Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
образования г. Москвы
от 21 ноября 2011 г. N 910
Временные правила
регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы
1. Общие положения
1.1. Временные правила регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы (далее - учреждения), разработаны в целях соблюдения прав детей на общедоступное и бесплатное начальное общее образование, а также максимального учета пожеланий родителей (законных представителей) по обеспечению территориальной доступности учреждений и определяют порядок регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы учреждений.
1.2. Регистрация электронных заявлений о приеме детей в первые классы учреждений (далее - заявления) родителей (законных представителей) осуществляется в заявительном порядке путем внесения записей в единый электронный реестр учета заявлений (далее - реестр заявлений).
В качестве заявителей в настоящих Правилах понимаются родители (законные представители) будущего первоклассника, зарегистрировавшие заявление в реестре заявлений.
1.3. Регистрация заявлений осуществляется от заявителей, дети которых на первое сентября следующего учебного года достигнут возраста не менее шести лет.
1.4. Реестр заявлений включает в себя по каждому зарегистрированному заявлению:
- информацию о заявителе;
- информацию о ребенке;
- информацию, устанавливающую факт и обстоятельства регистрации заявления;
- информацию о выбранных образовательных учреждениях.
1.5. В заявлении указывается одно учреждение, выбранное автоматизированной информационной системой в зависимости от места жительства (регистрации) ребенка и закрепленной за учреждением территорией.
При наличии у заявителя аргументированной потребности в обучении ребенка в другом учреждении, заявителю предоставляется возможность из списка всех учреждений указать в заявлении одно или два учреждения, соответствующих потребности.
1.6. Заявление включает в себя:
1.6.1. Данные о ребенке:
- Фамилия, имя, отчество;
- Пол;
- Дата рождения;
- Данные свидетельства о рождении: серия, номер, дата;
- Адрес регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории города Москвы.
1.6.2. Данные о заявителе:
- Фамилия, имя, отчество;
- Данные документа, удостоверяющего личность заявителя: серия, номер, дата выдачи;
- Контактные телефоны;
- Адрес электронной почты.
1.6.3. Данные об учреждении по месту жительства (регистрации) ребенка.
1.6.4. Данные об учреждениях, дополнительно выбранных заявителем.
2. Порядок заполнения заявлений
2.1. Заявления могут быть зарегистрированы в реестре заявлений:
- заявителем самостоятельно, путем заполнения электронного заявления установленного образца, на Портале государственных услуг города Москвы, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://pgu.mos.ru (далее - Портал);
- сотрудниками окружной службы информационной поддержки (далее - ОСИП) Департамента образования города Москвы по поручению заявителя в его присутствии.
2.2. При самостоятельной регистрации заявлений, заявитель должен быть авторизован средствами Портала. Подача заявлений от неавторизованных посетителей не предусматривается. Заявление автоматически регистрируется, при условии полного и корректного заполнения предложенных форм.
2.3. В случае отсутствия у заявителя возможности самостоятельно зарегистрировать заявление в реестре заявлений он может обратиться в ОСИП, расположенную в любом административном округе города Москвы.
2.4. Регистрация заявлений в электронном реестре в ОСИП проводится по рабочим дням с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, на основании личного обращения заявителя при предъявлении подлинников следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о рождении ребенка (в случае отсутствия свидетельства о рождении ребенка, представляется иной документ, удостоверяющий личность ребенка);
- документ, подтверждающий факт законности представительства ребенка заявителем;
- документ, подтверждающий факт проживания (регистрации) ребенка по указанному адресу.
2.5. После регистрации заявления в реестре заявлений заявителю направляется уведомление с указанием присвоенного индивидуального кода заявления.
2.6. Информирование заявителей осуществляется сотрудниками ОСИП или учреждения преимущественно с использованием электронной почты. Заявители, не имеющие электронной почты, информируются с использованием телефонной связи.
2.7. Учреждение, за которым решением окружного управления образования Департамента образования города Москвы с участием органов местного самоуправления закрепляются территории, в течение 30 дней с момента регистрации заявления приглашает заявителя для знакомства с образовательной программой, учебной и материально - технической базой, педагогическим коллективом учреждения.
Приглашение направляется заявителю по электронной почте с указанием следующей информации:
- график приема заявителей (при наличии записи, указывается телефон или электронный адрес, по которому можно записаться на прием);
- контактное лицо, ответственное за организацию работы с заявителями;
- сроки предоставления документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлении (сроки предоставления документов не должны превышать 30 календарных дней с момента направления приглашения).
Заявители, не имеющие электронной почты, приглашаются учреждением с использованием телефонной связи.
2.8. Заявитель в установленные сроки представляет в учреждение документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении.
2.9. При предоставлении заявителем недостоверных данных учреждение информирует ОСИП о том, что данные, указанные в заявлении недостоверны. ОСИП аннулирует заявление из реестра заявлений.
3. Организация деятельности ОСИП
3.1. Деятельность ОСИП осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
3.2. Основные функции ОСИП:
3.2.1. Регистрация заявлений в электронном реестре.
3.2.2. Обработка данных заявлений в электронном реестре.
3.2.3. Аннулирование заявления из реестра заявлений при предоставлении заявителем недостоверных данных.
3.2.4. Осуществление информационной поддержки населения по вопросам регистрации заявлений.
3.2.5. Рассмотрение споров и разногласий, возникающих при регистрации электронных заявлений в реестре заявлений.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента образования г. Москвы от 21 ноября 2011 г. N 910 "Об утверждении Временных правил регистрации электронных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.