В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект федерального закона с учетом представленного финансово-экономического обоснования.
Проектом федерального закона предусматривается использование для целей налогообложения в качестве официального источника информации о рыночных ценах на товары (работы, услуги) органов ценообразования, уполномоченных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также публикация данными органами уровня средних цен по основной номенклатуре товаров (работ, услуг), обращающихся на рынках субъекта Российской Федерации или экспортируемых с территории субъекта Российской Федерации.
В предлагаемых нормах не учитывается отсутствие в законодательстве Российской Федерации определения органов ценообразования и то, что уровень цен на товары (работы, услуги), обращающиеся на рынках субъекта Российской Федерации, не будет соответствовать ценам, фактически складывающимся на отдельных рынках товаров (работ, услуг), поскольку понятие рынка не ограничено территориальными рамками.
Норма статьи 2 законопроекта о дате вступления закона в силу не соответствует статье 5 Налогового кодекса Российской Федерации.
В связи с изложенным Правительство Российской Федерации проект федерального закона не поддерживает.
Заместитель Председателя |
А.Жуков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Правительства РФ от 9 апреля 2004 г. N 2315п-П13 "Заключение по проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 40 части первой Налогового кодекса Российской Федерации", вносимому в Государственную Думу Законодательным Собранием Краснодарского края"
Текст письма официально опубликован не был