Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления целевой субсидии
5. Для получения целевой субсидии Учреждение представляет Учредителю:
1) заявку на получение целевой субсидии (далее - заявка);
2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии. Расчет-обоснование суммы целевой субсидии формируется Учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели получения целевой субсидии;
3) документы, подтверждающие обоснование необходимости предоставления целевой субсидии, в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
6. К документам, подтверждающим обоснование необходимости предоставления целевой субсидии, относятся:
1) для получения целевой субсидии на цели, указанные в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка:
акты сверки расчетов, подтверждающие наличие кредиторской задолженности (с приложением заверенных копий контрактов и первичных учетных документов, обосновывающих сумму кредиторской задолженности),
бухгалтерская (бюджетная) отчетность Учреждения на 1 января текущего финансового года, подтверждающая сумму кредиторской задолженности;
2) для получения целевой субсидии на цели, указанные в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка:
перечень объектов недвижимого имущества, по которым в целях ремонта планируется разработка проектно-сметной документации и (или) проведение ее экспертизы,
утвержденное техническое задание на разработку проектно-сметной документации,
коммерческие предложения подрядчиков (исполнителей) на разработку проектно-сметной документации,
перечень и стоимость планируемых работ;
3) для получения целевой субсидии на цели, указанные в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка:
перечень объектов недвижимого имущества, планируемых к капитальному ремонту (реставрации),
утвержденные руководителем Учреждения акты обследований объектов недвижимого имущества, планируемых к капитальному ремонту (реставрации),
дефектные ведомости,
предварительные сметы расходов на проведение работ, утвержденные Учреждением;
4) для получения целевой субсидии на цели, указанные в подпункте 4 пункта 4 настоящего Порядка:
перечень объектов особо ценного движимого имущества и иного движимого имущества, планируемых к приобретению по контрактам для обеспечения государственных нужд с обоснованием требований к закупке указанных объектов,
коммерческие предложения поставщиков;
5) для получения целевой субсидии на цели, указанные в подпункте 5 пункта 4 настоящего Порядка:
акты обследований объектов движимого имущества, планируемых к ремонту,
дефектные ведомости,
сметы на проведение работ, утвержденные Учреждением;
6) для получения целевой субсидии на цели, указанные в подпункте 6 пункта 4 настоящего Порядка:
требования налоговых органов об уплате пеней за неуплату налогов и сборов, связанных с невыполнением обязательств Учредителя в рамках заключенного соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания,
иные документы, подтверждающие расчет-обоснование суммы целевой субсидии, причины возникновения требований, их признание и отражение в бухгалтерском учете Учреждения (акты сверки, бухгалтерские справки, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (бюджетная) отчетность, справки-расчеты, выписки из лицевых счетов и т.д.);
7) для получения целевой субсидии на цели, указанные в подпункте 7 пункта 4 настоящего Порядка:
требования, претензии поставщиков (подрядчиков, исполнителей) об уплате неустоек (пеней, штрафов), предусмотренных контрактами на поставку товаров (оказание услуг, выполнение работ), связанных с невыполнением обязательств Учредителя в рамках заключенного соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) соглашения о предоставлении целевой субсидии,
иные документы, подтверждающие расчет-обоснование суммы целевой субсидии, причины возникновения требований, их признание и отражение в бухгалтерском учете Учреждения (контракты, акты сверки, бухгалтерские справки, выписки из лицевых счетов, первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (бюджетная) отчетность, справки-расчеты и т.д.);
8) для получения целевой субсидии на цели, указанные в подпункте 8 пункта 4 настоящего Порядка:
решения, постановления, определения судебных органов о необходимости возмещения Учреждением судебных издержек, связанных с невыполнением обязательств Учредителя в рамках заключенного соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) соглашения о предоставлении целевой субсидии,
иные документы, подтверждающие причины возникновения судебных издержек, их признание и отражение в бухгалтерском учете Учреждения.
7. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, представленных Учреждением в соответствии с пунктами 5, 6 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении целевой субсидии Учреждению либо об отказе в ее предоставлении.
В целях принятия решения о предоставлении целевой субсидии Учреждение не позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, представляет Учредителю справку о соответствии Учреждения требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка, подписанную руководителем Учреждения.
8. Основаниями для отказа в предоставлении целевой субсидии Учреждению являются:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктами 5, 6, абзацем вторым пункта 7 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) Учреждением документов, указанных в пунктах 5, 6, абзаце втором пункта 7 настоящего Порядка;
3) недостоверность информации, содержащейся в представленных Учреждением документах;
4) невыполнение Учреждением требований пункта 14 настоящего Порядка;
5) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий, доведенных Учредителю на соответствующий финансовый год и на плановый период.
9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении целевой субсидии Учреждение вправе повторно представить Учредителю документы, предусмотренные пунктами 5, 6, абзацем вторым пункта 7 настоящего Порядка, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении целевой субсидии.
Рассмотрение представленных повторно документов осуществляется Учредителем в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
10. Размер целевой субсидии и (или) порядок расчета размера целевой субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления целевой субсидии) определяется на основании представленных Учреждением документов, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, постановлением администрации Костромской области.
11. Изменение размера и (или) целей предоставления целевой субсидии в течение финансового года осуществляется на основании направляемой Учредителю заявки Учреждения с указанием причины увеличения (уменьшения) размера целевой субсидии и приложением документов, предусмотренных пунктами 5, 6, абзацем вторым пункта 7 настоящего Порядка (за исключением случая уменьшения Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии).
Рассмотрение представленных Учреждением документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, осуществляется Учредителем в соответствии с пунктами 7 - 9 настоящего Порядка.
12. В срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия Учредителем решения о предоставлении целевой субсидии, изменении размера и (или) целей предоставления целевой субсидии или уменьшения Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии, между Учредителем и Учреждением заключается соглашение о предоставлении целевой субсидии (далее - Соглашение) или дополнительное соглашение к указанному Соглашению, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области.
13. Соглашение заключается на соответствующий финансовый год и плановый период. К Соглашению прилагаются заявка, пояснительная записка и документы, обосновывающие размер целевой субсидии (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления целевой субсидии).
14. Целевая субсидия предоставляется при условии, что на 1-е число месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, Учреждение соответствует следующим требованиям:
1) отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации Костромской области;
2) отсутствие у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Костромской областью.
Требование подпункта 1 настоящего пункта в случае предоставления целевой субсидии на цели, указанные в подпункте 6 пункта 4 настоящего Порядка, не применяется в части, соответствующей цели предоставления целевой субсидии.
15. Результатами предоставления целевой субсидии являются:
1) для цели предоставления целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка, - погашение кредиторской задолженности;
2) для цели предоставления целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка:
количество разработанной проектно-сметной документации,
количество полученных положительных заключений государственной экспертизы указанной проектно-сметной документации;
3) для цели предоставления целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3 пункта 4 настоящего Порядка:
объем выполненных работ по капитальному ремонту (реставрации) объектов недвижимого имущества, принятых Учреждением,
количество отремонтированных (отреставрированных) объектов недвижимого имущества и (или) количество отремонтированных квадратных (погонных) метров в объектах недвижимого имущества при их частичном ремонте (реставрации);
4) для цели предоставления целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 4 пункта 4 настоящего Порядка:
количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества, введенных в эксплуатацию и используемых Учреждением для выполнения государственного задания,
количество приобретенных объектов иного движимого имущества, используемых Учреждением для выполнения государственного задания;
5) для цели предоставления целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 5 пункта 4 настоящего Порядка:
количество отремонтированных объектов движимого имущества, используемых Учреждением для выполнения государственного задания,
объем произведенных расходов, связанных с ремонтом объектов движимого имущества, используемых Учреждением для выполнения государственного задания;
6) для цели предоставления целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 6 пункта 4 настоящего Порядка, - погашение задолженности Учреждения по уплате пеней за неуплату налогов и сборов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) для цели предоставления целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 7 пункта 4 настоящего Порядка, - погашение задолженности по уплате пеней, штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Учреждением обязательств, предусмотренных контрактами на поставку товаров (оказание услуг, выполнение работ).
16. Перечисление целевой субсидии Учреждению осуществляется Учредителем в соответствии с Соглашением или дополнительным соглашением к нему, предусматривающим изменение размера целевой субсидии, в полном объеме в течение 30 рабочих дней с даты представления Учредителю заявки и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.