Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства г. Москвы
от 11 октября 2010 г. N 05-14-391/0
Порядок
расчета начальной (максимальной) цены государственного контракта на работы по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов (в т.ч. ручная и механизированная уборка)
1. Общие положения
1.1. Порядок расчета начальной (максимальной) цены государственного контракта на санитарное содержание дворовых территорий и внутриквартальных проездов для проведения торгов по размещению государственного городского заказа на выполнение работ по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, постановлением Правительства Москвы от 13.12.2005 N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа".
1.2. Порядок определяет общую методику расчета начальной (максимальной) цены государственного контракта на работы по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов (в т.ч. ручная и механизированная уборка), осуществляемые за счет средств бюджета города Москвы.
1.3. Настоящий Порядок предназначен для использования государственными заказчиками при размещении государственного городского заказа на выполнение работ по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов.
1.4. В случае если при размещении государственного городского заказа на выполнение работ по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов объем работ разделен на лоты, начальная цена определяется отдельно по каждому лоту согласно настоящему Порядку.
1.5. При определении начальной (максимальной) цены государственного контракта на работы по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов (в т.ч. ручная и механизированная уборка) государственные заказчики обязаны учитывать предусмотренные им по классификации бюджетных расходов объемы бюджетного финансирования.
3. Определение стоимости работ по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов, убираемых механизированным способом в летний и зимний периоды
3.1. При определении стоимости работ по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов, убираемых механизированным способом в летний и зимний периоды, следует руководствоваться:
3.1.1. Предельными комплексными расценками на работы по механизированной уборке внутриквартальных проездов и дворовых территорий, утвержденными в установленном порядке.
3.1.2. Распоряжением первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 08.05.2002 N 267-РЗМ "Об утверждении паспорта "Планировочное решение и благоустройство территории".
3.1.3. Постановлением Правительства Москвы от 10.09.2002 N 743-ПП "Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы".
3.1.4. Паспортами "Планировочное решение и благоустройство территории" и/или паспортами учетных участков.
3.1.5. Справкой об уборочной площади, выдаваемой БТИ, по форме N 8.
3.2. Стоимость работ по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов, убираемых механизированным (смешанным) способом, определяется отдельно для летнего и зимнего периодов.
3.3. Стоимость работ по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов, убираемых механизированным (смешанным) способом в зимний период, определяется как сумма стоимости механизированной уборки указанных территорий и стоимости ручной уборки этих территорий в дни, когда механизированная уборка данных территорий не осуществляется.
3.3.1. Стоимость механизированной уборки дворовых территорий и внутриквартальных проездов в зимний период определяется на основании расценок на работы по механизированной уборке дворовых территорий и внутриквартальных проездов в зимний период, утвержденных в установленном порядке, и площадей дворовых территорий и внутриквартальных проездов, подлежащих механизированной уборке.
3.3.2. Стоимость ручной уборки дворовых территорий и внутриквартальных проездов в зимний период, убираемых механизированным способом в дни, когда механизированная уборка данных территорий не осуществляется, определяется на основании расценок на работы по ручной уборке дворовых территорий и внутриквартальных проездов в зимний период, утвержденных в установленном порядке, и площадей дворовых территорий и внутриквартальных проездов, подлежащих механизированной уборке.
3.4. Стоимость работ по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов, убираемых механизированным способом в летний период, определяется на основании расценок на работы по механизированной уборке дворовых территорий и внутриквартальных проездов в летний период, утвержденных в установленном порядке, и площадей дворовых территорий и внутриквартальных проездов, подлежащих механизированной уборке.
4. Определение стоимости работ по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов, убираемых ручным способом в летний и зимний периоды
4.1. При определении стоимости работ по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов, убираемых ручным способом в летний и зимний периоды, следует руководствоваться:
4.1.1. Расценками на работы по ручной уборке дворовых территорий и внутриквартальных проездов.
4.1.2. Распоряжением первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 08.05.2002 N 267-РЗМ "Об утверждении паспорта "Планировочное решение и благоустройство территории".
4.1.3. Постановлением Правительства Москвы от 10.09.2002 N 743-ПП "Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы".
4.1.4. Паспортами "Планировочное решение и благоустройство территории" и/или паспортами учетных участков.
4.1.5. Справкой об уборочной площади, выдаваемой БТИ, по форме N 8.
4.2. Стоимость работ по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов, убираемых ручным способом, определяется отдельно для летнего и зимнего периодов.
4.3. Стоимость работ по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов, убираемых ручным способом в летний период, включает в себя:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3.1.1. Ручную уборку дворовых территорий (в т.ч. территории с усовершенствованным покрытием и без покрытий).
4.3.1.2. Уборку газонов/экопарковок.
4.3.1.3. Очистку контейнерных площадок.
4.4. Стоимость работ по санитарному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов, убираемых ручным способом в зимний период, включает в себя:
4.4.1. Ручную уборку дворовых территорий.
4.4.2. Перекидывание снега и скола на свободные территории.
4.4.3. Очистку (скола) наледи и льда у наружных водостоков (до 10 см).
4.4.4. Очистку контейнерных площадок.
4.5. Объем работ по перекидыванию снега и скола на свободные территории определяется по формуле:
,
где:
Vперекид. - объем снега, подлежащий перекидыванию за сезон, куб. м.;
0,001 - коэффициент, учитывающий соотношение площади перекидывания снега и площади ручной уборки территорий с усовершенствованным покрытием;
S - площадь ручной уборки, кв. м;
h - высота снега за расчетный период, м;
5. Определение стоимости работ по вывозу и утилизации снега, подлежащего уборке с дворовых территорий и внутриквартальных проездов
5.1. При определении стоимости работ по вывозу снега, подлежащего уборке с дворовых территорий и внутриквартальных проездов, следует руководствоваться:
5.1.1. Расценками на работы по погрузке и вывозу снега при уборке дворовых территорий и внутриквартальных проездов.
5.1.2. Распоряжением первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 08.05.2002 N 267-РЗМ "Об утверждении паспорта "Планировочное решение и благоустройство территории".
5.1.3. Постановлением Правительства Москвы от 10.09.2002 N 743-ПП "Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы".
5.1.4. Паспортами "Планировочное решение и благоустройство территории" и/или паспортами учетных участков.
5.1.5. Справкой об уборочной площади, выдаваемой БТИ, по форме N 8.
5.2. Стоимость работ по вывозу снега определяется как сумма стоимости вывоза снега с обработанных комбинированными ПГР территорий, и стоимости вывоза снега с необработанных комбинированным ПГР территорий, в случаях, когда его складирование на газонах и свободных территориях невозможно.
5.3. Расчет стоимости работ по вывозу снега с дворовых территорий и внутриквартальных проездов осуществляется на основании подтвержденных уполномоченными организациями объемов вывезенного снега с учетом коэффициента уплотнения и расценок на работы по погрузке и вывозу снега при уборке дворовых территорий и внутриквартальных проездов.
5.4. Оплата работ по вывозу снега с дворовых территорий и внутриквартальных проездов производится в соответствии с условиями договора, заключенного между государственным заказчиком и подрядной организацией, за фактически вывезенный объем снега.
5.4.1. Объем снега с площади вывоза снега, подлежащий оплате, определяется в следующем порядке:
,
где:
Vподтв. - подтвержденный уполномоченными организациями объем вывезенного снега, куб. м.;
Купл. = коэффициент уплотнения снега, равный 3,5.
При этом должно соблюдаться условие:
,
где:
Vост-. - остаточный объем снега, не вывезенного в предыдущем расчетном периоде и подлежащего вывозу в текущем расчетном периоде (куб. м);
Vрасч. - расчетный объем снега, выпавшего за расчетный период, куб. м;
,
где:
Vрасч. - расчетный объем снега, выпавшего за расчетный период, куб. м;
SКомбПГР - площадь вывоза снега, обработанная комбинированным ПГР, кв. м;
0,01 - коэффициент перевода сантиметров в метры;
Sгазон. - площадь газонов, кв. м.;
h - количество снега за расчетный период с учетом искусственного снеготаяния, подлежащего вывозу (см),
,
где:
- высота снега за расчетный период без учета искусственного снеготаяния, подлежащего вывозу (см);
- высота снега с учетом плавления комбинированными ПГР за все снегопады, прошедшие за расчетный период (см).
Для определения количества снега, расплавленного комбинированными ПГР за все снегопады, прошедшие в течение расчетного периода (), необходимо фиксировать данные по всем снегопадам в таблице по каждой подрядной организации в отдельности:
Дата |
Количество выпавшего снега, см |
Температура воздуха, °C |
Количество снега, расплавленного ПГР, см |
,
где:
МКомбПГР - масса снега, расплавленного комбинированными ПГР (тонн);
0,12 - плотность свежевыпавшего снега (тонн/куб. м).
,
где:
R - количество комбинированных ПГР, затраченных подрядной организацией на обработку обслуживаемых территорий в расчетный период (тонн);
МКомбПГРуд. - плавящая способность комбинированных ПГР (масса снега, расплавленного одной тонной применяемых комбинированных ПГР) при определенной температуре воздуха, тонн снега/тонн КомбПГР.
Снег с необработанных комбинированными ПГР территорий в случаях, когда его складирование на газонах и свободных территориях невозможно, в количестве hпредел. вывозится, если
,
где:
hнорм. - предельная допустимая высота снега на газонах в уплотненном виде, равная 80 см;
hрасч. - расчетная высота снега, выпавшая на газон, см,
,
где:
1,5 - коэффициент, учитывающий снег с необработанных комбинированными ПГР территорий.
тогда:
,
При расчете снега, выпавшего на газон, должно учитываться количество снега, выпавшее за предыдущие расчетные периоды.
Остаточный объем снега Vост+., не вывезенного в текущем расчетном периоде и подлежащего вывозу в следующем расчетном периоде (куб. м), составляет:
В связи с отсутствием в Центральном административном округе города Москвы свободных территорий для размещения снега при расчете объема снега, подлежащего вывозу, принимается вся площадь вывоза снега, включая необработанные комбинированными ПГР территории.
5.4.2. Затраты подрядной организации на утилизацию объема снега снегосплавными пунктами в объеме Vподтв. возмещаются государственным заказчиком на основании подтверждающих документов от балансодержателей ССП.
6. Определение стоимости работ по вывозу и утилизации мусора, подлежащего уборке с дворовых территорий и внутриквартальных проездов
6.1. Стоимость вывоза мусора, подлежащего уборке с дворовых территорий и внутриквартальных проездов, определяется на основании постановления Правительства Москвы от 17.11.2009 N 1276-ПП "Об утверждении нормы накопления мусора, подлежащего уборке с дворовых территорий" и расценок на вывоз мусора.
6.2. Оплаты работ по вывозу мусора осуществляется заказчиком на основании договора за фактический подтвержденный объем вывезенного мусора, но не выше утвержденных норм накопления мусора (п. 6.1).
Затраты подрядной организации на утилизацию мусора возмещаются государственным заказчиком на основании талонов на утилизацию мусора.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
>> 2. Общая часть |
|
Содержание Распоряжение Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы от 7 ноября 2011 г. N 05-14-723/1 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.