Приложение 26
"О федеральном бюджете на 2004 год"
Программа
государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2004 год
Государственные внешние заимствования Российской Федерации на 2004 год
N п/п |
Категории кредитов (займов) |
Сумма заимствования в 2004 году (млн.долл. США) |
Срок погашения (лет) |
1 |
Несвязанные (финансовые) заимствования |
до 3 040 |
5 - 30 |
Источники привлечения несвязанных (финансовых) кредитов (займов) (перечень 1) |
|
|
|
2 |
Целевые иностранные заимствования |
до 612 |
|
в том числе: |
|
|
|
кредиты (займы) международных финансовых организаций (перечень 2) |
346 |
|
|
кредиты (займы) правительств иностранных государств, банков и фирм (перечень 3) |
266 |
|
|
Общий объем государственных внешних заимствований |
612 - 3 652 |
|
Перечень 1
Источники привлечения несвязанных (финансовых) кредитов (займов)
N п/п |
Источники привлечения и наименование кредитов (займов) |
Сумма заимствования в 2004 году (млн.долл. США) |
Срок погашения (лет) |
1 |
Международные рынки капитала |
до 3 000 |
|
|
Внешние облигационные займы |
до 3 000 |
5 - 30 |
2 |
Международный банк реконструкции и развития |
до 40 |
|
|
Заем на развитие бюджетного федерализма и реформирование региональных финансов (120 млн.долл. США) |
до 40 |
17 |
Перечень 2
Кредиты (займы) международных финансовых организаций
N п/п |
Наименование и номер проекта, источник привлечения заимствования |
Цель заимствования |
Направления использования кредитов (займов) |
Получатели средств, дата погашения основного долга |
Сумма заимствования (млн.долл. США) |
Использование до 1 января 2004 года (оценка) (млн. долл. США) |
Использование в 2004 году (прогноз) (млн. долл. США) |
Организация (орган), предоставившая гарантию*(1) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Проект "Бюро экономического анализа" 4185-0-RU МБРР |
Содействие разработке экономической стратегии Правительства Российской Федерации и высококвалифицированное аналитическое обеспечение среднесрочной экономической политики |
Вычислительная техника, консультационные услуги |
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации 15.03.2014 |
22,6 |
20,95 |
1,6 |
Федеральный бюджет |
2 |
Проект "Правовая реформа" 4035-0-RU МБРР*(2) |
Содействие правовой реформе, в частности развитию законотворчества, распространению правовой информации, подготовке юридических кадров и судебной реформе |
Консультационные услуги, вычислительная техника, издательская деятельность |
Российский фонд правовых реформ 15.03.2013 |
58,0 |
44,04 |
1,5 |
Федеральный бюджет |
3 |
Проект "Проект развития системы государственной статистики" 4468-0-RU МБРР |
Реструктуризация государственной статистической системы Государственного комитета Российской Федерации по статистике и укрепление других ведомств, занимающихся сбором данных |
Консультационные услуги, оборудование |
Государственный комитет Российской Федерации по статистике 15.09.2016 |
30,0 |
13,59 |
2,5 |
Федеральный бюджет |
4 |
Проект "Техническое содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне" 4528-0-RU МБРР |
Содействие субъектам Российской Федерации в осуществлении бюджетных и структурных реформ, содействие реформированию системы межбюджетных отношений |
Консультационные услуги, компьютерное оборудование, программные продукты |
Министерство финансов Российской Федерации 15.12.2016 |
30,0 |
14,29 |
5,0 |
Федеральный бюджет |
5 |
Проект "Модернизация казначейской системы Российской Федерации" 4662-0-RU МБРР |
Развитие системы органов федерального казначейства для повышения эффективности управления государственными финансовыми ресурсами и контроля за ними |
Консультационные услуги, компьютеры и программное обеспечение |
Министерство финансов Российской Федерации 15.02.2019 |
400,0 |
9,34 |
3,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
(Привлечение займа планируется в виде двух траншей в размере 231 млн.долл. США и 169 млн.долл. США) |
|
|
|
|
||
6 |
Проект "Модернизация налоговой службы - 2" 4680-0-RU МБРР |
Создание общей административной информационной системы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам |
Компьютерное оборудование, консультационные услуги |
Министерство Российской Федерации по налогам и сборам 15.07.2019 |
100,0 |
4,0 |
11,0 |
Федеральный бюджет |
7 |
Проект "Модернизация информационной системы таможенных органов" 4689-0-RU МБРР |
Комплексная модернизация таможенного администрирования на основе новейших информационных технологий, направленная на содействие торговле и повышение эффективности работы таможенных органов |
Компьютерное оборудование, консультационные услуги |
Государственный таможенный комитет Российской Федерации 15.05.2020 |
140,0 |
1,0 |
15,6 |
Федеральный бюджет |
8 |
Проект "Поддержка реформы в электроэнергетическом секторе" 4181-0-RU МБРР |
Реформирование электроэнергетической промышленности в целях укрепления государственного контроля над монополиями и внедрения конкуренции в производстве и снабжении электроэнергией |
Консультационные услуги, оргтехника, телекоммуникационное оборудование |
Всего 15.08.2014 |
40,0 |
8,05 |
1,0 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство энергетики Российской Федерации 15.08.2014 |
2,1 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
РАО "ЕЭС России" 15.08.2012 |
29,0 |
|
|
Заемщик |
|
|
|
|
Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации 15.08.2014 |
8,9 |
|
|
Федеральный бюджет |
9 |
Проект "Строительство Мутновской ГеоЭС в Камчатской области" е-598 ЕБРР*(3) |
Развитие возобновляемых источников энергии в Камчатском регионе |
Оборудование для геотермальной станции, строительные работы |
ЗАО "Геотерм" 19.08.2012 |
99,9 |
92,87 |
3,0 |
Администрация Камчатской области |
10 |
Проект "Управление окружающей средой" 3806-0-RU МБРР |
Финансирование экономически целесообразных и приоритетных инвестиционных проектов по борьбе с загрязнением окружающей среды |
Технологическое оборудование, консультационные услуги, работы |
Всего 01.09.2011 |
110,0 |
84,2 |
10,6 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОАО "Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат" 15.02.2003 |
5,3 |
|
|
Заемщик |
|
|
|
|
АООТ "Пласткард" 15.08.2008 |
6,5 |
|
|
Внешэкономбанк |
|
|
|
|
Внешторгбанк |
41,5 |
|
|
Заемщик |
|
|
|
|
Разные |
56,7 |
|
|
Федеральный бюджет, предприятия - конечные получатели, банки |
11 |
Проект "Пилотный проект по устойчивому лесопользованию" 4552-0-RU МБРР |
Поддержка лесовосстановления и содействие реформированию лесной промышленности России |
Оборудование, консультационные услуги, работы |
Всего 15.04.2017 |
60,0 |
10,9 |
0,5 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство природных ресурсов Российской Федерации |
33,2 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Разные |
26,8 |
|
|
Заемщик и федеральный бюджет |
12 |
Проект "Модернизация железнодорожного транспорта России" е-431 ЕБРР*(2) |
Проведение необходимой модернизации путей и оборудования, а также внедрение современных систем информации о движении, об эксплуатации и управлении дальними грузовыми и пассажирскими перевозками |
Железнодорожное оборудование, электротехническое оборудование |
Министерство путей сообщения Российской Федерации 22.07.2009 |
120,13 |
105,71 |
3,0 |
Заемщик |
13 |
Проект "Развитие транспортной инфраструктуры в г.Москве" 4595-0-RU МБРР |
Развитие транспортной инфраструктуры г.Москвы |
Дорожные работы, оборудование, консультационные услуги |
Правительство Москвы 15.11.2017 |
60,0 |
11,21 |
10,0 |
Заемщик |
14 |
Проект "Строительство участков первой очереди транспортного обхода г.Санкт-Петербурга и автодороги Чита - Хабаровск" 17559 ЕБРР |
Строительство участков кольцевой автомобильной дороги вокруг г.Санкт-Петербурга и автодороги Чита - Хабаровск |
Строительные работы, консультационные услуги, оборудование |
Министерство транспорта Российской Федерации 17.06.2017 |
229,0 |
22,0 |
68,0 |
Федеральный бюджет |
15 |
Проект "Строительство участков первой очереди транспортного обхода г.Санкт-Петербурга и автодороги Чита - Хабаровск-2" 30336 ЕБРР |
Строительство участков кольцевой автомобильной дороги вокруг г.Санкт-Петербурга и автодороги Чита - Хабаровск |
Строительные работы, консультационные услуги, оборудование |
Министерство транспорта Российской Федерации 17.09.2018 |
290,0 |
23,0 |
38,0 |
Федеральный бюджет |
16 |
Проект "Проект развития рынка капитала" 4029-0-RU МБРР |
Совершенствование правовой базы в сфере рынка ценных бумаг, укрепление институтов, регулирующих рынок ценных бумаг, создание системы управления государственным долгом |
Компьютерное оборудование, консультационные услуги |
Всего 01.06.2013 |
55,3 |
35,78 |
2,0 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг |
51,3 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Министерство финансов Российской Федерации |
4,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
17 |
Проект "Развитие финансовых учреждений" 3734-0-RU МБРР |
Содействие развитию и укреплению банковской системы, в том числе путем реструктуризации и совершенствования регулирования банковского сектора |
Компьютерное оборудование, программное обеспечение, консультационные услуги |
Всего 15.03.2011 |
94,38 |
84,12 |
0,5 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Агентство по реструктуризации кредитных организаций |
1,6 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Разные |
92,78 |
|
|
Заемщики и федеральный бюджет |
18 |
Проект "Содействие структурной перестройке угольной промышленности" 4059-0-RU МБРР*(3) |
Улучшение управления процессом структурной перестройки угольной промышленности |
Консультационные услуги, оргтехника |
Министерство энергетики Российской Федерации 15.06.2013 |
25,0 |
22,02 |
0,5 |
Федеральный бюджет |
19 |
Проект "Восстановление комплекса телерадиовещания и связи "Останкинская телебашня" 15898 ЕБРР |
Проведение комплекса работ по восстановлению и ремонту телебашни после пожара, а также модернизация устаревшего оборудования |
Строительные работы, закупка оборудования, консультационные услуги |
Разные 7.10.2011 |
14,0 |
2,0 |
2,0 |
Заемщик |
20 |
Проект "Передача ведомственного жилого фонда" 4012-0-RU МБРР*(3) |
Ремонт и поддержание жилого фонда в связи с передачей объектов с баланса предприятий в ведение муниципальных властей |
Счетчики для измерения расхода тепла, консультационные услуги, ремонтные работы |
Всего 15.05.2011 |
134,26 |
72,78 |
5,0 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация г.Владимира 15.05.2010 |
13,1 |
|
|
Администрация Владимирской области |
|
|
|
|
Администрация г.Оренбурга 15.05.2010 |
17,6 |
|
|
Администрация Оренбургской области |
|
|
|
|
Администрация г.Рязани 15.05.2010 |
9,8 |
|
|
Администрация Рязанской области |
|
|
|
|
Городское самоуправление г.Ижевска 15.05.2010 |
25,0 |
|
|
Правительство Удмуртской Республики |
|
|
|
|
Мэрия г.Волхова 15.05.2010 |
4,5 |
|
|
Администрация Ленинградской области |
|
|
|
|
Мэрия г.Череповца 15.05.2010 |
32,2 |
|
|
Администрация Вологодской области |
|
|
|
|
Самоуправление г.Петрозаводска 15.05.2010 |
22,0 |
|
|
Правительство Республики Карелия |
|
|
|
|
Саратовская городская администрация 15.05.2010 |
2,06 |
|
|
Администрация Саратовской области |
|
|
|
|
Министерство финансов Российской Федерации |
8,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
21 |
Проект "Реконструкция системы водоснабжения и охрана окружающей среды г.Калининграда" |
Реконструкция систем водоснабжения и канализации г.Калининграда |
|
Водоканал г.Калининграда 18.08.2014 |
31,0 |
8,81 |
3,0 |
|
|
е-758 ЕБРР |
|
Оборудование, строительные работы, консультационные услуги |
01.02.2015 |
18,0 |
5,18 |
2,0 |
Администрация Калининградской области |
|
MIL 99/2 Банк Нордик |
|
Оборудование, строительные работы, консультационные услуги |
01.02.2021 |
13,0 |
3,63 |
1,0 |
Федеральный бюджет Администрация Калининградской области |
22 |
Проект "Городское водоснабжение и канализация" 4593-0-RU МБРР |
Реконструкция систем водоснабжения и канализации в различных городах Российской Федерации, финансовое укрепление местных водоканалов |
Оборудование, трубы, счетчики, ремонтные работы, консультационные услуги |
Всего 15.12.2017 |
122,5 |
7,23 |
4,0 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Водоканал - г.Волхов 15.12.2015 |
1,0 |
|
|
Администрация Ленинградской области |
|
|
|
|
Водоканал - г.Воткинск 15.12.2015 |
1,5 |
|
|
Правительство Удмуртской Республики |
|
|
|
|
Водоканал - г.Гагарин 15.12.2015 |
1,0 |
|
|
Администрация Смоленской области |
|
|
|
|
Водоканал - г.Печора 15.12.2015 |
5,0 |
|
|
Правительство Республики Коми |
|
|
|
|
Водоканал - г.Чебоксары 15.12.2015 |
12,5 |
|
|
Кабинет Министров Чувашской Республики |
|
|
|
|
Водоканал - г.Вологда 15.12.2015 |
2,0 |
|
|
Администрация Вологодской области |
|
|
|
|
Разные |
99,5 |
|
|
Заемщики и федеральный бюджет |
23 |
Проект "Городское теплоснабжение" 4601-0-RU МБРР |
Проведение ремонтных работ, внедрение счетчиков потребления тепла, внедрение децентрализованных систем отопления, а также переход предприятий централизованного теплоснабжения на коммерческую основу |
Оборудование, ремонтные работы, консультационные услуги |
Всего 15.05.2018 |
85,0 |
7,85 |
5,0 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация г.Тамбова 15.04.2016 |
8,0 |
|
|
Администрация Тамбовской области |
|
|
|
|
Администрация г.Красноярска 15.04.2016 |
13,0 |
|
|
Администрация Красноярского края |
|
|
|
|
Администрация г.Казани 15.04.2016 |
9,6 |
|
|
Кабинет Министров Республики Татарстан |
|
|
|
|
Администрация г.Нерюнгри 15.04.2016 |
10,22 |
|
|
Правительство Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
Администрация г.Волгограда 15.04.2016 |
10,7 |
|
|
Администрация Волгоградской области |
|
|
|
|
Администрация г.Мытищи 15.04.2016 |
11,64 |
|
|
Администрация Московской области |
|
|
|
|
Администрация г.Дубна 15.04.2016 |
6,88 |
|
|
Администрация Московской области |
|
|
|
|
Администрация г.Сызрань 15.04.2016 |
3,73 |
|
|
Администрация Самарской области |
|
|
|
|
Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу |
5,45 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Разные 15.04.2016 |
5,78 |
|
|
Заемщики и федеральный бюджет |
24 |
Проект "Проект экономического развития г.Санкт-Петербурга" 4694-0-RU МБРР |
Осуществление критических инвестиций в рамках федеральной программы реконструкции исторического центра г.Санкт-Петербурга |
Строительные работы, услуги, оборудование |
Всего |
161,1 |
12,0 |
27,0 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Правительство Санкт-Петербурга |
100,0 |
|
|
Заемщик |
|
|
|
|
Министерство культуры Российской Федерации |
61,1 |
|
|
Федеральный бюджет |
25 |
Проект "Инновационный проект развития образования" 4183-0-RU МБРР(1) |
Повышение качества преподавания общественных наук и повышение эффективности управления в вузах, повышение качества и доступности школьных учебников |
Компьютеры, учебники, программные продукты, консультационные услуги, обучение |
Всего 15.06.2014 |
68,0 |
44,39 |
17,0 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
вузы России |
41,5 |
|
|
Заемщики и федеральный бюджет |
|
|
|
|
Министерство образования Российской Федерации |
26,5 |
|
|
Федеральный бюджет |
26 |
Проект "Реформа системы образования" 4605-0-RU МБРР |
Реформа системы общего и начального профессионального образования на основе реализации пилотных проектов в трех субъектах Российской Федерации |
Ремонтные и строительные работы, научно-исследовательские работы, консультационные услуги, обучение, оборудование |
Всего 15.03.2018 |
49,85 |
6,5 |
5,5 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Самарской области 15.03.2018 |
16,8 |
|
|
Заемщик и федеральный бюджет |
|
|
|
|
Кабинет Министров Чувашской Республики 15.03.2018 |
9,68 |
|
|
Заемщик и федеральный бюджет |
|
|
|
|
Министерство образования Российской Федерации |
13,52 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Разные |
9,85 |
|
|
Федеральный бюджет |
27 |
Проект "Пилотный проект реформы здравоохранения" 4182-0-RU МБРР*(2) |
Проведение реформы здравоохранения в Тверской и Калужской областях, осуществление на федеральном уровне национальной программы семейной медицины и осуществление мониторинга, оценки и распространения опыта реформы здравоохранения |
Строительные работы, медицинское оборудование, компьютеры, программные продукты, консультационные услуги, обучение |
Всего 15.02.2012 |
66,0 |
43,92 |
6,7 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Калужской области 15.02.2011 |
30,0 |
|
|
Заемщик и федеральный бюджет |
|
|
|
|
Администрация Тверской области 15.02.2011 |
30,0 |
|
|
Заемщик и федеральный бюджет |
|
|
|
|
Министерство здравоохранения Российской Федерации |
6,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
28 |
Проект "Профилактика, диагностика, лечение туберкулеза и СПИДа" 4687-0-RU МБРР |
Развитие системы профилактики заболеваний, улучшение качества предоставляемой населению медицинской помощи при лечении туберкулеза и СПИДа, закупка медикаментов |
Медикаменты и лекарственные препараты для профилактики и лечения заболеваний, обучение медицинских работников, оборудование |
Министерство здравоохранения Российской Федерации 15.01.2020 |
150,0 |
3,0 |
8,3 |
Федеральный бюджет |
29 |
Проект "Поддержка судебной реформы" МБРР |
Совершенствование функционирования российской судебной системы и повышение ее эффективности |
Консультационные услуги, научно-исследовательские работы, компьютеры и программное обеспечение, обучение |
Разные |
50,0 |
0,0 |
1,0 |
Федеральный бюджет |
30 |
Проект "Заем на поддержку проведения реформы социальной защиты" 4234-0-RU МБРР*(3) |
Разработка комплекса мер по реформе социальной сферы |
Вычислительная техника, офисное оборудование, консультационные услуги, исследовательские работы |
Министерство труда и социального развития Российской Федерации 15.12.2014 |
28,6 |
25,32 |
0,5 |
Федеральный бюджет |
31 |
Проект "Пилотный проект социального реструктурирования районов Крайнего Севера" 4611-0-RU МБРР |
Переселение пенсионеров, инвалидов, больных, многодетных и других социально незащищенных категорий граждан из районов Крайнего Севера в среднюю полосу Российской Федерации |
Финансирование переселения населения из районов Крайнего Севера |
Всего 15.01.2018 |
80,0 |
23,8 |
20,0 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация г.Норильска |
38,1 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Администрация Сусуманского района |
14,9 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Администрация г.Воркуты |
16,4 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Министерство финансов Российской Федерации |
10,6 |
|
|
Федеральный бюджет |
32 |
Проект "Завершение строительства комплекса защитных сооружений г.Санкт-Петербурга от наводнений" |
Создание комплекса защитных сооружений г.Санкт-Петербурга от наводнений |
Строительные работы, консультационные услуги, оборудование |
Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству 7.12.2020 |
418,0 |
6,0 |
37,7 |
Федеральный бюджет |
|
18221 ЕБРР |
|
Строительные работы, консультационные услуги, оборудование |
|
245,0 |
5,0 |
31,0 |
|
|
Банк Нордик |
|
Строительные работы, консультационные услуги, оборудование |
|
40,0 |
0,5 |
3,7 |
|
|
ЕИБ |
|
Строительные работы, консультационные услуги, оборудование |
|
40,0 |
0,5 |
2,0 |
|
|
Иные |
|
|
|
93,0 |
0,0 |
1,0 |
|
33 |
Проект "Модернизация и техническое перевооружение учреждений и организаций Росгидромета" МБРР*(4) |
Обеспечение потребностей государства в качественной и своевременной гидрометеорологической, гелиогеофизической информации и информации о состоянии окружающей среды, а также выполнение обязательств Российской Федерации по международному обмену данными |
Вычислительная техника, гидрометеорологическое оборудование, научно-исследовательские работы, консультационные услуги |
Федеральная служба России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды |
80,0 |
0,0 |
1,0 |
Федеральный бюджет |
34 |
Проект "Развитие систем государственного учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимость" МБРР |
Совершенствование и модернизация существующих систем учета и регистрации прав на недвижимость, улучшение обслуживания граждан, рост капитализации недвижимости |
Вычислительная техника, оборудование, технологии, консультационные услуги |
Федеральная служба земельного кадастра России Министерство юстиции Российской Федерации |
150,0 |
0,0 |
1,0 |
Федеральный бюджет |
35 |
Проект "Информатизация системы образования" МБРР*(4) |
Внедрение информационных коммуникационных технологий в средней школе и начальном профессиональном образовании |
Научно-исследовательские работы, консультационные услуги, обучение учителей, оборудование и программное обеспечение, создание сети межшкольных методических центров |
Министерство образования Российской Федерации |
300,0 |
0,0 |
8,0 |
Федеральный бюджет |
36 |
Проект "Техническое содействие реформе системы здравоохранения" 4685-0-RU МБРР*(4) |
Создание технической, законодательно-нормативной и институциональной базы для реализации государственной программы реформирования системы здравоохранения |
Консультационные услуги, научно-исследовательские работы, компьютеры и программное обеспечение, обучение и медоборудование |
Всего 15.02.2020 |
30,0 |
2,0 |
4,0 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабинет Министров Чувашской Республики |
10,0 |
|
|
Заемщик и федеральный бюджет |
|
|
|
|
Администрация Воронежской области |
10,0 |
|
|
Заемщик и федеральный бюджет |
|
|
|
|
Министерство здравоохранения Российской Федерации |
10,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
37 |
Проект "Повышение инвестиционной привлекательности г.Казани" МБРР |
Финансирование мероприятий, позволяющих улучшить инвестиционный климат в регионе, в том числе реформирование жилищно-коммунального хозяйства и реабилитация среды обитания малоимущих слоев населения |
Строительные работы и ремонтные работы, консультационные услуги, оборудование |
Республика Татарстан, г.Казань |
125,0 |
0,0 |
12,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
Всего |
|
4 107,62 |
872,67 |
346,00 |
|
______________________________
*(1) Срок действия и объем обязательств по гарантии совпадают со сроком исполнения и объемом обязательств по заимствованию.
*(2) Проекты подлежат завершению в 2004 году, сумма займа, финансовые обязательства по которой не возникли по состоянию на 01.09.2003 г., подлежит сокращению.
*(3) Проекты подлежат завершению в 2003 году с оплатой в 2004 году разрешенных соглашениями о займе расходов.
*(4) Суммы займов подлежат уменьшению в связи с возможным увеличением объемов российского софинансирования проектов.
(1) Проект подлежит завершению в 2004 году. Средства займа, которые не будут использованы до даты закрытия займа или использование которых не носит системный характер и не является критическим для достижения целей проекта, подлежат аннулированию.
Примечание:
Использование категории "Разные" в графе "Получатели" обусловлено особенностями порядка расходования средств в рамках проектов МБРР и ЕБРР. Данный порядок предусматривает по ряду проектов определение конкретного состава получателей кредитов в ходе реализации проекта.
Суммы займов ЕБРР, ЕИБ и Банка Нордик номинированы, как правило, в евро и могут изменяться в зависимости от колебания курса евро по отношению к доллару США.
Перечень 3
Кредиты (займы) правительств иностранных государств, банков и фирм
N раздела функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
Конечный получатель средств |
Цель заимствования и направления использования |
Сумма заимствования (млн. долл. США) |
Оценка объема использованных средств до 1 января 2004 года (млн. долл. США) |
Прогноз объема использования средств в 2004 году (млн. долл. США) |
Организация (орган, третье лицо), предоставившая гарантию по возврату средств в федеральный бюджет* |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Государственное управление и местное самоуправление |
24,7 |
12,8 |
11,9 |
|
|||
|
Функционирование исполнительных органов государственной власти |
24,7 |
12,8 |
11,9 |
|
||
|
Роспатент |
Оборудование и программное обеспечение для модернизации автоматизированных систем |
24,7 |
12,8 |
11,9 |
Федеральный бюджет |
|
Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства |
191,0 |
94,8 |
63,6 |
|
|||
|
Органы внутренних дел |
70,4 |
43,8 |
26,6 |
|
||
|
МВД России |
Средства спецтехники по борьбе с преступностью |
70,4 |
43,8 |
26,6 |
Федеральный бюджет |
|
|
Органы государственной безопасности |
90,6 |
48,0 |
27,0 |
|
||
|
ФСБ России |
Технологическое, измерительное оборудование и услуги по обучению технического персонала и монтажу оборудования для переоснащения научно-исследовательских и оперативно-технических подразделений ФСБ России |
90,6 |
48,0 |
27,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
Органы прокуратуры |
30,0 |
3,0 |
10,0 |
|
||
|
Генеральная прокуратура Российской Федерации |
Программно-технические и программно-технологические средства и услуги для создания первой очереди информационной системы обеспечения надзора за исполнением законов с использованием государственной телекоммуникационной системы |
30,0 |
3,0 |
10,0 |
Федеральный бюджет |
|
Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу |
50,3 |
28,0 |
10,0 |
|
|||
|
Фундаментальные исследования |
50,3 |
28,0 |
10,0 |
|
||
|
Российская академия наук |
Оборудование и приборы |
50,3 |
28,0 |
10,0 |
Федеральный бюджет |
|
Промышленность, энергетика и строительство |
200,0 |
190,0 |
10,0 |
|
|||
|
Другие отрасли промышленности |
200,0 |
190,0 |
10,0 |
|
||
|
ОАО "Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез" |
Оборудование для строительства установок гидрокрекинга, каталитического риформинга и висбрекинга |
200,0 |
190,0 |
10,0 |
ОАО "НТК "Славнефть" |
|
Сельское хозяйство и рыболовство |
72,5 |
36,9 |
29,6 |
|
|||
|
Сельскохозяйственное производство |
72,5 |
36,9 |
29,6 |
|
||
|
Цех детского питания экспериментального завода Вологодской государственной молочно-хозяйственной академии им. Н.В.Верещагина |
Комплект технологического оборудования по производству детского питания |
26,0 |
5,0 |
15,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
Завод по производству сухих смесей на плодоовощной основе, г.Самара |
Технологическое оборудование по производству продуктов детского питания |
15,1 |
14,8 |
0,3 |
Федеральный бюджет |
|
|
Завод по производству детского питания, ст.Динская, Краснодарский край |
Технологическое оборудование по производству продуктов детского питания на плодоовощной основе |
12,8 |
12,1 |
0,7 |
Федеральный бюджет |
|
|
Завод по производству детского питания на плодоовощной основе, г.Йошкар-Ола |
Технологическое оборудование по производству продуктов детского питания |
18,6 |
5,0 |
13,6 |
Федеральный бюджет |
|
Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия |
23,8 |
18,3 |
5,5 |
|
|||
|
Охрана окружающей природной среды, животного и растительного мира |
23,8 |
18,3 |
5,5 |
|
||
|
Правительство Москвы |
Озонаторные установки большой мощности автоматических приборов по дозированию реагентов и контролю остаточного хлора в питьевой воде, включая станции мониторинга ее качества для модернизации системы городского водоснабжения |
23,8 |
18,3 |
5,5 |
Правительство Москвы |
|
Образование |
67,5 |
24,0 |
34,5 |
|
|||
|
Высшее профессиональное образование |
67,5 |
24,0 |
34,5 |
|
||
|
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова |
Научные приборы и оборудование |
30,0 |
20,0 |
10,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова |
Ремонтно-реставрационные работы и благоустройство зданий университета |
12,0 |
2,0 |
10,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова |
Реконструкция учебных корпусов |
20,0 |
1,0 |
10,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации |
Закупка оборудования и услуги для реконструкции учебного корпуса Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации |
5,5 |
1,0 |
4,5 |
Федеральный бюджет |
|
Здравоохранение и физическая культура |
380,0 |
190,1 |
100,9 |
|
|||
|
Здравоохранение |
380,0 |
190,1 |
100,9 |
|
||
|
Онкологический научный центр им. Н.Н.Блохина, г.Москва |
Медицинское оборудование |
50,3 |
25,5 |
16,2 |
Федеральный бюджет |
|
|
Управление делами Президента Российской Федерации (различные медицинские учреждения) |
Медицинское оборудование |
9,8 |
5,1 |
4,7 |
Федеральный бюджет |
|
|
Городская клиническая больница N 31 |
Строительство реабилитационного центра. Медицинское оборудование |
43,0 |
14,0 |
15,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
НИИ нейрохирургии им. академика Н.Н.Бурденко |
Специализированное медицинское технологическое и радиологическое оборудование для завершения первого пускового комплекса института |
23,7 |
21,5 |
2,2 |
Федеральный бюджет |
|
|
НИИ скорой помощи им. Н.В.Склифосовского |
Финансирование закупок медицинского оборудования и выполнение необходимого объема строительно-монтажных работ для реконструкции зоны Б клинико-хирургического корпуса |
68,7 |
50,0 |
18,7 |
Правительство Москвы |
|
|
Российская детская клиническая больница |
Медицинское оборудование для оснащения больницы |
35,0 |
34,0 |
1,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
Стоматологический центр для детей-инвалидов при ЦНИИ стоматологии |
Реконструкция зданий ЦНИИ стоматологии, медицинское оборудование для оснащения центра |
38,1 |
30,0 |
8,1 |
Федеральный бюджет |
|
|
Главный военный клинический госпиталь им. Н.Н.Бурденко |
Медицинское оборудование |
46,1 |
2,5 |
15,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
Третий центральный военный клинический госпиталь им. А.А.Вишневского |
Медицинское оборудование |
32,0 |
2,5 |
15,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
НИИ детской онкологии и гематологии Онкологического научного центра РАМН |
Завершение строительства НИИ детской онкологии и гематологии Онкологического научного центра РАМН, медицинское оборудование и услуги для Онкологического научного центра РАМН |
33,3 |
5,0 |
5,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
Всего |
|
1 009,8 |
594,9 |
266,0 |
|
_____________________________
* Срок действия и объем гарантий совпадают с обязательствами конечного получателя.
Перечень 4
Гарантии от некоммерческих рисков, выдаваемые в 2004 году под гарантии МБРР
N п/п |
Наименование гарантийных операций |
Объем гарантийных операций (млн.долл. США) |
Объем выданных гарантий в 2004 году (прогноз) (млн.долл. США) |
Сумма потенциальных обязательств в 2004 году (млн.долл. США) |
Описание гарантируемого проекта |
1 |
Проект "Наземный старт" |
50,0 |
30,0 |
4,4 |
Модернизация космического комплекса "Зенит" для осуществления последующих запусков космических аппаратов с космодрома "Байконур" |
2 |
Гарантийная линия в лесном и угольном секторах |
200,0 |
100,0 |
10,0 |
Закупка оборудования (в том числе с использованием схемы лизинга), товаров (работ, услуг) |
|
Итого |
250,0 |
130,0 |
14,4 |
|
Перечень 5
Предоставление государственных гарантий для оказания поддержки экспорта промышленной продукции в 2004 году
Наименование гарантийных операций |
Объем гарантийных операций (млн.долл. США) |
Объем выданных гарантий в 2004 году (прогноз) (млн.долл. США) |
Сумма потенциальных обязательств в 2004 году (млн.долл. США) |
Государственные гарантии по возмещению расходов ЗАО "Росэксимбанк" в связи с выставлением им тендерных и авансовых гарантий, гарантий надлежащего исполнения контрактных обязательств по контрактам российских экспортеров |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
Итого |
50,0 |
50,0 |
0,0 |