2. Начальникам главных управлений, управлений и самостоятельных отделов Судебного департамента организовать изучение названной Инструкции работниками структурных подразделений в системе профессиональной подготовки с последующим принятием зачетов по знанию ее требований.
3. Начальникам управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации обеспечить выполнение требований указанной Инструкции в части, касающейся их деятельности.
4. Считать утратившими силу приказы Генерального директора от 24 июня 1998 г. N 17, 24 декабря 1999 г. N 166, пункты 1 и 2 приложения к приказу от 3 июня 1999 г. N 58.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального директора Кильмашкина Н.Ф.
Генеральный директор |
А.В.Гусев |
Инструкция об организации и проведении служебных командировок работников аппарата Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в пределах Российской Федерации*(1)
(утв. приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 30 октября 2001 г. N 149)
1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок организации и проведения служебных командировок*(2) работников аппарата Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации*(3) в пределах Российской Федерации.
1.2. Командировкой признается поездка работника аппарата Судебного департамента по распоряжению руководства Судебного департамента на определенный срок в другую местность для выполнения служебного задания.
1.3. Работник аппарата Судебного департамента может быть направлен в командировку для решения вопросов, связанных с реализацией полномочий Судебного департамента, определенных в статье 6 Федерального закона Российской Федерации от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации".
1.4. Днем выезда в командировку считается день отправления на поезде, самолете, автобусе или другом транспортном средстве из места постоянной работы командированного, а днем приезда - день прибытия его на указанном транспортном средстве в место постоянной работы. При отправлении транспортного средства до 24 часов включительно днем отъезда в командировку считаются текущие сутки, а с 0 часов и позднее - последующие сутки.
1.5. На работников, находящихся в командировке, распространяется режим рабочего времени и времени отдыха тех органов Судебного департамента, в которые они командированы. Взамен дней отдыха, не использованных во время командировки, другие дни отдыха по возвращении из командировки не предоставляются.
Если работник специально командирован для работы в выходные или праздничные дни, компенсация за работу в эти дни производится в соответствии с действующим законодательством.
В случаях когда по распоряжению Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации*(4) работник выезжает в командировку в выходной день, ему по возвращении из командировки предоставляется другой день отдыха в установленном порядке.
Вопрос о явке на работу в день отъезда в командировку и в день прибытия из командировки решается по договоренности с руководством подразделения аппарата Судебного департамента.
1.6. В случае если местное время в населенном пункте, куда командирован работник, отличается от московского времени на четыре часа и более, первый день пребывания в месте командирования, по усмотрению работника, может быть отведен для адаптации к местному времени и частичной акклиматизации.
1.7. Если возвращение работника из населенного пункта, местное время в котором отличается от московского на четыре часа и более, приходится на вторую половину дня прибытия, работник приступает к исполнению служебных обязанностей на следующий рабочий день после дня прибытия.
1.8. Минимальная продолжительность командировки - одни сутки, максимальная - 20 суток, не включая времени нахождения работника в пути к месту командирования и обратно. Продление срока командировки допускается с разрешения Генерального директора.
1.9. Продолжительность командировки для работников Контрольно-ревизионного управления - не более 40 суток, не считая времени нахождения в пути.
1.10. Общая продолжительность пребывания работника Судебного департамента в командировке в течение года не должна превышать 80 суток.
1.11. В случае, когда место командирования находится на расстоянии, которое может быть преодолено на поезде более чем за сутки, работник обязан следовать к месту командирования и обратно, используя авиатранспорт (если иное не предусмотрено в плане-задании на командировку).
1.12. Учет лиц, отбывающих в командировки из Судебного департамента, ведется Управлением государственной службы и кадрового обеспечения в специальном журнале по форме согласно приложению N 1 к Инструкции.
2. Виды командировок
2.1. Командировки осуществляются с целью изучения опыта, оказания практической и методической помощи управлениям (отделам) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации*(5) в решении сложных вопросов, проведения проверок работы органов Судебного департамента по организационному обеспечению деятельности судов, а также для участия в конференциях, семинарах и подразделяются на следующие виды:
2.1.1. Комплексные проверки.
2.1.2. Контрольные проверки хода работ по устранению недостатков, выявленных в период проведения комплексных проверок.
2.1.3. Целевые проверки отдельных видов деятельности верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, районных судов, военных судов (в пределах компетенции Судебного департамента), органов Судебного департамента и выполнение иных (особых) поручений руководства Судебного департамента.
2.1.4. Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности федеральных судов общей юрисдикции и органов Судебного департамента.
3. Организационные основы командировок
3.1. Командирование работников аппарата Судебного департамента осуществляется на основании приказов Генерального директора, а также заместителей Генерального директора по направлениям деятельности, которые они курируют.
3.2. Основанием для подготовки проекта приказа о командировании являются:
3.2.1. В плановую командировку:
а) план комплексных и целевых проверок органов Судебного департамента;
б) план проведения ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности федеральных судов общей юрисдикции и органов Судебного департамента.
3.2.2. В неплановую командировку:
а) указание Генерального директора;
б) докладная записка начальника главного управления, управления, самостоятельного отдела Судебного департамента на имя Генерального директора, согласованная с курирующим заместителем Генерального директора, начальником Главного финансово-экономического управления и заместителем начальника Главного финансово-экономического управления - главным бухгалтером, в которой излагаются:
- основания, в связи с которыми возникла необходимость внепланового выезда в соответствующий орган Судебного департамента;
- перечень вопросов, которые подлежат решению в период нахождения работника в командировке;
- указывается продолжительность командировки и количество выезжающих работников;
в) докладная записка заместителя Генерального директора (по федеральному округу) на имя Генерального директора с его разрешением.
3.3. Вопросы организации и проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности федеральных судов общей юрисдикции и органов Судебного департамента регламентируются соответствующими нормативными актами Судебного департамента.
3.4. Вопросы организации и проведения командировок работников Главного управления обеспечения деятельности военных судов Судебного департамента регламентируются соответствующими нормативными актами этого управления.
3.5. Для выезда в командировку за 9 дней до убытия выезжающим работником (руководителем комиссии комплексной проверки) передается в Управление государственной службы и кадрового обеспечения выписка из плана комплексных и целевых проверок органов Судебного департамента или служебная записка о командировании с разрешением Генерального директора для оформления соответствующего приказа и командировочного удостоверения (приложения N 2 и 3 к Инструкции).
3.6. Командировочное удостоверение может не выписываться, если работник должен возвратиться из командировки в место постоянной работы в тот же день, в который он был командирован.
3.7. Для проведения ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности федеральных судов общей юрисдикции и органов Судебного департамента работникам Контрольно-ревизионного управления выдается предписание Генерального директора. Командировочные удостоверения им оформляются этим управлением.
3.8. За 7 дней до выезда в командировку в Главное финансово-экономическое управление передается копия приказа Генерального директора о командировании работника (группы работников), командировочное удостоверение и расчет расходов на командировку, исходя из продолжительности командировки и стоимости проезда на соответствующем виде транспорта к месту командирования (туда) и месту постоянной работы (обратно), для выдачи командируемым аванса на командировочные расходы.
3.9. На основании указанных документов Главное финансово-экономическое управление осуществляет выдачу выезжающим в командировку работникам аванса на командировочные расходы.
3.10. В порядке исключения, с согласия Генерального директора, работнику могут быть выплачены дополнительные, сверх установленных норм суммы, связанные с расходами на командировку.
3.11. Работникам Контрольно-ревизионного управления выдача аванса на командировочные расходы производится на основании копии предписания Генерального директора о направлении на ревизию, командировочного удостоверения и расчета расходов на командировку.
3.12. По возвращении из командировки работник в течение трех рабочих дней обязан сдать в Главное финансово-экономическое управление отчет о расходах по командировке.
3.13. Перед выездом работника аппарата Судебного департамента в командировку:
3.13.1. Начальник главного управления, управления, самостоятельного отдела Судебного департамента обязан провести инструктаж работника, в ходе которого разъяснить:
а) перечень вопросов (задач), подлежащих решению во время пребывания в командировке;
б) в каких организациях (учреждениях), с какими должностными лицами и в какой последовательности он обязан решать поставленные перед ним вопросы (задачи);
в) средства и методы решения вопросов, а также точный объем работы, который должен быть выполнен;
г) какие и в каком объеме отчетные материалы необходимо представить по прибытии из командировки;
д) каким видом транспорта пользоваться для убытия в командировку и возвращения к месту постоянной работы;
е) иные вопросы.
3.13.2. Работник обязан:
а) составить план-задание (приложение N 4 к Инструкции) на командировку, отражающее перечисленные выше позиции инструктажа, которое подписывается начальником главного управления, управления, самостоятельного отдела Судебного департамента, проводившим инструктаж, и утверждается Генеральным директором или его заместителем, курирующим соответствующее подразделение аппарата Судебного департамента;
б) поставить в известность о предстоящем выезде в место командирования и дате убытия в командировку руководителя органа Судебного департамента, куда он командируется, проинформировать его о полученном задании на командировку (если иное не предусмотрено особым поручением руководства Судебного департамента) и подготовке соответствующих материалов, которые будут использованы командируемым для решения поставленных перед ним задач;
в) собрать и проанализировать имеющиеся в аппарате Судебного департамента информационно-аналитические материалы о положении дел в органе Судебного департамента.
4. Порядок работы в командировке
4.1. По прибытии в орган Судебного департамента командируемый обязан представиться его руководителю и приступить к выполнению мероприятий в соответствии с планом-заданием, если иное не предусмотрено особым поручением руководства Судебного департамента.
4.2. Руководитель группы при необходимости представляется председателю совета судей, председателю верховного суда республики, краевого, областного и равного им суда и руководителям законодательного и исполнительного органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
4.3. После выполнения всех позиций плана-задания на командировку на месте готовится итоговая справка для доклада Генеральному директору.
4.4. С результатами проверки должен быть ознакомлен руководитель органа Судебного департамента.
4.5. В случае несогласия с результатами проверки руководитель органа Судебного департамента вправе изложить свои возражения в форме служебной записки, которая прилагается к материалам проверки.
4.6. С результатами проверки, при необходимости, могут быть ознакомлены председатель совета судей, председатель верховного суда республики, краевого, областного и равного им суда, а также руководители законодательного и исполнительного органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
4.7. Руководитель органа Судебного департамента обязан оказывать работникам аппарата Судебного департамента, находящимся в командировке, необходимую помощь и поддержку с целью обеспечения выполнения ими поставленных задач.
5. Комплексные и контрольные проверки: периодичность, продолжительность и порядок проведения
5.1. Решение о проведении комплексной проверки органа Судебного департамента принимает Генеральный директор.
5.2. Комплексная проверка проводится, как правило, не чаще одного раза в пять лет.
5.3. При чрезвычайных происшествиях, требующих немедленного реагирования, по решению Генерального директора может быть назначена внеочередная комплексная проверка.
5.4. О времени проведения комплексной проверки заблаговременно информируются руководители органов Судебного департамента, которые к приезду комиссии готовят справки по всем направлениям деятельности. О проведении внеплановых проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности в федеральных судах общей юрисдикции и системе Судебного департамента руководители органов Судебного департамента и председатели судов по решению Генерального директора могут не извещаться.
5.5. Продолжительность комплексной проверки устанавливается Генеральным директором, которая не должна превышать 15 суток, не считая времени нахождения в пути.
5.6. Комиссии аппарата Судебного департамента по комплексной проверке возглавляются, как правило, заместителями Генерального директора, руководителями главных управлений и управлений Судебного департамента.
5.7. Количественный состав комиссии определяется ее руководителем из расчета полного и всестороннего охвата проверкой всех направлений деятельности проверяемого органа Судебного департамента, с учетом его особенностей.
5.8. К участию в проверке привлекаются, как правило, представители всех главных управлений, управлений и самостоятельных отделов Судебного департамента, квалифицированные работники, имеющие опыт работы по проверяемому направлению не менее одного года, способные разобраться в существе проверяемых вопросов и оказать практическую и методическую помощь в устранении выявленных недостатков.
5.9. По решению Генерального директора в состав комиссии для проведения комплексной проверки могут также включаться квалифицированные работники органов Судебного департамента.
5.10. Руководитель комиссии и члены комиссии при проведении комплексной проверки обязаны:
5.10.1. Руководствоваться в своей работе законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными актами Судебного департамента и настоящей Инструкцией.
5.10.2. Выявлять и изучать причины, порождающие недостатки в работе органов Судебного департамента, предлагать конкретные меры по их устранению.
5.10.3. Оказывать практическую и методическую помощь органу Судебного департамента по всем вопросам его деятельности.
5.11. Руководитель комиссии:
5.11.1. Несет ответственность за организацию, подготовку и своевременность выезда членов комиссии к месту проведения комплексной проверки, качество проверки по всем направлениям деятельности органа Судебного департамента.
5.11.2. Организует и контролирует ход подготовки членов комиссии к работе в комплексной проверке.
5.11.3. Согласовывает задания и утверждает планы-задания сотрудникам, выезжающим на проверку.
5.11.4. Обеспечивает постоянный контроль за работой членов комиссии в период проведения комплексной проверки, оказывает им помощь по сбору, обобщению и анализу материалов, разработке мероприятий, направленных на устранение недостатков и улучшение работы проверяемых органов Судебного департамента.
5.12. Подготовка к комплексной проверке начинается не позднее чем за 10 дней до выезда в орган Судебного департамента.
5.13. Руководитель комиссии не позднее чем за 10 суток до выезда в командировку представляет Генеральному директору на утверждение план-задание и персональный состав комиссии.
5.14. Обязательной и неотъемлемой частью подготовки к комплексной проверке членов комиссии является изучение:
а) законодательных актов федеральных органов государственной власти, касающихся деятельности федеральных судов общей юрисдикции, мировых судей и органов Судебного департамента;
б) материалов предшествующих комплексных и целевых проверок, актов ревизий финансово-хозяйственной деятельности;
в) планов мероприятий по устранению выявленных ранее недостатков и справочных материалов по их реализации;
г) отчетов органов Судебного департамента о своей деятельности за предыдущий период;
д) приказов, решений коллегии и оперативных совещаний, распоряжений и иных указаний Генерального директора по вопросам совершенствования деятельности и повышения эффективности работы органов Судебного департамента;
е) обращений граждан по вопросам деятельности органов Судебного департамента, подлежащих комплексной проверке.
5.15. Проверка готовности членов комиссии к проведению комплексной проверки осуществляется во время проведения руководителем комиссии инструктажа, в ходе которого:
5.15.1. Уточняется состав комиссии, задачи, цели, время, место и методы работы.
5.15.2. Определяется порядок выезда, способы и график работы, порядок и формы подведения итогов комплексной проверки, составления итоговых документов.
5.15.3. Проверяется знание работниками основных требований нормативных актов Судебного департамента. При необходимости с ними организуются дополнительные занятия.
5.15.4. При проведении инструктажа могут быть рассмотрены и другие вопросы, касающиеся деятельности комиссии.
5.16. По прибытии к месту проведения комплексной проверки руководитель комиссии:
5.16.1. В необходимых случаях информирует председателя совета судей, председателя верховного суда республики, краевого, областного и равного им суда, а также руководителей законодательного и исполнительного органов государственной власти субъекта Российской Федерации о своем прибытии для проведения комплексной проверки.
5.16.2. Проводит совместное совещание руководящего состава проверяемого органа Судебного департамента и членов комиссии по вопросам проверки, заслушивает руководителя органа Судебного департамента о работе вверенного ему органа Судебного департамента.
5.16.3. Дает поручение руководителю органа Судебного департамента о подготовке и представлении необходимых материалов.
5.17. В ходе комплексной проверки:
5.17.1. Изучается состояние управленческой деятельности органов Судебного департамента:
а) организация исполнения законодательных и иных правовых актов Российской Федерации, приказов, распоряжений Генерального директора, собственных управленческих решений, своевременность и полнота доведения их до исполнителей;
б) стиль и методы руководства;
в) уровень информационного и аналитического обеспечения управленческой деятельности, качество анализа и объективность оценки обстановки;
г) состояние планирования, наличие планов, их качество, обоснованность и результаты выполнения, соответствие установленным требованиям;
д) организация юридической, правовой и нормотворческой деятельности;
е) организация работы по рассмотрению обращений граждан, соблюдение сроков их разрешения; прием посетителей в органе Судебного департамента и в федеральных судах общей юрисдикции; принятие мер к устранению недостатков и нарушений в деятельности органов Судебного департамента, о которых сообщается в обращениях граждан;
ж) состояние делопроизводства и документооборота, меры по укреплению исполнительской дисциплины;
з) эффективность командировок, в том числе руководящего состава органа Судебного департамента, качество подготовки к ним, эффективность принятых по их результатам управленческих решений;
и) деятельность коллегии, глубина проработки выносимых на ее рассмотрение вопросов, конкретность решений коллегии и оперативных совещаний, организация их выполнения.
5.17.2. Проверяются все направления деятельности органов Судебного департамента по линиям работы структурных подразделений аппарата Судебного департамента:
А. По линии Главного управления организационно-правового обеспечения деятельности судов:
а) вопросы организационного обеспечения деятельности судов и мировых судей;
б) вопросы ведения судебной статистики;
в) вопросы правовой информатизации судов;
г) вопросы систематизации законодательства;
д) вопросы организационного обеспечения деятельности органов судейского сообщества;
е) вопросы обеспечения взаимодействия с органами государственной власти субъекта Российской Федерации;
ж) вопросы взаимодействия с судами, органами судейского сообщества и правоохранительными органами по обеспечению безопасности судей и членов их семей, а также охраны зданий и помещений судов.
Б. По линии Главного финансово-экономического управления:
а) вопросы финансирования;
б) вопросы учета и отчетности;
в) вопросы материально-технического обеспечения;
г) вопросы организационно-методического обеспечения.
В. По линии Управления государственной службы и кадрового обеспечения:
а) вопросы государственной службы;
б) вопросы социально-правовой защиты судей;
в) вопросы кадрового обеспечения судов;
г) вопросы кадрового обеспечения органов Судебного департамента;
д) организационно-штатные вопросы;
е) вопросы пенсионного обеспечения.
Г. По линии Контрольно-ревизионного управления - вопросы проведения ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности федеральных судов общей юрисдикции и органов Судебного департамента.
Д. По линии Управления капитального строительства, эксплуатации зданий и сооружений:
а) вопросы капитального строительства, ремонта зданий, сооружений и управления недвижимостью;
б) вопросы эксплуатации зданий и сооружений;
в) вопросы обеспечения судов общей юрисдикции топливно-энергетическими ресурсами;
г) вопросы учета нуждающихся в улучшении жилищных условий и использования бюджетных средств, выделенных на жилищное строительство.
Е. По линии Отдела учебных и образовательных учреждений - вопросы повышения квалификации и профессиональной подготовки.
Ж. По линии Отдела международно-правового сотрудничества - вопросы развития внешних связей органов Судебного департамента.
З. По линии Отдела по связям со средствами массовой информации - вопросы взаимодействия с общественными, иными организациями и средствами массовой информации.
5.18. По завершении проверки органа Судебного департамента руководитель комиссии:
5.18.1. Проводит совещание с членами комиссии, на котором заслушивает их доклады о результатах проверки.
5.18.2. В необходимых случаях информирует о результатах комплексной проверки председателя совета судей, председателя верховного суда республики, краевого, областного и равного им суда и руководителей законодательного и исполнительного органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
5.18.3. Подводит итоги на расширенном заседании коллегии либо на оперативном совещании руководящего состава органа Судебного департамента.
6. Отчетность о работе в командировках
6.1. По результатам комплексной проверки готовятся итоговые документы:
6.1.1. Справка о результатах комплексной проверки.
6.1.2. План реализации предложений по устранению недостатков, выявленных в ходе комплексной проверки.
6.1.3. Докладная записка (отчет) Генеральному директору.
6.2. Справка о результатах проверки подписывается руководителем комиссии и членами комиссии. С ней в обязательном порядке знакомится руководитель органа Судебного департамента. В случае несогласия с выводами комиссии руководитель органа Судебного департамента вправе изложить свои возражения в форме мотивированной служебной записки, прилагаемой к справке о результатах комплексной проверки.
6.3. План реализации предложений по устранению недостатков, выявленных в ходе проверки, разрабатывается на месте руководством проверяемого органа Судебного департамента совместно с членами комиссии. План подписывается руководителем проверяемого органа Судебного департамента, визируется руководителем комиссии и представляется на утверждение Генеральному директору.
6.4. В докладной записке (отчете) излагаются основные позитивные и негативные процессы, происходящие в проверенном органе Судебного департамента, а также вносятся конкретные предложения комиссии.
6.5. Итоговые документы по результатам всех видов проверок не позднее 5 суток со дня прибытия докладываются Генеральному директору.
6.6. Копия утвержденного плана по реализации предложений по устранению недостатков направляется в проверенный орган Судебного департамента, а копия докладной записки (отчета) с резолюцией Генерального директора и копия плана реализации предложений по устранению недостатков, выявленных в ходе комплексной проверки, направляются руководителям заинтересованных подразделений аппарата Судебного департамента для информации и выполнения поручений Генерального директора, а также осуществления контроля за реализацией запланированных мероприятий.
6.7. Итоги комплексной проверки органа Судебного департамента руководитель комиссии докладывает на оперативном совещании руководящего состава Судебного департамента.
6.8. В необходимых случаях по указанию Генерального директора издается приказ, в котором определяются меры по совершенствованию деятельности проверенного органа Судебного департамента и организации контроля за устранением выявленных недостатков, или рассматривается вопрос на заседании коллегии Судебного департамента с приглашением руководителя проверенного органа Судебного департамента.
6.9. Организация исполнения и контроль за ходом устранения недостатков, выявленных в ходе комплексной проверки, осуществляются по линиям работы главных управлений, управлений, самостоятельных отделов Судебного департамента.
6.10. Основной формой контроля за устранением недостатков, выявленных в ходе комплексной проверки, выполнением разработанных по итогам проверки мероприятий является контрольная проверка с выездом на место, которая проводится в течение года, но не ранее шести месяцев после комплексной проверки.
6.11. Комиссии по контрольным проверкам возглавляют, как правило, заместители начальников главных управлений, управлений, начальники самостоятельных отделов, начальники отделов в составе главных управлений, управлений аппарата Судебного департамента.
6.12. Продолжительность контрольной проверки, без учета времени нахождения в пути, не должна превышать 7 суток.
6.13. В процессе контрольной проверки проверяется фактическое выполнение мероприятий по устранению недостатков, выявленных при проведении комплексной проверки, эффективность мер, направленных на улучшение обстановки и повышение результативности в работе.
6.14. По результатам контрольной проверки в течение 5 суток со дня окончания проверки составляется справка и докладная записка (отчет) на имя Генерального директора.
6.15. В случае позитивного изменения положения дел в органе Судебного департамента Генеральным директором может быть решен вопрос о нецелесообразности проведения контрольной проверки.
6.16. Подлинники всех отчетов о результатах проверок, а также планов реализации предложений по устранению недостатков, выявленных в ходе проверок, после доклада Генеральному директору, в установленном порядке передаются в Управление делами для осуществления общего контроля за выполнением поручений Генерального директора по ним и последующего приобщения в дело.
------------------------------
*(1) Далее - Инструкция
*(2) Далее - Командировка
*(3) Далее - Судебный департамент
*(4) Далее - Генеральный директор
*(5) Далее - органы Судебного департамента
Приложение N 1
Журнал
учета работников, выбывающих в командировки из Судебного департамента
N пп |
Фамилия, имя и отчество команди- рованного работника |
Зани- маемая долж- ность |
Номер коман- диро- вочного удосто- верения |
Ф.И.О., должность работника, подписавшего удостовере- ние |
Дата | Расписка команди- рованного работника в получении команди- ровочного удостове- рения |
|
факти- ческого выбытия |
факти- ческого прибы- тия |
||||||
Приложение N 2
Герб
Судебный департамент
при Верховном Суде Российской Федерации
_________________________________________________________________________
Приказ
"__" _______ 200_ г. N _____
Москва
На основании _______________________________________________________
(указывается конкретное основание направления в служебную
_________________________________________________________________________
командировку)
для _____________________________________________________________________
(указываются конкретные задачи, подлежащие разрешению во время
_________________________________________________________________________
пребывания в служебной командировке)
приказываю:
Командировать ______________________________________________________
(наименование должности,
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество работника*(1))
в _______________________________________________________________________
(наименование органа, учреждения, организации, куда командируется
работник)
сроком __________________________________________________________________
(указывается, на сколько дней командируется работник)
Генеральный директор
------------------------------
*(1) При групповом выезде работников аппарата Судебного департамента перечисляются все выезжающие работники; указывается, кто из них является руководителем группы.
Приложение N 3
Герб Командировочное удостоверение
Выдано ________________________________
Судебный департамент (фамилия, имя, отчество)
при ________________________________
Верховном Суде (должность)
Российской Федерации командированному в ____________________
(пункт назначения, наименование
ул. Гиляровского, д. 31, корп. 2, _______________________________________
Москва, И-90, ГСП-6, 107996 предприятия, учреждения, организации)
тел.: (095)284-87-51; Срок служебной командировки
факс: (095)284-80-04 _________ дней с "___"________ 200__ г.
______________N______________ _______________________________________
(цель командировки)
Основание: Приказ (распоряжение) ______
от "___" _________ 200__ г. N _____
Действительно по предъявлении паспорта.
Подпись руководителя __________________
Оборотная сторона командировочного удостоверения
Отметка о выбытии в командировку, прибытии в пункты назначения и
выбытии из них
Выбыл из ________________________ Прибыл в
_______________________________
"_____"_________________ 200__ г. "_____"_____________________ 200__ г.
Подпись Подпись
печать печать
Выбыл из ________________________ Прибыл в
_______________________________
"_____"_________________ 200__ г. "_____"_____________________ 200__ г.
Подпись Подпись
печать печать
Выбыл из ________________________ Прибыл в
_______________________________
"_____"_________________ 200__ г. "_____"_____________________ 200__ г.
Подпись Подпись
печать печать
Выбыл из ________________________ Прибыл в
_______________________________
"_____"_________________ 200__ г. "_____"_____________________ 200__ г.
Подпись Подпись
печать печать
Приложение N 4
Утверждаю
Генеральный директор
Судебного департамента
при Верховном Суде
Российской Федерации
(Заместитель Генерального директора)
____________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
____________________________________
(дата)
План-задание
на служебную командировку в ________________________________________
(указывается орган, в который выезжает работник)
сроком _____________________________________________________________
(указывается продолжительность служебной командировки)
_________________________________________________________________________
(Излагается перечень вопросов (задач), подлежащих разрешению во время
_________________________________________________________________________
пребывания в служебной командировке; в каких органах (учреждениях),
_________________________________________________________________________
с какими должностными лицами и в какой последовательности он обязан
_________________________________________________________________________
решать поставленные перед ним вопросы (задачи); средства и методы
_________________________________________________________________________
решения вопросов, а также точный объем работы, который должен быть
_________________________________________________________________________
выполнен работником)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник главного управления,
управления, отдела Судебного
департамента
"___"_________ 200__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 30 октября 2001 г. N 149 "Об утверждении Инструкции об организации и проведении служебных командировок работников аппарата Судебного департамента в пределах Российской Федерации"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 5 декабря 2007 г. N 152 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 11 августа 2004 г. N 121