Вход
Проект федерального закона N 48393-4
"О внесении изменений в пункт 1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе"
Досье на проект федерального закона
См. пояснительную записку
финансово-экономическое обоснование
перечень законодательных актов для изменения
Статья 1. Внести в пункт 1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст.2864; 1998, N 10, ст.1143; 2001, N 51, ст.4827) следующие изменения:
в абзацах первом и втором пункта 1 слова "алкогольных напитков" заменить словами "алкогольной продукции".
Статья 2. Настоящий федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.