Постановление Правительства Москвы от 24 марта 1992 г. N 158
"О мерах по обеспечению безопасности движения транспорта на Московской кольцевой автомобильной дороге"
Постановлением Правительства Москвы от 7 июня 2011 г. N 251-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Москвы от 27 декабря 1994 г. N 1167 настоящее постановление снято с контроля
Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) является основной распределительной транспортной магистралью, которая объединяет в транспортный узел все автомобильные въезды в столицу и обеспечивает связи Москвы с прилегающими городами.
Пропускная способность на большинстве участков МКАД полностью исчерпана. В целях увеличения пропускной способности МКАД за последние годы проезжая часть на отдельных участках расширена до трех полос за счет асфальтирования обочин и ликвидации разделительной полосы.
Отсутствие разделительной полосы и освещения привело к резкому росту дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями.
Меры только оперативного воздействия ГАИ не могут достаточно полной решить вопрос обеспечения безопасности движения транспорта и пешеходов.
В целях повышения безопасности движения транспорта на МКАД правительство Москвы постановляет:
1. Выполнить начиная со II кв. 1992 г. в качестве первоочередного мероприятия установку по оси проезжей части бетонных блоков типа БП-1-3 с устройством освещения.
2. Функции заказчика на проектирование и установку ограждающих блоков БП-1-3 с устройством освещения возложить на Москомэнерго.
3. Просить Минтрансстрой изготовить силами треста Центрдорстрой по проектно-сметной документации, разработанной институтом "Мосинжпроект", блоки БП-1-3 в количестве, согласно выделенным ресурсам (приложение 2), и произвести их установку с устройством фундаментов под опоры освещения на МКАД по генподряду начиная с 1992 года.
4. Москомэнерго выполнить по генеральному подряду строительство трансформаторных подстанций, установку опор освещения и прокладку кабелей освещения поэтапно по мере выполнения работ по монтажу блоков ограждения.
5. Мосгорсвету выполнить временное подключение сети освещения на первоочередных участках МКАД от близлежащих существующих электроподстанций с последующим его переключением на вновь построенные электростанции.
6. УГАИ определить первоочередные, наиболее опасные участки транспортной магистрали для установки блоков в 1992-1993 гг.
7. Москомархитектуре в месячный срок представить в правительство Москвы на утверждение концепцию реконструкции Московской кольцевой автодороги и предложения по развитию материально-технических баз треста "Центрдорстрой" согласно приложению 1.
8. Москомзему на основании проекта реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги по представлении заказчиком согласованных в установленном порядке предложений оформить предоставление земельных участков под строительство трансформаторных подстанций и оформить договоры аренды земельных участков подразделениями треста "Центрдорстрой" (Приложение 1).
9. Главснабу выделять ежегодно начиная с 1992 г. материально-технические ресурсы "Центрдорстрою" на изготовление железобетонных блоков БП-1-3 согласно выделяемым капитальным вложениям для строительства сооружений, обеспечивающих безопасность движения на МКАД, в т.ч. на 1992 г. в соответствии с приложением 2.
10. Московскому лесопарковому территориально-производственному объединению согласовать необходимую вырубку и пересадку зеленых насаждений, попадающих в зону строительства трансформаторных подстанций, установку опор освещения.
11. Управлению перспективного развития Москвы по предложениям Москомэнерго оформить в установленном порядке протоколы передачи долевого участия на 1992 г. в объеме 5,0 млн. руб. за счет централизованных капитальных вложений на реконструкцию Купавинского завода железобетонных конструкций и производственных баз на ст. "Стройка", "Красный Строитель", ул. Угрешская, ст. Лианозово для обеспечения выпуска железобетонных блоков ограждения.
12. Признать утратившим силу приложение 2 к решению исполкома Моссовета от 21.03.88 N 497 "О первоочередной реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД).
13. Списать с баланса объединения "Москапстрой" затраты на проектно-изыскательские работы по Устройству наружного освещения в сумме 47,5 тыс. руб. по ранее разработанной проектно-сметной документации на реконструкцию МКАД (приложение 3).
14. Контроль за исполнением настоящего постановлепия# возложить на министра правительства Москвы Матросова А.С.
Премьер Правительства Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях обеспечения безопасности движения транспорта на МКАД принято решение установить на оси проезжей части бетонные блоки с устройством освещения.
Постановление Правительства Москвы от 24 марта 1992 г. N 158 "О мерах по обеспечению безопасности движения транспорта на Московской кольцевой автомобильной дороге"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Москвы от 7 июня 2011 г. N 251-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля