Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2020 г. N 620
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Цифровая экономика Удмуртской Республики" в форме имущественного взноса на осуществление ею уставной деятельности"
19 мая 2021 г.
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Цифровая экономика Удмуртской Республики" в форме имущественного взноса на осуществление ею уставной деятельности.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Я.В. Семенов |
Порядок
предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Цифровая экономика Удмуртской Республики" в форме имущественного взноса на осуществление ею уставной деятельности
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2020 г. N 620)
19 мая 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и определяет цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий в форме имущественного взноса в целях финансового обеспечения деятельности автономной некоммерческой организации "Цифровая экономика Удмуртской Республики" (далее - Порядок, субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является создание условий для формирования и развития информационного общества в Удмуртской Республике, а также повышение качества и доступности предоставляемых гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий на территории Удмуртской Республики.
Субсидия предоставляется в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы Удмуртской Республики "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июля 2013 года N 268 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике".
3. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики (далее - Министерство).
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Цифровая экономика Удмуртской Республики" (далее - Получатель).
5. Размещение информации (сведений о субсидиях) осуществляется на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Условиями предоставления субсидии являются:
Подпункт 1 изменен с 19 мая 2021 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2021 г. N 242
1) соответствие Получателя на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), следующим требованиям:
у Получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;
Получатель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
Получатель не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики на цели, установленные настоящим Порядком;
наличие опыта у Получателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
наличие кадрового состава у Получателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
2) обязательство Получателя по расходованию субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, по направлениям, указанным в заявлении на получение субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
3) соблюдение Получателем, иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем, запрета приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) согласие Получателя, иных юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем, на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
5) обязательное включение Получателем, в случае заключения им во исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением, договоров (соглашений) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), в данные договоры согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям), на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии ее Получателю.
7. Для получения субсидии Получатель не позднее 25 декабря текущего финансового года представляет Министерству заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством.
К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:
1) направления расходования субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) справка налогового органа об исполнении Получателем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение Соглашения.
Документы на предоставление субсидии должны быть заверены подписью руководителя Получателя или его уполномоченного представителя при подтверждении полномочий доверенностью и скреплены печатью (при ее наличии) и представлены в Министерство вместе с оригиналами документов.
8. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии Министерство принимает в течение 5 рабочих дней со дня представления Получателем Министерству документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
9. Размер субсидии определяется законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на цель, указанную в настоящем Порядке.
Субсидия может быть использована по следующим направлениям:
1) на оплату труда работников Получателя и оплату страховых взносов во внебюджетные фонды;
2) на прочие расходы, в том числе:
оплату услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оплату услуг по пересылке почтовых отправлений;
оплату расходов по содержанию помещений, в которых располагается Получатель, в том числе за аренду помещений, коммунальные услуги;
оплату расходов по содержанию имущества Получателя;
приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники;
приобретение основных средств, в том числе офисной мебели, оргтехники;
приобретение программного обеспечения, техническое сопровождение программного обеспечения для нужд Получателя;
оплату прочих расходов, связанных с целями предоставления субсидии.
Пункт 10 изменен с 19 мая 2021 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2021 г. N 242
10. Результатами предоставления субсидии являются:
подготовленные нормативно-технические документы, необходимые для развития государственных информационных систем Удмуртской Республики;
подготовленные технические задания, необходимые для создания, развития государственных информационных систем Удмуртской Республики;
подготовленные предложения по основным направлениям развития цифровой экономики Удмуртской Республики.
Значение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливается Министерством в Соглашении.
11. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установления факта недостоверности представленной Получателем информации;
3) несоответствие Получателя условиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет Получателю соответствующее письменное уведомление с указанием причин, на основании которых принято данное решение.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, Получатель вправе вновь обратиться в Министерство для получения субсидии в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Порядка.
12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия Министерство направляет Получателю проект Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.
Получатель подписывает проект Соглашения в течение 10 рабочих дней со дня его получения. В случае неподписания проекта Соглашения Получателем в указанный срок он считается отказавшимся от получения субсидии.
13. В Соглашение включаются в том числе:
1) условия, цели и порядок предоставления субсидии;
2) размер субсидии;
3) направления расходования субсидии;
4) согласие Получателя на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления субсидии;
5) запрет приобретения Получателем за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) обязательство Получателя об использовании субсидии с соблюдением условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком;
7) значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и обязанность Получателя по их достижению;
8) меры ответственности, порядок и сроки расчета штрафных санкций за нарушение Получателем условий и порядка предоставления субсидии;
9) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году Получателем остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
10) порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения Получателем условий ее предоставления, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке, а также в случае недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
11) сроки и формы представления отчетности о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и иной отчетности;
12) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
13) порядок расторжения Соглашения.
14. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в сроки, предусмотренные Соглашением, на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
III. Требования к отчетности
15. Получатель ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство на бумажном носителе отчетность о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и иную отчетность в сроки и по формам, установленным Министерством в Соглашении.
Получатель несет ответственность за достоверность информации, предоставленной в отчетах, и своевременное ее предоставление в соответствии с Соглашением.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
16. Соблюдение Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.
17. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение Получателем условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) недостижение Получателем в отчетном финансовом году значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных Министерством в Соглашении.
18. Субсидия подлежит возврату Получателем в доход бюджета Удмуртской Республики:
1) в случаях, установленных подпунктом 1 пункта 17 настоящего Порядка,- в полном объеме;
2) в случае, установленном подпунктом 2 пункта 17 настоящего Порядка, - в объеме, рассчитываемом по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n),
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю в отчетном финансовом году;
m - количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - плановое количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики, в размере субсидии, предоставленной Получателю в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (D i), определяется:
для показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, - по формуле:
D i = 1 - T i / S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении.
19. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет Получателю письменное уведомление о возврате субсидии с указанием суммы возврата и реквизитов для перечисления;
2) Получатель в течение 30 рабочих дней со дня получения указанного письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму в бюджет Удмуртской Республики.
20. В порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года в случае, если в отношении остатков субсидии Министерство не приняло решение об использовании их в текущем финансовом году на цели, на которые они ранее были предоставлены.
21. В случае неперечисления Получателем субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики в сроки, установленные пунктом 19 настоящего Порядка, Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью предоставления субсидии является создание условий для формирования и развития информационного общества в Удмуртии, а также повышение качества и доступности предоставляемых гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий на территории республики.
Главным распорядителем средств бюджета является Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики.
Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Цифровая экономика Удмуртской Республики".
Определены условия и порядок предоставления субсидии.
Закреплены перечень документов, необходимых для получения субсидии, требования к отчетности и основания для возврата перечисленной субсидии.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2020 г. N 620 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Цифровая экономика Удмуртской Республики" в форме имущественного взноса на осуществление ею уставной деятельности"
Вступает в силу с 22 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 22 декабря 2020 г., N 05221220202557, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 декабря 2020 г., N 1800202012240001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 июля 2022 г. N 373
Изменения вступают в силу с 20 июля 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2021 г. N 242
Изменения вступают в силу с 19 мая 2021 г.