Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Определение государственных гражданских служащих департамента информационной политики, анализа и развития коммуникационных ресурсов Костромской области, в отношении которых планируется осуществлять наставничество, и назначение наставников
7. Гражданские служащие департамента информационной политики, анализа и развития коммуникационных ресурсов Костромской области, в отношении которых планируется осуществлять наставничество, и кандидатуры наставников определяются непосредственным директором департамента информационной политики, анализа и развития коммуникационных ресурсов Костромской области.
В ходе определения государственных гражданских служащих департамента информационной политики, анализа и развития коммуникационных ресурсов Костромской области, в отношении которых планируется осуществлять наставничество, непосредственный руководитель совместно с директором департамента и сектором экономики и финансов департамента информационной политики, анализа и развития коммуникационных ресурсов Костромской области проводит оценку профессиональных и личностных качеств гражданских служащих, используя не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки.
8. В случае если наставничество устанавливается в отношении гражданского служащего, поступившего на гражданскую службу по результатам конкурса, непосредственным руководителем могут быть использованы результаты оценки профессиональных и личностных качеств государственного гражданского служащего по итогам конкурсных процедур.
9. Профессиональные и личностные качества кандидата оцениваются в целях определения приоритетных направлений работы будущего наставника, а также выбора приоритетной роли наставника.
Результаты проведенной оценки должны быть учтены в индивидуальном плане мероприятий по наставничеству.
10. Назначение наставников предполагает определение наиболее подходящих кандидатур для осуществления наставничества, получение их согласия и утверждение в качестве наставника для гражданских служащих, в отношении которых осуществляется наставничество.
Выбор наставника осуществляется исходя из потребности гражданского служащего, в отношении которого осуществляется наставничество, в профессиональных знаниях и умениях, имеющегося у него уровня выраженности профессиональных и личностных качеств, а также в зависимости от должности гражданского службы, которую он замещает.
Исходя из характера необходимых к передаче в процессе наставничества профессиональных знаний и умений может предусматриваться назначение наставников, как из числа наиболее опытных гражданских служащих, так и из числа гражданских служащих с незначительным стажем гражданской службы или работы (службы) по специальности, направлению подготовки, однако обладающих знаниями и умениями в области профессиональной служебной деятельности и способных делиться практическим опытом исполнения должностных обязанностей по должности гражданской службы, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого осуществляется наставничество.
11. У наставника не должно быть дисциплинарного взыскания или взыскания за коррупционное правонарушение, а также в отношении него не должна проводиться служебная проверка.
12. Непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого осуществляется наставничество, не может являться наставником.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.