Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента образования г. Москвы от 21 ноября 2011 г. N 910 "Об утверждении Временных правил регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

С 30 ноября 2011 г. на территории Зеленоградского административного округа вводится в порядке апробации информационная система "Регистрация заявлений", позволяющая осуществлять регистрацию электронных заявлений о приеме детей в первые классы государственных общеобразовательных учреждений.

Утверждены Временные правила регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы государственных общеобразовательных учреждений, действующие до утверждения Министерством образования и науки РФ порядка приема в общеобразовательные учреждения. Регистрация электронных заявлений вводится с целью соблюдения прав детей на общедоступное и бесплатное начальное общее образование, а также максимального учета пожеланий родителей (законных представителей) по обеспечению территориальной доступности учреждений. Родители, дети которых на 1 сентября следующего учебного года достигнут возраста не менее шести лет, смогут подать электронное заявление о приеме детей в первые классы на Портале государственных услуг города. В заявлении указывается одно учреждение, выбранное автоматизированной информационной системой в зависимости от места жительства (регистрации) ребенка и закрепленной за учреждением территорией. При наличии у заявителя аргументированной потребности в обучении ребенка в другом учреждении, заявителю предоставляется возможность указать в заявлении одно или два учреждения, соответствующих потребности. После регистрации заявителю направляется уведомление с указанием присвоенного индивидуального кода заявления, в течение 30 дней с момента регистрации заявления родителей приглашают для знакомства с образовательной программой, учебной и материально - технической базой, педагогическим коллективом учреждения.



Приказ Департамента образования г. Москвы от 21 ноября 2011 г. N 910 "Об утверждении Временных правил регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы"


Текст приказа официально опубликован не был


Приказом Департамента образования г. Москвы от 23 ноября 2012 г. N 724 настоящий приказ признан утратившим силу