Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Статья 5. Формирование бюджета закрытого административно-территориального образования

Информация об изменениях:

В соответствии с постановлением ВС РФ от 14 июля 1992 г. N 3298-1 статья 5 настоящего Закона вводится в действие с 1 января 1993 г.

 

Статья 5. Формирование бюджета закрытого административно-территориального образования

 

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 апреля 1999 г. N 67-ФЗ в пункт 1 статьи 5 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

 

1. Формирование бюджета закрытого административно-территориального образования осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с учетом следующих особенностей:

Информация об изменениях:

Действие абзаца второго пункта 1 статьи 5 настоящего настоящего Закона приостановлено:

с 1 января по 31 декабря 2004 г. - Федеральным законом от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ

по 31 декабря 2003 г. - Федеральным законом от 24 декабря 2002 г. N 176-ФЗ

по 31 декабря 2002 г. - Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 194-ФЗ

до 31 декабря 2001 г. - Федеральным законом от 27 декабря 2000 г. N 150-ФЗ

до 31 декабря 2000 г. - Федеральным законом от 31 декабря 1999 г. N 227-ФЗ

 

в доходы бюджета закрытого административно-территориального образования зачисляются все налоги и другие поступления с его территории;

ГАРАНТ:

О порядке зачисления налогов в дорожные фонды, собираемых в ЗАТО, см. письмо МНС РФ от 23 августа 2000 г. N БГ-6-07/688

О действии абзаца третьего пункта 1 статьи 5 настоящего Закона см. Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. N 194-ФЗ

 

дополнительные льготы по налогам и сборам предоставляются соответствующими органами местного самоуправления организациям, зарегистрированным в качестве налогоплательщиков в налоговых органах закрытых административно-территориальных образований, в соответствии с настоящим Законом. Право на получение указанных льгот имеют организации, имеющие не менее 90 процентов основных средств и осуществляющие не менее 70 процентов своей деятельности на территориях соответствующих закрытых административно-территориальных образований (в том числе не менее 70 процентов среднесписочной численности работников таких организаций должны составлять лица, постоянно проживающие на территории соответствующего закрытого административно-территориального образования, и не менее 70 процентов фонда оплаты труда должно выплачиваться работникам, постоянно проживающим на территории соответствующего закрытого административно-территориального образования);

ГАРАНТ:

Согласно Федеральному закону от 31 декабря 1999 г. N 227-ФЗ дополнительные льготы, предусмотренные предыдущим абзацем, предоставляются только в части налогов и сборов, зачисляемых в доходы бюджетов ЗАТО и города Байконура

О проверке соответствия порядка предоставления дополнительных налоговых льгот в ЗАТО требованиям налогового законодательства см. письмо МНС РФ от 7 августа 2000 г. N АС-6-16/592

См. Методические указания для налоговых органов по вопросам правомерности использования организациями дополнительных налоговых льгот по налогам и сборам, предоставляемых органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований, доведенные письмом МНС РФ от 24 июня 1999 г. N АП-6-01/505

См. Инструкцию о порядке составления и представления годового бухгалтерского отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за 2000 год, утвержденную приказом Минфина РФ от 15 марта 2001 г. N 23н

См. Инструкцию о порядке составления и представления ежемесячного бухгалтерского отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ (бюджета закрытого административно-территориального образования), утвержденную приказом Минфина РФ от 29 декабря 2001 г. N 122н

 

дефицит бюджета закрытого административно-территориального образования покрывается субсидиями, субвенциями и дотациями из средств федерального бюджета в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Статьи федерального бюджета, предусматривающие выделение указанных средств, являются защищенными статьями.

Решение о перераспределении планируемого превышения доходов бюджета закрытого административно-территориального образования над его расходами принимается по представлению Правительства Российской Федерации при принятии федерального закона о федеральном бюджете на очередной год с учетом установленной для данного образования бюджетной обеспеченности населения. Средства превышения доходов бюджета над его расходами направляются на финансирование государственных и региональных экологических и социальных программ по преодолению последствий деятельности предприятий и (или) объектов.

Перераспределению не подлежат средства превышения доходов бюджета над его расходами, полученные дополнительно в ходе исполнения бюджета в результате перевыполнения доходов или экономии в расходах.

2. Осуществление в закрытом административно-территориальном образовании за счет ассигнований из федерального бюджета строительства предприятий и (или) объектов, а также их реконструкции с сохранением оборонной направленности производства влечет за собой обязательность отчисления части ассигнований органам местного самоуправления.

Средства в размере не менее 10 процентов от затрат на производственное строительство сверх предусмотренных в соответствии с действующими нормативами в сводных сметных затратах единовременно либо частями по срокам строительства перечисляются предприятиями и (или) объектами в распоряжение органов местного самоуправления на социально-экономическое развитие соответствующей территории.

3. При финансировании государственного оборонного заказа предприятия и (или) объекты, выполняющие государственный оборонный заказ, производят отчисления в бюджет закрытого административно-территориального образования для дополнительного финансирования программ в области экологии и здравоохранения в размере 1 процента от объема финансирования, включаемые в стоимость государственного оборонного заказа.

4. На производителей сельскохозяйственной продукции, снабжающих население закрытого административно-территориального образования, распространяются меры государственной поддержки, предусмотренные для сельскохозяйственных товаропроизводителей агропромышленного комплекса.