Статья 140. Рассмотрение жалобы вышестоящим налоговым органом или вышестоящим должностным лицом
О порядке рассмотрения жалоб налогоплательщиков см. письмо МНС РФ от 5 апреля 2001 г. N ВП-6-18/274
1. Жалоба налогоплательщика рассматривается вышестоящим налоговым органом (вышестоящим должностным лицом) в срок не позднее одного месяца со дня ее получения.
Согласно приказу МНС РФ от 9 декабря 1999 г. N АП-3-18/390 рассмотрение и подготовку решений МНС РФ по жалобам налогоплательщиков на решения налоговых органов по актам проверок в порядке статьи 140 Налогового кодекса осуществляет Правовой департамент
2. По итогам рассмотрения жалобы на акт налогового органа вышестоящий налоговый орган (вышестоящее должностное лицо) вправе:
1) оставить жалобу без удовлетворения;
2) отменить акт налогового органа и назначить дополнительную проверку;
3) отменить решение и прекратить производство по делу о налоговом правонарушении;
4) изменить решение или вынести новое решение.
По итогам рассмотрения жалобы на действия или бездействие должностных лиц налоговых органов вышестоящий налоговый орган (вышестоящее должностное лицо) вправе вынести решение по существу.
3. Решение налогового органа (должностного лица) по жалобе принимается в течение месяца. О принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу.
<< Глава 20. Рассмотрение жалобы и принятие решения по ней (ст.ст. 140 _ 142) |
Статья 141. >> Последствия подачи жалобы |
|
Содержание Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) |