Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 18.12.2020 N 2590
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа местного самоуправления, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, при предоставлении заявителям муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с реализацией прав категорий граждан, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, по трудовым договорам, заключенным работниками с работодателями - физическими лицами.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться (далее - заявители):
физические лица, выступавшие в качестве работодателей по трудовым договорам и являвшиеся индивидуальными предпринимателями, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования "город Екатеринбург" с 15.04.1997 по 05.10.2006;
физические лица, выступавшие в качестве работодателей по трудовым договорам и не являвшиеся (не являющиеся) индивидуальными предпринимателями, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в период с 15.04.1997 по настоящее время;
физические лица, выступавшие в качестве работников по трудовым договорам, заключенным с работодателями - физическими лицами, являвшимися индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными по месту жительства на территории муниципального образования "город Екатеринбург" с 15.04.1997 по 05.10.2006;
физические лица, выступавшие в качестве работников по трудовым договорам, заключенным с работодателями - физическими лицами, не являвшимися (не являющимися) индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными по месту жительства на территории муниципального образования "город Екатеринбург" с 15.04.1997 по настоящее время.
От имени заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) вправе подавать его законный представитель (родитель, опекун, усыновитель, попечитель) или уполномоченный представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности, подтверждающей его полномочия, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Основные термины, используемые в настоящем Административном регламенте:
электронный документ - документ, созданный в электронном виде без предварительного документирования на бумажном носителе, подписанный квалифицированной электронной подписью, признаваемый равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и не требующий подтверждения путем предоставления подлинника документа на бумажном носителе (может направляться при получении муниципальной услуги в электронной форме);
скан-копия документа - электронная копия документа, созданного на бумажном носителе, требующая подтверждения путем предоставления подлинника документа на бумажном носителе (может направляться при получении муниципальной услуги в электронной форме);
Федеральная государственная информационная система "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" (далее - ЕГР ЗАГС) - систематизированный свод документированных сведений в электронной форме, получаемых в результате государственной регистрации актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния.
5. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист отдела регистрации трудовых договоров Управления делами Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел). Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в Отдел по почте.
Прием документов осуществляется также:
в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов;
в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах;
в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
6. Справочная информация о местонахождении, графике работы, нормативных актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, а также справочные телефоны, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления делами Администрации города Екатеринбурга, отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещены на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Управления делами Администрации города Екатеринбурга официального сайта Администрации города Екатеринбурга (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление делами" - "Предоставление муниципальных услуг"), на Едином портале, на информационных стендах, расположенных в помещениях МКУ ЦМУ, многофункционального центра.
7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);
на странице Управления делами Администрации города Екатеринбурга Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление делами" - "Предоставление муниципальных услуг");
на Едином портале;
через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф);
на информационных стендах, расположенных в помещениях Управления делами Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункционального центра;
в МКУ ЦМУ и его отделах приема и выдачи документов (телефоны, адреса и график приема размещены на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);
в многофункциональном центре и его филиалах (телефоны, адреса и график приема размещены на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru);
по телефону, по электронной почте, на личном приеме заявителей в Отделе.
При консультировании по телефону специалистами Отдела предоставляется в том числе следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
8. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей осуществляется специалистами Отдела на личном приеме, по телефону или по электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен сообщить фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется на электронный адрес, указанный заявителем, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается начальником Управления делами Администрации города Екатеринбурга.
В случае поступления запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами многофункционального центра, МКУ ЦМУ или Отдела.
При подаче заявления в электронной форме с использованием Единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами".
10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Управления делами Администрации города Екатеринбурга.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:
МКУ ЦМУ и его отделы приема и выдачи документов;
многофункциональный центр и его филиалы;
управления записи актов гражданского состояния.
11. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги органам, предоставляющим государственные и муниципальные услуги, запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача зарегистрированной копии трудового договора.
В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано по основаниям, перечисленным в пункте 20 настоящего Административного регламента.
13. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
В случае подачи запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Управления делами Администрации города Екатеринбурга Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление делами" - "Предоставление муниципальных услуг"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале.
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Сведения, которые запрашиваются органом, предоставляющим услугу, в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|||
категория и (или) вид сведений |
органы власти, подведомственные им организации или информационные системы |
категория и (или) наименование документа |
форма предоставления документа |
органы и (или) организации, представляющие документы |
В случае перемены заявителем фамилии, имени или отчества | ||||
Сведения о заключении брака |
ЕГР ЗАГС |
Свидетельство о заключении брака |
Подлинник или нотариально заверенная копия или скан-копия |
Управления записи актов гражданского состояния |
Сведения о расторжении брака |
Свидетельство о расторжении брака |
|||
Сведения о перемене фамилии, имени, отчества |
Свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества |
|||
В случае обращения родителя несовершеннолетнего заявителя | ||||
Сведения о рождении |
ЕГР ЗАГС |
Свидетельство о рождении |
То же |
То же |
Примечание: сведения об актах гражданского состояния до 01.01.2021 предъявляются заявителем, с 01.01.2021 запрашиваются Администрацией города Екатеринбурга в рамках межведомственного электронного взаимодействия (в соответствии с изменениями, вносимыми Федеральным законом от 19.12.2016 N 433-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"). |
17. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в процессе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2020 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2020 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента.
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты:
представлен запрос, в котором не заполнены обязательные для заполнения поля;
не представлены или представлены не в полном объеме документы, перечисленные в пункте 15 настоящего Административного регламента;
представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
заявитель обратился в неприемное время (в случае личного обращения заявителя в Отдел);
через Единый портал направлены электронные файлы документов, не соответствующие требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента;
представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на заверение лицом исправления и (или) приписки;
запрос подан не уполномоченным на подачу запроса лицом (в случае подачи запроса представителем заявителя);
заявителем приложены электронные документы, подписанные недействительной электронной подписью.
20. Исчерпывающими основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю являются следующие факты:
1) Администрацией города Екатеринбурга не осуществлялась регистрация трудового договора, копия которого запрашивается заявителем;
2) заявителем (представителем заявителя) запрошена копия трудового договора, ни одной из сторон которого заявитель не является;
3) при направлении через Единый портал скан-копий:
представленные подлинники документов не соответствуют электронным копиям документов, направленным через Единый портал;
заявитель не явился на личный прием в течение 10 рабочих дней после получения им в разделе "Личный кабинет" на Едином портале уведомления о необходимости представления подлинников документов.
21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, представлен в таблице 3.
Таблица 3
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов |
Услуга предоставляется государственными нотариальными конторами и нотариусами, занимающимися частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается заявителем физическому лицу на безвозмездной основе, оформляется лицом, уполномоченным удостоверять доверенности в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации |
22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
23. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди для подачи запроса и получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 15 минут.
24. Запрос регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос:
при подаче запроса на личном приеме в Отделе, многофункциональном центре, МКУ ЦМУ - в ходе личного приема;
при подаче запроса в электронном виде через Единый портал - специалистами Отдела не позднее одного рабочего дня со дня направления запроса.
25. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, с даты вступления в силу соответствующего соглашения.
26. К помещениям, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги и образцами заполненных заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями;
6) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
27. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
28. Заявитель может подать документы в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий через Единый портал. Возможность подачи запроса и получения сведений о результатах его рассмотрения в электронном виде через Единый портал предоставляется заявителям, зарегистрированным на Едином портале и имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Критерии определения видов электронной подписи установлены Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При направлении через Единый портал скан-копий документов (из числа документов, обязанность по предоставлению которых закреплена за заявителем) подлинники этих документов должны быть представлены заявителем (представителем заявителя) после получения им в разделе "Личный кабинет" на Едином портале соответствующего уведомления.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, выдается на бумажном носителе. При этом заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале направляется уведомление о дате, после которой заявитель может обратиться за копией трудового договора на бумажном носителе в Отделе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур
29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка копии трудового договора и выдача (направление) ее заявителю.
30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах представлен в главе 4 настоящего раздела.
Глава 2. Прием документов
31. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются:
личное обращение заявителя с документами в Отдел, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ, направление документов по почте;
направление заявителем документов в электронном виде через Единый портал.
32. Прием представленных документов осуществляется специалистом Отдела, МКУ ЦМУ или многофункционального центра, ответственным за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов).
33. Для подачи запроса через Единый портал заявителю (представителю заявителя) необходимо совершить следующие действия:
выполнить вход на Единый портал, использовав учетную запись со статусом "Подтвержденная", а также полученные в ходе регистрации личный пароль и логин, в разделе "Выберите регион" выбрать значение "Выбрать вручную", после чего указать "Свердловская область" и нажать кнопку "Сохранить", после этого перейти в раздел "Личный кабинет";
перейти в пункт меню "Каталог услуг", выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Управление делами Администрации города Екатеринбурга", "Все услуги", "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами", нажать кнопку "Получить услугу";
заполнить необходимые поля в электронной форме запроса, включая способ получения результата предоставления муниципальной услуги ("Лично", "Почтой по адресу", "В личный кабинет Портала государственных услуг");
приложить электронные файлы документов (при необходимости);
подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, нажав кнопку "Подать заявление".
34. При личном обращении заявителя с документами специалист Отдела, многофункционального центра или МКУ ЦМУ:
проверяет документы, представленные заявителем, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, принимает документы у заявителя, регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос;
изготавливает копии прилагаемых к запросу документов (при обращении в многофункциональный центр или МКУ ЦМУ);
выдает заявителю расписку в получении документов (при обращении в многофункциональный центр или МКУ ЦМУ).
Зарегистрированные специалистами многофункционального центра или МКУ ЦМУ запросы и копии прилагаемых к ним документов передаются для рассмотрения в Отдел в срок, предусмотренный соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ.
35. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, многофункционального центра или МКУ ЦМУ отказывает заявителю в приеме документов и разъясняет, по каким причинам ему отказано в приеме документов, разъясняет право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков, оформляет уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах, указывая данные о заявителе, основания для отказа в приеме документов, наименование должности, ставит личную подпись и расшифровку подписи (инициалы, фамилия), проставляет дату подписи. Форма уведомления об отказе в приеме документов представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Уведомление об отказе в приеме документов выдается заявителю.
36. При направлении заявителем документов в электронном виде через Единый портал специалист Отдела:
проверяет документы, направленные заявителем, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, регистрирует запрос и направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о приеме документов и регистрации запроса.
37. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать один рабочий день.
38. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.
39. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос или уведомление об отказе в приеме документов.
Глава 3. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка копии трудового договора и выдача (направление) ее заявителю
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного запроса и документов, представленных заявителем.
41. Специалист Отдела приступает к выполнению административной процедуры:
при личной подаче заявителем документов в Отдел - в ходе личного приема;
при подаче документов на личном приеме в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ или при направлении документов через Единый портал - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.
42. В ходе рассмотрения документов, полученных в ходе личного приема в Отделе, многофункциональном центре или МКУ ЦМУ, специалист Отдела:
направляет межведомственные запросы для получения сведений, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента;
проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, изготавливает копии трудового договора на бумажном носителе в запрашиваемом заявителем количестве или в виде электронного документа;
при наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, готовит на имя заявителя письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
43. Копии трудового договора на бумажном носителе изготавливаются с использованием специальных средств множительной техники. Отметка о заверении копии трудового договора проставляется в виде штампа с указанием слова "Верно", наименования должности, инициалов и фамилии специалиста Отдела, даты заверения на свободном от текста месте документа. Копия трудового договора удостоверяется подписью специалиста Отдела и круглой печатью Отдела.
44. При заверении сброшюрованной (прошитой) копии многостраничного трудового договора отметка о ее заверении проставляется на оборотной стороне последнего листа в виде штампа с указанием количества прошитых и пронумерованных листов документа, слова "Верно", наименования должности, инициалов и фамилии специалиста Отдела, даты заверения. Копия трудового договора удостоверяется подписью специалиста Отдела и круглой печатью Отдела. Если копия не сброшюрована (не прошита), то заверяется каждый лист, на котором имеется текст.
45. В ходе рассмотрения документов, направленных через Единый портал, специалист Отдела:
направляет межведомственные запросы для получения сведений, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента;
проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если заявителем (представителем заявителя) приложены подписанные такой подписью электронные документы);
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о дате, после которой заявитель может обратиться за копией трудового договора на бумажном носителе в Отдел в приемные часы;
при наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа.
Подлинники документов могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) на личном приеме в Отделе не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости представления подлинников документов в разделе "Личный кабинет" на Едином портале.
46. В ходе личного приема, на котором заявитель (представитель заявителя) представляет подлинники документов, специалист Отдела:
сверяет представленные заявителем подлинники документов с электронными копиями документов, направленными через Единый портал;
если представленные заявителем подлинники документов соответствуют электронным копиям документов, направленным через Единый портал, возвращает заявителю подлинники документов, изготавливает копии трудового договора на бумажном носителе или в виде электронного документа;
если представленные заявителем подлинники документов не соответствуют электронным копиям документов, направленным через Единый портал, или заявителем представлена лишь часть подлинников, возвращает заявителю подлинники документов, уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
47. Если заявитель не явился на личный прием в Отдел для представления подлинников документов в течение 10 рабочих дней со дня получения им в разделе "Личный кабинет" на Едином портале уведомления о необходимости представления подлинников документов, специалист Отдела в течение дня, следующего за днем истечения указанного срока, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа.
48. Изготовленные на бумажном носителе копии трудового договора или письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги могут быть переданы заявителю по его выбору следующими способами:
направляются заявителю специалистом Отдела посредством почтовой связи не позднее рабочего дня, следующего за днем изготовления документа (для письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
вручаются заявителю специалистом Отдела на личном приеме.
Изготовленные электронные копии трудового договора или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги могут быть переданы заявителю по его выбору следующими способами:
направляются заявителю по электронной почте не позднее рабочего дня, следующего за днем изготовления документа;
направляются заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем изготовления документа.
49. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать 25 дней.
50. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка копии трудового договора и выдача (направление) ее заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
51. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса в журнале регистрации запросов и учета выдачи документов или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
52. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в копии зарегистрированного трудового договора или обращения заявителя по данному поводу специалист Отдела, выполняет следующие действия:
1) изготавливает новую копию трудового договора;
2) информирует заявителя об изготовлении новой копии трудового договора (по телефону, почте или электронной почте);
3) вручает заявителю новую копию зарегистрированного трудового договора.
53. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в копии зарегистрированного трудового договора составляет 3 рабочих дня с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или обращения заявителя по данному поводу.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
54. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в целях определения полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Формами контроля за предоставлением муниципальной услуги являются текущий контроль и проверки (плановые и внеплановые).
55. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к порядку предоставления муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления делами Администрации города Екатеринбурга.
56. Порядок, периодичность проведения плановых проверок (не реже одного раза в год) и перечень лиц, ответственных за их проведение, устанавливаются приказом начальника Управления делами Администрации города Екатеринбурга.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений (жалоб) заявителей на решения, действия (бездействие) лиц, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги, принятые и осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Результаты проведенной проверки фиксируются в акте проверки.
57. Лица, виновные в нарушении прав заявителей и (или) положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к порядку предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
58. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Екатеринбурга, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Екатеринбурга, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе ее предоставления.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников
59. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Управлением делами Администрации города Екатеринбурга, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
60. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Управление делами Администрации города Екатеринбурга, отдел по работе с обращениями граждан Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" Личного кабинета гражданина (кабинет.екатеринбург.рф) Официального портала Екатеринбурга, Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).
Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления делами Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Управления делами Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Отдела, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг", принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ в ходе предоставления муниципальной услуги.
61. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг);
в подразделе "Порядок обжалования" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг);
на странице Управления делами Администрации города Екатеринбурга Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление делами" - "Предоставление муниципальных услуг").
Консультирование заявителей о порядке обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону (справочная информация об адресах и графике приема заявителей, номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается в сервисе "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Управления делами Администрации города Екатеринбурга Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление делами", "Предоставление муниципальных услуг").
62. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Управления делами Администрации города Екатеринбурга, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников, регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
63. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга", на странице Управления делами Администрации города Екатеринбурга Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление делами" - "Предоставление муниципальных услуг").
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма запроса о выдаче копии (копий)
зарегистрированного трудового договора, заключенного работником
с работодателем - физическим лицом
Начальнику отдела регистрации
трудовых договоров Управления делами
Администрации города Екатеринбурга
от ___________________________________
______________________________________
(Ф. И. О.)*
_____________________________________,
(дата рождения)*
проживающ__ по адресу*: ______________
______________________________________
Электронный адрес (при наличии):
______________________________________
Номер телефона (при наличии):
______________________________________
ЗАПРОС
о выдаче копии зарегистрированного трудового договора,
заключенного работником с работодателем - физическим лицом
Прошу выдать на руки, выслать по почте (нужное подчеркнуть) копию
трудового договора, заключенного ________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф. И. О. работодателя)*
с ______________________________________________________________________,
(Ф. И. О. работника)*
в ___ экземплярах для ___________________________________________________
_________________________________________________________________________.
(цель получения копии трудового договора)
Предоставляю право получения копии трудового договора ___________________
________________________________________________________________________.
(Ф. И. О. представителя заявителя, родителя, опекуна) (нужное подчеркнуть)
______________ ___________________
(дата*) (подпись*)
__________________________________
*Поля, обязательные для заполнения.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма уведомления об отказе в приеме документов
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо его
представителя)
уведомляется в том, что ему (ей) отказано в приеме запроса о выдаче копии
зарегистрированного трудового договора, заключенного работником с
работодателем - физическим лицом, представленного ______________________,
(дата)
по следующим основаниям:
/-\представлен запрос, в котором не заполнены обязательные
\-/для заполнения поля;
/-\не представлены или представлены не в полном объеме требуемые
\-/документы, а именно: ________________________________________________;
/-\представлены следующие нечитаемые документы либо документы с
\-/повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют
однозначно истолковать содержание документов: __________________________;
/-\заявитель обратился в неприемное время: ______________________________
\-/(в случае личного обращения заявителя в Отдел);
/-\через Единый портал направлены электронные файлы документов, не
\-/соответствующие установленным требованиям;
/-\представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на
\-/заверение лицом исправления и (или) приписки;
/-\запрос о предоставлении муниципальной услуги подан не уполномоченным
\-/на подачу запроса лицом;
/-\заявителем приложены электронные документы, подписанные
\-/недействительной электронной подписью
Выдал(а):
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы сотрудника, наименование учреждения, должности)
_________________________ ___________________
(дата выдачи уведомления) (подпись)
Подтверждаю, что мне разъяснены причины отказа в приеме документов.
_________________________ ___________________
(дата) (подпись заявителя)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 18 декабря 2020 г. N 2590 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.