Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства г. Москвы
от 28 сентября 2011 г. N 05-14-641/1
Примерное положение
о Комиссии по рассмотрению заявок на получение субсидии на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, задачи, состав и порядок деятельности Комиссии по рассмотрению заявок на получение субсидии на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается для рассмотрения заявок на предоставление субсидий и приложенных к ним документов и подготовки руководителю уполномоченного органа (Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или префектура административного округа города Москвы) предложений о предоставлении субсидии и ее размере.
1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Порядком предоставления управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 16.08.2011 N 369-ПП, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами.
2. Задачи Комиссии
2.1. Задачами Комиссии являются:
- рассмотрение поступивших заявок на предоставление субсидий и прилагаемых к ним документов на соответствие (несоответствие) их требованиям Порядку предоставления управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов и другим нормативным правовым документам;
- подготовка предложений о предоставлении субсидии (либо об отказе в предоставлении);
- подготовка предложений о размере субсидии.
3. Порядок формирования Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается распорядительным документом государственного казенного учреждения города Москвы.
В состав комиссии включается не менее одного представителя уполномоченного органа, являющегося главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий.
3.2. Возглавляет Комиссию Председатель Комиссии. Председателем Комиссии является руководитель государственного казенного учреждения города Москвы. Заместителем Председателя Комиссии является заместитель руководителя государственного казенного учреждения города Москвы.
3.3. Ответственным секретарем Комиссии является сотрудник государственного казенного учреждения.
3.4. Заседания Комиссии проводит Председатель, а в случае его отсутствия - заместитель Председателя.
4. Регламент работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в зависимости от наличия заявок.
4.2. Кворум для проведения заседания Комиссии должен быть не менее половины от числа членов Комиссии.
4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
4.4. Решение комиссии оформляется протоколом.
4.5. На основании положительного решения Комиссии государственное казенное учреждение готовит и направляет уполномоченному органу предложения о предоставлении субсидии и ее размере.
4.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии претенденту на получение субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление с обоснованием причин принятого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.