Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 18 декабря 2020 г. N 883
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Канаш муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Канаш Чувашской Республики на иные цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)"
28 января, 16 марта, 28 июня 2021 г.
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", администрация города Канаш Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Канаш муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Канаш Чувашской Республики на иные цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации города Канаш Чувашской Республики от 30 декабря 2011 г. N 1117 "Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета города Канаш бюджетным и автономным учреждениям города Канаш Чувашской Республики на иные цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)";
постановление администрации города Канаш Чувашской Республики от 23 июля 2019 г. N 770 "О внесении изменения в Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета города Канаш бюджетным и автономным учреждениям города Канаш Чувашской Республики на иные цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Глава администрации города |
В.Н. Михайлов |
Утвержден
постановлением администрации
города Канаш
Чувашской Республики
от 18.12.2020 г. N 883
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Канаш муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Канаш Чувашской Республики на иные цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)
28 января, 16 марта, 28 июня 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Канаш муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Канаш Чувашской Республики на иные цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацами 2 и 4 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Канаш Чувашской Республики субсидий из бюджета города Канаш на иные цели, кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии).
1.3. К субсидиям в соответствии с настоящим Порядком относятся субсидии, предоставляемые:
1.3.1. на текущий, капитальный ремонт имущества, находящегося в муниципальной собственности или переданного в безвозмездное пользование и (или) оперативное управление муниципальному учреждению, на организацию благоустройства территории муниципального учреждения;
1.3.2. на мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
1.3.3. на осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению экспертизы проектно-сметной документации, проектно-изыскательских работ, инженерно-технического обследования, лабораторных исследований, испытаний, исполнительской съемки, инвентаризации объекта, энергоаудита зданий, получение технических условий, технических паспортов, разработку технико-экономического обоснования, размещение информации о проведении общественных слушаний по объектам государственной экологической экспертизы в средствах массовой информации;
1.3.4. на приобретение и (или) монтаж основных средств (за исключением объектов недвижимости) и (или) материальных запасов для осуществления основных видов деятельности учреждений, предусмотренных учредительными документами, не включаемых в субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
1.3.5. на установку, монтаж (расширение) охранной, пожарной сигнализации, системы автоматического пожаротушения, системы вентиляции, отопления и водоснабжения, электроснабжения, локально-вычислительной сети, системы видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, включая работы по модернизации указанных систем, за исключением их ежегодного технического обслуживания, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
1.3.6. на проведение мероприятий по ресурсо- и энергосбережению, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
1.3.7. на погашение кредиторской задолженности;
1.3.8. на приобретение программного обеспечения (лицензионных прав на программное обеспечение), не включаемого в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
1.3.9. на выплаты по исполнительным листам на основании вступивших в силу судебных актов, по исполнению предписаний надзорных органов;
1.3.10. комплектование книжных фондов библиотек, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
1.3.11. на оплату услуг по перевозке детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
1.3.12. на участие воспитанников, обучающихся, работников муниципальных учреждений в республиканских, всероссийских, международных конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, учебно-тренировочных сборах, семинарах, обмен опытом, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
1.3.13. на оказание автономным учреждением образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования в качестве поставщика образовательных услуг в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей;
1.3.14. на предупреждение чрезвычайных ситуаций, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, финансовое обеспечение непредвиденных расходов;
1.3.15. на снос недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности;
1.3.16. на земляные работы, планировку территории, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
1.3.17. на реализацию мероприятий в рамках национальных (региональных) проектов, в том числе федерального проекта;
1.3.18. на подключение муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
1.3.19. на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
1.3.20. на выплату заработной платы и других расходов, покрываемых за счет средств от оказания платных услуг муниципальными учреждениями, в связи со снижением доходов от оказания платных услуг в условиях ухудшения ситуации из-за распространения новой коронавирусной инфекции;
1.3.21. на организацию мероприятий, связанных с противодействием распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
1.3.22. на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях;
Пункт 1.3 дополнен подпунктом 1.3.23 с 29 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 28 января 2021 г. N 35
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
1.3.23. на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования;
Пункт 1.3 дополнен подпунктом 1.3.24 с 17 марта 2021 г. - Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 16 марта 2021 г. N 150
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
1.3.24. на осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
2. Условия и порядок предоставления целевой субсидии
Подпункт 2.1 изменен с 29 июня 2021 г. - Постановление администрации города Канаш Чувашской Республики от 28 июня 2021 г. N 428
2.1. Целевые субсидии предоставляются учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Канаш Чувашской Республики (далее - Учредитель) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, при наличии мероприятия в муниципальной программе города Канаш Чувашской Республики, соответствующего цели предоставления целевой субсидии.
В случае, если целевые субсидии предоставляются в целях реализации национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в целях предоставления субсидии указывается наименование соответствующего проекта (программы).
2.2. Предоставление целевой субсидии осуществляется при условии соблюдения учреждением требования, которым должно соответствовать учреждение на число (или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии), об отсутствии у учреждения:
а) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) просроченной задолженности по возврату в бюджет города Канаш Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики, органов местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики.
в) просроченной кредиторской задолженности учреждений, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета города Канаш (по данным отчета "Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности" за квартал, предшествующий месяцу, в котором подана заявка).
2.3. Перечень документов, представляемых учреждением в орган-учредитель для получения субсидии (при необходимости требования к указанным документам), который включает в себя:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные правовым актом в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
2.4. Для получения целевой субсидии учреждение при необходимости направляет иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления целевой субсидии (в случае, если предусматривается перечень дополнительных обосновывающих документов, указать его).
2.5. Расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии выполняется в виде обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и подтверждается:
в случаях, если стоимость определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) - не менее чем тремя ссылками по заключенным контрактам на сайте zakupki.gov.ru, либо не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенных учреждением;
в случаях, если стоимость определяется проектно-сметным методом - сметой на проведение работ и заключением о достоверности определения сметной стоимости (при необходимости);
в случаях, если стоимость определяется затратным методом - калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными.
Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Расчет-обоснование целевой субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и органов местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками (при их наличии) и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
2.6. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, указанных в пунктах 2.3.-2.5. настоящего Порядка, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением Собрания депутатов города Канаш о бюджете города Канаш на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Рассмотрение документов на предоставление целевой субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления Учредителю от учреждения документов, предусмотренных пунктами 2.3.-2.5. настоящего Порядка.
О принятом решении Учредитель уведомляет учреждение письмом за подписью руководителя Учредителя (или лица, его замещающего) в течение 10 рабочих дней после согласования заявки Учредителем о предоставлении целевой субсидии с финансовым отделом администрации города Канаш.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 2.3.-2.5. настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
в) иные основания для отказа (указать перечень конкретных оснований).
2.9. Предоставление целевых субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Учредителем и учреждением (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым отделом администрации города Канаш.
2.10. Результатом предоставления целевой субсидии является достижение целей ее предоставления, указанных в пунктах 1.3. настоящего Порядка.
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидий указываются в зависимости от целей ее предоставления.
В случае предоставления целевой субсидии в целях реализации регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы) (далее - региональный проект), в Соглашении указываются:
наименование национального проекта (программы), федерального проекта и регионального проекта;
значения результатов предоставления целевой субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии (при возможности такой детализации).
Результаты предоставления целевой субсидии предусматриваются Соглашением.
2.11. Изменение объема целевой субсидии, предоставляемой учреждению из бюджета города Канаш, осуществляется Учредителем в случаях:
внесения изменений в решение Собрания депутатов города Канаш о бюджете города Канаш на текущий финансовый год и плановый период;
выявления необходимости перераспределения объемов целевых субсидий между учреждениями;
внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) нормативные правовые акты Чувашской Республики, нормативные правовые акты органов местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики, устанавливающие размер обязательства и (или) порядок определения размера обязательства, подлежащего исполнению учреждениями за счет целевых субсидий;
наличия экономии по результатам заключения договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг на сумму разницы между ценой договора (муниципального контракта) и начальной (максимальной) ценой договора (муниципального контракта);
уменьшения Учредителем ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.
2.12. Перечисление целевой субсидии осуществляется в сроки и с периодичностью, установленные Соглашением, на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, согласно сроку (графику) перечисления целевой субсидии, устанавливаемому в Соглашении исходя из целей предоставления целевой субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют Учредителю по формам, установленным в Соглашении:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии (в случае предоставления целевой субсидии в целях реализации регионального проекта);
иные отчеты (указываются в Соглашении).
Пункт 3.2 изменен с 17 марта 2021 г. - Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 16 марта 2021 г. N 150
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
3.2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки целевой субсидии, предоставленной учреждению из бюджета города Канаш, подлежат возврату им в бюджет города Канаш в очередном финансовом году в течение первые 15 рабочих дней текущего финансового года.
Указанные остатки целевой субсидии могут использоваться им в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя.
Заявка (обращение) о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января очередного финансового года остатках целевой субсидии направляется учреждением в адрес Учредителя не позднее 15 февраля текущего финансового года.
Учредитель не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 марта текущего финансового года направляет в финансовый отдел администрации города Канаш:
для согласования решение о наличии (об отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков целевых субсидий;
предложения по использованию остатков целевых субсидий, потребность в дальнейшем использовании которых не подтверждена.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, осуществляется Учредителем, органами муниципального финансового контроля в соответствии с нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики.
4.2. В случае установления по результатам проверок, проведенных Учредителем и (или) уполномоченными органами муниципального финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет города Канаш:
а) на основании требования Учредителя, выданного руководителю (или лицу, его замещающему) под роспись, или направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа муниципального финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. Руководитель учреждения несет ответственность за использование целевых субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением, и законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 18 декабря 2020 г. N 883 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Канаш муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Канаш Чувашской Республики на иные цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)"
Вступает в силу с 23 декабря 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Канаша 22 декабря 2020 г., в "Городском вестнике" от 30 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Канаш Чувашской Республики от 27 сентября 2023 г. N 969
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2023 г.
Постановление администрации города Канаш Чувашской Республики от 24 марта 2023 г. N 262
Изменения вступают в силу с 28 марта 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г., за исключением подпункта "а" пункта 1.1, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2022 г.
Постановление администрации города Канаш Чувашской Республики от 29 декабря 2022 г. N 1752
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2022 г.
Постановление администрации города Канаш Чувашской Республики от 22 июня 2022 г. N 854
Изменения вступают в силу с 24 июня 2022 г.
Постановление администрации города Канаш Чувашской Республики от 28 июня 2021 г. N 428
Изменения вступают в силу с 29 июня 2021 г.
Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 16 марта 2021 г. N 150
Изменения вступают в силу с 17 марта 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 28 января 2021 г. N 35
Изменения вступают в силу с 29 января 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.