Проект федерального закона N 44180-4
"О внесении изменений в статью 16 федерального закона "О рекламе"
Досье на проект федерального закона
См. пояснительную записку
перечень законодательных актов для изменения
финансово-экономическое обоснование
Статья 1. Внести в статью 16 Федерального закона от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст.2864; 2001, N 26, ст.2580; 2001, N 51, ст.4827; 2002, N 1, ст.2) следующие изменения:
абзац первый после слов "алкогольных напитков," дополнить словом "пива,";
абзац второй после слов "алкогольных напитков", "алкоголя" дополнить словом ", пива";
абзац третий после слова "алкоголя" дополнить словом ", пива".
Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.