Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Допуск гражданского воздушного судна к эксплуатации
Гражданское воздушное судно СССР может быть допущено к эксплуатации лишь после того, как будет установлено, что оно соответствует нормам летной годности.
В соответствии с этим:
1) воздушное судно новой конструкции (нового типа) должно пройти заводские, государственные и эксплуатационные испытания и получить от Государственного авиационного регистра гражданской авиации СССР сертификат летной годности, если по результатам указанных испытаний будет установлено, что оно соответствует нормам летной годности;
2) каждое воздушное судно принятой конструкции проходит в установленном порядке необходимые испытания и проверки, на основании которых выдается удостоверение о годности воздушного судна к полетам. Без такого удостоверения воздушное судно не может быть допущено к эксплуатации;
3) в случае изменения конструкции воздушного судна, при котором не требуется получения нового сертификата летной годности, а также после ремонта или по истечении установленного периода серийного производства либо эксплуатации судно подлежит новому испытанию в установленном порядке.
Поддержание каждого воздушного судна в процессе эксплуатации в состоянии, отвечающем требованиям норм летной годности, возлагается на министерства, государственные комитеты, ведомства, предприятия, учреждения и организации, осуществляющие эксплуатацию судна.
<< Статья 16. Обозначения, наносимые на гражданские воздушные суда |
Статья 18. >> Судовые документы |
|
Содержание Воздушный кодекс Союза ССР (утв. Указом Президиума ВС СССР от 11 мая 1983 г. N 9275-X) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.