Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 129. Порядок и сроки предъявления претензий
В случае получения багажа или груза без возражений предполагается, если не доказано иное, что они доставлены в надлежащем состоянии и согласно перевозочному документу.
В случае причинения вреда лицо, имеющее право на получение багажа или груза, должно предъявить перевозчику письменную претензию немедленно по обнаружении вреда, но не позднее 7 дней со дня получения багажа и 14 дней со дня получения груза. В случае просрочки в доставке претензия должна быть предъявлена не позднее чем в течение 21 дня, считая со дня передачи багажа или груза в распоряжение получателя.
В случае утраты багажа или груза претензии к перевозчику должны предъявляться в течение двух лет со дня прибытия воздушного судна в место назначения или со дня, когда воздушное судно должно было прибыть, либо со дня прекращения перевозки.
При отсутствии письменной претензии, заявленной в указанные выше сроки, иск к перевозчику не может быть предъявлен.
<< Статья 128. Соглашения о повышении пределов ответственности |
Статья 130. >> Исковая давность и подсудность |
|
Содержание Воздушный кодекс Союза ССР (утв. Указом Президиума ВС СССР от 11 мая 1983 г. N 9275-X) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.