Вход
Проект федерального закона N 50942-4
"О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"
Досье на проект федерального закона
См. пояснительную записку
финансово-экономическое обоснование
перечень законодательных актов для изменения
Статья 1. Внести в Федеральный закон от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст.2864; 2001, N 26, ст.2580, N 51, ст.4827; 2002, N 1 (часть 1), ст.2) изменение, дополнив пункт 1 статьи 16 после слов "алкогольных напитков" и "алкоголя" словами ", пива".
Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.