Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства
Самарской области
от 21.12.2020 N 1061
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Самарской области местным бюджетам на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность соответствующих муниципальных образований Самарской области и расположенных в границах таких муниципальных образований
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальные образования) субсидий на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность соответствующих муниципальных образований Самарской области и расположенных в границах таких муниципальных образований, в рамках реализации государственной программы Самарской области "Повышение эффективности управления имуществом Самарской области на 2014-2022 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 680 (далее соответственно - субсидия, Государственная программа).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность соответствующих муниципальных образований Самарской области и расположенных в границах таких муниципальных образований (далее соответственно - расходное обязательство, кадастровые работы, земельные участки), в том числе:
по подготовке межевых планов земельных участков;
по подготовке схем расположения земельных участков с учетом требований земельного, градостроительного, лесного, водного и иного законодательства Российской Федерации, содержащего нормы земельного права;
по согласованию местоположения границ со смежными землепользователями (при необходимости) в установленном действующим законодательством порядке;
по получению сведений из Единого, государственного реестра недвижимости и иных информационных источников о земельных участках в установленном действующим законодательством порядке.
3. Субсидии предоставляются в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Самарской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства имущественных отношений Самарской области (далее - министерство) как получателя средств областного бюджета, в соответствии с методикой распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, указанной в пункте 7 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие в границах муниципального образования земельного участка сельскохозяйственного назначения, находящего в федеральной собственности, который может быть передан в собственность соответствующего муниципального образования. в соответствии с главой V.5 Земельного кодекса Российской Федерации;
наличие генеральных планов и правил землепользования и застройки муниципальных образований, утвержденных в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации;
наличие потребности муниципального образования в передаваемом (планируемом к передаче) земельном участке из федеральной собственности в собственность соответствующего муниципального образования;
наличие решения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника имущества, о безвозмездной передаче земельного участка из федеральной собственности в муниципальную собственность (в случае предоставления субсидии на проведение кадастровых работ, указанных в абзацах, втором, четвертом и пятом пункта 2 настоящего Порядка).
5. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 15 октября года, предшествующего году, в котором предоставляется субсидия (в целях определения потребности в субсидиях на очередной финансовый год и плановый период и формирования законопроекта об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период), а также в срок до 1 ноября года предоставления субсидии (в отношении субсидий, предусмотренных в течение текущего финансового года законом о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период) направляет в министерство заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка вида кадастровых работ и приложением следующих документов:
выписки из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающей наличие земельного участка, указанного в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка;
копий документов, подтверждающих наличие утвержденных генеральных планов и правил землепользования и застройки муниципального образования, указанных в абзаце третьем пункта 4 настоящего Порядка;
копию решения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника имущества, о безвозмездной передаче земельного участка из федеральной собственности в муниципальную собственность (в случае предоставления субсидии на проведение кадастровых работ, указанных в абзацах втором, четвертом и пятом пункта 2 настоящего Порядка).
6. Министерство рассматривает документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении муниципальному образованию субсидии или отказе в ее предоставлении в течение 30 календарных дней со дня регистрации в министерстве представленных муниципальным образованием документов.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
представление документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, не в полном объеме, и (или) не соответствующих требованиям действующего законодательства, и (или) с нарушением срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, указанных в представленных муниципальным образованием документах;
отсутствие или использование министерством в полном объеме бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке министерству на предоставление субсидий в целях, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
превышение суммы финансирования, указанной в заявке муниципального образования на предоставление субсидии, остатка бюджетных ассигнований, утверждаемых в установленном порядке министерству.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии документы подлежат возврату муниципальному образованию с мотивированным отказом (в письменной форме) в течение 30 календарных дней со дня регистрации в министерстве документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Расчет и распределение субсидий осуществляются министерством с учетом:
заявки, представленной уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования;
общей потребности муниципального образования в финансовом обеспечении выполнения кадастровых работ;
существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
Объем предоставляемой муниципальному образованию субсидии определяется исходя из общего объема средств областного бюджета, предусмотренного на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, с учетом объема расходного обязательства муниципального образования по проведению кадастровых работ и (или) общей потребности в финансировании кадастровых работ, а также предельного уровня софинансирования Самарской областью общего объема финансирования.
Предельный уровень софинансирования Самарской областью объема расходного обязательства муниципального образования составляет 95%.
Объем субсидии, предоставляемый бюджету муниципального образования на проведение кадастровых работ, рассчитывается исходя из общей потребности соответствующего муниципального образования в финансовом обеспечении выполнения кадастровых работ по следующей формуле
,
где - количество земельных участков, в отношении которых планируется проведение кадастровых работ;
- потребность в финансовом обеспечении проведения кадастровых работ в отношении j-ro земельного участка;
- объем средств бюджета муниципального образования на софинансирование соответствующего расходного обязательства.
8. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является достижение планового значения тактического показателя (индикатора) "Количество земельных участков сельскохозяйственного назначения, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность соответствующих муниципальных образований Самарской области и расположенных в границах таких муниципальных образований, в отношении которых муниципальными образованиями Самарской области проводились кадастровые работы", характеризующего ежегодный ход и итоги реализации Государственной программы.
Численное значение показателя результативности предоставления субсидии для конкретного муниципального образования устанавливается соглашением.
9. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
соответствие муниципального образования критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства управления финансами Самарской области, в форме электронного документа посредством специализированного регионального программного обеспечения министерства управления финансами Самарской области (далее - программное обеспечение) в сроки, определяемые актами Правительства Самарской области;
наличие подтверждения муниципальными образованиями финансового обеспечения расходного обязательства в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из областного бюджета (в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год).
10. Соглашение в соответствии с настоящим Порядком должно содержать следующие условия:
размер предоставляемой субсидии из областного бюджета, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, указанного в пункте 7 настоящего Порядка;
перечень земельных участков и виды кадастровых работ в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, которые будут проведены в отношении соответствующих земельных участков, с указанием целевого показателя (индикатора) результативности предоставления (использования) субсидии;
порядок внесения изменений в объемы субсидий (при наличии потребности), предоставляемых на проведение кадастровых работ в рамках соглашения;
обязательство по документарному подтверждению муниципальным образованием фактически произведенных расходов и (или) возникновения соответствующих денежных обязательств по заключенным муниципальным контрактам (договорам) на проведение кадастровых работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствующем финансовом году;
порядок и сроки перечисления субсидии из областного бюджета местному бюджету;
порядок и сроки представления органом местного самоуправления муниципального образования отчета о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчета о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидий;
порядок осуществления контроля за выполнением органами местного самоуправления муниципального образования обязательств и ответственности, предусмотренных соглашением;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условие о вступлении в силу соглашения.
11. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется в соответствии с условиями заключенного соглашения после представления органами местного самоуправления муниципального образования документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств, при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 10% от суммы соответствующего денежного обязательства. Перечень подтверждающих документов устанавливается соглашением.
12. Субсидии расходуются при соблюдении следующих условий:
расходование субсидии на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;
соблюдение уровня софинансирования, предусмотренного настоящим Порядком;
представление органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство отчетности в порядке и по формам, установленным соглашением;
представление в министерство копий документов, подтверждающих фактическое выполнение работ, оказание услуг (договоры, акты выполненных работ, оказанных услуг), заверенных органом местного самоуправления муниципального образования;
расходование субсидии до 31 декабря года предоставления субсидии, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
достижение установленного соглашением численного значения показателя результативности предоставления субсидии.
13. Ответственность за достоверность представляемых муниципальными образованиями сведений и целевое использование субсидии возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований.
14. Постановлениями Правительства Самарской области без внесения изменений в закон об областном бюджете могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Самарской области.
Для принятия акта Правительства Самарской области о перераспределении средств муниципальное образование направляет в адрес министерства заявку, которая должна содержать финансово-экономическое обоснование планируемых расходов (включая документы, подтверждающие виды и стоимость кадастровых работ), а также указание на основание распределения средств субсидии в соответствии со статьей 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области".
При наличии оснований в соответствии со статьей 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" без внесения изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период министерство готовит проект постановления Правительства Самарской области о внесении изменений в распределение объемов субсидии из областного бюджета между муниципальными образованиями с учетом критериев отбора и методики распределения субсидии между местными бюджетами.
В соответствии с частью 4 статьи 1 и частью 12 статьи 2.1 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году" в 2020 году без внесения изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период постановлениями Правительства Самарской области могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Самарской области.
15. В случае нарушения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований условий расходования субсидии, установленных пунктом 12 настоящего Порядка, к муниципальному образованию предусматривается применение следующих мер ответственности:
а) в случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле
,
где - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
- коэффициент возврата субсидии, равный индексу, отражающий уровень недостижения i-ro целевого показателя результативности предоставления субсидий, который определяется по формуле
,
где - фактически достигнутое значение целевого показателя результативности предоставления субсидий на отчетную дату;
- плановое значение целевого показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением.
б) в случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства о соблюдении уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет областного бюджетов, предусмотренного соглашением, выявленное в ходе проведения уполномоченным органом контрольного мероприятия, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле
,
где - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия;
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки, ревизии);
- предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования по проведению кадастровых работ, установленный настоящим Порядком;
Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных положениями настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном Правительством Самарской области.
16. Возврат субсидии в областной бюджет в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется в течение десяти дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
17. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии муниципальным образованием.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют обязательную проверку соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии.
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 21 декабря 2020 г. N 1061 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.