Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 11 июня 2002 г. N 444-ПП
Положение
об управлении координации исполнения социальной политики Правительства Москвы
Распоряжением Правительства Москвы от 28 января 2004 г. N 70-РП Управление координации исполнения социальной политики Правительства Москвы преобразовано в Управление координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы
Настоящее Положение определяет основные функции, права и обязанности Управления координации исполнения социальной политики Правительства Москвы.
1. Общие положения
1.1. Управление координации исполнения социальной политики Правительства Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Правительства Москвы и возглавляется начальником Управления. Деятельность Управления осуществляется под руководством руководителя Аппарата Правительства Москвы, (согласно распределению обязанностей между членами Правительства Москвы) координируется и контролируется первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса социальной сферы.
О структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы см. справку
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города, а также настоящим Положением.
1.3. Управление взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Правительства Москвы, Аппарата Мэра, органами государственной власти и местного самоуправления, федеральными органами власти, общественными объединениями и иными организациями, гражданами в пределах своей компетенции в соответствии с Регламентом Правительства Москвы.
1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы.
2. Задачи и функции Управления
2.1. Основной задачей Управления является правовое, аналитическое, информационно-справочное, организационное, документационное и другое обеспечение деятельности первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Комплекса социальной сферы.
2.2. Управление осуществляет следующие функции:
- формирует совместно со структурными подразделениями Комплекса, иными органами исполнительной власти единую политику в области эффективного функционирования и развития социальной защиты населения, образования, здравоохранения, культуры и спорта, высшей школы, вопросов семьи и молодежи, жилищной политики, общественных, межрегиональных и социально-трудовых отношений;
- разрабатывает совместно со структурными подразделениями Комплекса предложения по нормативным и законодательным актам, подготавливает и представляет Мэру, в Правительство Москвы проекты распорядительных документов, программ по вопросам социальной политики и планы по их реализации;
- подготавливает совместно с другими подразделениями Аппарата Правительства Москвы и представляет первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы аналитические, справочные и другие материалы, необходимые для заседаний Правительства, а также материалы к его докладам и выступлениям;
- анализирует и обобщает корреспонденцию, поступающую первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, докладывает соответствующие материалы и направляет корреспонденцию в установленном порядке для рассмотрения в структурные подразделения Аппарата Правительства Москвы, Аппарата Мэра, органы государственной власти и местного самоуправления, федеральные органы власти, общественные объединения и иные организации, гражданам в пределах своей компетенции;
- обеспечивает своевременное представление первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы проектов решений Правительства Москвы и поручений Мэра Москвы, членов Правительства Москвы, а также корреспонденции и иных материалов, по которым требуется решение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
- докладывает первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы оперативную информацию;
- выполняет поручения первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
- контролирует сроки выполнения поручений и указаний Мэра, Вице-мэра, первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
- подготавливает совещания у первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, оформление решений и последующий контроль за их исполнением;
- осуществляет координацию в пределах своей компетенции деятельности подразделений Комплекса, органов исполнительной власти и местного самоуправления по вопросам развития социальной сферы;
- подготавливает на основе предложений, внесенных структурными подразделениями Комплекса, единые планы работы и организует контроль за их исполнением;
- осуществляет экспертизу и представление заключений по поступающим в Комплекс документам;
- организует прием посетителей и ведение переписки с гражданами;
- осуществляет иные функции, возложенные на него в установленном порядке.
3. Права Управления
В целях выполнения возложенных задач и функций Управление имеет право:
- участвовать совместно с Управлением бюджетного планирования городского заказа в анализе финансово-хозяйственной деятельности подразделений Комплекса, в рассмотрении и согласовании показателей, финансируемых из бюджета программ, разработке общегородских социальных нормативов и стандартов;
- вносить на рассмотрение Мэра, Вице-мэра и Правительства Москвы проекты законодательных и распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- направлять корреспонденцию, поступающую в адрес руководителя Комплекса и в Управление, должностным лицам для принятия мер, подготовки предложений, ответов заявителям;
- осуществлять контроль за выполнением подведомственными подразделениями, иными органами исполнительной власти города Москвы и структурными подразделениями Аппарата Правительства Москвы распорядительных документов и соответствующих поручений Мэра Москвы и Правительства Москвы;
- вносить на рассмотрение руководителя Аппарата Правительства Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы предложения по совершенствованию деятельности Комплекса, повышению эффективности контроля за исполнением поручений, привлечению к ответственности должностных лиц, допускающих нарушения в работе;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов исполнительной власти города, организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, по вопросам, относящимся к ведению соответствующего должностного лица;
- при необходимости привлекать специалистов научно-исследовательских организаций, органов исполнительной власти города по согласованию с их руководителями для разработки отдельных вопросов, обобщения опыта работы, подготовки проектов законов, программ, прогнозов, методических материалов;
- поддерживать в установленном порядке рабочие контакты с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями по вопросам деятельности Управления;
- пользоваться в установленном порядке банками данных Правительства Москвы. Управление обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на них функций.
4. Руководство и организация деятельности
4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности решением Правительства Москвы по представлению руководителя Аппарата Правительства Москвы и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Комплекса социальной сферы.
4.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности решением Правительства Москвы, на основе предложений начальника Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Комплекса социальной сферы.
4.3. Первый заместитель и заместители начальника Управления руководят порученными им участками работы, согласно установленному распределению обязанностей. Первый заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления во время его отсутствия.
4.4. Начальник Управления:
- организует работу Управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций;
- в пределах своей компетенции издает приказы, обязательные для выполнения работниками структурного подразделения;
- докладывает руководителям Аппаратов Мэра и Правительства Москвы материалы по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;
- участвует в заседаниях Правительства, совещаниях у Мэра Москвы, первых заместителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Аппарата Правительства, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;
- подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;
- проводит совещания с участием руководителей соответствующих органов исполнительной власти по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;
- привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых Правительством Москвы, представителей органов исполнительной власти, научных учреждений и других организаций;
- запрашивает у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых Правительством Москвы;
- в соответствии с правовыми актами города осуществляет контроль за исполнением поручений Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, обеспечение деятельности которого осуществляет структурное подразделение;
- отвечает за сохранность поступающих в Управление документов и информации о них в базе данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы;
- имеет право в соответствии с Регламентом Правительства Москвы в установленном порядке готовить проекты резолюции на документы, адресованные первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, а также подписывает документы в пределах своих полномочий;
- распределяет обязанности между сотрудниками Управления, утверждает их должностные инструкции;
- представляет предложения руководителю Аппарата Правительства Москвы о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий;
- обеспечивает выполнение государственными служащими и работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, правил работы со служебными документами;
- вносит по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Комплекса социальной сферы руководителю Аппарата Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва структурного подразделения;
- совместно с Управлением государственной службы и кадров решает в соответствии с законодательством о государственной службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в структурном подразделении, в том числе подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров структурного подразделения, в установленных случаях проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам;
- применяет к работникам Управления меры морального и материального поощрения, налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
- организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления, в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
4.5. Структура и штатное расписание Управления утверждается руководителем Аппарата Правительства Москвы по предложению начальника Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Комплекса социальной сферы в пределах, установленных Правительством Москвы, фонда оплаты труда и численности работников и вносится руководителю Аппарата Правительства Москвы. Смета расходов на содержание структурного подразделения определяется соответствующим должностным лицом в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на государственное управление.
4.6. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе.
4.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца.
4.8. Организацию правового, финансового, материально-технического, транспортного, документационного, кадрового, медицинского, санаторно-курортного и социально-бытового обеспечения Управления осуществляет Аппарат Правительства Москвы.
5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Управления
Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, его реорганизация и ликвидация осуществляется Правительством Москвы в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 11 июня 2002 г. N 444-ПП "Об утверждении Положения об Управлении координации исполнения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.