Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 8 июля 2011 г. N 560-р
Положение
о порядке подачи заявок для формирования Оперативного календаря на 2012 год
Заявки подаются начальниками Управлений здравоохранения административных округов города Москвы, руководителями лечебно-профилактических учреждений здравоохранения городского подчинения для проведения торгов только в том случае, если начальная (максимальная) цена планируемого заказа (цена лота) превышает 3 млн. руб. или данный вид продукции не может быть закуплен методом запроса котировок цен или аукционом в электронной форме, за исключением:
- продуктов питания;
- охранных услуг;
- гардеробных услуг;
- услуг по оказанию готового питания;
- транспорта носилочного;
- изделий медицинского назначения (согласно приложению 3).
По данной номенклатуре заявки подаются при закупке на сумму, превышающую 100,0 тыс. руб. в квартал.
Методом запроса котировок может осуществляться поквартальная закупка одноименной продукции на сумму, не превышающую установленную Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" для закупок одноименной продукции в квартал. Под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов (перечень одноименной продукции утвержден приказом Министерства экономического развития РФ от 1 декабря 2010 года N 601 "Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков").
Методом проведения аукциона в электронной форме размещение государственного заказа осуществляется, в случае если начальная (максимальная) цена планируемого заказа (цена лота) не превышает 3 млн. руб. Аукцион проводится в электронной форме и в строгом соответствии с законодательством, регулирующим размещение государственного заказа.
Государственные заказы, сумма которых не превышает 3 млн. руб. и планируемые к размещению лечебно-профилактическими учреждениями города Москвы в 2012 году методом аукциона в электронной форме должны быть в установленном порядке внесены уполномоченным учреждением лицом в Оперативный календарь торгов на 2012 год. Заявки на организацию торгов подаются в установленный настоящим распоряжением срок в отдел анализа и планирования ГБУ здравоохранения города Москвы "Информационно-аналитический центр Департамента здравоохранения города Москвы".
Заявки оформляются в строгом соответствии с прилагаемыми к настоящему положению формами и подписываются начальником Управления здравоохранения административного округа города Москвы, руководителем учреждения здравоохранения городского подчинения, директором медицинского колледжа, фармацевтического училища и главным бухгалтером.
Сопроводительное письмо-поручение в обязательном порядке оформляется на бланке учреждения, заверяется подписью руководителя учреждения, а так же подписью главного бухгалтера или исполняющих обязанности в соответствии с приказом.
Сопроводительное письмо-поручение с приложением заявок оформленных по установленным формам должно быть подано исполнителем лично. Документы подаются на бумажном и электронном носителе (в печатном виде и на дискете, диске и т.п.). Копии и факсовые копии вышеуказанных документов при подготовке конкурсной/аукционной документации рассматриваться не будут.
Заявки подаются на организацию размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет бюджетных средств текущего финансирования и внебюджетных источников.
Объем финансирования, планируемого учреждением на закупку в 2012 году конкретного вида товаров, работ и услуг определяется исходя из утвержденных смет текущего года (бюджет и внебюджет) оптимизированных на момент подачи заявок.
Управления здравоохранения административных округов города Москвы оформляют и подают сводные заявки на организацию торгов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд подведомственных лечебно-профилактических учреждений в разрезе ЛПУ.
Учреждения здравоохранения города Москвы оформляют и подают заявки с формированием лотов по номенклатуре одноименной продукции.
Заявки, поданные не по форме и в неустановленный срок, не принимаются.
После установленного настоящим распоряжением срока, заявки представляются на имя руководителя департамента с указанием причин не надлежащего исполнения настоящего распоряжения.
Формы заявок на проведение конкурсов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
1. Заявка
на организацию размещения государственного заказа по следующим наименованиям
- системы аварийного электроснабжения, установка, эксплуатация;
- технический надзор за текущим ремонтом;
- техническое обслуживание и эксплуатация зданий и сооружений;
- капитальный ремонт зданий и сооружений;
- текущий ремонт зданий и сооружений;
- подготовка к зиме зданий и сооружений;
- уборка помещений;
- вывоз мусора и ТБО;
- уборка и благоустройство прилегающей территории;
- механизированная уборка асфальтовых покрытий;
- системы пожарной безопасности, установка, эксплуатация;
- котельно-печное топливо, ГСМ;
Наименование и адрес государственного заказчика |
(указывается полное и сокращенное название организации в соответствии с учредительными документами) |
Ф.И.О., тел., электронный адрес Должностного лица государственного заказчика, ответственного за взаимодействие в рамках конкретного аукциона/конкурса. |
|
Организация, осуществляющая права и исполняющая обязанности заказчика |
|
Предмет размещения заказа (наименование аукциона/конкурса) |
|
Наличие утвержденной проектно-сметной документации, сметы, протокола стартовой цены, расчета стоимости и пр. |
|
Начальная стоимость государственного контракта |
Цена указывается с учетом включенных обязательных платежей, взимаемых на территории РФ |
Источник финансирования (бюджетные средства, целевые бюджетные фонды) |
|
Код бюджетной классификации (ФКР, ЦСР, КВР, ЭВР) |
|
Условия оплаты: - вид оплаты; - возможность предоставления аванса и т.п. |
|
Сроки выполнения заказа (график выполнения работ) |
|
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, на эксплуатацию товара. |
|
Плановые сроки размещения заказа |
|
Требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса их количественных и качественных характеристик. |
|
Технические характеристики работ: - качество (ГОСТы, сертификаты и т.п.); - согласованные и утвержденные проекты работ; - рабочие чертежи |
|
Требования к привлечению субподрядчиков (субпоставщиков) к исполнению государственного контракта |
|
Место проведения и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, услуг. |
|
Объем заказа и условия доставки: - ед. измерения (ориентировочно); - вид транспорта; - емкости и т.д. |
|
Требования к участникам размещения заказа устанавливаемые заказчиком |
|
Срок подписания протокола оценки и составления заявок на участие в конкурсе в течение, которого потребитель конкурса должен подписать проект государственного контракта |
|
2. Формы заявок на размещение государственного заказа по следующим наименованиям
- гардеробное обслуживание;
- мебель общего назначения;
- мягкий инвентарь;
- торгово-технологическое оборудование;
- услуги охраны;
- пожарная охрана;
- рецептурные бланки;
- полиграфия;
- пеленки;
- продукты питание (в том числе готовое);
- видеонаблюдение арки, тревожные кнопки;
- аттестация рабочих мест;
- информационные ресурсы;
- телефония и связь;
- спецодежда;
- обслуживание информационных систем и вычислительной техники
- медицинские услуги;
- молочная продукция для детей;
- лечебное питание.
2.1. Заявка на поставку продуктов питания
____________________________
(наименование ЛПУ)
Управления здравоохранения административных округов оформляют и подают сводные заявки на организацию торгов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд подведомственных лечебно-профилактических учреждений в разрезе ЛПУ. Сводные заявки подаются отдельно по ЛПУ, относящимся к централизованной бухгалтерии с приложением заявок и по ЛПУ с самостоятельными бухгалтериями с приложением заявок.
Наименование товара |
Категория качества, сорт |
ГОСТ, ТУ |
Расфасовка товара |
Ед. изм. |
Количество |
Сумма, руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Указываются следующие коды бюджетной классификации: ФКР, ЦСР, КВР, ЭКР |
|
Источник финансирования |
Указывается - либо бюджет города Москвы, либо ОМС, либо другой источник финансирования |
Место поставки |
Указывается точный адрес(а) поставки, также указывается объект, на который поставляется продукция (склад, пищеблок и т.д.) |
Срок исполнения контракта |
С дд/мм/гг по дд/мм/гг |
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе/аукционе |
Получатель: ИНН: КПП: ОГРН: Расчетный счет: Наименование банка: Лицевой счет: БИК: |
Контактная информация учреждения |
Полное наименование юридического лица: Место нахождения: Почтовый адрес: Номер контактного телефона: факс: Адрес электронной почты: |
Контактное лицо учреждения и телефон (для указания в конкурсной документации) |
При заполнении данного пункта полностью (без сокращений) указывается Ф.И.О. контактного лица и его телефон. Контактное лицо должно владеть информацией по проводимому конкурсу и оперативно решать вопросы, связанные с проведением торгов |
Руководство
к подготовке заявки на проведение конкурса
- Столбец N 1. Наименование продукции указывается полностью (согласно приложению 4 настоящего распоряжения)
- Столбцы N 2, N 3 и N 4. В обязательном порядке указываются категория качества, сорт, ГОСТ, ТУ продукции, форма упаковки строго (!!!) соответствующие параметрам, указанным в приложении 4 настоящего распоряжения.
- Столбец N 5. Четко указывается единица измерения, например - кг, л, гр., тонна и т.д.
- Столбцы N 6 и N 7. Отображается годовая потребность продуктов в количественном и денежном выражении.
При подготовке заявки в обязательном порядке следует учитывать, что если источников финансирования два и более, заявки на проведение торгов формируются отдельно по каждому из источников финансирования.
2.2. Заявка на охранные услуги на 20__ год
_____________________________________
(наименование ЛПУ)
Управления здравоохранения административных округов оформляют и подают сводные заявки на организацию торгов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд подведомственных лечебно-профилактических учреждений в разрезе ЛПУ. Сводные заявки подаются отдельно по ЛПУ, относящимся к централизованной бухгалтерии с приложением заявок и по ЛПУ с самостоятельными бухгалтериями с приложением заявок.
Номер поста |
Вид поста |
Режим работы поста |
Годовая сумма, руб. (из расчета на один пост) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФКР, ЦСР, КВР, ЭКР |
|
Источник финансирования |
Указывается - либо бюджет города Москвы, либо ОМС, либо другой источник финансирования |
Код ОКДП |
|
Место поставки |
Указывается точный адрес(а) оказания услуг |
Срок исполнения контракта |
С дд/мм/гг по дд/мм/гг |
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе/аукционе |
Получатель: ИНН: /КПП: ОГРН: Расчетный счет: Наименование банка: Лицевой счет: БИК: |
Контактная информация учреждения |
Полное наименование юридического лица: Место нахождения: Почтовый адрес: Номер контактного телефона: факс: Адрес электронной почты: |
Контактное лицо учреждения и телефон (для указания в документации) |
При заполнении данного пункта полностью (без сокращений) указывается Ф.И.О. контактного лица и его телефон. Контактное лицо должно владеть информацией по проводимому конкурсу и оперативно решать вопросы, связанные с проведением торгов |
Руководство
к подготовке заявки на проведение конкурса
1. Пояснения к заполнению:
- Столбец 2. Указывается в соответствии с требованиями: - Одинарный (1 сотрудник в смену); - Парный (2 сотрудника в смену) и т.п.
- Столбец 3. Указывается в соответствии с требованиями: - круглосуточный, ежедневный; - дневной (указывается количество часов. Например: дневной двенадцатичасовой, ежедневный); - ночной (аналогично указывается количество часов). Если график работы не ежедневный, то указываются рабочие и выходные дни.
- Столбец 4. Рассчитывается на основании Постановление Правительства Москвы от 16.10.2007 N 911-ПП "Об утверждении базовых требований к охране объектов города Москвы, оплачиваемой за счет средств бюджета города Москвы".
- Столбец 5. В данном столбце указывается наличие вооруженной охраны или особые условия оказания услуг.
2. При подготовке заявки в обязательном порядке следует учитывать:
- Если источников финансирования два или более, заявки на проведение торгов формируются отдельно по каждому из источников финансирования.
2.3. Заявка на гардеробные услуги на 20__ год
______________________________________
(наименование ЛПУ)
Управления здравоохранения административных округов оформляют и подают сводные заявки на организацию торгов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд подведомственных лечебно-профилактических учреждений в разрезе ЛПУ. Сводные заявки подаются отдельно по ЛПУ, относящимся к централизованной бухгалтерии с приложением заявок и по ЛПУ с самостоятельными бухгалтериями с приложением заявок.
Номер гардероба |
Количество крючков |
График работы |
Годовая сумма, руб. (на каждый гардероб) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указываются следующие коды бюджетной классификации: ФКР, ЦСР, КВР, ЭКР |
|
Источник финансирования |
Указывается - либо бюджет города Москвы, либо ОМС, либо другой источник финансирования |
Код ОКДП |
|
Место поставки |
Указывается точный адрес(а) оказания услуг |
Срок исполнения контракта |
С дд/мм/гг по дд/мм/гг |
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе/аукционе |
Получатель: ИНН: КПП: ОГРН: Расчетный счет: Наименование банка: Лицевой счет: БИК: |
Контактная информация учреждения
|
Полное наименование юридического лица: Место нахождения: Почтовый адрес: Номер контактного телефона: факс: Адрес электронной почты: |
Контактное лицо учреждения и телефон (для указания в конкурсной документации) |
При заполнении данного пункта полностью (без сокращений) указывается Ф.И.О. контактного лица и его телефон. Контактное лицо должно владеть информацией по проводимому конкурсу и оперативно решать вопросы, связанные с проведением торгов |
Руководство
к подготовке заявки на проведение конкурса
1. В данной таблице не отражаются услуги штатных сотрудников.
2. При заполнении в обязательном порядке в Столбце N 3 указать, обслуживаются ли гардеробы в летнее время (!!!). С указанием периода (число, месяц) когда обслуживание не производится.
3. При подготовке заявки в обязательном порядке следует учитывать:
- Если источников финансирования два или более, заявки на проведение торгов формируются отдельно по каждому из источников финансирования.
2.4. Заявка на оказание услуг пожарной охраны на 20__ год
______________________________________
(наименование ЛПУ)
Управления здравоохранения административных округов оформляют и подают сводные заявки на организацию торгов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд подведомственных лечебно-профилактических учреждений в разрезе ЛПУ. Сводные заявки подаются отдельно по ЛПУ, относящимся к централизованной бухгалтерии с приложением заявок и по ЛПУ с самостоятельными бухгалтериями с приложением заявок.
Номер участка (поста) пожарной охраны |
Местонахождение участка (поста) пожарной охраны |
Численность инструкторского состава на участке (посту) в смену |
График несения службы |
Годовая сумма, руб. (из расчета на один участок или пост) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
ФКР, ЦСР, КВР, ЭКР |
|
Источник финансирования |
Указывается - либо бюджет города Москвы, либо ОМС, либо другой источник финансирования |
Код ОКДП |
|
Место поставки |
Указывается точный адрес(а) оказания услуг |
Срок исполнения контракта |
С дд/мм/гг по дд/мм/гг |
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе/аукционе |
Получатель: ИНН: КПП: ОГРН: Расчетный счет: Наименование банка: Лицевой счет: БИК: |
Контактная информация учреждения |
Полное наименование юридического лица: Место нахождения: Почтовый адрес: Номер контактного телефона: факс: Адрес электронной почты: |
Контактное лицо учреждения и телефон (для указания в документации) |
При заполнении данного пункта полностью (без сокращений) указывается Ф.И.О. контактного лица и его телефон. Контактное лицо должно владеть информацией по проводимому конкурсу и оперативно решать вопросы, связанные с проведением торгов |
Руководство
к подготовке заявки на проведение конкурса
1. Пояснения к заполнению:
- Столбец 2. Столбец 2 подразумевает под собой:
- участок - территория, здания, сооружения, помещения, на которой инструктор пожарной профилактики посредством обхода выполняет свои обязанности;
- пост пожарной охраны может предусматриваться на приемных станциях автоматической противопожарной защиты (пожарной сигнализации, управлении эвакуации людей и др.).
2. При подготовке заявки в обязательном порядке следует учитывать:
- Если источников финансирования два или более, заявки на проведение торгов формируются отдельно по каждому из источников финансирования.
2.5. Заявка
на оказание услуг по организации готового питания на 20__ год
______________________________________________
(наименование ЛПУ)
Управления здравоохранения административных округов оформляют и подают сводные заявки на организацию торгов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд подведомственных лечебно-профилактических учреждений в разрезе ЛПУ. Сводные заявки подаются отдельно по ЛПУ, относящимся к централизованной бухгалтерии с приложением заявок и по ЛПУ с самостоятельными бухгалтериями с приложением заявок.
Организация, осуществляющая права и исполняющая обязанности заказчика |
Полное наименование юридического лица: Место нахождения: Почтовый адрес: Номер контактного телефона: факс: Адрес электронной почты |
Ф.И.О., тел., электронный адрес должностного лица государственного заказчика, ответственного за взаимодействие по организации и проведению конкурса |
При заполнении данного пункта полностью (без сокращений) указывается Ф.И.О. контактного лица и его телефон. Контактное лицо должно владеть информацией по проводимому конкурсу и оперативно решать вопросы, связанные с проведением торгов |
Предмет размещения заказа (наименование конкурса) |
|
Специфика оказания услуг учреждения, в том числе, на чьей территории оказываются услуги |
Указывается специфика доставки, разгрузки, предоставляются ли производственные мощности и т.п. |
Расчет недельного меню в соответствии с Приказом Минздрава РФ N 330 от 05.08.2003 г. "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактическом учреждении Российской Федерации" |
Приложение N 1 к заявке на оказание услуг по организации готового питания на ___ листе |
Расчет среднесуточного набора продуктов на одного человека в ЛПУ |
Приложение N 2 к заявке на оказание услуг по организации готового питания на ___ листе |
График и условия доставки готового питания |
Приложение N 3 к заявке на оказание услуг по организации готового питания на ___ листе |
Начальная стоимость государственного контракта, с учетом НДС |
|
Источник финансирования |
Указывается - либо бюджет города Москвы, либо ОМС, либо другой источник финансирования |
Указываются следующие коды бюджетной классификации; ФКР, ЦСР, КВР, ЭКР |
|
Код ОКДП |
|
Срок исполнения контракта |
С дд/мм/гг по дд/мм/гг |
Вид доставки |
Указывается, чьим транспортом будет осуществляться доставка, чьими силами будут осуществляться погрузочно-разгрузочные работы и чьи изотермические средства будут использоваться |
Количество коек, планируемое количество койко-дней (мест) на период исполнения контракта/количество студентов |
|
Место оказания услуг |
|
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе |
Получатель: ИНН: КПП: ОГРН: Расчетный счет: Наименование банка: Лицевой счет: БИК: |
Расчет цены по организации готового питания/обоснование начальной (максимальной) цены |
Приложение N 4 к заявке на оказание услуг по организации готового питания на ___ листе |
Недельное меню с учетом Выхода готовой продукции |
Приложение N 5 к заявке на оказание услуг по организации готового питания на ___ листе |
Карточки-раскладки |
Приложение к недельному меню |
* Заявка на оказание услуг по организации готового питания с обязательными приложениями должна иметь копию на электронном носителе
2.6. Заявка
на техническое сопровождение ПТК ЛПУ _____________ подведомственного
Департаменту здравоохранения города Москвы в 20__ г.
Управления здравоохранения административных округов оформляют и подают сводные заявки на организацию торгов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд подведомственных лечебно-профилактических учреждений в разрезе ЛПУ. Сводные заявки подаются отдельно по ЛПУ, относящимся к централизованной бухгалтерии с приложением заявок и по ЛПУ с самостоятельными бухгалтериями с приложением заявок.
1. В состав программно-технического комплекса, входит оборудование на базе платформ INTEL, CISCO и AMD. Оборудование, находящееся на гарантийном обслуживании не подлежит ремонту.
N п/п |
Название ГУЗ |
Адрес |
Сервер с 1-м процессором |
Сервер с 2-мя и более процессорами |
Компьютер локальной сети |
Компьютер вне локальной сети |
Мониторы с размером диагонали 14, 15 дюймов |
Мониторы с размером диагонали 17 и выше |
Активное сетевое оборудование (коммутаторы, маршрутизаторы) |
Принтеры лазерные |
Принтеры струйные |
Принтеры матричные |
Многофункциональные устройства локальные и копиры плн. |
Сканер персональный (планшетный) |
Сканер потокового ввода |
Источники бесперебойного питания (ИБП) |
ИБП большой мощности (свыше 10 Квт) |
Клиент серверное ПО |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Состав работ.
Состав работ рассчитан на основании Сборника расценок на техническое и сервисное обслуживание информационных систем и ресурсов органов власти и организаций города Москвы и подведомственных им государственных учреждений, утвержденного распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы от 03 августа 2007 года N 30-Р. В расценки включена стоимость расходных материалов, запасных частей, программного обеспечения и информационных услуг, если она не превышает 3% от стоимости выполняемой работы/операции.
Код работы/ операции |
Наименование работ/операций |
Ед. изм. |
Планируемое количество работ/операций на обслуживаемую единицу (работ/операций) |
Количество единиц |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Системное обслуживание информационно-вычислительных комплексов | |||||
1.1. Системное сопровождение автоматизированных рабочих мест (АРМ) | |||||
01.01.2011 |
Комплексное системное сопровождение АРМ вне локальной сети (работы 1.1.01 - 1.1.04; 1.1.08 - 1.1.10): |
АРМ |
|
|
|
Сопровождение пользователей по системным вопросам (настройка рабочего стола и офисного ПО для выполнения конкретных задач, работа с Интернетом и электронной почтой, программами архивации, с антивирусным ПО) |
АРМ |
|
|
|
|
Устранение сбоев и неполадок в работе системного ПО АРМ |
АРМ |
|
|
|
|
Обновление общесистемного и офисного ПО: |
АРМ |
|
|
|
|
- смена версии общесистемного или офисного ПО или установка иного ПО взамен установленного |
АРМ |
|
|
|
|
- установка сервис-обновлений установленных версий системного или офисного ПО |
АРМ |
|
|
|
|
Установка, переустановка или обновление ПО удаления вредоносных программ на рабочей станции, обновление базы ПО удаления вредоносных программ в ручном режиме |
АРМ |
|
|
|
|
Проверка рабочей станции на наличие вредоносных программ, удаление вредоносных программ, устранение последствий их работы из программного обеспечения АРМ |
АРМ |
|
|
|
|
Инвентаризация технических средств и информационных ресурсов состава АРМ (определение технических характеристик и состава ПО, дислокации АРМ, регистрационных данных, занесение информации в статистическую базу и выдача аналитических отчетов) |
АРМ |
|
|
|
|
Комплексное системное сопровождение АРМ в составе локальной сети (работы 1.1.01 - 1.1.03; 1.1.10; 1.5.02) |
АРМ |
|
|
|
|
Сопровождение пользователей по системным вопросам (настройка рабочего стола и офисного ПО для выполнения конкретных задач, работа с Интернетом и электронной почтой, программами архивации, с антивирусным ПО) |
АРМ |
|
|
|
|
Устранение сбоев и неполадок в работе системного ПО АРМ |
АРМ |
|
|
|
|
Обновление общесистемного и офисного ПО: |
|
|
|
|
|
- смена версии общесистемного или офисного ПО или установка иного ПО взамен установленного |
АРМ |
|
|
|
|
Инвентаризация технических средств и информационных ресурсов состава АРМ (определение технических характеристик и состава ПО, дислокации АРМ, регистрационных данных, занесение информации в статистическую базу и выдача аналитических отчетов) |
АРМ |
|
|
|
|
Администрирование локальной сети (создание новой учетной записи, включение в группу, предоставление сетевых ресурсов и прав, удаление старых учетных записей) |
АРМ |
|
|
|
|
1.2. Системное сопровождение серверного оборудования | |||||
Сопровождение и обслуживание серверов и кластерных систем (мониторинг состояния аппаратного и системного ПО, установка обновлений текущих версий ПО, конфигурирование параметров ОС): Сервер с 1 процессором |
сервер |
|
|
|
|
Сопровождение и обслуживание серверов и кластерных систем (мониторинг состояния аппаратного и системного ПО, установка обновлений текущих версий ПО, конфигурирование параметров ОС): Сервер с 2 и более процессорами |
сервер |
|
|
|
|
Администрирование клиент-серверного ПО (контроль состояния, удаление устаревших учетных записей, восстановление после сбоя) |
сервер |
|
|
|
|
Мониторинг состояния ИБП большой мощности (свыше 10 Квт) |
устройство |
|
|
|
|
1.3. Системное сопровождение активного оборудования вычислительных сетей (маршрутизаторы, коммутаторы, концентраторы) | |||||
Комплексное сопровождение коммутаторов и маршрутизаторов (работы 1.3.03; 1.3.05 - 1.3.07) |
|
|
|
|
|
Сопровождение коммутаторов и маршрутизаторов (мониторинг работы, сбор статистической информации, конфигурирование портов и сетевых параметров ОС) |
устройство |
|
|
|
|
Сервисное сопровождение и обслуживание программного обеспечения активного сетевого оборудования (резервное копирование профилей конфигурации, обновление версий, тестирование автономными тестами) |
устройство |
|
|
|
|
Восстановление ядра операционной системы и профиля конфигурации активного сетевого оборудования после сбоя |
устройство |
|
|
|
|
Тестирование активного сетевого оборудования с выдачей протокола, выявление и исправление ошибок в его работе, замена неисправных блоков |
устройство |
|
|
|
|
Комплексное сопровождение центральных маршрутизаторов управления сетью (работы 1.3.04; 1.3.05 - 1.3.07) |
устройство |
|
|
|
|
Сопровождение центральных маршрутизаторов управления сетью (мониторинг работы, сбор статистической информации, конфигурирование портов и сетевых параметров ОС) |
устройство |
|
|
|
|
Сервисное сопровождение и обслуживание программного обеспечения активного сетевого оборудования (резервное копирование профилей конфигурации, обновление версий, тестирование автономными тестами) |
устройство |
|
|
|
|
Восстановление ядра операционной системы и профиля конфигурации активного сетевого оборудования после сбоя |
устройство |
|
|
|
|
Тестирование активного сетевого оборудования с выдачей протокола, выявление и исправление ошибок в его работе, замена неисправных блоков |
устройство |
|
|
|
|
1.5. Системное сопровождение и администрирование информационных вычислительных комплексов (ИВК) | |||||
Анализ результата мониторинга объектов управления ИВК (сбор статистической информации, предварительный анализ, оценка эффективности функционирования, прогнозирование и планирование критичных или аварийных событий, разработка предложений) |
объект |
|
|
|
|
1.6. Системное сопровождение сетевых приложений и систем | |||||
Сопровождение виртуального web-сервера в сетях Internet или Intranet (мониторинг работоспособности, ротация log-файлов, назначение прав доступа) |
сервер |
|
|
|
|
Сервисное сопровождение и обслуживание клиент серверных СУБД (мониторинг работоспособности, установка обновлений, конфигурирование параметров) |
сервер |
|
|
|
|
Итого по разделу | |||||
5. Техническое обслуживание аппаратного обеспечения информационно-вычислительных комплексов | |||||
5.3. Комплексное техническое сопровождение рабочих станций и подключенным к ним периферийных устройств | |||||
Комплексное техническое сопровождение ПК в составе: - системный блок, монитор, клавиатура, мышь (проведение профилактических работ, замена комплектующих, модернизация, перемещение) |
АРМ |
|
|
|
|
Комплексное техническое сопровождение ПК, подключенного к локальной сети (проведение профилактических работ, замена комплектующих, модернизация, перемещение, установка и замена неисправной сетевой платы, замена поврежденного соединения, коммутация) |
АРМ |
|
|
|
|
Комплексное техническое сопровождение принтера (проведение профилактических работ, замена расходных материалов, комплектующих, модернизация, перемещение) |
устройство |
|
|
|
|
Комплексное техническое сопровождение многофункционального устройства) (проведение профилактических работ, замена расходных материалов, комплектующих, модернизация, перемещение) |
устройство |
|
|
|
|
Комплексное техническое сопровождение сканера персонального (проведение профилактических работ, перемещение) |
устройство |
|
|
|
|
5.4. Ремонт рабочих станций и периферийных устройств | |||||
Системные блоки 586 и выше: Итоговые средние трудозатраты на ремонт |
блок |
|
|
|
|
Принтеры матричные: Итоговые средние трудозатраты на ремонт |
ед. |
|
|
|
|
Принтеры струйные: Итоговые средние трудозатраты на ремонт |
ед. |
|
|
|
|
Принтеры лазерные: Итоговые средние трудозатраты на ремонт |
ед. |
|
|
|
|
Мониторы с размером диагонали 14, 15 дюймов: Итоговые средние трудозатраты на ремонт |
ед. |
|
|
|
|
Мониторы с размером диагонали 17 дюймов и выше: Итоговые средние трудозатраты на ремонт |
ед. |
|
|
|
|
Источники бесперебойного питания (ИБП): Итоговые средние трудозатраты на ремонт |
ед. |
|
|
|
|
Многофункциональные устройства: Итоговые средние трудозатраты на ремонт |
ед. |
|
|
|
|
5.5. Техническое сопровождение локально-вычислительных сетей (ЛВС) | |||||
Настройка и техническая поддержка активного сетевого оборудования (выявление и замена неисправных модулей активного сетевого оборудования, коммутация портов концентраторов) |
устройство |
|
|
|
|
Техническое сопровождение серверов (контроль состояния сервера, тестирование, профилактика, настройка) |
сервер |
|
|
|
|
Техническое обслуживание устройств бесперебойного питания UPS (контроль состояния UPS, профилактика, тестирование и юстировка блоков) мощностью более 10 кВт |
UPS |
|
|
|
|
Ремонт серверов (диагностика, замена неисправных комплектующих с последующей настройкой и тестированием) |
сервер |
|
|
|
|
5.9. Техническое сопровождение и модернизация принтеров и многофункциональных устройств | |||||
Комплексное техническое обслуживание принтеров и многофункциональных устройств: диагностика, замена расходных материалов, текущая профилактика, установка параметров, тестирование |
устройство |
|
|
|
Указываются следующие коды бюджетной классификации: ФКР, ЦСР, КВР, ЭКР |
|
Источник финансирования |
Указывается - либо бюджет города Москвы, либо ОМС, либо другой источник финансирования |
Код ОКДП |
|
Место поставки |
Указывается точный адрес(а) поставки товаров, оказания услуг, выполнения работ |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
Срок исполнения контракта |
С дд/мм/гг по дд/мм/гг |
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе/аукционе |
Получатель: ИНН: КПП: ОГРН: Расчетный счет: Наименование банка: Лицевой счет: БИК: |
Контактная информация учреждения |
Полное наименование юридического лица: Место нахождения: Почтовый адрес: Номер контактного телефона: Факс: Адрес электронной почты: |
Контактное лицо учреждения и телефон (для указания в конкурсной документации) |
При заполнении данного пункта полностью (без сокращений) указывается Ф.И.О. контактного лица и его телефон. Контактное лицо должно владеть информацией по проводимому конкурсу и оперативно решать вопросы, связанные с проведением торгов |
3. Формы заявок на размещение государственного заказа по следующим наименованиям
- изделия медицинского назначения и инструментарий (за исключением расходных материалов медицинского назначения входящих в систему централизованного обеспечения);
- медицинские газы;
- обслуживание систем медицинских газов.
Форма заявки
На бланке организации
Исх. N
Дата
Заявка
на подготовку и организацию размещения городского государственного
заказа и проведение процедуры открытых торгов на
_________________________________________________
(наименование предмета государственного заказа)
N п.п. |
Наименование |
Заявляемые данные (заполняются заказчиком) |
Примечание |
1. |
Наименование и адрес государственного заказчика, ОГРН |
|
|
1.1. |
Ф.И.О. (полностью), тел., факс., E-mail, должностного лица государственного заказчика, ответственного по организации и проведению конкурса |
|
|
1.2. |
Реквизиты государственного заказчика для перечисления участниками торгов суммы обеспечения заявок на участие в конкурсе/аукционе |
|
|
2. |
Реквизиты счета государственного заказчика, для перечисления победителем торгов обеспечения исполнения государственного контракта |
|
|
3. |
Предлагаемый способ размещения и основания для выбора такого способа |
|
Определяется согласно ст. 10 Федерального Закона от 21.05.2007 N 94-ФЗ, с учетом перечня кодов ОКДП товаров, работ и услуг, размещение заказов, на поставки которых, осуществляется исключительно методом открытого аукциона (продукция, входящая в коды ОКДП 33110000 исключена из перечня для аукциона) |
По-видимому, в тексте графы 4 предыдущей строки таблицы допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "21.07.2005"
4. |
Номер процедуры в "Оперативном календаре" системы ЕАИСТ |
|
|
4.1. |
Предмет размещаемого заказа |
|
(например: поставка, монтаж, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования или поставка изделий медицинского назначения для оснащения ______) |
4.2. |
Перечень и наименование лотов |
Лот N 1 _______ Лот N 2 _______ и т.д. |
Ассортиментный перечень продукции по лотам прилагается |
4.3. |
Требования к условиям и срокам поставки товаров по лотам и к выполняемым работам |
|
|
4.4. |
Начальная (максимальная) цена государственного контракта по лотам в рублях (гарантированный объем финансирования на проведение закупки по лотам) |
Лот N 1 _______ рублей Лот N 2 _______ рублей и т.д. |
Сведения о формировании начальной стоимости государственного контракта по лотам прилагаются |
4.5. |
Источник финансирования (бюджетные средства г. Москвы, средства ОМС и т.д.) |
Лот N 1 _______ Лот N 2 _______ и т.д. |
|
4.6. |
Плательщик по лотам |
Лот N 1 _______ Лот N 2 _______ и т.д. |
|
4.7. |
Код бюджетной классификации (КБК полностью) по лотам |
Лот N 1 - КБК _______________ Лот N 2 - КБК _______________ и т.д. |
|
5. |
Год финансирования - расшифровка суммы стартовой стоимости лота по годам в разрезе КБК |
Лот N 1 - _______ руб., КБК ________, на 20___ год, Лот N 1 _______ руб., КБК ________, на 20___ год и т.д. |
|
6. |
Планируемые сроки и порядок оплаты заключаемого по итогам проведенных торгов контракта |
Лот N 1 _______ Лот N 2 _______ и т.д. |
|
7. |
Предполагаемый порядок оплаты |
|
(аванс не более 20%) |
Настоящим, государственный заказчик (заказчик) гарантирует наличие
в отчетном году лимитов финансирования по предмету государственного
заказа согласно настоящей заявке.
Настоящим, государственный заказчик (заказчик) подтверждает все
сведения указанные в заявке и ее приложениях на организацию конкурса и
подготовку конкурсной документации.
Приложения к заявке:
1. Ассортиментный перечень продукции по лотам с указанием стоимости
на _____ листах.
2. Сведения и материалы о формировании начальной (максимальной)
цены государственного контракта по лотам на ______ листах.
(прикладываются аналитическая справка, прайс-листы, коммерческие
предложения и иные документы, в соответствии с которыми заказчик
определил стоимость закупки по лотам).
3. Медико-техническое задание на приобретаемую продукцию в печатном
виде и в электронном виде в формате MS-Word (на дискете или CD диске).
Руководитель организации
государственного заказчика _________________ (______________________)
Ф.И.О.
М.П.
Главный бухгалтер организации
государственного заказчика _________________ (______________________)
Ф.И.О.
Примечание:
- Управления здравоохранения формируют сводные заявки на лоты по
номенклатуре продукции в разрезе ЛПУ.
- Учреждения здравоохранения формируют лоты по номенклатуре
одноименной продукции или продукции имеющей одинаковую область
применения (одинаковое назначение).
Приложение
к заявке на организацию конкурса
и разработку конкурсной документации
от __________________ N ______
Ассортиментный перечень
продукции по лотам с указанием стоимости
Лот N 1 ____________________________________________________________
(указать наименование лота согласно заявке)
N п.п. |
Наименование продукции по лоту |
Наименование ЛПУ (для УЗ АО) |
Цена (руб.) |
Ед. измерения |
количество |
Стоимость (руб.) |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Руководитель
государственного заказчика _________________ (_________________________)
Ф.И.О.
М.П.
Главный бухгалтер
Государственного заказчика _________________ (_________________________)
Ф.И.О.
4. Формы заявок на размещение государственного заказа по следующим наименованиям
- обслуживание медицинской техники;
- обеззараживающие установки;
- автотранспортные услуги;
- услуги по стирке и обработке белья.
4.1. Заявка
на подготовку конкурсной документации по проведению конкурсов
на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники
(монтаж, наладка, текущий ремонт и контроль технического состояния)
и метрологическому обслуживанию средств измерения в 20__ г.
согласно распоряжению Департамента здравоохранения города Москвы
N ___ от _______________ г.
___________________________________________________________________
наименование Управления здравоохранения административного округа
или лечебно-профилактического учреждения городского подчинения
Наименование и адрес государственного заказчика |
|
Контактное лицо: Ф.И.О. (полностью) Тел.: |
|
КБК (статья расходов): |
|
Место поставки: |
|
Источник финансирования: |
|
Срок исполнения контракта: |
|
Банковские реквизиты: |
|
Реквизиты для перечисления суммы обеспечения заявок |
|
N п/п |
Регистрационный N действующего договора в АИС ЕРКТ |
Разделы МТ, включенной в договор на ТО и ремонт (рентген-, наркоз-, физио-, лаборатория, стерилизация и т.д.) |
Кол-во ед. оборудования |
Сумма руб. |
Примеч. |
1 |
|
|
|
|
Перечень N 1* |
2 |
|
|
|
|
Перечень N 2* |
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Метрологическое обслуживание СИ |
|
|
- |
Наличие гарантированного финансирования по заявляемым услугам
подтверждаем.
Начальник
Управления здравоохранения
Административного округа
или Главный врач ЛПУ _________________ (_________________________)
Ф.И.О.
М.П.
Главный бухгалтер _________________ (_________________________)
Ф.И.О.
Информация должна быть представлена на бумажном и электронном
носителе.
*Перечень МТ N 1 к договору N _______
N п/п |
Наименование МТ |
Марка |
Год выпуска или год ввода в эксплуатацию |
Кол-во |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- перечни должны содержать информацию по разделам МТ или действующим
договорам
4.2. Заявка
на организацию размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение за исключением технического обслуживания медицинской техники)
Наименование и адрес Государственного заказчика |
(указывается полное и сокращенное название учреждения в соответствии с учредительными документами) |
Ф.И.О., тел., электронный адрес должностного лица государственного заказчика, ответственного за взаимодействие в рамках конкретного аукциона/конкурса |
|
Предмет размещения заказа (наименование аукциона/конкурса) |
|
Наличие утвержденной проектно-сметной документации, сметы, протокола стартовой цены, расчета стоимости и пр. |
|
Начальная (максимальная) цена государственного контракта |
Цена указывается с учетом включенных обязательных платежей, взимаемых на территории РФ |
Источник финансирования (бюджетные средства, целевые бюджетные фонды, внебюджет) |
|
Код бюджетной классификации (ФКР, ЦСР, КВР, ЭВР) |
|
Условия оплаты: - вид оплаты; - возможность предоставления аванса и т.п. |
|
Возможность размещения заказа среди субъектов малого предпринимательства |
|
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, на эксплуатацию товара |
|
Плановые сроки размещения заказа |
|
Требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса (аукциона) их количественных и качественных характеристик |
|
Технические характеристики работ: - качество (ГОСТы, сертификаты и т.п.); - согласованные и утвержденные проекты работ; - рабочие чертежи |
|
Требования к привлечению субподрядчиков (субпоставщиков) к исполнению государственного контракта (указать объем) |
|
Место и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
Требования к участникам размещения заказа, устанавливаемые Государственным заказчиком |
|
Реквизиты Государственного заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки, обеспечения контракта |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.