В целях дальнейшего эффективного использования бюджетных средств и в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона города Москвы "О городском государственном заказе" Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить меры, предпринимаемые Комплексом социальной сферы Правительства Москвы по эффективному использованию бюджетных средств при формировании, размещении и исполнении городских государственных заказов, и признать необходимость их дальнейшего совершенствования. Считать одним из приоритетных направлений в практической деятельности органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса социальной сферы Правительства Москвы, а также префектур административных округов и управ районов города Москвы, обеспечение максимальной экономии бюджетных средств, выделяемых на закупку продукции и товаров, производство работ и оказание услуг, развитие добросовестной конкуренции и гласности при размещении городских государственных заказов на конкурсной основе, а также создание автоматизированной системы управления процессом расходования бюджетных средств.
2. Руководителям комплексов городского управления обеспечить изучение опыта Комплекса социальной сферы Правительства Москвы по созданию системы комплексной автоматизации Управления бюджетного планирования и городского заказа города Москвы и внести в I квартале 2004 года в Управление информатизации города Москвы предложения по его внедрению.
3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы и Департаменту финансов города Москвы совместно с комплексами городского управления при формировании долгосрочных программ развития производить анализ первоочередных потребностей с учетом финансовых ресурсов и принятых городских целевых программ.
4. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города Москвы:
4.1. До 1 декабря 2003 года определить перечень общероссийских и общемосковских классификаторов, которые могут быть использованы для идентификации товаров, работ и услуг при заключении государственных контрактов Комплекса социальной сферы Правительства Москвы.
4.2. До 1 июля 2004 года в установленном порядке разработать и представить на утверждение руководителя Комплекса социальной сферы Правительства Москвы городской отраслевой классификатор по товарам, работам и услугам, не определенным в общероссийских и общемосковских классификаторах, а также по товарам, работам и услугам, закупаемым за рубежом.
4.3. До 1 ноября 2004 года в рамках городской целевой программы "Электронная Москва" создать в составе системы комплексной автоматизации Управления бюджетного планирования и городского заказа города Москвы подсистему ведения городского отраслевого классификатора Комплекса социальной сферы Правительства Москвы.
5. Аналитическому управлению Мэра Москвы обеспечить в рамках системы комплексной автоматизации Управления бюджетного планирования и городского заказа города Москвы формирование реестра поставщиков, не исполнивших или ненадлежащим образом исполняющих свои обязательства по выполнению государственных контрактов, с целью постоянного обеспечения городских заказчиков соответствующей информацией и отстранения недобросовестных поставщиков от участия в конкурсах.
6. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города Москвы до 1 января 2004 года подготовить и внести в Правительство Москвы предложение по созданию системы городских аукционов для проведения оперативных городских закупок.
7. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы и Департаменту науки и промышленной политики города Москвы до 1 января 2004 года разработать и представить на рассмотрение Правительства Москвы предложения по условиям размещения городского заказа на предприятиях малого предпринимательства, а также на предприятиях и организациях, использующих труд инвалидов.
8. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города Москвы до 1 июня 2004 года разработать и представить в Правительство Москвы предложение по проведению в порядке эксперимента единого городского конкурса на закупку мягкого инвентаря по заявкам департаментов, комитетов, управлений Комплекса социальной сферы Правительства Москвы и префектур административных округов города Москвы.
9. Департаменту экономической политики и развития города Москвы до 1 декабря 2003 года разработать и представить в установленном порядке в Правительство Москвы проект закона города Москвы о внесении изменений в Закон города Москвы "О городском государственном заказе" с целью приведения указанного закона в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также в соответствие с Федеральным законом от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и включения закупок в форме электронных торгов.
10. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы, департаментами, комитетами и управлениями Комплекса социальной сферы Правительства Москвы в целях дальнейшего совершенствования системы городских заказов:
10.1. До 1 декабря 2003 года разработать и представить на утверждение Правительства Москвы порядок размещения и исполнения городского государственного заказа в Комплексе социальной сферы Правительства Москвы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг c учетом размещения среди субъектов малого предпринимательства, включенных в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы, не менее 15 процентов валового объема городского заказа.
10.2. До 1 января 2004 года подготовить проект распоряжения Правительства Москвы о создании государственной комиссии по приемке в эксплуатацию законченных комплексным капитальным ремонтом зданий учреждений социальной сферы и внести в установленном порядке в Правительство Москвы.
10.3. До 1 января 2004 года разработать и представить в Правительство Москвы порядок проведения экспертизы проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов социальной сферы.
10.4. До 15 декабря 2003 года представить в Департамент имущества города Москвы перечень объектов социальной сферы для внесения в Реестр объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы.
11. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города Москвы:
11.1. Совместно с департаментами, комитетами и управлениями Комплекса социальной сферы Правительства Москвы разработать в двухмесячный срок положение о порядке организации независимой экспертизы по всем видам закупаемой продукции (оборудования) в отрасли и представить на утверждение руководителя Комплекса социальной сферы Правительства Москвы.
11.2. Продолжить дальнейшее внедрение системы комплексной автоматизации Управления бюджетного планирования и городского заказа города Москвы в департаментах, комитетах, управлениях Комплекса социальной сферы Правительства Москвы и подведомственных им организациях, а также в префектурах административных округов города Москвы, предусматривающее тиражирование системы, установку и подключение рабочих мест, а также расширение функционально-технических возможностей системы.
12. Утвердить Положение о формировании и ведении Реестра государственных контрактов Комплекса социальной сферы Правительства Москвы (первая очередь системы комплексной автоматизации Управления бюджетного планирования и городского заказа города Москвы), согласно приложению.
13. Возложить на Управление бюджетного планирования и городского заказа города Москвы функции контроля за соблюдением требований Положения о формировании и ведении Реестра государственных контрактов Комплекса социальной сферы Правительства Москвы.
14. Принять к сведению согласие Государственного унитарного предприятия "Мосспецрасчет" на основании договора с Управлением бюджетного планирования и городского заказа города Москвы осуществлять функции службы ведения Реестра государственных контрактов Комплекса социальной сферы Правительства Москвы.
15. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города Москвы осуществлять финансирование работ по созданию системы комплексной автоматизации Управления бюджетного планирования и городского заказа города Москвы, в том числе в 2003 году первой очереди, а также внедрению второй и третьей очередей системы за счет и в пределах средств, предусмотренных на реализацию городской целевой программы "Электронная Москва" в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год на основании утвержденных в установленном порядке технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации.
16. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города Москвы в 2004 году и в последующие годы обеспечить финансирование расходов на подключение учреждений и организаций, участвующих в функционировании системы комплексной автоматизации Управления бюджетного планирования и городского заказа города Москвы к каналам Московской волоконно-оптической сети в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствующий год по статье расходов "телекоммуникационные услуги".
17. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города Москвы до 1 ноября 2003 года разработать и представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы техническое задание на создание второй очереди автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом (главные распорядители бюджетных средств).
18. Руководителю Комплекса экономической политики и развития Правительства Москвы совместно с руководителем Комплекса социальной сферы Правительства Москвы до 1 января 2005 года обеспечить завершение разработки и утверждение норм и нормативов финансовых затрат на работы и услуги, выполняемые в рамках расходования бюджетных средств, предусмотренных Комплексу социальной сферы Правительства Москвы.
19. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы ежеквартально осуществлять проверки хода выполнения заключенных инвестиционных контрактов по объектам социальной сферы и представлять отчет первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса социальной сферы Правительства Москвы.
20. Руководителю Комплекса экономической политики и развития Правительства Москвы совместно с Управлением бюджетного планирования и городского заказа города Москвы, Комитетом по делам семьи и молодежи города Москвы и Комитетом общественных связей города Москвы до 1 апреля 2004 года разработать предложения по реализации Закона города Москвы от 12 апреля 2000 года N 8 "О взаимодействии органов власти города Москвы с негосударственными некоммерческими организациями" в части выделения грантов (субсидий) на выполнение социальных программ с учетом их экспертной оценки.
21. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города Москвы совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы и Москомархитектурой при участии отраслевых органов исполнительной власти города Москвы обеспечить в 2004 году создание и согласованное ведение Реестра инвестиционных проектов по объектам социальной сферы в разрезе префектур административных округов города Москвы и базовых отраслей (культура, спорт, образование, здравоохранение и молодежная политика).
22. Департаменту финансов города Москвы по мере необходимости проводить семинары для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, финансируемых по казначейскому методу исполнения бюджета.
23. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.
О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в сентябре 2004 года.
Мэр Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 21 октября 2003 г. N 875-ПП "О формах и методах работы Комплекса социальной сферы Правительства Москвы по эффективному использованию бюджетных средств при формировании, размещении и исполнении городских государственных заказов"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", ноябрь 2003 г., N 66 (дата выхода в свет 17.11.03)
Постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 6 июля 2004 г. N 450-ПП
Настоящий документ снят с контроля