", и заявка участника содержит предложение об обеспечении исполнения условий контракта по данному критерию и размер обеспечения по соответствующему критерию, предложенный участником, составляет сумму, превышающую размер обеспечения критерия, установленного в конкурсной документации.
Обеспечение предоставляется до заключения контракта.
2. В случае если при оценке заявок на участие в конкурсе не использовался критерий "объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг" или "срок предоставления гарантий качества товара, работ, услуг"; либо критерий "объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг" или "срок предоставления гарантий качества товара, работ, услуг" применялся при оценке заявок участников конкурса, однако заявка победителя не содержит предложения об обеспечении исполнения условий контракта по данному критерию; либо в конкурсной документации, документации о закрытом аукционе, об открытом аукционе в электронной форме не определено, что исполнение гарантийных обязательств должно быть обеспечено в рамках обеспечения исполнения по контракту, Контрактом может быть предусмотрена обязанность Подрядчика (Исполнителя) предоставить обеспечение исполнения контракта на период действия гарантийных обязательств.
При этом может быть предусмотрено, что обеспечение предоставляется до даты подписания Сторонами контракта Акта приема-передачи товара/Акта приемки объекта капитального строительства государственного заказа города Москвы/Акта сдачи-приемки работ (услуг).
Статья 12. Срок действия, порядок изменения Контракта
В данном пункте Заказчиком указывается дата, которая определяется исходя из плановой даты завершения действия Контракта в соответствии с условиями Контракта с учетом сроков исполнения обязательств обеими Сторонами (даты, указанной в п. 3.3 Контракта, а также периода времени, в течение которого производится приемка выполненных работ (оказанных услуг) (ст. 4 Контракта), и периода времени, в течение которого производится оплата по Контракту (п. 2.8 Контракта).
Истечение указанного в п. 12.1 срока действия не влечет прекращения обязательств Сторон по Контракту.
В случае если Заказчиком включено условие о том, что окончание срока действия Контракта влечет прекращение обязательств Сторон по Контракту, с истечением указанной даты отношения Сторон по Контракту прекращаются. Данное условие целесообразно предусматривать в тех контрактах, по которым с наступлением определенной даты исполнение Подрядчиком (Исполнителем) своих обязательств становится неактуальным для Заказчика.
Статья 14. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
В ст. 14 указываются юридические и фактические адреса, банковские реквизиты, номера телефонов, факсов, электронные адреса Заказчика и Подрядчика (Исполнителя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.