Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 22 ноября 2011 г. N 554-ПП
Порядок
ведения Реестра специалистов многофункциональных центров предоставления государственных услуг
Настоящий Порядок устанавливает требования к ведению реестра специалистов многофункциональных центров предоставления государственных услуг (далее - специалист МФЦ).
I. Общие положения
1. Порядок ведения реестра специалистов многофункциональных центров предоставления государственных услуг (далее - Порядок) устанавливает правила внесения в реестр специалистов МФЦ (далее - Реестр) сведений о специалистах МФЦ, внесения изменений в сведения Реестра о специалистах МФЦ, внесения в Реестр сведений об аннулировании аттестации специалистов МФЦ, исключения сведений о специалистах МФЦ из Реестра (далее - внесение сведений в Реестр).
2. Реестр ведется Комитетом государственных услуг города Москвы на электронных носителях.
3. Реестр размещается на интернет-портале www.mos.gosuslugi.ru (далее - портал). При этом пользовательский интерфейс портала должен позволять любому пользователю осуществлять поиск сведений Реестра по любой их совокупности.
II. Состав сведений Реестра
4. В Реестр вносятся следующие сведения о специалистах МФЦ:
- фамилия, имя, отчество специалиста МФЦ;
- дата и место рождения специалиста МФЦ;
- перечень государственных услуг, по которым аттестован специалист МФЦ;
- дата и номер приказа (или иного акта), подтверждающего аттестацию специалиста МФЦ на предоставление государственной услуги в целом или по приему запроса и выдаче запрашиваемого(ых) документа(ов) по результатам предоставления государственной услуги;
- дата и номер приказа (или иного акта) на аннулирование аттестации специалиста МФЦ на предоставление государственной услуги в целом или по приему запроса и выдаче запрашиваемого(ых) документа(ов) по результатам предоставления государственной услуги.
5. Реестр состоит из разделов, каждый из которых содержит указанные в пункте 4 настоящего Порядка сведения о соответствующем специалисте МФЦ.
Каждый раздел Реестра идентифицируется уникальным реестровым номером, присваиваемым при его открытии - внесении в Реестр первой записи о соответствующем специалисте МФЦ.
6. Каждая запись в Реестре (при открытии раздела Реестра, внесении изменений в сведения о специалисте МФЦ, внесении в Реестр сведений о прекращении действия аттестации, исключении сведений о специалисте МФЦ из Реестра) должна содержать:
1) дату совершения такой записи;
2) основания совершения такой записи (реквизиты документа, на основании которого вносится запись).
III. Правила внесения сведений в Реестр
7. В срок не более десяти рабочих дней со дня получения от органа исполнительной власти города Москвы, государственного учреждения, государственного унитарного предприятия города Москвы, осуществившего аттестацию специалиста МФЦ, уведомления об аттестации специалистов МФЦ и копию приказа (или иного акта), подтверждающего аттестацию специалиста МФЦ, Комитет государственных услуг города Москвы вносит в Реестр сведения об указанных в уведомлении специалистах МФЦ и о приказе (или ином акте), подтверждающем аттестацию специалиста МФЦ.
8. Комитет государственных услуг города Москвы в срок не более десяти рабочих дней со дня получения от органа исполнительной власти города Москвы, государственного учреждения, государственного унитарного предприятия города Москвы копии приказа (или иного акта) об аннулировании аттестации специалиста МФЦ, заверенного уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти города Москвы, государственного учреждения, государственного унитарного предприятия города Москвы, вносит в Реестр сведения об аннулировании аттестации специалиста МФЦ.
Датой аннулирования аттестации считается день внесения сведений о ее аннулировании в Реестр.
9. При уведомлении специалиста МФЦ об изменении личных данных Комитет государственных услуг города Москвы в течение десяти рабочих дней, следующих за днем получения от специалиста МФЦ уведомления, заверенного личной подписью, вносит соответствующие изменения в Реестр.
10. Каждая запись, внесенная в Реестр, заверяется электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного должностного лица Комитета государственных услуг города Москвы.
IV. Порядок исправления ошибок в сведениях Реестра
11. Технической ошибкой в сведениях Реестра (опиской, опечаткой, грамматической или арифметической ошибкой либо иной подобной ошибкой) является ошибка, допущенная Комитетом государственных услуг города Москвы при ведении Реестра и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в Реестр, сведениям в документах, на основании которых соответствующие сведения были внесены в Реестр.
Техническая ошибка в сведениях Реестра подлежит устранению путем внесения соответствующих исправлений в Реестр на основании решения уполномоченного должностного лица Комитета государственных услуг города Москвы в случае ее обнаружения.
Техническая ошибка в сведениях Реестра подлежит исправлению в срок не более пяти рабочих дней со дня ее обнаружения.
12. При обнаружении Комитетом государственных услуг города Москвы ошибки в документе, на основании которого соответствующие сведения были внесены в Реестр, Комитет государственных услуг города Москвы извещает отправителя документа об обнаружении ошибки.
Воспроизведенная в Реестре ошибка, содержащаяся в документе, на основании которого соответствующие сведения были внесены в Реестр, подлежит исправлению в порядке, установленном для внесения сведений в Реестр, при поступлении документов, указанных в пунктах 7-9 настоящего Порядка.
V. Требования к порядку представления и формату документов, необходимых для ведения Реестра
13. Уведомление об изменении сведений о специалисте МФЦ, предусмотренное пунктом 9 настоящего Порядка, представляется в Комитет государственных услуг города Москвы на бумажном носителе при личном обращении или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
14. Документы, указанные в пунктах 7, 8, 11 настоящего Порядка, представляются в Комитет государственных услуг города Москвы на бумажном носителе при личном обращении или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, либо с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, подписанных ЭЦП с использованием средств ЭЦП.
15. Документы, указанные в пунктах 7, 8, 11 настоящего Порядка, представляемые в Комитет государственных услуг города Москвы в форме электронных документов, должны быть заверены ЭЦП уполномоченного должностного лица, которым указанные документы были выданы.
16. Документы, указанные в пунктах 7, 8 настоящего Порядка, представляемые на бумажном носителе, оформляются на бланке органа исполнительной власти города Москвы, государственного учреждения, государственного унитарного предприятия города Москвы, издавшего приказ (или иной акт) об аттестации специалиста МФЦ, и заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью указанного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.