Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 7 июня 2000 г. N 417
Регламент
размещения городского заказа в Комплексе городского хозяйства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент размещения городского заказа в Комплексе городского хозяйства (далее - Регламент), разработан в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Закона города Москвы от 10.03.2000 N 4 "О городских государственных заказах" и нормативными правовыми актами города Москвы.
О городском государственном заказе см. Закон г. Москвы от 15 мая 2002 г. N 26
1.2. Городской заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского хозяйства размещается, как правило, на конкурсной основе.
1.3. Регламент определяет порядок подготовки и проведения конкурсов по определению поставщика (подрядчика) на право заключения государственного контракта на поставку товаров, производство работ или оказание услуг для нужд городского хозяйства за счет средств бюджета города Москвы и заемных средств, привлекаемых под поручительство Правительства Москвы в соответствии с программой долговых обязательств г.Москвы на очередной финансовый год.
1.4. Все участники конкурсов при их подготовке и проведении обязаны руководствоваться нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и настоящим Регламентом.
2. Основные определения
2.1. Городской заказ - государственный контракт на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для нужд городского хозяйства за счет средств бюджета города Москвы и средств, привлекаемых Правительством Москвы.
2.2. Государственный заказчик городского заказа (далее - Заказчик) - Правительство Москвы в лице Управления городского заказа Правительства Москвы.
2.3. Заявка - документ, направленный Соискателем Организатору конкурса, с выражением желания участвовать в конкретном конкурсе по конкретному лоту на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для нужд городского хозяйства (приложение 1 к Регламенту).
2.4. Квалификационная документация - комплект документов, подготовленный Соискателем в соответствии с требованиями Заказчика и предъявляемый Организатору конкурса (приложение 2 к Регламенту).
2.5. Квалификационное заключение - документ, представляемый Организатором конкурсов Конкурсной комиссии, отражающий факт предъявления Соискателем необходимых документов, соответствие или несоответствие их установленным требованиям квалификационного отбора и принятое решение о допуске Соискателей к конкурсу.
2.6. Квалификационный отбор - процедура рассмотрения Организатором конкурса Квалификационной документации Соискателей и принятия решения о допуске их к конкурсу.
2.7. Квалификационные требования - совокупность критериев, предъявляемых к профессиональным, производственным и экономическим показателям Соискателя.
2.8. Конкурс - процедура выбора поставщика (подрядчика) на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для нужд городского хозяйства.
2.9. Конкурсная документация - комплект документов, подготовленный Заказчиком (Отраслевыми управлениями), содержащий информацию о необходимых характеристиках поставляемых товаров, производимых работ и оказываемых услуг, условиях их исполнения и требованиях к Поставщику (подрядчику).
2.10. Конкурсная комиссия - утверждаемый Заказчиком для каждого конкретного конкурса коллегиальный орган, уполномоченный принимать решения по выбору поставщика (подрядчика).
2.11. Обеспечение заявки - финансовая гарантия Соискателя, выраженная в виде банковской гарантии, залога или поручительства органа государственной власти.
2.12. Организатор конкурса - Заказчик или юридическое лицо, которому Заказчик по договору передает функции по разработке конкурсной документации, регламента работы конкурсной комиссии, принятии решения о назначении и дате проведения конкурса, о допуске Соискателей к участию в конкурсе, необходимости проведения экспертиз.
2.13. Отзыв заявки - письменный отказ Соискателя от участия в конкурсе до начала процедуры его проведения.
2.14. Отраслевое управление - орган исполнительной власти в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Управления топливно-энергетического хозяйства и Управления транспорта и связи.
2.15. Оферта - предложение Соискателя с конкретными ценовыми, временными, техническими и другими характеристиками, вносимое на рассмотрение Конкурсной комиссии (приложение 3 к Регламенту).
2.16. Пользователь продукции - юридическое лицо, по заявке которого был сформирован размещаемый городской заказ.
2.17. Предмет конкурса - право заключения государственного контракта на исполнение городского заказа по конкретному виду поставки товаров, производству работ, оказанию услуг.
2.18. Соискатель - любое физическое или юридическое лицо, независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, выразившее согласие на участие в конкурсе на предложенных Заказчиком условиях, путем подачи Заявки, выполнившее все условия конкурсного отбора и получившее конкурсную документацию у Организатора конкурса.
2.19. Участник конкурса - лицо, участвующее в процедуре проведения конкурса: Заказчик, Организатор конкурса, Конкурсная комиссия, Соискатели.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Для принятия решения о выборе победителя конкурса Государственный заказчик создает коллегиальный орган - конкурсную комиссию.
3.2. При формировании конкурсных комиссий в их состав обязательно включаются: представители пользователя продукции (работ, услуг), отраслевого Управления, государственного заказчика, общественных организаций, территориальных и других органов.
3.3. В состав конкурсной комиссии не включаются: представители соискателей или аффилированные с ним лица.
3.4. Конкурсные комиссии создаются в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Москвы "О мерах по совершенствованию практики размещения городских заказов в отраслях Комплекса городского хозяйства".
Членами Конкурсной комиссии не могут быть представители Соискателей.
3.5. Вся обязательная информация о проводимых в городе Москве конкурсах по размещению городского заказа публикуется в Бюллетене оперативной информации журнала "Московские торги". Информация о конкурсах и их результатах может публиковаться и в других средствах массовой информации.
3.6. Председателями конкурсных комиссий являются:
- городской конкурсной комиссии - заместитель Премьера Правительства Москвы;
- конкурсной комиссии Комплекса городского хозяйства - руководитель Комплекса городского хозяйства;
- конкурсной комиссии административного округа - заместитель префекта округа;
- конкурсной комиссии районной Управы - заместитель главы районной Управы;
- конкурсной комиссии Управления городского заказа, Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Управления топливно-энергетического хозяйства и Управления транспорта и связи - руководитель отраслевого управления или его заместитель;
- конкурсной комиссии государственного унитарного предприятия - руководитель государственного унитарного предприятия или его заместитель.
3.7. Конкурсная комиссия имеет право не рассматривать оферты соискателей в случаях:
- выявления недобросовестных действий соискателей;
- подачи оферты с нарушением установленного срока;
- отказа соискателя дать пояснения по оферте.
3.8. Конкурсная комиссия вправе:
- проводить свои заседания только в присутствии председателя конкурсной комиссии и не менее 2/3 состава ее членов;
- рассматривать оферты соискателей, прошедших квалификационный отбор и оформленных в соответствии с настоящим Регламентом;
- приглашать для консультаций или передавать для экспертизы оферты соискателей независимым экспертным организациям;
- переносить срок оглашения результатов конкурса не более чем на 30 дней;
- принимать решения о снятии лотов с конкурса при отсутствии должного количества соискателей или предложений, дающих реальную экономию и выгоду, с одновременным назначением нового срока подачи оферт;
- при выявлении ошибок при заполнении оферты соискателем предоставить ему возможность внести поправки, не изменяющие сути ценовых, количественных и качественных показателей оферты;
- принимать участие в формировании конкурсной документации;
- при рассмотрении того или иного предмета конкурса выбирать соответствующую методику оценки оферт соискателей.
3.9. Решения конкурсной комиссии могут быть отменены Государственным заказчиком либо вышестоящей организацией до утверждения протокола заседания конкурсной комиссии.
4. Виды конкурсов
4.1. Конкурсы могут быть открытыми и закрытыми. Проведение их возможно в два этапа.
4.2. В открытом конкурсе могут принимать участие любые российские юридические и физические лица.
4.3. Сообщение об открытом конкурсе должно быть опубликовано не менее чем в двух средствах массовой информации, в том числе в Бюллетене оперативной информации журнала "Московские торги".
4.4. В закрытом конкурсе участвуют только юридические и физические лица, специально приглашенные для этой цели.
4.5. Закрытые конкурсы проводятся в случаях:
- если объем поставки составляет менее 2500 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда;
- на основании специального распоряжения Мэра Москвы, Премьера или постановления Правительства Москвы, если товары, работы, услуги могут быть закуплены в силу специального характера или сложности у ограниченного круга поставщиков, а также в случае, если предмет городского заказа составляет государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Двухэтапные конкурсы могут проводиться, когда необходимо проведение предварительного Квалификационного отбора поставщика (подрядчика) в случаях, если:
- Заказчик не имеет возможности составить подробные спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг;
- Заказчик намерен заключить государственный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок;
- поставщики при проведении обычного одноэтапного конкурса не представили конкурсные заявки на участие в конкурсе или все указанные заявки отклонены Заказчиком.
4.6.1. Двухэтапные конкурсы могут быть объявлены открытыми только на первом этапе.
4.6.2. На первом этапе двухэтапного конкурса Соискатели не вносят конкретные предложения по цене.
4.6.3. На втором этапе двухэтапного конкурса Заказчик определяет функциональные, технические и другие характеристики закупаемых товаров, работ и услуг, уточняет и дополняет при необходимости конкурсную документацию.
4.7. Иностранные поставщики (подрядчики) могут принимать участие в конкурсе, если производство товаров, работ, услуг для государственных нужд в Российской Федерации отсутствует или экономически нецелесообразно.
5. Функции участников конкурса
5.1. Заказчик:
5.1.1. Осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами.
5.1.2.Принимает решение о проведении Конкурса, с указанием объемов, номенклатуры, технических характеристик, сроков выполнения поставляемых товаров, производимых работ и оказываемых услуг, вида конкурса, места и даты его проведения.
5.1.3. Утверждает состав Конкурсной комиссии и протокол Конкурса.
5.1.4. Утверждает форму государственного контракта и Конкурсную документацию.
5.1.5. Осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием финансовых средств, выделенных на выполнение городского заказа.
5.1.6. Передает по договору функции Организатора конкурса и отдельные функции заказчика.
5.1.7. Принимает решение о переносе даты конкурса, о внесении изменений в Конкурсную документацию, об изменении объемов товаров (работ, услуг), выставляемых на конкурс, о недействительности результатов конкурса.
5.1.8. До утверждения протокола конкурса рассматривает апелляции Соискателей по результатам конкурса.
5.1.9. Получает и хранит обеспечение заявки Соискателя в размере не более 3% от предполагаемой цены государственного контракта.
5.1.10. Заключает государственный контракт с победителем конкурса, регистрирует и контролирует их своевременное исполнение.
Обеспечение заявки не требуется в следующих случаях:
- если цена государственного контракта менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда;
- если кредиторская задолженность заказчика перед Соискателем(ями) превышает сумму обеспечения заявки.
5.1.11. Осуществляет возврат Соискателям обеспечение заявки в течение 3 дней с даты утверждения результатов конкурса, возврат обеспечения заявки победителю конкурса, после выполнения последним первой половины поставки товаров, производства работ, оказания услуг.
5.1.12. Вправе не возвращать обеспечение заявки в случае отказа победителя конкурса от заключения государственного контракта в трехдневный срок со дня утверждения результатов конкурса.
5.1.13. В случае отказа от взимания сумм задатка несет ответственность за результаты исполнения договора.
5.1.14. Несет ответственность за полноту, качество и сроки выполнения городского заказа перед Правительством Москвы.
5.2. Отраслевое управление:
5.2.1. Представляет Заказчику заявки на поставку товаров, производство работ и оказание услуг с указанием объемов, номенклатуры, технических характеристик и представлением пакета технической документации, а также сроков выполнения.
5.2.2. Подготавливает Конкурсную документацию, несет ответственность за ее комплектность и полноту информации, содержащейся в ней, и передает Организатору конкурса.
5.2.3. Устраняет замечания Организатора по качеству и комплектности Конкурсной документации до публикации объявления о проведении Конкурса. В случае невыполнения замечаний по Конкурсной документации сроки проведения конкурса могут быть перенесены на более позднее время.
5.2.4. В случае проведения закрытого конкурса определяет круг возможных Соискателей и направляет список их Организатору конкурса.
5.2.5. Руководитель или его заместитель Отраслевого управления является председателем Конкурсной комиссии.
5.3. Пользователь продукции:
5.3.1. Подготавливает и передает Отраслевому управлению перечень товаров, работ, услуг, необходимых для нужд городского хозяйства, с указанием объемов, сроков и других необходимых данных.
5.3.2. Участвует в работе Конкурсной комиссии в качестве ее члена.
5.4. Конкурсная комиссия:
5.4.1. Получает и рассматривает Оферты Соискателей.
5.4.2. Разрабатывает критерии и методики оценки конкурсных предложений.
5.4.3. Вправе требовать от Соискателей конкурса разъяснения Оферт, но не может требовать изменения содержания Оферты.
5.4.4. Определяет победителя конкурса.
5.4.5. Вправе принять решение о проведении дополнительного этапа конкурса, при необходимости направления Оферты на экспертизу.
5.5. Организатор конкурса:
5.5.1. В течение 30 дней с даты опубликования объявления об открытом конкурсе или в сроки, указанные в извещении о закрытом конкурсе, принимает от Соискателей и регистрирует Заявки.
Выдает комплект Конкурсной документации каждому Соискателю, оплатившему ее, и, при необходимости, вместе с Заказчиком дает разъяснения по ней.
5.5.2. До истечения срока регистрации Заявок уведомляет всех Соискателей о внесении изменений в Конкурсную документацию.
5.5.3. В течение 30 дней с даты опубликования объявления или в сроки, указанные в извещении, принимает от Соискателей Квалификационную документацию, регистрирует ее и выдает Соискателям уведомление об этом.
5.5.4. Проверяет Квалификационную документацию. При необходимости привлекает экспертов для ее проверки. Докладывает Заказчику о результатах экспертизы Квалификационной документации.
5.5.5. Соискателям, прошедшим Квалификационный отбор, выдает форму Оферты.
5.5.6. Ведет протокол заседания Конкурсной комиссии,оформляет его, хранит папку с документами в течение 5 лет. При ведении протокола допускается применение технических звукозаписывающих средств.
5.6. Соискатель:
5.6.1. В сроки, указанные в объявлении или извещении, подает Заявку Организатору конкурса, оплачивает все установленные платежи, представляет Квалификационную документацию.
5.6.2. Несет ответственность за полноту и достоверность переданной Квалификационной документации, и в случае предоставления ложных данных, может быть отстранен от участия в конкурсе без возмещения ему затрат на приобретение Конкурсной документации и размера Обеспечения Заявки.
5.6.3. Получает у Организатора конкурса комплект Конкурсной документации, форму Оферты для подачи в Конкурсную комиссию.
5.6.4. В случае победы в конкурсе, заключает государственный контракт с пользователем продукции. Несет ответственность в сумме обеспечения заявки за несвоевременное подписание или отказ от подписания государственного контракта.
6. Подготовка к проведению конкурса
6.1. Отраслевые управления обязаны ежегодно не позднее 1 ноября представить Заказчику заявки на поставку товаров, производство работ и оказание услуг с указанием объемов, номенклатуры, технических характеристик и представлением пакета технической документации, а также сроков выполнения.
6.2. Заказчик на основании полученных заявок составляет Реестр.
6.3. Заказчик на основании Реестра и выделенных финансовых средств издает приказы о проведении соответствующих конкурсов.
6.4. Заказчик вправе выбрать Поставщика (подрядчика) без конкурса, если:
- вследствие аварийных ситуаций или чрезвычайных обстоятельств возникла срочная необходимость в закупке определенной продукции;
- Поставщик (подрядчик) является естественным монополистом;
- Поставщик (подрядчик) обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
- Заказчиком, осуществившим закупки продукции у определенного Поставщика (подрядчика), установлено, что дополнительные закупки, по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией, должны быть произведены у того же поставщика;
- объем поставки составляет менее 2500 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
6.5. Отраслевые управления подготавливают Конкурсную документацию, в которую входит:
- информация о предмете конкурса, виде конкурса, о месте и времени его проведения;
- сведения о Государственном заказчике, Организаторе конкурса, их местонахождении, часах работы, телефонах, времени приема и консультаций;
- перечень и образцы Квалификационных документов и стоимость Конкурсной документации;
- стартовая цена предмета конкурса, его технические и экономические показатели, сроки выполнения работ (поставки продукции);
- Конкурсная документация (утвержденный проект, отвечающий требованиям СНиП, требуемый ассортимент продукции, требования ГОСТов, условия поставки и т.п.);
- перечень и требования к Квалификационной документации,которая должна быть представлена Соискателями;
- образцы Заявки, Оферты, порядок их заполнения, срок подачи Заявки и Квалификационной документации, место, дата и время подачи Оферты, порядок упаковки, доставки, и подачи в Конкурсную комиссию;
- образцы платежных поручений для оплаты Конкурсной документации и Обеспечения Заявки с указанием банковских реквизитов получателя и сроков оплаты;
- предупреждение о том, что Заявка, Оферта и Квалификационная документация, оформленные с отступлением от указанных требований и поступившие после установленного срока, не рассматриваются, и что в этом случае, как и в случае отказа от участия в конкурсе, перечисленные Соискателем денежные суммы не возвращаются;
- дату, место и время заседания Конкурсной комиссии, на котором будет производиться вскрытие конвертов с Офертами Соискателей;
- проект договора между Победителем и Заказчиком;
- срок, в течение которого должен быть подписан договор, и предупреждение о взаимных обязательствах и ответственности сторон, возникающих по итогам проведенного конкурса;
- информацию об органах, полномочных рассматривать апелляции Соискателей на неправомерные действия Конкурсной комиссии и Организатора конкурса;
- другую информацию на усмотрение Конкурсной комиссии.
6.6. Ответственность за качество и полноту Конкурсной документации несут Отраслевые управления Комплекса городского хозяйства и Организатор конкурса.
6.7. Конкурсная документация хранится в течение трех лет в месте, определяемом Заказчиком.
6.8. Организатор конкурса обязан в двухнедельный срок со дня получения Конкурсной документации провести ее проверку на предмет укомплектованности и полноты информации, содержащейся в ней, согласовать конкурсные требования и выдать Заказчику заключение о возможности проведения конкурса.
6.9. На основании заключения Организатора конкурса о возможности проведения конкурса Заказчик (не позднее чем за 45 дней - для открытого конкурса или за 10 дней - для закрытого) издает приказ с указанием условий конкурса, Квалификационных требований, даты его проведения, и утвержденным составом Конкурсной комиссии.
6.10. Организатор конкурса в соответствии с изданным приказом публикует объявление в средствах массовой информации или рассылает извещения Соискателям.
Объявление (или извещение) должно содержать:
- наименование и адрес Заказчика;
- основные характеристики, количество закупаемой продукции, условия и сроки ее поставки, вид, место и сроки выполнения работ и оказания услуг;
- требования к Соискателю, порядок, критерии и сроки Квалификационного отбора;
- место и порядок получения Конкурсной документации;
- место и срок представления Заявок на участие в конкурсе;
- контактные телефоны, местонахождение и время работы Организатора конкурса;
- порядок проведения конкурса;
- порядок определения лица, выигравшего конкурс;
- начальная цена государственного контракта;
- срок заключения государственного контракта;
- размер платы, взимаемый за предоставление конкурсной документации, если плата взимается;
- размер задатка, сроки и порядок его внесения;
- требования к поставщику в соответствии с ст.4 Закона города Москвы.
Подготавливает комплекты Квалификационных требований и Конкурсной документации для каждого Соискателя.
7. Условия участия в конкурсе
7.1. Соискатели, изъявившие желание участвовать в конкурсе и согласные с его условиями, подают Организатору конкурса Заявку (приложение 1 к Регламенту), к которой прилагают следующую Квалификационную документацию:
- квалификационную анкету Соискателя (приложение 2 к Регламенту) с указанием наименования предприятия, организационно-правовой формы, даты и места регистрации, сведений об учредителях и уставном капитале, ФИО руководителя, юридического и фактического адреса, номеров телефонов, факса и телефакса, ИНН, банковских реквизитов, численности работников, (в т.ч. АУП и специалистов), основного профиля деятельности предприятия, и др. необходимых сведений;
- копии свидетельств о регистрации, о постановке на учет в налоговом органе, Устава, лицензий, сертификатов;
- копии платежных поручений (с предъявлением подлинников) о выкупе Конкурсной документации;
- письменное подтверждение Обеспечения заявки;
- копию баланса за последний отчетный период с приложением всех отчетных форм к нему;
- справку об участии в выполнении городских заказов или для других крупных Заказчиков с приложением отзывов;
- справку о наличии оборудования, техники, механизмов и средствах малой механизации;
- справку о наличии производственных, складских и других помещений, зданий, строений;
- другие документы, указанные Заказчиком.
7.2. Все документы представляются Соискателям только на русском языке и адаптированными для чтения специальных терминов. Учредительные документы нерезидентов должны иметь апостиль.
7.3. Копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью Соискателя.
7.4. Своевременная доставка Организатору конкурса всего пакета документов, указанного в п. 7.1, является обязательным условием для участия в Квалификационном отборе.
7.5. Организатор конкурса до истечения срока представления Заявок на участие в конкурсе вправе путем публикации в средствах массовой информации продлить срок представления Заявок. Все Соискатели, уже представившие Заявки, уведомляются об этом в течение 3-х дней со дня принятия решения о продлении срока.
7.6. Переданная Соискателем на конкурс Квалификационная документация не возвращается. Ее возврат может быть произведен только после отзыва им своей Заявки до заседания Конкурсной комиссии.
8. Квалификационный отбор
8.1. Квалификационный отбор проходят все Соискатели в соответствии с утвержденными Квалификационными требованиями, одинаковыми для всех Соискателей.
8.2. Общие Квалификационные требования включают следующие критерии:
8.2.1. Наличие опыта работы в области предмета конкурса.
8.2.2. Наличие квалифицированных сотрудников и стабильность, состав трудового коллектива.
8.2.3. Наличие соответствующих лицензий и договоров со смежными организациями, имеющими необходимые лицензии на сопутствующие работы, наличие соответствующих сертификатов.
8.2.4. Наличие документов, подтверждающих права на объекты интеллектуальной собственности.
8.2.5. Наличие собственного или заемного капитала, необходимого для выполнения условий конкурса, с предоставлением соответствующих документов.
8.2.6. Наличие отзывов об участии в поставке товаров, производстве работ и оказании услуг для нужд городского хозяйства или для крупных заказчиков.
8.2.7. Представление копий и подлинников платежных поручений об оплате Конкурсной документации и Обеспечения заявки.
8.2.8. Другие сведения по усмотрению Заказчика и Организатора конкурса.
8.2.9. Иные сведения, положительно характеризующие Соискателя.
8.3. Соискатели не должны быть неплатежеспособными, находиться в процессе ликвидации, быть признанными несостоятельными (банкротами), их имущество не должно находиться под арестом и (или) чья экономическая деятельность приостановлена.
8.4. Для каждого конкурса объявляются конкретные Квалификационные требования, обязательные для всех Соискателей.
8.5. В течение 5 дней после окончания срока представления Заявок Организатор конкурса проверяет Квалификационную документацию.
8.6. В течение 3 дней Организатор конкурса извещает Соискателя о прохождении (не прохождении) им Квалификационного отбора.
По запросу Соискателя представляет ему список всех Соискателей, прошедших Квалификационный отбор.
Если Соискатель не прошел Квалификационный отбор, то приобретенная им Конкурсная документация возврату не подлежит.
9. Порядок проведения конкурса
9.1. Организатор конкурса предоставляет Конкурсной комиссии Квалификационное заключение.
9.2. Заседание Конкурсной комиссии и вскрытие конвертов с Офертами Соискателей (приложение 3 к Регламенту) проводится в день, час и месте, официально объявленных через средства массовой информации, или в извещениях, переданных Соискателям.
9.3. Представитель Соискателя, за исключением директора, должен иметь при себе заверенную печатью предприятия доверенность на участие в Конкурсе.
9.4. Конкурс проводится при наличии кворума (не менее 2/3 состава Конкурсной комиссии, наделенного правом решающего голоса) и в присутствии Соискателей, пожелавших принять участие в процедуре.
В случае невозможности присутствия на заседании, председатель и члены Конкурсной комиссии вправе поручить исполнение своих полномочий другому должностному лицу на основании доверенности.
9.5. Соискатели подают Оферты непосредственно в Конкурсную комиссию в день проведения конкурса в следующем порядке:
9.5.1.Сформировав свои предложения, Соискатель излагает их в строгом соответствии с бланком Оферты, полученной от Организатора конкурса, подписывает и заверяет печатью.
Соискатель может дополнительно представить альтернативные предложения, улучшающие конкурсные условия, или принять на себя какие-либо дополнительные обязательства.
9.5.2. На каждый заявленный лот Соискатель заполняет отдельную Оферту, при этом все Оферты укладываются в один конверт, если на одном заседании Конкурсной комиссии рассматриваются сразу несколько лотов, конкурсной комиссией принято решение об оглашении сразу всех лотов.
9.5.3. Конверт с запечатанной в нем Офертой, оформленной в соответствии с условиями конкурса, представитель Соискателя одновременно с представителями других Соискателей передает председателю Конкурсной комиссии.
По решению Конкурсной комиссии оглашение Оферт может быть произведено как в присутствии Соискателей, так и в их отсутствие.
9.6. Все конкурсные предложения Соискателей заносятся в протокол Конкурсной комиссии в полном объеме.
9.7. Рассмотрение и оценка Оферт производится Конкурсной комиссией на закрытом заседании в отсутствие Соискателей.
9.8. Победителем конкурса признается Соискатель, предложивший лучшие условия.
Преимущественное право на получение городского заказа при прочих равных условиях предоставляется Соискателям, зарегистрированным на территории города Москвы, если ценовые характеристики их Оферт не превышают более чем на 10% ценовые характеристики Оферт других Соискателей.
9.9. Решение принимается простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии открытым голосованием. Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя Конкурсной комиссии становится решающим.
9.10. Особое мнение члена Конкурсной комиссии фиксируется в протоколе.
9.11. До утверждения результатов работы Конкурсной комиссии Соискатели могут обратиться к Заказчику с обоснованными заявлениями на неправомерные действия кого-либо из Участников конкурса (за исключением решения о признании Победителя). Присутствие заявителя при рассмотрении его обращения обязательно. Заявитель, не принявший участие в этой процедуре без уважительной причины, впоследствии лишается права на повторное рассмотрение своего обращения.
9.12. После утверждения итогов конкурса претензии Участников конкурса могут рассматриваться исключительно в судебном порядке.
9.13. Вся информация, касающаяся Соискателей, их предложений и процедуры конкурса, является конфиденциальной и не подлежит разглашению Участниками конкурса, за исключением случаев предоставления информации в государственные контролирующие органы.
9.14. Конкурс объявляется несостоявшимся или его результаты признаются недействительными если:
- на момент окончания приема Квалификационной документации зарегистрировано не более одного предложения;
- после Квалификационного отбора остался только один Соискатель;
- победители конкурса отказались от заключения государственного контракта.
10. Протокол конкурса
10.1. По результатам заседания Конкурсной комиссии Организатор конкурса оформляет протокол в двух подлинных экземплярах, один из которых направляется Заказчику, второй - в дело. Копия протокола направляется победителю(ям) Конкурса.
10.2. В преамбуле протокола отражается дата и место заседания Конкурсной комиссии, предмет конкурса, состав присутствующих членов комиссии, состав Соискателей.
10.3. Далее в протоколе указывается:
- краткое описание поставляемых товаров, работ, услуг;
- наименование и адреса Соискателей конкурса;
- заключение Организатора конкурса о выполнении Соискателями требований Квалификационного отбора и решение о допуске конкретных Соискателей к конкурсу;
- перечень Соискателей, которые не прошли Квалификационный отбор и основания принятия такого решения;
- цены товаров, работ, услуг, предложенные Соискателями конкурса;
- соответствие представленных Оферт установленным формам и Квалификационным требованиям;
- наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров, работ, услуг.
10.4. Протокол подписывается всеми членами Конкурсной комиссии. При необходимости в нем излагается мнение тех членов комиссии, кто голосовал "против" принятия того или иного решения.
10.5. Оформленный протокол направляется на утверждение Заказчику.
11. Реализация результатов конкурса
11.1. Победитель конкурса заключает государственный контракт с Заказчиком продукции по предмету конкурса на условиях, ставших основанием для признания его Победителем, включая принятые им дополнительные обязательства.
11.2. Подписание государственного контракта должно состояться в течение 3 рабочих дней после утверждения результатов конкурса.
11.3. Действия Победителя конкурса, не подписавшего в установленный срок государственный контракт, расцениваются как отказ от его заключения.
11.4. В случае отказа Победителя от заключения государственного контракта, предложение о его заключении должно быть направлено Соискателю, занявшему следующее место, в трехдневный срок после получения отказа его предшественника.
11.5. После заключения государственного контракта отношения между Пользователем продукции и Победителем (поставщиком) регулируются условиями контракта.
11.6. Организатор конкурса в течение 3 дней направляет уведомления проигравшим Соискателям об отклонении их Оферт и возвращает Обеспечение их Заявок.
11.7. Организатор конкурса обязан опубликовать информацию о Победителе открытого конкурса не позднее чем через 10 дней после заключения с ним контракта в том же порядке, в каком публиковалась информация о конкурсе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.