Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 22 ноября 2011 г. N 553-ПП
Социальная программа
города Москвы на 2011 год по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам - участникам обороны Москвы, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Департамент социальной защиты населения города Москвы |
Соисполнители Программы |
Организации, привлекаемые Департаментом социальной защиты населения города Москвы по результатам размещения в установленном порядке государственного заказа |
Цели Программы |
Улучшение условий проживания и обслуживания неработающих пенсионеров в государственных стационарных и полустационарных учреждениях социального обслуживания населения города Москвы, формирование комфортной среды проживания, повышение качества социальных и медико-социальных услуг в городе Москве Повышение уровня адресной социальной помощи неработающим пенсионерам-участникам обороны Москвы, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности |
Задачи Программы |
Укрепление материально-технической базы государственных стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения города Москвы Оказание дополнительной адресной социальной помощи неработающим пенсионерам-участникам обороны Москвы, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности в городе Москве |
Основные целевые индикаторы и показатели Программы |
Обеспеченность учреждений социального обслуживания населения города Москвы необходимым оборудованием Доля неработающих пенсионеров, получивших единовременную материальную помощь в связи с 70-летием начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (100%) |
Этапы и сроки реализации Программы |
Срок реализации программы - 2011 год |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Объем субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - субсидий из бюджета ПФР) на финансовое обеспечение Программы - 46958,71 тыс. руб., в том числе: в части укрепления материально-технической базы государственных стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения города Москвы - 33899,91 тыс. руб., из них: - на ремонт и приобретение оборудования и предметов длительного пользования - 27387,6 тыс. руб.; - на приобретение автотранспорта - 6512,31 тыс. руб.; в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам-участникам обороны Москвы, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности в городе Москве, - 13058,8 тыс. руб. Финансовое обеспечение Программы осуществляется в рамках реализации Комплексной программы мер социальной защиты жителей города Москвы на 2009-2011 годы. Объем средств бюджета города Москвы на финансовое обеспечение Программы - 143080,95 тыс. руб., в том числе: - в части укрепления материально-технической базы - 42630,95 тыс. руб., в том числе: на ремонт и приобретение оборудования и предметов длительного пользования - 33443,64 тыс. руб.; на приобретение автотранспорта - 9187,31 тыс. руб.; - в части оказания единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам - участникам обороны Москвы - 100450,0 тыс. руб. Общий объем затрат на реализацию мероприятий Программы - 190039,66 тыс. руб., в том числе: на укрепление материально-технической базы - 76530,86 тыс. руб., на оказание единовременной материальной помощи - 113508,8 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Улучшение условий проживания и обслуживания неработающих пенсионеров в государственных стационарных и полустационарных учреждениях социального обслуживания населения города Москвы, формирование комфортной среды проживания, повышение качества социальных и медико-социальных услуг в городе Москве. Обеспечение адресной социальной поддержки неработающих пенсионеров-участников обороны Москвы, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности. |
1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы
В городе Москве традиционно реализуется комплекс мероприятий по социальной защите жителей города Москвы. На 2011 год на указанные мероприятия предусмотрены средства по всем источникам в объеме 602381741,20 тыс. руб., в том числе на оказание единовременной материальной помощи участникам обороны Москвы в связи с 70-летием начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой - 1112000,00 тыс. руб., на укрепление материально-технической базы учреждений социальной защиты населения города Москвы - 2736551,79 тыс. руб.
Департамент социальной защиты населения города Москвы (далее - Департамент) имеет обширную сеть подведомственных учреждений. К ним относятся 42 стационарных учреждения с круглосуточным пребыванием, в том числе 9 пансионатов для ветеранов войны и труда, 17 психоневрологических интернатов, геронтопсихиатрический центр милосердия, реабилитационный центр для инвалидов, 8 детских домов-интернатов, социально-реабилитационный центр ветеранов войн и Вооруженных Сил, пансионат "Никольский парк", пансионат для инвалидов по зрению и иные учреждения, 122 центра социального обслуживания населения.
В 2011 году приказом Департамента от 2 февраля 2011 г. N 446 утверждена отраслевая программа укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения города Москвы, в рамках которой проводится их модернизация, включая замену устаревшего оборудования, поэтапное оснащение современным высокотехнологичным, энергосберегающим оборудованием, проведение ремонтных и строительных работ, работ по благоустройству территории, в том числе организацию прогулочных и спортивных площадок.
Переоборудование и модернизация учреждений социального обслуживания населения осуществляются в целях приведения оснащения учреждений социального обслуживания города Москвы в соответствие с требованиями Национального стандарта Российской Федерации (ГОСТ Р 52882-2007) "Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. N 560-ст, формирования комфортной среды и улучшения условий проживания и обслуживания неработающих пенсионеров и инвалидов в этих учреждениях.
В настоящее время учреждения социального обслуживания населения города Москвы частично оснащены автотранспортными средствами, подъемными устройствами, функциональными кроватями различных типов, прикроватными столиками, передвижными и стационарными опорами, современным санитарно-гигиеническим оборудованием (передвижными ваннами с электрическим и гидравлическим приводом, креслами для душа и туалета). Работа в этом направлении позволяет значительно расширить спектр и улучшить качество предоставляемых социальных и медико-социальных услуг в городе Москве, лечебно-реабилитационных мероприятий (сеансы массажа, лечебной физкультуры, физиотерапевтические процедуры в большинстве случаев проводятся непосредственно в палатах).
В 2010-2011 гг. в связи с длительными периодами жары возросла потребность в оснащении учреждений социального обслуживания населения города Москвы оборудованием для поддержания необходимой температуры воздуха в помещениях, соответствующих СанПиН 2.1.2.2564-09 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания престарелых и инвалидов, санитарно-гигиеническому и противоэпидемиологическому режиму их работы", утвержденным постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 71.
В соответствии с указанным нормативным документом все помещения учреждений социального обслуживания населения должны быть оборудованы системами кондиционирования, обеспечивающими соответствующую температуру воздуха.
Учреждения социального обслуживания населения города Москвы частично оборудованы системами кондиционирования воздуха, но работу в данном направлении планируется продолжить в рамках настоящей Программы.
Для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг на мобильной основе неработающим пенсионерам, являющимся получателями пенсий по старости и инвалидности, в учреждениях социального обслуживания города Москвы создаются мобильные бригады социального обслуживания.
В состав мобильных бригад для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг входят специалисты патронажных отделений, созданных на базе стационарных учреждений социального обслуживания населения города Москвы, и специалисты центров социального обслуживания населения города Москвы. Мобильные бригады оказывают пенсионерам, являющимся получателями пенсий по старости и по инвалидности, социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-правовые и неотложные социальные услуги. На проведение мероприятий по улучшению условий проживания и обслуживания неработающих пенсионеров в учреждениях социального обслуживания населения города Москвы, дальнейшему укреплению материально-технической базы этих учреждений, расширению спектра и повышению качества социальных и медико-социальных услуг в городе Москве ежегодно выделяются средства из бюджета города Москвы. В 2011 году работа будет продолжена с привлечением на эти цели средств из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР).
В 2010 году на основании постановления Правительства Москвы от 7 сентября 2010 г. N 788-ПП "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 г. N 154" была реализована "Социальная программа мер социальной защиты населения города Москвы с участием субсидий, предоставляемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2010 году", оказывалась адресная социальная помощь неработающим пенсионерам города Москвы.
Адресная социальная помощь (в виде единовременной материальной помощи) за счет субсидий из бюджета ПФР оказывалась неработающим пенсионерам, получающим трудовые пенсии по старости и по инвалидности, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, которую они не могли преодолеть самостоятельно (в связи с кражей личного имущества, пожаром, затоплением квартир, с потребностью в приобретении или ремонте предметов длительного пользования и первой необходимости, с необходимостью оплаты дорогостоящей медицинской помощи, не входящей в программу государственных гарантий и медицинских услуг).
За счет субсидий, предоставленных из бюджета ПФР в 2010 году, материальная помощь была оказана 834 нуждающимся пенсионерам и инвалидам на общую сумму 8549,10 тыс. руб.
В 2011 году на оказание единовременной материальной помощи из бюджета города Москвы выделено средств в размере 159274,90 тыс. руб. (в 1,7 раза больше чем в 2010 году - 93712,80 тыс. руб.). Материальная помощь оказывается, в том числе на те же цели, на которые она оказывалась в 2010 году только за счет субсидий из бюджета ПФР. Таким образом, потребность в оказании единовременной материальной помощи остронуждающимся неработающим пенсионерам удовлетворяется за счет средств бюджета города Москвы.
В 2011 году отмечается 70-летие начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой. К этой дате за счет средств бюджета города Москвы будет произведена выплата единовременной материальной помощи лицам, принимавшим участие в обороне Москвы, а также другим участникам Великой Отечественной войны в размере 10000,00 руб. На эти цели в бюджете города Москвы предусмотрено средств в размере 1112000,00 тыс. руб.
Учитывая историческую значимость этого события, все средства, выделенные из бюджета ПФР на адресную социальную помощь, будут использованы на оказание дополнительной единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам - участникам обороны Москвы, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.
2. Цели и задачи, показатели (индикаторы) Программы
Целями Программы являются:
- улучшение условий проживания и обслуживания неработающих пенсионеров в государственных стационарных и полустационарных учреждениях социального обслуживания населения города Москвы, формирование комфортной среды проживания, повышение качества социальных и медико-социальных услуг в городе Москве;
- повышение уровня адресной социальной помощи неработающим пенсионерам - участникам обороны Москвы, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности в городе Москве.
К задачам Программы относятся:
- укрепление материально-технической базы государственных стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения города Москвы;
- оказание дополнительной адресной социальной помощи неработающим пенсионерам - участникам обороны Москвы, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.
Показателями (индикаторами) Программы являются:
- обеспеченность учреждений социального обслуживания города Москвы необходимым оборудованием, которая в настоящее время составляет 70 процентов; в результате проведенных мероприятий обеспеченность повысится на 8,7 процента и составит 78,7 процентов;
- доля неработающих пенсионеров - участников обороны Москвы, получивших единовременную материальную помощь в связи с 70-летием начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой - 100% (10045 чел.).
3. Сроки и конечные результаты Программы
Мероприятия Программы выполняются в течение 2011 года. В результате выполнения мероприятий Программы:
- улучшатся условия проживания и обслуживания неработающих пенсионеров в государственных стационарных и полустационарных учреждениях социального обслуживания населения города Москвы, обеспечится формирование комфортной среды проживания, повысится качество социальных и медико-социальных услуг в городе Москве;
- осуществится оказание адресной социальной поддержки неработающим пенсионерам - участникам обороны Москвы, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности в городе Москве.
4. Мероприятия Программы
Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения города Москвы
В 2011 году для участия в Программе, предусматривающей софинансирование за счет субсидий из бюджета ПФР, Департаментом отобраны 22 учреждения социального обслуживания населения города Москвы, в том числе 9 пансионатов для ветеранов войны и труда, 11 психоневрологических интернатов, 1 геронтопсихиатрический центр, 1 центр социального обслуживания.
Основными критериями отбора учреждений социального обслуживания населения города Москвы для участия в Программе являются уровень оснащения учреждений в соответствии с требованиями Национального стандарта Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания", соответствие условий проживания в действующих учреждениях современным требованиям, обеспечивающим комфортность, степень подготовленности помещений для установки закупаемых оборудования и предметов длительного пользования. В выбранных учреждениях социального обслуживания населения города Москвы за счет бюджетных и внебюджетных источников финансирования проведен капитальный ремонт и закуплены современные оборудование и мебель. Однако необходимо их дооснащение с целью создания комфортных условий для проживающих в этих учреждениях граждан.
В рамках Программы планируется приобретение оборудования, предметов длительного пользования - для оснащения учреждений социального обслуживания населения города Москвы и автотранспорта для организации работы бригад мобильной помощи патронажных отделений стационарных учреждений социального обслуживания населения города Москвы и центров социального обслуживания населения города Москвы.
На эти цели запланированы финансовые средства в общей сумме 76530,86 тыс. руб. (бюджет города Москвы - 42630,95 тыс. руб., субсидии из бюджета ПФР - 33899,91 тыс. руб.).
I. Приобретение оборудования и предметов длительного пользования
В рамках Программы в стационарных учреждениях социального обслуживания населения города Москвы планируется дооснастить отделения для обслуживания престарелых граждан, инвалидов I и II групп, находящихся на постельном режиме или передвигающихся в пределах палаты с посторонней помощью (далее - отделения милосердия), функциональными кроватями и прикроватными тумбочками, установить кондиционеры, приобрести мебель и бытовую технику для создания комфортных условий для проживающих в этих учреждениях граждан, дооснастить пищеблоки учреждений современным высокотехнологичным оборудованием. На реализацию этих целей запланировано израсходовать 60831,24 тыс. руб., в том числе: из бюджета города Москвы - 33443,64 тыс. руб.; за счет субсидий из бюджета ПФР - 27387,60 тыс. руб.
Средства Программы на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений города Москвы оборудованием и предметами длительного пользования распределяются по следующим учреждениям города Москвы:
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда N 1 Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - ГБУ ПВТ N 1) - всего 4562,98 тыс. руб., в том числе: из бюджета города Москвы - 2308,38 тыс. руб., за счет субсидий из бюджета ПФР - 2254,60 тыс. руб. На указанные средства запланировано дооснащение помещений для проживающих кондиционерами, мебелью, телевизорами, отделений милосердия - функциональными кроватями и прикроватными тумбочками.
В текущем году в учреждении проводится ремонт пищеблока 1-го корпуса, жилых и производственных помещений 3-го и 9-го этажей корпуса 1, 3-го, 6-го, 9-го этажей корпуса 2. В 2011 году запланированные ремонтные работы будут завершены. Кондиционеры и мебель, включенные в Программу, будут установлены в 2011 году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат N 2 Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - ГБУ ПНИ N 2) - всего 2569,02 тыс. руб., в том числе: из бюджета города Москвы - 1285,95 тыс. руб., за счет субсидий из бюджета ПФР - 1283,07 тыс. руб. На указанные средства запланировано дооснащение холлов на этажах мягкой мебелью, помещений для проживающих - кондиционерами.
В учреждении проведен частичный ремонт помещений в 2009 году. В настоящее время завершается ремонт отделений милосердия, проведен косметический ремонт в жилых помещениях и местах отдыха проживающих. Мягкая мебель и кондиционеры будут установлены в учреждении в текущем году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат N 4 Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - ГБУ ПНИ N 4) - всего 8553,67 тыс. руб., в том числе: из бюджета города Москвы - 4288,44 тыс. руб., за счет субсидий из бюджета ПФР - 4265,23 тыс. руб. На указанные средства запланировано дооснащение отделений милосердия функциональными кроватями, прикроватными тумбочками, столовых на этажах - столами обеденными и стульями; холлов на этажах - мягкой мебелью, помещений для проживающих - кондиционерами.
В настоящее время в учреждении завершаются работы по капитальному ремонту жилых комнат, мест приема пищи проживающих и холлов для отдыха. Запланированные к приобретению мебель и кондиционеры будут установлены в текущем году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат N 5 Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - ГБУ ПНИ N 5) - всего 4182,24 тыс. руб., в том числе: из бюджета города Москвы - 2092,83 тыс. руб., за счет субсидий из бюджета ПФР - 2089,41 тыс. руб. На указанные средства запланировано дооснащение пищеблока технологическим оборудованием, холлов и комнат для проживающих - мебелью, помещений для проживающих - кондиционерами.
В настоящее время в учреждении завершен ремонт в варочном цехе пищеблока, завершаются работы по капитальному ремонту жилых помещений и мест отдыха проживающих. Запланированные к приобретению мебель, кондиционеры и оборудование пищеблока будут установлены в 2011 году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда N 6 Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - ГБУ ПВТ N 6) - всего 1468,18 тыс. руб., в том числе: из бюджета города Москвы - 763,02 тыс. руб., за счет субсидий из бюджета ПФР - 705,16 тыс. руб. На указанные средства запланировано дооснащение отделений милосердия функциональными кроватями, комнат проживающих - холодильниками, помещений для проживающих - кондиционерами.
В пансионате в 2010 году проведен ремонт в физкультурном зале, в текущем году завершен ремонт жилых помещений и мест отдыха проживающих на 5 этажах корпусов А и Б. Запланированные к приобретению мебель и оборудование будут установлены в 2011 году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда N 9 Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - ГБУ ПВТ N 9) - всего 2465,50 тыс. руб., в том числе: из бюджета города Москвы - 1249,50 тыс. руб., за счет субсидий из бюджета ПФР - 1216,0 тыс. руб.
На указанные средства запланировано дооснащение отделений милосердия функциональными кроватями, которые будут установлены на этажах, где в настоящее время завершаются работы по капитальному ремонту.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат N 10 Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - ГБУ ПНИ N 10) - всего 1784,44 тыс. руб., в том числе: из бюджета города Москвы - 980,37 тыс. руб., за счет субсидий из бюджета ПФР - 804,07 тыс. руб. На указанные средства запланировано дооснащение холлов и комнат проживающих мебелью и кондиционерами. В период 2008-2009 гг. в учреждении проведен ремонт жилых помещений и комнат отдыха для проживающих.
Мебель и кондиционеры будут установлены в помещениях интерната в текущем году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат N 11 Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - ГБУ ПНИ N 11) - всего 2465,50 тыс. руб., в том числе: из бюджета города Москвы - 1249,50 тыс. руб., за счет субсидий из бюджета ПФР - 1216,0 тыс. руб. На указанные средства запланировано дооснащение отделений милосердия функциональными кроватями.
Капитальный ремонт отделений милосердия 2-го корпуса интерната, где будут установлены функциональные кровати, проведен в 2009 году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат "Коньково" для ветеранов войны Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - ГБУ ПВВ "Коньково") - всего 2083,76 тыс. руб., в том числе: из бюджета города Москвы - 1190,66 тыс. руб., за счет субсидий из бюджета ПФР - 893,10 тыс. руб. На указанные средства запланировано оснащение помещений для проживающих кондиционерами, которые будут установлены в 2011 году.
Капитальный ремонт в учреждении был осуществлен в 2009-2010 годах и завершается в IV квартале 2011 г.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат N 16 Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - ГБУ ПНИ N 16) - всего 6156,22 тыс. руб., в том числе: из бюджета города Москвы - 4165,41 тыс. руб., за счет субсидий из бюджета ПФР - 1990,81 тыс. руб. На указанные средства запланировано оснащение отделений милосердия функциональными кроватями и прикроватными тумбочками, комнат проживающих, столовых, холлов на этажах - мебелью, помещений для проживающих - кондиционерами.
В учреждении в 2010 году проведен капитальный ремонт корпуса 3, в настоящее время ведутся работы по капитальному ремонту корпуса 4, которые будут завершены в ноябре-декабре текущего года.
Запланированные к приобретению мебель и кондиционеры будут установлены в 2011 году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда N 17 Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - ГБУ ПВТ N 17) - всего 2053,26 тыс. руб., в том числе: из бюджета города Москвы - 1026,63 тыс. руб., за счет субсидий из бюджета ПФР - 1026,63 тыс. руб. На указанные средства запланировано оснащение холлов и комнат для проживающих мебелью.
В 2010 году в учреждении проведен ремонт жилых помещений и мест отдыха проживающих 5-го этажа корпуса 2, в 2011 году заканчивается ремонт 2-го, 4-го, 5-го этажей корпуса 1. Запланированная к приобретению мебель будет установлена в 2011 году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда N 19 Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - ГБУ ПВТ N 19) - всего 3488,61 тыс. руб., в том числе: из бюджета города Москвы - 2681,11 тыс. руб., за счет субсидий из бюджета ПФР - 807,50 тыс. руб. На указанные средства запланировано дооснащение пищеблока технологическим оборудованием, капитальный ремонт которого проведен в период 2009-2010 гг. Оборудование будет установлено в 2011 году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат N 20 Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - ГБУ ПНИ N 20) - всего 1437,00 тыс. руб., в том числе: из бюджета города Москвы - 718,50 тыс. руб., за счет субсидий из бюджета ПФР - 718,50 тыс. руб. На указанные средства запланировано дооснащение помещений для проживающих кондиционерами.
В учреждении в 2009 году проведен капитальный ремонт 5-го этажа корпуса 2, на 3-м и 4-м этажах корпуса проводится капитальный ремонт, который будет закончен в текущем году. Кондиционеры также будут установлены в 2011 году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат N 23 Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - ГБУ ПНИ N 23) - всего 2603,84 тыс. руб., в том числе: из бюджета города Москвы - 1301,92 тыс. руб., за счет субсидий из бюджета ПФР - 1301,92 тыс. руб. На указанные средства запланировано дооснащение холлов мягкой мебелью, помещений для проживающих - кондиционерами, которые будут установлены в 2011 году.
В учреждении в 2011 году проведен капитальный ремонт спортзала, жилых помещений и мест отдыха проживающих 3-го и 4-го этажей корпуса 2, 5-го этажа корпуса 1.
Психоневрологический интернат N 26 Департамента социальной защиты населения города Москвы (государственное учреждение) (далее - ПНИ N 26) - всего 2165,73 тыс. руб., в том числе: из бюджета города Москвы - 1453,23 тыс. руб., за счет субсидий из бюджета ПФР - 712,50 тыс. руб. На указанные средства запланировано дооснащение пищеблока технологическим оборудованием, которое будет установлено в 2011 году. Капитальный ремонт пищеблока проведен в учреждении в 2010 году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Геронтопсихиатрический центр милосердия Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - ГБУ ГЦМ) - всего 2875,96 тыс. руб., в том числе: из бюджета города Москвы - 1445,88 тыс. руб., за счет субсидий из бюджета ПФР - 1430,08 тыс. руб. На указанные средства запланировано дооснащение отделений милосердия функциональными кроватями и прикроватными тумбочками, помещений для проживающих - кондиционерами.
В учреждении в 2008 году проведен капитальный ремонт отделений милосердия, расположенных на 2-м и 3-м этажах. В текущем году заканчиваются ремонтные работы 4-го этажа и кабинета физиотерапии. Запланированные к приобретению мебель и оборудование будут установлены в текущем году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда N 29 Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - ГБУ ПВТ N 29) - всего 3119,42 тыс. руб., в том числе: из бюджета города Москвы - 1562,79 тыс. руб., за счет субсидий из бюджета ПФР - 1556,63 тыс. руб. На указанные средства запланировано дооснащение отделений милосердия функциональными кроватями, помещений для проживающих - мебелью, телевизорами и кондиционерами.
В учреждении в 2009 году проведен капитальный ремонт жилых помещений и мест отдыха 3-го этажа, в 2010 году - 4-го этажа, в 2011 году завершаются работы по капитальному ремонту 2-го, 5-го, 8-го этажей. Запланированные к приобретению мебель и оборудование будут установлены в 2011 году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат N 30 Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - ГБУ ПНИ N 30) - всего 5374,56 тыс. руб., в том числе: из бюджета города Москвы - 2704,22 тыс. руб., за счет субсидий из бюджета ПФР - 2670,34 тыс. руб. На указанные средства запланировано дооснащение отделений милосердия функциональными кроватями, холлов - мягкой мебелью, помещений для проживающих - кондиционерами.
В учреждении в 2008 году проведен капитальный ремонт 1-го корпуса, в 2011 году завершаются ремонтные работы 2-го и 3-го корпусов. Мебель и оборудование будут установлены в текущем году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов войны и труда "Турист" Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - ГБУ ПВВТ "Турист") - всего 477,50 тыс. руб., в том числе: из бюджета города Москвы - 238,75 тыс. руб., за счет субсидий из бюджета ПФР - 238,75 тыс. руб. На указанные средства запланировано дооснащение мягкой мебелью помещений, предназначенных для отдыха проживающих (холлов), которые сданы в эксплуатацию в 2007 году.
Мебель будет установлена в 2011 году.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда N 31 Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - ГБУ ПВТ N 31) - всего 943,85 тыс. руб., в том числе: из бюджета города Москвы - 736,55 тыс. руб., за счет субсидий из бюджета ПФР - 207,30 тыс. руб. На указанные средства запланировано дооснащение комнат проживающих и холлов жилых этажей мебелью. В учреждении проведен капитальный ремонт 2-го этажа в 2010 году, 4-го этажа и карантинного отделения в 2011 году.
Мебель будет установлена в 2011 году.
II. Приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания населения города Москвы, предоставляющих на мобильной основе неотложные социальные и медико-социальные услуги неработающим пенсионерам, получающим пенсии по старости и по инвалидности
Для организации работы учреждений социального обслуживания населения города Москвы, где используются новые формы работы и внедряются современные технологии, в том числе позволяющие охватить большее число нуждающихся в социальной помощи неработающих пенсионеров и увеличить спектр предоставляемых неотложных услуг, необходимо обеспечить 4 учреждения социального обслуживания населения города Москвы автомобильным транспортом. На эти цели запланированы финансовые средства в общей сумме - 15699,62 тыс. руб., в том числе: из бюджета города Москвы - 9187,31 тыс. руб., за счет субсидий из бюджета ПФР - 6512,31 тыс. руб.
Основным критерием выбора учреждений социального обслуживания населения города Москвы для включения в Программу является рост востребованности в оказании неотложных социальных и медико-социальных услуг на дому мобильными бригадами в районах обслуживания этими учреждениями.
Средства Программы на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений социального обслуживания населения города Москвы автотранспортом распределены по учреждениям социального обслуживания населения города Москвы следующим образом:
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат N 20 Департамента социальной защиты населения города Москвы - всего 2440,77 тыс. руб., в том числе: из бюджета города Москвы - 2 035,77 тыс. руб., за счет субсидий из бюджета ПФР - 405,00 тыс. руб.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат N 25 Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - ГБУ ПНИ N 25) - всего 4071,54 тыс. руб., в том числе: из бюджета города Москвы - 2035,77 тыс. руб., за счет субсидий из бюджета ПФР - 2035,77 тыс. руб.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат N 30 Департамента социальной защиты населения города Москвы - всего 4071,54 тыс. руб., в том числе: из бюджета города Москвы - 2035,77 тыс. руб., за счет субсидий из бюджета ПФР - 2035,77 тыс. руб.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр социального обслуживания "Ярославский" Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - ГБУ ЦСО "Ярославский") - всего 5115,77 тыс. руб., в том числе: из бюджета города Москвы - 3080,00 тыс. руб., за счет субсидий из бюджета ПФР - 2035,77 тыс. руб.
Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности
В 2011 году из бюджета ПФР бюджету города Москвы выделяется субсидия на оказание адресной социальной помощи в сумме 13058,80 тыс. руб.
Программой предусмотрено израсходовать всю сумму выделенной субсидии из бюджета ПФР на предоставление единовременной материальной помощи в связи с 70-й годовщиной начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой неработающим пенсионерам - участникам обороны Москвы, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - единовременная материальная помощь).
Из бюджета города Москвы на оказание единовременной материальной помощи в связи с 70-й годовщиной начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой планируется израсходовать 1112000,00 тыс. руб., в том числе неработающим пенсионерам-участникам обороны Москвы, являющимися получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, - 100450,0 тыс. руб.
Получателями единовременной материальной помощи являются следующие категории неработающих пенсионеров и инвалидов, имеющие место жительства в городе Москве:
- лица, награжденные медалью "За оборону Москвы";
- лица, имеющие право на льготы в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 2 ноября 1994 г. N 545-РМ "О предоставлении льгот участникам обороны Москвы в период Великой Отечественной войны" из числа лиц, непрерывно трудившихся на предприятиях, в организациях и учреждениях Москвы, проходивших воинскую службу, учащихся ремесленных, железнодорожных училищ и школ фабрично-заводского обучения в городе Москве в период с 22 июля 1941 г. по 25 января 1942 г., участников строительства оборонительных рубежей под Москвой;
- бывшие военнослужащие, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица вольнонаемного состава, участники партизанского и подпольного движения, принимавшие участие в битве под Москвой с 30 сентября 1941 г. по 19 апреля 1942 г.
Единовременная материальная помощь в рамках Программы оказывается в виде денежной выплаты один раз в год в размере 1300,00 руб.
Условия предоставления и размер единовременной материальной помощи, требуемые документы, порядок рассмотрения соответствующих заявлений, способы получения (доставки) материальной помощи определяются Порядком оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам - участникам обороны Москвы, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (приложение 2).
5. Оценка эффективности и результативности Программы
Выполнение мероприятий Программы в полном объеме является показателем ее результативности.
<< Назад |
Приложение. >> Мероприятия Социальной программы |
|
Содержание Постановление Правительства Москвы от 22 ноября 2011 г. N 553-ПП "О мерах по реализации постановления Правительства Российской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.