2. Управлению по модернизации налоговых органов (Т.Н. Бударина) совместно с Управлением организации работы с налогоплательщиками и СМИ (М.В. Истратова) в рабочем порядке внести изменения в инструкцию РМ 5-3 "Предоставление информации о состоянии расчетов с бюджетом", утвержденную приказом МНС России от 28.11.2003 N БГ-4-25/32 дсп "Об утверждении реестра рабочих мест и инструкций на рабочие места инспекций МНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления межрайонного уровня численностью свыше 89 единиц в условиях использования системы ЭОД" согласно пункту 1 настоящего приказа.
3. Управлению организации работы с налогоплательщиками и СМИ (М.В. Истратова) в недельный срок внести изменения в план информатизации МНС России на 2004 год.
4. Департаменту информационных технологий (А.Б. Иконников) совместно с ФГУП "ГНИВЦ МНС России" (И.Н. Задворнов) в срок до 30.09.2004 произвести доработку программного обеспечения по формированию форм, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и довести до Управлений МНС России по субъектам Российской Федерации.
5. Управлениям МНС России по субъектам Российской Федерации:
5.1. В срок до 01.10.2004 довести до нижестоящих налоговых органов формы, указанные в пункте 1 настоящего приказа, и методические указания по их заполнению.
5.2. В срок до 01.10.2004 руководствоваться инструкцией РМ 5-3 "Предоставление информации о состоянии расчетов с бюджетом", утвержденной приказом МНС России от 28.11.2003 N БГ-4-25/32 дсп "Об утверждении реестра рабочих мест и инструкций на рабочие места инспекций МНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления межрайонного уровня численностью свыше 89 единиц в условиях использования системы ЭОД" в части применения форм документов для проведения сверки расчетов налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента с бюджетом и для информирования налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента о состоянии расчетов с бюджетом.
5.3. В срок до 01.10.2004 руководствоваться приказом МНС России от 05.08.2002 N БГ-3-10/411 "Об утверждении Рекомендаций по порядку ведения в налоговых органах карточек лицевых счетов налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов" в части, касающейся проведения сверки расчетов налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента с бюджетом.
5.4. С 01.10.2004 приказ МНС России от 05.08.2002 N БГ-3-10/411 "Об утверждении Рекомендаций по порядку ведения в налоговых органах карточек лицевых счетов налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов" применять в части не противоречащей настоящему приказу.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Российской Федерации по налогам и сборам Д.А. Чушкина.
Исполняющий обязанности |
А.Э. Сердюков |
Приложение N 1
к приказу МНС РФ
от 31 августа 2004 г. N САЭ-3-27/483
_____________________________________________________
(наименование налогового органа)
форма N 23
_____________________________________________________ (полная)
(наименование налогоплательщика, плательщика сборов,
налогового агента, ИНН, КПП)
_____________________________________________________
адрес
Акт сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом N______
Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
и налогоплательщик, плательщик сборов, налоговый агент (представитель)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О, телефон.)
произвели сверку расчетов по платежам в бюджет за период
с "_____"_______________ ________ по "________" ______________ _______ г.
Вид налога (сбора): _____________________________________________________
Код бюджетной классификации _____________________________________________
ОКАТО ___________________________________________________________________
рублей
Наименование данных | Данные налогового органа |
Данные налогоплательщика |
Расхождения (+, -) |
|
1 | 2 | 3 | 4 | |
1. Сальдо на начало сверяемо- го периода |
Задолженность всего: | |||
налог всего: | ||||
в том числе: | ||||
- недоимка | ||||
- отсроченные (рассроченные платежи) |
||||
- приостановленные к взысканию платежи |
||||
- реструктуризированная задолженность |
||||
пени всего: | ||||
в том числе: | ||||
- отсроченные (рассроченные платежи) |
||||
- приостановленные к взысканию платежи |
||||
- реструктуризированная задолженность |
||||
налоговые санкции всего: |
||||
в том числе: | ||||
- отсроченные (рассроченные платежи) |
||||
- приостановленные к взысканию платежи |
||||
- реструктуризированная задолженность |
||||
Неуплаченные проценты за пользование бюджетными средствами |
||||
Переплата всего: | ||||
- налог | ||||
- пени | ||||
- налоговые санкции | ||||
- проценты за пользование бюджетными средствами |
||||
2. За сверяемый период |
Начислено (доначислено) (по расчетам, перерасчетам и решениям, вынесенным по результатам рассмотрения материалов налоговых проверок, по судебным актам): |
|||
- налог | ||||
- пени | ||||
- налоговые санкции | ||||
- проценты за пользование бюджетными средствами |
||||
Уменьшено (по расчетам, перерасчетам и решениям, вынесенным по результатам рассмотрения материалов налоговых проверок, по судебным актам): |
||||
- налог | ||||
- пени | ||||
- налоговые санкции | ||||
- проценты за пользование бюджетными средствами |
||||
Уплачено: | ||||
налог всего: | ||||
в том числе: | ||||
- отсроченные (рассроченные) платежи |
||||
- приостановленные к взысканию платежи |
||||
- реструктуризированная задолженность |
||||
пени всего: | ||||
в том числе: | ||||
- отсроченные (рассроченные) платежи |
||||
- приостановленные к взысканию платежи |
||||
- реструктуризированная задолженность |
||||
налоговые санкции всего: |
||||
в том числе: | ||||
- отсроченные (рассроченные) платежи |
||||
- приостановленные к взысканию платежи |
||||
- реструктуризированная задолженность |
||||
проценты за пользование бюджетными средствами |
||||
Передана задолженность (переплата) реорганизованного юридического лица: |
||||
- налог | ||||
- пени | ||||
- налоговые санкции | ||||
- проценты за пользование бюджетными средствами |
||||
Списана реструктуризированная задолженность по пеням в случае выполнения условий реструктуризации: |
||||
Списана реструктуризированная задолженность по налоговым санкциям в случае выполнения условий реструктуризации: |
||||
Возвращено из бюджета: | ||||
- налог | ||||
- пени | ||||
- налоговые санкции | ||||
- проценты за пользование бюджетными средствами |
||||
3. Сальдо на конец сверяемо- го периода |
Задолженность всего: | |||
налог всего: | ||||
в том числе: | ||||
- недоимка | ||||
- отсроченные (рассроченные) платежи |
||||
- приостановленные к взысканию платежи |
||||
- реструктуризированная задолженность |
||||
пени всего: | ||||
в том числе: | ||||
- отсроченные (рассроченные) платежи |
||||
- приостановленные к взысканию платежи |
||||
- реструктуризированная задолженность |
||||
налоговые санкции всего: |
||||
в том числе: | ||||
- отсроченные (рассроченные) платежи |
||||
- приостановленные к взысканию платежи |
||||
- реструктуризированная задолженность |
||||
Неуплаченные проценты за пользование бюджетными средствами |
||||
Переплата всего: | ||||
- налог | ||||
- пени | ||||
- налоговые санкции | ||||
- проценты за пользование бюджетными средствами |
||||
4. Кроме того, денежные средства, списанные с расчетных счетов налогоп- лательщи- ка, но не зачислен- ные на счета по учету доходов бюджетов на конец сверяемо- го периода |
- Налог | |||
- пени | ||||
- налоговые санкции | ||||
- проценты за пользование бюджетными средствами |
__________________________________________
Кроме того, остаток не возмещенных (в том __________________________________________
числе в порядке зачета) сумм налога на __________________________________________
добавленную стоимость, исчисленного по __________________________________________
ставке 0 %, подтвержденного налоговым __________________________________________
органом или признанного судом (рублей) __________________________________________
__________________________________________
В результате проведенной сверки расчетов __________________________________________
выявлены следующие расхождения: __________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
Объяснения причин расхождений: __________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
_________________
Предложения налогового органа:
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
___________
Должностное лицо отдела работы с
налогоплательщиками
_____________________ ____________________
_____________________ ____________________
__________ ________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ________________________ ______ г.
______________________ ___________________
Налогоплательщик, плательщик сборов, ______________________ ___________________
налоговый агент (представитель) ______________________ ___________________
___________________________________________ ______________________ ___________________
___________________________________________ ______________________ ___________________
___________________________________________ ______________________ ___________________
___________________________________________ ______________________ ___________________
_______________________________________ ______________________ ___________________
___________ _________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_________" ______________________________
_______ г.
Приложение N 2
к приказу МНС РФ
от 31 августа 2004 г. N САЭ-3-27/483
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование налогового органа)
_________________________________________________________________________________________
(наименование налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента, ИНН, КПП) Форма N 23-а (краткая)
___________________________________________________________________________
(адрес)
Акт сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом
Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками __________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
и налогоплательщик, плательщик сборов, налоговый агент (представитель)_________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., телефон)
произвели сверку расчетов по платежам в бюджет по состоянию на "_________" _________________________________________________________________ г.
(рублей)
Вид налога | КБК | ОКАТО | Сальдо расчетов | Кроме того, денежные средства, списанные с расчетных счетов налогоплательщика, но не зачисленные на счета по учету доходов бюджетов |
||||||||||||||||
По налогу | По пени | По налоговым санкциям | Проценты за пользование бюджетными средствами (задолженность "-", переплата "+") |
|||||||||||||||||
Задолжен- ность |
в том числе: | Переплата | Задолжен- ность |
в том числе: | Переплата | Задолжен- ность |
в том числе: | Переплата | ||||||||||||
недоим- ка |
Отсрочен- ные (рассроче- нные) платежи |
Приостано- вленные к взысканию платежи |
Реструкту- ризирован- ная задолжен- ность |
Отсроче- нные (рассро- ченные) платежи |
Приоста- новлен- ные к взыска- нию платежи |
Реструктури- зированная задолжен- ность |
Отсрочен- ные (рассро- ченные) платежи |
Приостано- вленные к взысканию платежи |
Реструкту- ризирован- ная задолжен- ность |
|||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
Кроме того, остаток не возмещенных (в том числе в порядке зачета) сумм налога на добавленную стоимость, исчисленного по ставке 0 процентов, подтвержденного
налоговым органом или признанного судом (рублей) __________________________________________________________________________________________________________
Кроме того, невыясненные платежи (рублей) _________________________________________________________________________________________________________________
Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками ______________________________________________________________________________________________________
подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Налогоплательщик, плательщик сборов, налоговый агент (представитель) ______________________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 3
к приказу МНС РФ
от 31 августа 2004 г. N САЭ-3-27/483
Форма N 39-1
Справка N ______
о состоянии расчетов налогоплательщика с бюджетом
по федеральным, региональным и местным налогам
(нужное подчеркнуть)
по состоянию на "__" ____________ 200_ г.
ИНН _______________________, КПП _______________________________________________________________
Наименование организации или Ф.И.О. физического лица ___________________________________________
Адрес налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента__________________________________
________________________________________________________________________________________________
Наи- мено- вание нало- га (сбо- ра) |
КБК | ОКАТО | Переп- лата (+), недои- мка (-) рублей <*> |
Кроме того, отсрочено, рассрочено, в том числе в порядке реструктури- зации, приостановле- но к взысканию по налогу |
Переп- лата (+), задол- жен- ность (-) по пени, рублей <*> |
Кроме того, отсрочено, рассрочено, в том числе в порядке реструктури- зации, приостановле- но к взысканию по пени |
Перепла- та (+), задолже- нность (-) по налого- вым санкциям , рублей <*> |
Кроме того, отсрочено, рассрочено, в том числе в порядке реструктури- зации, приостановле- но к взысканию по налоговым санкциям |
Переплата (+), задолжен- ность (-) по процентам за пользова- ние бюджетны- ми средства- ми |
|||
сумма, рублей |
до (дата) |
сумма, рублей |
до (дата) |
сумма, рублей |
до (дата) |
|||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. |
<*> Суммы недоимки по налогам (сборам) и задолженности по пени и штрафам показываются без
учета (за минусом) сумм отсроченных, рассроченных, в том числе в порядке реструктуризации, и
приостановленных к взысканию платежей.
Отдельной строкой указываются суммы денежных средств, списанных банком с расчетного счета
налогоплательщика, но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов.
"_____________________________________________________________________ подтверждает, что
(наименование налогового органа)
задолженность перед федеральным, региональным, местным бюджетом у
_________________________________________________________________________________________________
(наименование налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента, Ф.И.О. физического лица)
по состоянию на _____________________ отсутствует".
дата)
Руководитель
(заместитель руководителя) ____________________ (_______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________________________
(наименование налогового органа) М.П."______" _____________ 200_ г.
Приложение N 4
к приказу МНС РФ
от 31 августа 2004 г. N САЭ-3-27/483
Форма N 39-1
Справка N ______
о состоянии расчетов налогоплательщика с бюджетом
по федеральным, региональным и местным налогам
(нужное подчеркнуть)
по состоянию на "__" ____________ 200_ г.
ИНН _______________________, КПП _________________________________________________
Наименование организации или Ф.И.О. физического лица ____________________________
Адрес налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента
__________________________________________________________________________________
Наи- мено- вание нало- га (сбо- ра) |
КБК | ОКАТО | Переплата (+), недоимка (-) рублей <*> |
Кроме того, отсрочено, рассрочено, в том числе в порядке реструктуриза- ции, приостановлено к взысканию по налогу |
Переплата (+), задолжен- ность (-) по пени, рублей <*> |
Кроме того, отсрочено, рассрочено, в том числе в порядке реструктуриза- ции, приостановлено к взысканию по пени |
Переп- лата (+), задол- жен- ность (-) по нало- говым санк- циям, рублей <*> |
Кроме того, отсрочено, рассрочено, в том числе в порядке реструктури- зации, приостановле- но к взысканию по налоговым санкциям |
Перепла- та (+), задолже- нность (-) по процен- там за пользо- вание бюджет- ными средст- вами |
|||
сумма, рублей |
до (дата) |
сумма, рублей |
до (дата) |
сумма, рублей |
до (дата) |
|||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. |
<*> Суммы недоимки по налогам (сборам) и задолженности по пени и штрафам показываются без учета
(за минусом) сумм отсроченных, рассроченных, в том числе в порядке реструктуризации, и
приостановленных к взысканию платежей.
Отдельной строкой указываются суммы денежных средств, списанных банком с расчетного счета
налогоплательщика, но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов.
Руководитель
(заместитель руководителя) ____________________ (_______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________________________________
(наименование налогового органа) М.П."______" _____________ 200_ г.
Приложение N 5
к приказу МНС РФ
от 31 августа 2004 г. N САЭ-3-27/483
Методические указания по заполнению акта сверки
расчетов налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента с бюджетом по форме N 23 (полная)
Акт сверки формируется по форме 23 (полная), если выявлены расхождения между данными
налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента (далее - налогоплательщик) и налогового
органа после рассмотрения акта сверки по форме 23-а (краткая), по заявлению налогоплательщика при
наличии расхождений по заявленной налогоплательщиком к возврату или зачету сумме переплаты или сумме
задолженности по платежам, в счет которой направляется переплата. Данные информационных ресурсов
налогового органа сравниваются с данными документов налогоплательщика для выявления и устранения
причины возникновения расхождений.
Заполнение граф формы N 23 (полная).
Графа 2 "Данные налогового органа" формируется по данным информационных ресурсов налогового
органа.
Графа 3 "Данные налогоплательщика" формируется по данным налогоплательщика в соответствии с
имеющимися у него документами. Для проведения сверки и выявления причин расхождений налогоплательщик
представляет платежные документы с отметкой банка, налоговые декларации, в том числе и уточненные,
решения суда (если таковые имеются) и т.д.
В случае если данные графы 2 больше или меньше данных графы 3, то в графе 4 должностным лицом
налогового органа указывается сумма расхождения в случае переплаты (+), в случае задолженности (-).
Выявленные расхождения анализируются и по строке "В результате проведенной сверки расчетов
выявлены следующие расхождения" указывается, по каким показателям выявлены расхождения.
По строке "Объяснения причин расхождений" указываются причины расхождений данных
налогоплательщика и налогового органа. По строке "Предложения налогового органа" - предложения по
устранению расхождений.
Заполнение разделов и строк формы N 23 (полная).
В разделе 1 "Сальдо на начало сверяемого периода" должно быть отражено сальдо расчетов с
бюджетом на начало сверяемого периода.
В разделе 2 "За сверяемый период" отражаются:
- начисленные суммы платежей за сверяемый период, включая доначисленные суммы платежей по
расчетам, перерасчетам, решениям, вынесенным по результатам рассмотрения материалов налоговых
проверок, судебным актам;
- уменьшенные суммы в связи с представлением налоговой декларации (расчета) и по решениям,
вынесенным по результатам рассмотрения материалов налоговых проверок, судебным актам;
- суммы, уплаченные налогоплательщиком в бюджет в течение проверяемого периода;
- суммы, переданной задолженности (переплаты) реорганизованного юридического лица;
- суммы реструктуризированной задолженности по пеням, списанные в случае выполнения условий
реструктуризации;
- суммы реструктуризированной задолженности по налоговым санкциям, списанные в случае
выполнения условий реструктуризации;
- суммы, возвращенные из бюджета налогоплательщику.
В разделе 3 "Сальдо на конец сверяемого периода" должен быть показан результат расчетов
налогоплательщика с бюджетом - сальдо задолженности или переплаты, сложившееся на конец сверяемого
периода.
В разделе 4 "Кроме того, денежные средства, списанные с расчетных счетов налогоплательщика, но
не зачисленные на счета по учету доходов бюджетов на конец сверяемого периода" графа 2 заполняется
по данным информационных ресурсов налогового органа, графа 3 по данным налогоплательщика. При этом
указанные платежи в разделах 1, 2 и 3 Акта сверки не отражаются.
В случае отсутствия у налогоплательщика отсроченных (рассроченных), приостановленных к
взысканию платежей, реструктуризированной задолженности строки "отсроченные (рассроченные) платежи",
"приостановленные к взысканию платежи", "реструктуризированная задолженность" в разделах 1, 2 и 3 не
выводятся в печатную версию документа. В случае отсутствия передачи задолженности (переплаты)
реорганизованного юридического лица, отсутствия списания реструктуризированной задолженности по
пеням, налоговым санкциям указанные строки также не выводятся в печатную версию документа.
После выявления расхождений и причин их образования, а также подготовки предложений налогового
органа по устранению расхождений акт сверки подписывается должностным лицом, проводившим сверку, и
налогоплательщиком.
Акт сверки составляется в 2-х экземплярах. Один экземпляр передается налогоплательщику, второй
хранится в налоговом органе по месту проведения сверки.
Методические указания по заполнению акта сверки расчетов
налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов с
бюджетом по форме N 23-а (краткая)
Акт сверки формируется по форме 23-а (краткая) ежеквартально для крупнейших налогоплательщиков,
при снятии налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента (далее - налогоплательщик) с
учета, в том числе при снятии с учета и постановке на учет в другом налоговом органе, при снятии с
учета при ликвидации, реорганизации юридического лица, по инициативе налогоплательщика, и в иных
случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
По состоянию на дату сверки акт сверки формируется программными средствами по данным
информационных ресурсов налогового органа.
В графе 1 указывается вид налога.
В графе 2 указывается код бюджетной классификации (КБК).
В графе 3 указывается код по ОКАТО.
В графах 4 - 20 "Сальдо расчетов" отражается сальдо расчетов по налогу, пени, налоговым
санкциям и процентам за пользование бюджетными средствами по состоянию на дату сверки.
В графах 4 - 9 отражается сальдо расчетов по налогу по состоянию на дату сверки. В графе 4
указывается задолженность всего (без учета переплаты), в графе 5 - недоимка, графе 6 - отсроченные
(рассроченные) платежи, в графе 7 - приостановленные к взысканию платежи, в графе 8 -
реструктуризированная задолженность, в графе 9 - переплата. Показатель графы 4 должен быть равен
сумме показателей граф 5, 6, 7, 8.
В графах 10 - 14 отражается сальдо расчетов по пени по состоянию на дату сверки. В графе 10
указывается задолженность всего (без учета переплаты), в графе 11 - отсроченные (рассроченные)
платежи, в графе 12 - приостановленные к взысканию платежи, в графе 13 - реструктуризированная
задолженность, в графе 14 - переплата. Показатель графы 10 должен быть больше или равен сумме
показателей граф 11, 12, 13.
В графах 15 - 19 отражается сальдо расчетов по налоговым санкциям по состоянию на дату сверки.
В графе 15 указывается задолженность всего (без учета переплаты), в графе 16 - отсроченные
(рассроченные) платежи, в графе 16 - приостановленные к взысканию платежи, в графе 18 -
реструктуризированная задолженность, в графе 19 - переплата. Показатель графы 15 должен быть больше
или равен сумме показателей граф 16, 17, 18.
В графе 20 отражаются сальдо расчетов по процентам за пользование бюджетными средствами
(задолженность "-", переплата "+").
В графе 21 отражаются денежные средства, списанные с расчетных счетов налогоплательщика, но не
зачисленные на счета по учету доходов бюджетов.
Далее заполняется строка "Кроме того, остаток не возмещенных (в том числе в порядке зачета)
сумм налога на добавленную стоимость, исчисленного по ставке 0 %, подтвержденного налоговым органом
или признанного судом".
По строке "Кроме того, невыясненные платежи" отражается информация о имеющихся у
налогоплательщика невыясненных платежах.
Акт сверки по форме N 23-а (краткая) рекомендуется согласовывать с отделами урегулирования
налоговой задолженности; учета, отчетности и анализа; камеральных и выездных проверок.
Акт подписывается должностным лицом отдела работы c налогоплательщиками, налогоплательщиком и
визируется начальником отдела работы с налогоплательщиками.
В случае снятия налогоплательщика с учета и постановке его на учет в другом налоговом органе
акт сверки по форме 23-а (краткая) составляется в 3-х экземплярах. Один экземпляр передается
налогоплательщику, второй хранится в налоговом органе по месту проведения сверки расчетов, третий
направляется в налоговый орган по новому месту постановки на учет.
Если правопреемник реорганизованной организации состоит на учете в другом налоговом органе, то
процедура выдачи акта сверки реорганизуемой организации аналогична процедуре при снятии организации
с учета в одном налоговом органе и постановке на учет в другом.
В случае снятия налогоплательщика с налогового учета при ликвидации налогоплательщика акт
сверки составляется в 2-х экземплярах. Один экземпляр передается налогоплательщику, второй хранится
в налоговом органе.
Методические указания по заполнению справки о состоянии расчетов
налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента с бюджетом
по федеральным, региональным и местным налогам по форме N 39-1
Справка о состоянии расчетов налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента (далее -
налогоплательщик) с бюджетом составляется по форме N 39-1 по заявлениям налогоплательщика и в
случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Справка о состоянии расчетов с бюджетом формируется с помощью программных средств налогового
органа по состоянию на дату сверки.
В графе 1 указывается наименование налога (сбора).
В графе 2 указывается код бюджетной классификации.
В графе 3 указывается код по ОКАТО.
В графе 4 отражается итоговое сальдо расчетов по налогу (переплата "+" или недоимка "-").
В графах 5 и 6 отражаются отсроченные, рассроченные и приостановленные к взысканию суммы
налогов (сборов), в том числе в порядке реструктуризации, сумма и дата.
В графе 7 указывается итоговое сальдо расчетов по пени (переплата "+"или задолженность "-").
В графах 8 и 9 отражаются отсроченные, рассроченные и приостановленные к взысканию суммы пени,
в том числе в порядке реструктуризации, сумма и дата.
В графе 10 указывается итоговое сальдо расчетов по налоговым санкциям (переплата "+" или
задолженность "-").
В графах 11 и 12 отражаются отсроченные, рассроченные и приостановленные к взысканию суммы
налоговых санкций, в том числе в порядке реструктуризации, сумма и дата.
В графе 13 отражается итоговое сальдо расчетов по процентам за пользование бюджетными
средствами (переплата "+" или задолженность "-").
Суммы недоимки по налогам (сборам) и задолженности по пени и налоговым санкциям показываются
без учета (за минусом) сумм отсроченных, рассроченных, в том числе в порядке реструктуризации, и
приостановленных к взысканию платежей.
Отдельной строкой указываются суммы денежных средств, списанных банком с расчетного счета
налогоплательщика, но не перечисленных на счета по учету доходов бюджетов.
Справку рекомендуется согласовывать с отделом урегулирования задолженности. Справка визируется
начальником отдела работы с налогоплательщиками и подписывается руководителем (заместителем
руководителя) налогового органа.
В случае формирования программными средствами положительного или нулевого сальдо (переплата или
0) по графам 4, 7, 10, 13 справка формируется согласно приложению N 3 с дополнительной строкой
следующего содержания:
"_______________________________________________ подтверждает, что
(наименование налогового органа)
задолженность перед федеральным, региональным, местным бюджетом у
____________________________________________________________________________________________________
(наименование налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента)
по состоянию на ________________________отсутствует".
(дата)
В случае формирования программными средствами нулевого сальдо по графам 4, 5, 7, 8, 10, 11, 13
справка формируется согласно приложению N 3, при этом в печатную версию документа не выводятся
таблица и строка о суммах денежных средств, списанных с расчетных счетов налогоплательщика, но не
зачисленных на счета по счету доходов бюджетов.
В случае формирования программными средствами отрицательного сальдо по графам 4, 7, 10, 13
справка формируется согласно приложению N 4 без дополнительной строки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ МНС РФ от 31 августа 2004 г. N САЭ-3-27/483 "Об утверждении форм по сверке расчетов с бюджетом и информированию налогоплательщиков о состоянии расчетов с бюджетом и методических указаний по их заполнению"
Текст приказа опубликован в журнале "Финансовый вестник: финансы, страхование, бухгалтерский учет", октябрь 2004 г., N 20
Приказом Федеральной налоговой службы от 4 апреля 2005 г. N САЭ-3-01/138@ настоящий приказ отменен
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ МНС РФ от 16 сентября 2004 г. N САЭ-3-27/499@