Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 18 декабря 2020 г. N 2805-П
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в городе Черногорске (2021 - 2025 годы)"
1 февраля, 29 июня 2021 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 24 ноября 2021 г. N 2538-п
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской федерации", постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 г. N 556 "Об утверждении государственной программы Республики Хакасия "Развитие образования в Республике Хакасии", постановлением Администрации города Черногорска от 25.11.2020 г. N 2383-П "Об утверждении порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ", руководствуясь ст. 27 Устава города Черногорска, Администрация города Черногорска постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие образования в городе Черногорске (2021 - 2025 годы)".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Черногорск" и разместить на официальном сайте Администрации города Черногорска в сети интернет http://www.chernogorsk.com/
3. Настоящее постановление вступает в силу 01.01.2021 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Черногорска по социальным вопросам А.Н. Ващенко.
Глава города Черногорска |
В.В. Белоногов |
Паспорт изменен. - Постановление Администрации г. Черногорска от 29 июня 2021 г. N 1367-П
Паспорт
муниципальной программы
(утв. постановлением Администрации города Черногорска 18.12.2020 г. N 2805-П)
1 февраля, 29 июня 2021 г.
Наименование Программы |
"Развитие образования в городе Черногорске (2021 - 2025 годы)". |
Документы, в соответствии с которыми разработана Программа |
1) Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года". 2) Национальный проект "Образование"(утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 N 16). 3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 4) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 5) Закон Республики Хакасия от 05.07.2013 N 60-ЗРХ "Об образовании в Республике Хакасия". 6) Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 N 1642"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования ". 7) Постановление Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 N 556 "Об утверждении государственной программы Республики Хакасия "Развитие образования в Республике Хакасия ". 8) Постановление Администрации города Черногорска от 25.11.2020 N 2383-п "Об утверждении порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ". |
Цель Программы |
Развитие и модернизация системы муниципального образования, обеспечение качества образования, развитие талантов и позитивной социализации детей. |
Основные задачи Программы |
1) Обеспечение доступности и качества общего образования, направленного на развитие и социализацию детей, создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет. 2) Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся, обеспечение нового качества и доступности дополнительного образования детей. Обеспечение равной доступности качественного дополнительного образования в городе Черногорске посредством системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям сертификатов дополнительного образования. 3) Обеспечение развития муниципальной системы образования и эффективности использования бюджетных средств. |
Ответственный исполнитель Программы |
Городское управление образованием администрации города Черногорска и подведомственные муниципальные образовательные организации. |
Соисполнитель Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Отдел капитального строительства". |
Сроки и этапы реализации Программы |
2021 - 2025 годы |
Перечень Подпрограмм |
1) Подпрограмма "Развитие дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования". 2) Подпрограмма "Развитие системы дополнительного образования детей, выявление и поддержка одаренных детей". 3) Подпрограмма "Прочие мероприятия в сфере образования". |
Объемы и источники финансирования Программы (всего и по годам) |
Общий объем бюджетных ассигнований составляет 4170751,945 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 1777374,1 тыс. рублей; 2022 год - 841545,923 тыс. рублей; 2023 год - 88032,922 тыс. рублей; 2024 год - 333722,0 тыс. рублей; 2025 год - 334077,0 тыс. рублей. В том числе: Местный бюджет: общий объем бюджетных ассигнований составляет 1846845,9 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 553503,0 тыс. рублей; 2022 год - 309754,9 тыс. рублей; 2023 год - 313783,0 тыс. рублей; 2024 год - 286477,0 тыс. рублей; 2025 год - 84144,0 тыс. рублей. Региональный бюджет: общий объем бюджетных ассигнований составляет 1960566,64 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 867279,779 тыс. рублей; 2022 год - 480524,809 тыс. рублей; 2023 год - 518272,052 тыс. рублей; 2024 год - 47245,0 тыс. рублей; 2025 год - 47245,0 тыс. рублей. Федеральный бюджет: общий объем бюджетных ассигнований составляет 363339,405 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 260095,321 тыс. рублей; 2022 год - 51266,214 тыс. рублей; 2023 год - 51977,87 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей. |
Показатели результативности по годам |
1) Повышение удовлетворенности населения качеством общего образования: в 2021 году - 96%; в 2022 году - 97%; в 2023 году - 98%; в 2024 году - 99%; в 2025 году - 100%; 2) Достижение стопроцентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет: в 2021 году -100%; в 2022 году -100%; в 2023 году -100%; в 2024 году -100%; в 2025 году -100%; от 3 до 7 лет - сохранение 100%. 3) Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования: в 2021 году - 69%; в 2022 году -70%; в 2023 году -71%; в 2024 году - 72%. 4) Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования: в 2021 году - 69%; в 2022 году -70%; в 2023 году -71%; в 2024 году -72%. 5) Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет: в 2021 году - 25%; в 2022 году -50%; в 2023 году -75%; в 2024 году -100%. 6) Обеспечение деятельности Городского управления образованием администрации города Черногорска: в 2021 году - 100%, в 2022 году - 100%, в 2023 году - 100%, в 2024 году - 100%, в 2025 году - 100%.. |
ФИО, должность лица, ответственного за разработку, корректировку муниципальной программы и предоставление сведений об ее исполнении |
Чернышева Е.Г., руководитель Городского управления образованием администрации города Черногорска |
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Система образования города Черногорска представляет собой сеть организаций дошкольного, общего и дополнительного образования детей.
В городе функционируют 39 образовательных организаций,подведомственных городскому управлению образованием администрации города Черногорска
По данным статистического наблюдения за 2020 год, система образования охватывает 19068 детей и 2000 сотрудников, в том числе 1042 педагогических работников.
В системе дошкольного образования действует 24 организации, реализующие программы дошкольного образования с двумя филиалами, которые посещают 5013 дошкольников. Численность работников дошкольных образовательных организаций - 960 человек, из них 452 педагогических работника.
В системе общего образования действует 12 организаций, реализующие программы начального общего, основного общего и среднего общего образования с двумя филиалами, в которых обучается 9151 школьник. Численность работников общеобразовательных школ составляет 819 человек, из них педагогических работников 526 человек, в том числе учителей - 476.
Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей, - 3, которые посещают 5148 детей. Численность работников организаций дополнительного образования составляет 98 человек, из них 64 педагогических работника.
За последние пять лет в образовательных организациях созданы необходимые условия, влияющие на качество образования - ремонтировались кабинеты, пищеблоки, менялись окна, приобреталась мебель. Полностью укомплектованы школьные библиотеки бесплатными учебниками. В целях обеспечения безопасности участников образовательных отношений в школах города и в двух организациях дополнительного образования установлены системы видеонаблюдения, оповещения и турникетов.
В 2020 году в рамках регионального проекта "Цифровая образовательная среда" 11 школ включились в работу по обновлению 22 - х кабинетов информатики: выполнен ремонт, установлена новая мебель, поставлено современное компьютерное и интерактивное оборудование.
Вместе с тем в силу того, что подавляющее большинство зданий образовательных организаций города вводились в эксплуатацию в прошлом веке, износ зданий остаётся острой проблемой, требуется ремонт фасада зданий и замена оконных блоков.
С каждым годом увеличивается число учащихся, 5 школ из 12 работают в две смены. Следствием этого является переполненность классов, школ. Более 10% школьников вынуждены обучаться во вторую смену. В целях, обеспечения возможности организации всех видов учебной деятельности в одну смену обучения, безопасности и комфортности их осуществления, необходимо строительство новой школы.
В Федеральном законе от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в качестве одной из основных задач регулирования отношений в сфере образования устанавливается необходимость создания условий для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации.
Именно такие условия для дальнейшего поступательного развития образования создает муниципальная программа "Развитие образования в городе Черногорске (2021-2025 годы) (далее - Программа). Программа устанавливает приоритеты образовательной сферы города Черногорска, в которых необходимо использование финансовых ресурсов для достижения целей и решения задач социально-экономического развития Российской Федерации и одновременно обеспечивает преемственность с мероприятиями муниципальной программы "Развитие образования в городе Черногорске (2016 - 2020 годы)".
По результатам проведенной оценки эффективности муниципальной программы "Развитие образования в городе Черногорске (2016-2020 годы)" принято решение о необходимости разработки и утверждения Программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программы.
Реализация Программы позволит обеспечить:
1) достижение цели, предусмотренной к 2025 году;
2) системность принятия решений и эффективность достигнутых результатов;
3) привлечь софинансирование из федерального и регионального бюджетов с учетом конечных результатов;
4) рациональное использование финансовых и материальных ресурсов различной принадлежности;
5) прозрачность хода выполнения, возможность своевременного реагирования на изменения реалий.
Цель и задачи муниципальной программы
Целью Программы является развитие и модернизация системы муниципального образования, обеспечение качества образования, развитие талантов и позитивной социализации детей.
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
1) Обеспечение доступности и качества общего образования, направленного на развитие и социализацию детей, создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет.
Пункт 2 изменен. - Постановление Администрации г. Черногорска от 29 июня 2021 г. N 1367-П
2) Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся, обеспечение нового качества и доступности дополнительного образования детей. Обеспечение равной доступности качественного дополнительного образования в городе Черногорске посредством системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям сертификатов дополнительного образования.
3) Обеспечение развития муниципальной системы образования и эффективности использования бюджетных средств.
Раздел изменен. - Постановление Администрации г. Черногорска от 29 июня 2021 г. N 1367-П
Показатели результативности
муниципальной программы "Развитие образования в городе Черногорске (2021 - 2025 годы)"
N п/п |
Задача |
Показатель результативности |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
|||||
Период реализации муниципальной программы с разбивкой по годам |
Всего по муниципальной программе |
||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
Обеспечение доступности и качества общего образования, направленного на развитие и социализацию детей, создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет. |
Повышение удовлетворенности населения качеством общего образования |
Проценты |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
- |
Достижение стопроцентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет |
Проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
||
2
|
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся, обеспечение нового качества и доступности дополнительного образования детей. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования: |
Проценты |
69 |
70 |
71 |
72 |
73 |
- |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования |
Проценты |
69 |
70 |
71 |
72 |
73 |
|
||
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет. |
Проценты |
25 |
50 |
75 |
100 |
- |
|
||
3 |
Обеспечение развития муниципальной системы образования и эффективности использования бюджетных средств. |
Обеспечение деятельности Городского управления образованием администрации города Черногорска |
Проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
Раздел изменен с 1 февраля 2021 г. - Постановление Администрации г. Черногорска от 1 февраля 2021 г. N 150-П
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Объем финансирования Программы прогнозируемый и может быть уточнен в зависимости от уровня исполнения бюджета текущего года (в ценах соответствующих лет).
Распределение ресурсного обеспечения по годам реализации Программы
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
ИТОГО |
|
Местный бюджет |
553503 |
309754,9 |
313783 |
286477 |
84144 |
1846845,9 |
Региональный бюджет |
867279,779 |
480524,809 |
518272,052 |
47245 |
47245 |
1960566,64 |
Федеральный бюджет |
260095,321 |
51266,214 |
51977,87 |
0 |
0 |
363339,405 |
Иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ИТОГО |
1777374,1 |
841545,923 |
884032,922 |
333722 |
334077 |
4170751,945 |
Объем финансовых средств определяется в соответствии с расходными обязательствами главного распорядителя средств бюджета города Черногорска - городского управления образованием администрации города Черногорска, на основании бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города на соответствующий период.
В случаях увеличения или уменьшения утвержденных бюджетных ассигнований, в соответствии с действующим законодательством, ответственным лицом производится корректировка Программы с учетом реального объема финансирования программных мероприятий, путем внесения изменений в перечень основных мероприятий, и корректировкой целевых показателей оценки результативности.
Перечень
подпрограмм или (при их отсутствии) перечень программных мероприятий
Подпрограмма 1
"Развитие дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования"
Бюджетные средства в рамках подпрограммы направляются на обеспечение доступности и качества общего образования, направленного на развитие и социализацию детей, создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, на модернизацию общего образования, создание современной инфраструктуры, обеспечение содержания зданий и сооружений образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий, создание безопасных условий обучения и воспитания обучающихся, выполнение санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения и воспитания в образовательных организациях.
Раздел изменен. - Постановление Администрации г. Черногорска от 29 июня 2021 г. N 1367-П
Подпрограмма 2
"Развитие системы дополнительного образования детей, выявление и поддержка одаренных детей"
Бюджетные средства в рамках подпрограммы направляются на формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся, обеспечение нового качества и доступности дополнительного образования детей, на оздоровление детей в летние каникулы и организацию временной занятости школьников, обеспечение содержания зданий и сооружений организаций дополнительного образования, обустройство прилегающих к ним территорий, создание безопасных условий обучения и воспитания обучающихся, выполнение санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения и воспитания в образовательных организациях.
В целях реализации мероприятий федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3 сентября 2018 г. N 10, в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования в городе Черногорске реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, подразумевающая предоставление детям сертификатов дополнительного образования. С целью обеспечения использования сертификатов дополнительного образования Городское управление образованием администрации г. Черногорска руководствуется региональными Правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Черногорске.
Подпрограмма 3
"Прочие мероприятия в сфере образования"
Бюджетные средства в рамках подпрограммы направляются на обеспечение развития муниципальной системы образования и эффективности использования бюджетных средств, организацию и осуществление деятельности в сфере образования, по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, материальную поддержку семей, воспитывающих двух и более детей, посещающих дошкольные образовательных организаций.
Механизм реализации муниципальной программы
Оперативное управление Программой возлагается на Городское управление образованием администрации города Черногорска.
Городское управление образованием администрации города Черногорска несет ответственность за реализацию Программы и за обеспечение утвержденных значений показателей эффективности.
Программа реализуется исполнителями и соисполнителями. Исполнители и соисполнители мероприятий Программы несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных ассигнований, за реализацию и конечные результаты Программы.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования.
Городское управление образованием администрации города Черногорска осуществляет оценку эффективности реализации Программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
Городское управление образованием администрации города Черногорска предоставляет отчет об оценке эффективности реализации Программы по итогам года и в целом после ее завершения в отдел экономики и прогнозирования Администрации города Черногорска в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным годом.
Городское управление образованием администрации города Черногорска подготавливает отчет о реализации Программы в части финансового обеспечения Программы по итогам ее исполнения за первое полугодие отчетного финансового года (в срок до 25 июля), отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы (в срок до 01 февраля) и предоставляет его в Финансовое управление Администрации города Черногорска.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации г. Черногорска от 29 июня 2021 г. N 1367-П
Паспорт подпрограммы
Основные разделы подпрограммы
Подраздел 1 изменен. - Постановление Администрации г. Черногорска от 29 июня 2021 г. N 1367-П
1. Состояние и характеристика задачи, решаемой в рамках подпрограммы
В последние годы система общего образования города Черногорска достигла заметных успехов, которые позволили городу выйти в лидеры по многим позициям, это:
Очередь детей в детские сады отсутствует.
Дети раннего возраста, от 1,6 до 3 лет, охвачены дошкольным образованием с учетом альтернативных форм на 100%.
Охват детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием составляет 100%.
По новому стандарту в городе обучаются 97% школьников.
Успешность обучения школьников составляет 99,9%.
Образовательными программами с углубленным изучением отдельных предметов охвачено 840 (17%) школьников, из них на уровне 5-9 классы - 375 (9%)школьников, на уровне 10-11 классы - 465 (74%) школьников.
Программами профильного обучения предметов охвачено 20% обучающихся.
В региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников команда города Черногорска входит в тройку лидеров.
92% школьников охвачено горячим питанием.
Вместе с тем, наряду со значительными достижениями выявлен ряд проблем:
переуплотненность образовательных организаций;
несоответствие зданий муниципальных образовательных организаций, построенных в середине минувшего столетия, строительным и санитарным нормам;
несоответствие инфраструктуры образования современным требованиям;
обучение детей в общеобразовательных организациях во вторую смену;
дефицит преподавательских и управленческих кадров необходимой квалификации;
старение педагогических кадров, отсутствие реальных механизмов поддержки и закрепления молодых специалистов в образовательных учреждениях города (нет заинтересованности молодых специалистов перспективами педагогической деятельности, удовлетворённости условиями труда и оплаты);
отсутствие материальных стимулов поддержки молодых специалистов (предоставление жилья иных льгот в приобретении жилья молодым педагогам);
слабая материально-техническая база учреждений общего образования и летнего отдыха детей;
разрывы в качестве образовательных результатов между общеобразовательными организациями;
недостаточная готовность для удовлетворения потребностей в инклюзивном образовании детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, недостаточные условия в образовательных организациях их психолого-медико-социального сопровождения;
отсутствие системы работы по развитию одаренных детей в отдельных общеобразовательных организациях.
Подпрограмма "Развитие дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования" направлена на решение вышеперечисленных проблем в сфере общего образования города.
Подпрограмма, разработанная на основе программно-целевого метода, представляет собой комплекс различных мероприятий, обеспечивающих достижение конкретных целей и решение задач, стоящих перед общим образованием города в 2021 - 2025 годах.
Мероприятия подпрограммы носят комплексный характер, они согласованы по срокам, а также по ресурсам, необходимым для их осуществления. Принципиально важным является то, что мероприятия подпрограммы определены с учетом приоритетов государственной программы "Развитие образования в Республике Хакасия"
В целях реализации мероприятий федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3 сентября 2018 г. N 10, в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования в городе Черногорске реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, подразумевающая предоставление детям сертификатов дополнительного образования. С целью обеспечения использования сертификатов дополнительного образования Городское управление образованием администрации г. Черногорска руководствуется региональными Правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Черногорске.
Подраздел 2 изменен. - Постановление Администрации г. Черногорска от 29 июня 2021 г. N 1367-П
2. Цели, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы
Целью Подпрограммы является формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся, обеспечение нового качества и доступности дополнительного образования детей.
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
1) Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием от общего числа детей, к 2025 году - 73%.
2) Обеспечение функционирования системы персонифицированного финансирования, обеспечивающей свободу выбора образовательных программ, равенство доступа к дополнительному образованию за счет средств бюджетов бюджетной системы, легкость и оперативность смены осваиваемых образовательных программ, к 2025 году - 73%.
3) Увеличение охвата обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования, к 2025 году - 55%;
4) Сохранение количества детей, оздоровленных в организациях отдыха и оздоровления детей на условиях софинансирования республиканского и местного бюджетов, ежегодно 5,6 тыс. чел.;
5) Повышение уровня информированности обучающихся о потенциальных возможностях самореализации и саморазвития, дополнительных возможностях профессионального роста, к 2025 году - 53%.
6) Увеличение численности обучающихся, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию, к 2025 году - 75%.
Реализация цели и задач Подпрограммы обеспечит развитие системы дополнительного образования детей, выявление и поддержку одаренных детей и молодежи, создание условий для комплексного развития и эффективного отдыха детей.
Подпрограмма будет реализована в сроки с 2021 по 2025 год.
Показатели результативности подпрограммы следующие:
1) Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием от общего числа детей: в 2021 году - 69%, в 2022 году - 70%, в 2023 году - 71%, в 2024 году - 72%, в 2025 году - 73%.
2) Обеспечение функционирования системы персонифицированного финансирования, обеспечивающей свободу выбора образовательных программ, равенство доступа к дополнительному образованию за счет средств бюджетов бюджетной системы, легкость и оперативность смены осваиваемых образовательных программ, к 2025 году - 73%.
3) Увеличение охвата обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования:в 2021 году - 76%, в 2022 году - 77%, в 2023 году - 78%, в 2024 году - 79%, в 2025 году - 80%.
4) Сохранение количества детей, оздоровленных в организациях отдыха и оздоровления детей на условиях софинансирования республиканского и местного бюджетов, ежегодно 5,6 тыс. чел.;
5) Повышение уровня информированности обучающихся о потенциальных возможностях самореализации и саморазвития, дополнительных возможностях профессионального роста:в 2021 году - 41%, в 2022 году - 44%, в 2023 году - 47%, в 2024 году - 50%, в 2025 году - 53%.
6) Увеличение численности обучающихся, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию:в 2021 году - 55%, в 2022 году - 60%, в 2023 году - 65%, в 2024 году - 70%, в 2025 году - 75%.
5) Повышение уровня информированности обучающихся о потенциальных возможностях самореализации и саморазвития, дополнительных возможностях профессионального роста: в 2021 году - 41%, в 2022 году - 44%, в 2023 году - 47%, в 2024 году - 50%, в 2025 году - 53%.
6) Увеличение численности обучающихся, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию: в 2021 году - 55%, в 2022 году - 60%, в 2023 году - 65%, в 2024 году - 70%, в 2025 году - 75%.
Раздел 3 изменен. - Постановление Администрации г. Черногорска от 29 июня 2021 г. N 1367-П
3. Характеристика мероприятий подпрограммы
"Развитие дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
N п/п |
Подпрограммное мероприятие |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
В том числе по срокам |
Исполнители |
Ожидаемые результаты |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
2 |
Обеспечение функционирования системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей" |
Местный бюджет |
Уточняется |
Уточняется |
Уточняется |
Уточняется |
Уточняется |
Уточняется |
ГУО |
Внедрение и обеспечение функционирования системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям сертификатов дополнительного образования с возможностью использования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. |
Паспорт изменен с 1 февраля 2021 г. - Постановление Администрации г. Черногорска от 1 февраля 2021 г. N 150-П
Паспорт подпрограммы
Основные разделы подпрограммы
1. Состояние и характеристика задачи, решаемой в рамках подпрограммы
Одним из приоритетных направлений системы дополнительного образования является формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей.
Педагогами дополнительного образования реализуются дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы индивидуального обучения для одаренных детей по направлениям: рисование, вокал, проектная деятельность, экология. Происходит внедрение новых форм проведения массовых мероприятий: онлайн, режим реального времени, обновляются образовательные программы с учетом развития науки, техники, технологий и социальной сферы.
Вместе с тем, инфраструктура современного дополнительного образования детей существенно отстает от современных требований. Система испытывает острый дефицит в современном оборудовании и инвентаре, учебных пособиях, компьютерной технике, особенно для реализации высокотехнологичных программ.
Остается острой необходимость создания условий для развития технического творчества учащихся. В настоящее время программы технической направленности в системе дополнительного образования реализуются в МБОУ ДО "Центр творчества и досуга" и МБОУ ДО "Центр развития творчества" по направлениям авиамоделирование, мультипликация, конструирование из бумаги, радиоконструирование, основы робототехники.
В значительной степени способствуют выявлению и поддержке одаренных детей, дальнейшему развитию их творческих способностей предметные олимпиады, интеллектуальные конкурсы, научно-практические конференции, конкурсы технической направленности. В среднем около 80% учащихся образовательных организаций города становятся призерами и победителями конкурсных мероприятий различного уровня.
Вследствие реализации подпрограммы "Развитие системы дополнительного образования детей, выявление и поддержка одаренных детей и молодежи, создание условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей" в период 2016 - 2020 годы достигнуты следующие результаты:
- доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования в 2020 году составило 48%, что выше целевого показателя на 1%;
- отмечается положительная динамика количества участников конкурсов, олимпиад, конкурсов различного уровня.
Для дальнейшего поступательного развития системы дополнительного образования создает подпрограмма "Развитие системы дополнительного образования детей, выявление и поддержка одаренных детей", которая входит в состав муниципальной программы "Развитие образования в городе Черногорске (2021-2025 годы).
Подпрограмма предусматривает комплексные меры не только по поддержке и развитию системы олимпиадного, конкурсного движения, мер морального и материального стимулирования одаренных детей и талантливой молодежи, но является профилактическим и воспитательным средством борьбы с детской беспризорностью и преступностью.
Подпрограмма, разработанная на основе программно-целевого метода, представляет собой комплекс различных мероприятий, обеспечивающих достижение конкретных целей и решение задач, стоящих перед дополнительным образованием города в 2021 - 2025 годах.
Мероприятия подпрограммы носят комплексный характер, они согласованы по срокам, а также по ресурсам, необходимым для их осуществления. Принципиально важным является то, что мероприятия подпрограммы определены с учетом приоритетов государственной программы "Развитие образования в Республике Хакасия"
2. Цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы
Целью Подпрограммы является формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся, обеспечение нового качества и доступности дополнительного образования детей.
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
1) Увеличения охвата детей дополнительным образованием от общего числа детей, к 2025 году - 80%.
2) Увеличение охвата обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования, к 2025 году - 55%;
3) Сохранение количества детей, оздоровленных в организациях отдыха и оздоровления детей на условиях софинансирования республиканского и местного бюджетов, ежегодно 5,6 тыс. чел.;
4) Повышение уровня информированности обучающихся о потенциальных возможностях самореализации и саморазвития, дополнительных возможностях профессионального роста, к 2025 году - 53%.
5) Увеличение численности обучающихся, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию, к 2025 году - 75%.
Реализация цели и задач Подпрограммы обеспечит развитие системы дополнительного образования детей, выявление и поддержку одаренных детей и молодежи, создание условий для комплексного развития и эффективного отдыха детей.
Подпрограмма будет реализована в сроки с 2021 по 2025 год.
Показатели результативности подпрограммы следующие:
1) Увеличения охвата детей дополнительным образованием от общего числа детей: в 2021 году - 76%, в 2022 году - 77%, в 2023 году - 78%, в 2024 году - 79%, в 2025 году - 80%.
2) Увеличение охвата обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования:в 2021 году - 76%, в 2022 году - 77%, в 2023 году - 78%, в 2024 году - 79%, в 2025 году - 80%.
3) Сохранение количества детей, оздоровленных в организациях отдыха и оздоровления детей на условиях софинансирования республиканского и местного бюджетов, ежегодно 5,6 тыс. чел.;
4) Повышение уровня информированности обучающихся о потенциальных возможностях самореализации и саморазвития, дополнительных возможностях профессионального роста:в 2021 году - 41%, в 2022 году - 44%, в 2023 году - 47%, в 2024 году - 50%, в 2025 году - 53%.
5) Увеличение численности обучающихся, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию:в 2021 году - 55%, в 2022 году - 60%, в 2023 году - 65%, в 2024 году - 70%, в 2025 году - 75%.
Раздел 3 изменен с 1 февраля 2021 г. - Постановление Администрации г. Черногорска от 1 февраля 2021 г. N 150-П
3. Характеристика мероприятий подпрограммы
"Развитие системы дополнительного образования детей, выявление и поддержка одаренных детей"
N п/п |
Подпрограммное мероприятие |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
В том числе по срокам |
Исполнители |
Ожидаемые результаты |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
1 |
Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в организациях дополнительного образования |
|
275195 |
84305 |
47545,0 |
47900,0 |
47545,0 |
47900,0 |
ГУО |
Обеспечение к 2025 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала. |
Местный бюджет |
275195 |
84305 |
47545,0 |
47900,0 |
47545,0 |
47900,0 |
||||
Региональный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2 |
Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время
|
|
27261 |
11884 |
3830,0 |
3849,0 |
3849,0 |
3849,0 |
ГУО |
Совершенствование социально-экономических и организационных условий для организации качественного и доступного отдыха и оздоровления детей, характеризующееся увеличением численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. |
Местный бюджет |
27261 |
11884 |
3830,0 |
3849,0 |
3849,0 |
3849,0 |
||||
Региональный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3 |
Конкурсы в рамках фестиваля детского творчества "Жемчужины Черногорска" |
|
36,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18,0 |
18,0 |
ГУО МБОУ ДО "Центр развития творчества" |
Формирование ситуации успеха учащихся, развитие индивидуальных способностей детей в рамках участия в конкурсных мероприятиях различного уровня |
Местный бюджет |
36,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18,0 |
18,0 |
||||
Региональный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4 |
Мероприятия, направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма (ежегодные республиканские и Всероссийское соревнование велосипедистов "Безопасное колесо") |
|
32,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16,0 |
16,0 |
ГУО МБОУ ДО "Центр творчества и досуга" |
Снижение уровня аварийности в городе с участием детей через комплексный подход к воспитанию участников дорожного движения |
Местный бюджет |
32,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16,0 |
16,0 |
||||
Региональный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5 |
Мероприятия, направленные на поддержку детского технического творчества (ежегодное участие в чемпионате Красноярского края по авиамодельному спорту) |
|
32,0 |
8,0 |
0,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
ГУО МБОУ "Юный техник" |
Развитие технических и творческих способностей и умений детей. |
Местный бюджет |
32,0 |
8,0 |
0,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
||||
Региональный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6 |
Мероприятия, направленные на социальную адаптацию учащихся средствами туризма и краеведения |
|
160,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
80,0 |
80,0 |
ГУО МБОУ ДО "Станция юных туристов" |
Популяризация спортивного ориентирования, как массового и доступного вида спорта. |
Местный бюджет |
160,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
80,0 |
80,0 |
||||
Региональный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
7 |
Проведение торжественного мероприятия, посвященного окончанию школы выпускниками 11 классов, в том числе награждение медалистов - выпускников школ города |
|
718,0 |
146,0 |
146,0 |
146,0 |
140,0 |
140,0 |
ГУО ГМК |
Проведение торжественного мероприятия, посвященного окончанию школы выпускниками 11 классов, в том числе награждение медалистов - выпускников школ города |
Местный бюджет |
718,0 |
146,0 |
146,0 |
146,0 |
140,0 |
140,0 |
||||
Региональный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
8 |
Проведение культурно-массовых мероприятий для детей инвалидов |
|
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
ГУО МБОУ ДО "Центр развития творчества" |
Создание условий для развития у детей-инвалидов творческих способностей, расширения кругозора, формирование востребованности в обществе сверстников. |
Местный бюджет |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
||||
Региональный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
9 |
Проведение замеров сопротивления электроизоляции и заземления электрического оборудования, испытание электропроводки и электрического оборудования в образовательных организациях |
|
208,0 |
47,0 |
61,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
ГУО |
Создание безопасных условий обучения, воспитания обучающихся их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. |
Местный бюджет |
208,0 |
47,0 |
61,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
||||
Региональный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
10 |
Обработка кровли деревянных конструкций образовательных организаций огнезащитным составом |
|
189,0 |
73,0 |
116,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ГУО |
|
Местный бюджет |
189,0 |
73,0 |
116,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Региональный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
11 |
Субсидии МОиН РХ (текущий ремонт ЗОЛ) |
|
8110,0 |
3039,0 |
2617,0 |
2454,0 |
0,0 |
0,0 |
ГУО |
Обеспечение содержания зданий и сооружений образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий. |
Местный бюджет |
33,0 |
33,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Региональный бюджет |
8077,0 |
3006,0 |
2617,0 |
2454,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
ИТОГО, в том числе |
|
311981,0 |
99502,0 |
54315,0 |
54357,0 |
51726,0 |
52081,0 |
|
|
|
ГУО |
Местный бюджет |
303904,0 |
96496,0 |
51698,0 |
51903,0 |
51726,0 |
52081,0 |
|
|
|
|
Региональный бюджет |
8077,0 |
3006,0 |
2617,0 |
2454,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Паспорт изменен с 1 февраля 2021 г. - Постановление Администрации г. Черногорска от 1 февраля 2021 г. N 150-П
Паспорт подпрограммы
Основные разделы подпрограммы
1. Состояние и характеристика задачи, решаемой в рамках подпрограммы
Городское управление образованием администрации города Черногорска (далее - Управление) является органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования и защиты прав несовершеннолетних, в системе исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципального образования город Черногорск.
Деятельность Управления направлена на обеспечение федеральных образовательных стандартов, требований и функционирования системы образования на уровне государственных нормативов.
Государственные полномочия по опеке и попечительству над несовершеннолетними возложены на органы местного самоуправления и переданы на исполнение Управлению.
В рамках реализации региональной стратегии действий в интересах детей в городе принимаются меры, направленные на развитие различных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан как одного из приоритетных направлений демографической политики. Проводится целенаправленная работа по реализации государственной политики в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также в части профилактики социального сиротства через обеспечение детям - сиротам государственных социальных гарантий и реализации права жить и воспитываться в семье.
В городе Черногорске, по-прежнему, основными формами устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей является опека (попечительство), приемная семья, усыновление (удочерение).
По состоянию на начало 2020 года, в городе сформировано 166 замещающих семей, в том числе 42 приемных. В них воспитывается 220 детей, из них 77 детей - в приемных семьях. Из числа детей, воспитывающихся в замещающих семьях, сирот - 55 детей (25%) и детей, оставшихся без попечения родителей, - 165 детей (75%). Вместе с тем проблема семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по-прежнему сохраняется.
В соответствии с законом "Об образовании в Российской Федерации", в целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) предоставляется компенсация.
Установлен следующий размер компенсации:
не менее 20% среднего размера родительской платы за присмотр и уход на первого ребенка,
не менее 50% размера такой платы на второго ребенка,
не менее 70% размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей.
Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации.
Размер родительской платы в детских садах города Черногорска в 2020 году составлял 2300 рублей в месяц, 350 родителей получали компенсационные выплаты части родительской платы за содержание детей в детском саду.
Использование программно - целевого метода позволит создать условия и предпосылки для максимально эффективного управления финансами, выделяемыми для надлежащего обеспечения деятельности системы образования.
2. Цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение развития муниципальной системы образования и эффективности использования бюджетных средств.
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
1) Реализация мероприятий, направленных на развитие и функционирование образования города Черногорска.
2) Реализация государственной политики в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также в части профилактики социального сиротства через обеспечение детям-сиротам государственных социальных гарантий и реализации права жить и воспитываться в семье.
3) Реализация государственной политики в части поддержки воспитания и обучения детей, посещающих муниципальные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, и осуществляющие присмотр и уход за детьми.
Реализация цели и задач подпрограммы обеспечит создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления финансами, выделяемыми для надлежащего обеспечения деятельности системы образования.
Подпрограмма будет реализована в сроки с 2021 по 2025 год.
Показатели результативности подпрограммы следующие:
1) Обеспечение деятельности Городского управления образованием администрации города Черногорска: в 2021 году - 100%, в 2022 году - 100%, в 2023 году - 100%, в 2024 году - 100%, в 2025 году - 100%.
2) Сохранение доли детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства находящихся в государственных учреждениях всех типов:в 2021 году - 95%, в 2022 году - 95%, в 2023 году - 95%, в 2024 году - 95%, в 2025 году - 95%.
Раздел 3 изменен с 1 февраля 2021 г. - Постановление Администрации г. Черногорска от 1 февраля 2021 г. N 150-П
3. Характеристика мероприятий подпрограммы "Прочие мероприятия в сфере образования"
N п/п |
Подпрограммное мероприятие |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
В том числе по срокам |
Исполнители |
Ожидаемые результаты |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
1 |
Обеспечение деятельности структурных подразделений городского управления образованием администрации города Черногорска |
|
176700,0 |
48658,0 |
31853,0 |
32063,0 |
32063,0 |
32063,0 |
ГУО |
Осуществление управления в сфере образования города |
Местный бюджет |
176700,0 |
48658,0 |
31853,0 |
32063,0 |
32063,0 |
32063,0 |
||||
Региональный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2 |
Субвенции на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству
|
|
38462,0 |
7510,0 |
7510,0 |
7510,0 |
7966,0 |
7966,0 |
ГУО |
Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Региональный бюджет |
38462,0 |
7510,0 |
7510,0 |
7510,0 |
7966,0 |
7966,0 |
||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3 |
Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в частных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, и частных организациях, осуществляющих присмотр и уход за детьми |
|
27195,0 |
5439,0 |
5439,0 |
5439,0 |
5439,0 |
5439,0 |
ГУО |
Материальная поддержка семьям, воспитывающих двух и более детей, посещающих дошкольные образовательные организации. |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Региональный бюджет |
27195,0 |
5439,0 |
5439,0 |
5439,0 |
5439,0 |
5439,0 |
||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4 |
Выплата ежемесячных денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю |
|
173487,0 |
35269,0 |
35269,0 |
35269,0 |
33840,0 |
33840,0 |
ГУО |
Социальная поддержка опекунов и приемных семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Региональный бюджет |
173487,0 |
35269,0 |
35269,0 |
35269,0 |
33840,0 |
33840,0 |
||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5. |
Проведение замеров сопротивления электроизоляции и заземления электрического оборудования, испытание электропроводки и электрического оборудования в организации |
|
14,0 |
14,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ГУО |
Создание безопасных условий в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье работников организации. |
Местный бюджет |
14,0 |
14,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Региональный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6. |
Обработка кровли деревянных конструкций огнезащитным составом |
|
116,0 |
116,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ГУО |
Создание безопасных условий в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье работников организации. |
Местный бюджет |
116,0 |
116,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Региональный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
ИТОГО, в том числе |
|
415844,0 |
96876,0 |
80071,0 |
80281,0 |
79308,0 |
79308,0 |
|
|
|
ГУО |
Местный бюджет |
176700,0 |
48658,0 |
31853,0 |
32063,0 |
32063,0 |
32063,0 |
|
|
|
|
Региональный бюджет |
239144,0 |
48218,0 |
48218,0 |
48218,0 |
47245,0 |
47245,0 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 18 декабря 2020 г. N 2805-П "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в городе Черногорске (2021 - 2025 годы)"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в приложении "Черногорск официальный" от 23 декабря 2020 г. N 51 к газете "Черногорск"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 21 ноября 2024 г. N 3747-п
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2024 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 16 октября 2024 г. N 3185-п
Изменения вступают в силу с 24 октября 2024 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 10 июля 2024 г. N 1978-п
Изменения вступают в силу с 17 июля 2024 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 21 мая 2024 г. N 1351-п
Изменения вступают в силу с 29 мая 2024 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 9 февраля 2024 г. N 277-п
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2024 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 14 ноября 2023 г. N 2929-п
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2023 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 19 октября 2023 г. N 2716-п
Изменения вступают в силу с 25 октября 2023 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 19 июня 2023 г. N 1493-п
Изменения вступают в силу с 21 июня 2023 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 26 апреля 2023 г. N 1042-П
Изменения вступают в силу с 3 мая 2023 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 21 февраля 2023 г. N 430-п
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2023 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 15 декабря 2022 г. N 3181-п
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2022 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 12 октября 2022 г. N 2617-П
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2022 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 15 августа 2022 г. N 2001-п
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 4 июля 2022 г. N 1636-п
Изменения вступают в силу с 13 июля 2022 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 14 июня 2022 г. N 1450-п
Изменения вступают в силу с 15 июня 2022 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 24 февраля 2022 г. N 414-п
Изменения вступают в силу с 2 марта 2022 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 24 ноября 2021 г. N 2538-п
Постановление Администрации г. Черногорска Республика Хакасия от 29 июня 2021 г. N 1367-п
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 1 февраля 2021 г. N 150-п