Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 30 ноября 2010 г. N 2086
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственном деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы
16 февраля, 19 октября 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы (далее - соответственно План, учреждения, Департамент).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете города Москвы утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете города Москвы утверждается на очередной финансовый и плановый период.
II. Порядок составления Плана
Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 16 февраля 2012 г. N 118 пункт 3 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта регионального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после занятой по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Приказу и содержащей следующие части: заголовочную, содержательную, оформляющую.
Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 16 февраля 2012 г. N 118 в пункт 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
4. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с действующими законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), выполняемых государственным бюджетным учреждением на платной основе;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
плановые показатели по поступлениям и расходам (выплатам) учреждения;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного (муниципального) имущества на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов. полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного (муниципального) имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
5. Плановые показатели по поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из представленной Департаментом здравоохранения города Москвы информации о планируемых объемах расходных обязательств.
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в разрезе:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций:
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых переданы учреждению в установленном порядке;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от приносящей доход деятельности.
7. Плановые показатели по расходам (выплатам) формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
8. Плановые объемы расходов (выплат), связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества.
9. При предоставлении учреждению субсидии, имеющей целевое назначение (далее - целевая субсидия), учреждение составляет и представляет Департаменту Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (далее - Сведения), по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся к основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Департаментом здравоохранения города Москвы.
III. Порядок утверждения и ведения Плана
Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 19 октября 2012 г. N 1137 пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период и доведения Департаментом здравоохранения города Москвы до государственных казенных учреждений Дирекций по обеспечению деятельности Государственных учреждений здравоохранения административных округов города Москвы (далее - Дирекции) и учреждений, обеспечение и координация деятельности которых осуществляется непосредственно Департаментом, бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год:
- учреждения, деятельность которых обеспечивают и координируют Дирекции, в течение 5 рабочих дней направляют в Дирекции План и Сведения в 3 экземплярах;
- учреждения, обеспечение и координация деятельности которых осуществляется непосредственно Департаментом, в течение 10 рабочих дней План и Сведения в 2 экземплярах представляют в Департамент.
Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 19 октября 2012 г. N 1137 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.