Постановление Правительства Курганской области от 17 декабря 2020 г. N 403
"О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 28 декабря 2019 года N 458"
В целях уточнения содержания нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области Правительство Курганской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Курганской области от 28 декабря 2019 года N 458 "О государственной программе Курганской области "Комплексное развитие сельских территорий Курганской области" следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по экономической политике.";
2) в приложении:
раздел I изложить в следующей редакции:
"Раздел I. Паспорт государственной программы Курганской области "Комплексное развитие сельских территорий Курганской области"
Наименование |
Государственная программа Курганской области "Комплексное развитие сельских территорий Курганской области" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель |
Департамент агропромышленного комплекса Курганской области |
Соисполнители |
Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию); кредитные организации (по согласованию) |
Цели |
Сохранение доли сельского населения в общей численности населения Курганской области; достижение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств Курганской области; повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах Курганской области |
Задачи |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях; обустройство инженерной инфраструктурой и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку; обеспечение уровня занятости сельского населения, в том числе прошедшего дополнительное обучение (переобучение); снижение уровня безработицы сельского населения трудоспособного возраста; обеспечение сельских территорий объектами социальной и инженерной инфраструктуры; строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) в сельских населенных пунктах; реализация общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий; обеспечение создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности |
Целевые индикаторы |
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях, тыс. кв. м; ввод жилья, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения, тыс. кв. м; количество проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку, ед.; численность работников - граждан Российской Федерации, обучающихся по ученическим договорам и по договорам о целевом обучении в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также проходящих профессиональное обучение по сельскохозяйственным специальностям в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти, чел.; численность студентов - граждан Российской Федерации, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также проходящих профессиональное обучение по сельскохозяйственным специальностям в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти, привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями для прохождения производственной практики, чел.; ввод в действие распределительных газовых сетей, км; ввод в действие локальных водопроводов, км; ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к расположенным (планируемым к созданию) в сельских населенных пунктах, км; количество реализованных проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, ед.; количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий, ед.; количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), ед. |
Сроки реализации |
2020 - 2025 годы |
Объемы бюджетных ассигнований |
Планируемый общий объем финансирования Программы на 2020 - 2025 годы составляет 2957519,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 275727,5 тыс. руб.; 2021 год - 306317,3 тыс. руб.; 2022 год - 446802,9 тыс. руб.; 2023 год - 583369,6 тыс. руб.; 2024 год - 643918,2 тыс. руб.; 2025 год - 701384,1 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета (по согласованию) - 2648117,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 255830,2 тыс. руб.; 2021 год - 248499,0 тыс. руб.; 2022 год - 429307,6 тыс. руб.; 2023 год - 515525,5 тыс. руб.; 2024 год - 571763,8 тыс. руб.; 2025 год - 627191,1 тыс. руб.; средства областного бюджета - 83071,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 8635,2 тыс. руб.; 2021 год - 52510,1 тыс. руб.; 2022 год - 4336,5 тыс. руб.; 2023 год - 5252,8 тыс. руб.; 2024 год - 5865,8 тыс. руб.; 2025 год - 6470,5 тыс. руб.; средства местных бюджетов (по согласованию) по предварительной оценке - 3767,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 556,5 тыс. руб.; 2021 год - 898,9 тыс. руб.; 2022 год - 503,0 тыс. руб.; 2023 год - 602,0 тыс. руб.; 2024 год - 603,0 тыс. руб.; 2025 год - 604,0 тыс. руб.; средства внебюджетных источников (по согласованию) по предварительной оценке - 222564,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 10705,6 тыс. руб.; 2021 год - 4409,3 тыс. руб.; 2022 год - 12655,8 тыс. руб.; 2023 год - 61989,2 тыс. руб.; 2024 год - 65685,6 тыс. руб.; 2025 год - 67118,5 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации |
Количество улучшивших жилищные условия семей к 2025 году; количество семей, получивших жилое помещение по договору найма к 2025 году; количество семей, улучшивших жилищные условия путем использования жилищных (ипотечных) кредитов (займов) гражданам для строительства (приобретения) жилых помещений (жилых домов) к 2025 году; количество реализованных проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку к 2025 году; численность работников - граждан Российской Федерации, обучающихся по ученическим договорам и по договорам о целевом обучении в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также проходящих профессиональное обучение по сельскохозяйственным специальностям в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти, к 2025 году; численность студентов - граждан Российской Федерации, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также проходящих профессиональное обучение по сельскохозяйственным специальностям в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти, привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями для прохождения производственной практики, к 2025 году; увеличение протяженности распределительных газовых сетей на сельских территориях к 2021 году; увеличение протяженности локальных водопроводов на сельских территориях к 2020 году; реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях к 2021 году; ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к расположенным (планируемым к созданию) в сельских населенных пунктах, к 2025 году; реализация общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий к 2025 году; реализация проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) к 2025 году |
";
в разделе III:
в абзаце третьем цифры "25,3" заменить цифрами "25,1";
в абзаце четвертом цифры "80" заменить цифрами "75,5";
в абзаце пятом цифры "50" заменить цифрами "43,2";
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) в сельских населенных пунктах;";
абзац одиннадцатый раздела IV изложить в следующей редакции:
"- строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к расположенным (планируемым к созданию) в сельских населенных пунктах;";
раздел VI изложить в следующей редакции:
"Раздел VI. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации Программы
Реализация программных мероприятий будет способствовать созданию комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности и обеспечению достижения следующих положительных результатов, определяющих ее социально-экономическую эффективность:
- количество улучшивших жилищные условия семей к 2025 году - 81 семья;
- количество семей, получивших жилое помещение по договору найма к 2025 году - 41 семья;
- количество семей, улучшивших жилищные условия путем использования жилищных (ипотечных) кредитов (займов) гражданам для строительства (приобретения) жилых помещений (жилых домов), к 2025 году - 90 семей;
- количество реализованных проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку к 2025 году - 3 единицы;
- численность работников - граждан Российской Федерации, обучающихся по ученическим договорам и по договорам о целевом обучении в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также проходящих профессиональное обучение по сельскохозяйственным специальностям в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти, к 2025 году - 31 человек;
- численность студентов - граждан Российской Федерации, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также проходящих профессиональное обучение по сельскохозяйственным специальностям в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти, привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями для прохождения производственной практики, к 2025 году - 27 человек;
- увеличение протяженности распределительных газовых сетей на сельских территориях к 2021 году - 23 км;
- увеличение протяженности локальных водопроводов на сельских территориях к 2020 году - 12,4 км;
- реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях к 2021 году - 1 единица;
- ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) в сельских населенных пунктах, к 2025 году - 18,459 км;
- реализация общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий к 2025 году - 53 единицы;
- реализация проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) к 2025 году - 23 единицы.";
в разделе VII:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Под сельскими территориями в Программе понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением городских округов, на территориях которых находятся административные центры Курганской области), рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением городских округов, на территориях которых находятся административные центры Курганской области). Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Курганской области определяется Департаментом агропромышленного комплекса Курганской области.";
в абзаце шестом пункта 1 слова "9,297 тыс. кв. метров" заменить словами "6,159 тыс. кв. метров";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Содействие занятости сельского населения:
- возмещение индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим деятельность на сельских территориях, 90 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат по заключенным с работниками ученическим договорам и по заключенным договорам о целевом обучении с гражданами Российской Федерации, проходящими профессиональное обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат по заключенным с работниками - гражданами Российской Федерации ученическим договорам и по заключенным договорам о целевом обучении с гражданами Российской Федерации, проходящими профессиональное обучение по сельскохозяйственным специальностям, соответствующим Общероссийскому классификатору специальностей по образованию, в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти;
- возмещение индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим свою деятельность на сельских территориях, 90 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов - граждан Российской Федерации, профессионально обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов - граждан Российской Федерации, профессионально обучающихся по сельскохозяйственным специальностям, соответствующим Общероссийскому классификатору специальностей по образованию, в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти, привлеченных для прохождения производственной практики.
За период реализации Программы численность работников - граждан Российской Федерации, обучающихся по ученическим договорам и по договорам о целевом обучении в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также проходящих профессиональное обучение по сельскохозяйственным специальностям в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти, составит 31 человек, численность студентов - граждан Российской Федерации, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также проходящих профессиональное обучение по сельскохозяйственным специальностям в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти, привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями для прохождения производственной практики, составит 27 человек.
Предоставление субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении их квалифицированными специалистами, осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным приложением 4 к Программе.";
в абзаце пятом пункта 3 цифры "90,7" заменить цифрами "86,4", цифры "26,1" заменить цифрами "12,4";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях:
- строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) в сельских населенных пунктах.
За период реализации Программы предусматривается ввести в эксплуатацию 18,459 км автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции.
Финансирование мероприятий осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 30 декабря 2011 года N 673 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Курганской области".";
в абзаце третьем пункта 5 цифры "45" заменить цифрами "53";
в абзаце третьем пункта 6 цифры "12" заменить цифрами "23";
раздел IX изложить в следующей редакции:
"Раздел IX. Информация по ресурсному обеспечению Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального (по согласованию), областного, местных (по согласованию) бюджетов и внебюджетных источников (по согласованию).
Планируемый общий объем финансового обеспечения Программы составляет 2957519,7 тыс. руб., в том числе:
за счет средств федерального бюджета (по согласованию) - 2648117,3 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета - 83071,0 тыс. руб.;
за счет средств местных бюджетов (по согласованию) - 3767,4 тыс. руб.;
за счет средств внебюджетных источников (по согласованию) - 222564,0 тыс. руб.
Объемы ресурсного обеспечения Программы по задачам, мероприятиям, главным распорядителям средств областного бюджета, источникам и объемам финансирования, годам реализации и соответствующим целевым индикаторам приведены в приложении 10 к Программе.";
3) в приложении 1 к государственной программе Курганской области "Комплексное развитие сельских территорий Курганской области":
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Курганской области на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях (далее - Порядок), устанавливает порядок, условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов Курганской области (далее - муниципальное образование) на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях (далее соответственно - гражданин, субсидия).";
по тексту слова "муниципальный район" в соответствующих падежах заменить словами "муниципальное образование" в соответствующих падежах;
дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент агропромышленного комплекса Курганской области (далее - Департамент).";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в Департамент заявки на предоставление субсидии с указанием запрашиваемого размера субсидии и приложением следующих документов:
1) выписка из муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 Порядка;
2) списки участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договорам найма жилых помещений на соответствующий финансовый период, форма которых устанавливается Департаментом (далее - списки), и (или) подтвержденный работодателем и согласованный органом местного самоуправления перечень планируемых к созданию новых штатных единиц, на замещение которых в соответствующем финансовом периоде работодателем будут привлечены граждане - получатели жилья по договорам найма жилых помещений.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Департаментом и органом местного самоуправления (далее - соглашение), в течение 30 рабочих дней со дня принятия закона Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Соглашение предусматривает:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
3) значения результатов использования субсидии, которые должны соответствовать значениям показателей государственной программы Курганской области "Комплексное развитие сельских территорий Курганской области";
4) обязательство муниципального образования по достижению результатов использования субсидий;
5) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении результатов использования субсидии;
7) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
8) порядок возврата неиспользованных муниципальным образованием остатков субсидии;
9) обязательства муниципального образования по возврату субсидий и (или) уплате штрафных санкций в областной бюджет;
10) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение результатов использования субсидии;
11) условие о вступлении в силу соглашения;
12) иные условия, определяемые по соглашению сторон.";
в пункте 16 слова "следующих показателей результативности" заменить словами "достижения значений следующих результатов";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения фактически достигнутых результатов использования субсидий за соответствующий год с результатами использования субсидий, предусмотренными соглашениями.";
дополнить пунктами 17.1, 17.2 следующего содержания:
"17.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов использования субсидии, установленные соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 9 Порядка, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
17.2. Объем возвращаемой субсидии рассчитывается в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Курганской области от 14 мая 2020 года N 142 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам".";
4) в приложении 2 к государственной программе Курганской области "Комплексное развитие сельских территорий Курганской области":
в пункте 3 слова "средств работодателя" заменить словами "вклада работодателя";
в пункте 6 после слов "условий граждан и по строительству" дополнить словом "(приобретению)";
в абзаце четвертом пункта 7 после слов "о планируемом строительстве" дополнить словом "(приобретении)";
абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:
"Департамент утверждает сформированные на основании представленных органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов Курганской области (далее - органы местного самоуправления) списков участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договорам найма жилых помещений и подтвержденных работодателем и согласованных органом местного самоуправления перечней планируемых к созданию новых штатных единиц, на замещение которых в соответствующем финансовом периоде работодателем будут привлечены граждане - получатели жилья по договорам найма жилых помещений на очередной финансовый год и на плановый период, сводные списки участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договорам найма жилых помещений (далее - сводные списки) на очередной финансовый год и формирует сводные списки на плановый период в соответствии с Положением о предоставлении социальных выплат и Положением о предоставлении субсидий до 1 июля года, предшествующего году предоставления субсидий;";
5) в приложении 3 к государственной программе Курганской области "Комплексное развитие сельских территорий Курганской области":
в пункте 1 слова "муниципальных районов Курганской области (далее - муниципальный район)" заменить словами "муниципальных районов, муниципальных округов Курганской области (далее - муниципальное образование)";
по тексту слова "муниципальный район" в соответствующих падежах заменить словами "муниципальное образование" в соответствующих падежах;
дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент агропромышленного комплекса Курганской области (далее - Департамент).";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в Департамент заявку на предоставление субсидии с указанием запрашиваемого размера субсидии и приложением следующих документов:
1) выписки из муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, включающей мероприятия, предусмотренные пунктом 2 Порядка;
2) реестра проектов компактной жилищной застройки, разработанных в соответствии с документами территориального планирования, форма которого устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В реестр в первую очередь включаются проекты компактной жилой застройки, начатые в предыдущие годы;
3) сведений о наличии в местных бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка.
В случае привлечения внебюджетных источников органы местного самоуправления представляют в Департамент документы, подтверждающие привлечение средств внебюджетных источников.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Департамент в течение 30 рабочих дней со дня официального опубликования закона Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период разрабатывает проект распоряжения Правительства Курганской области об адресном (пообъектном) распределении субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на цели, указанные в пункте 2 Порядка.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления (далее - соглашение), в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Курганской области об адресном (пообъектном) распределении субсидий.
Соглашение предусматривает:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
3) значения результатов использования субсидии, которые должны соответствовать значениям показателей государственной программы Курганской области "Комплексное развитие сельских территорий Курганской области";
4) обязательство муниципального образования по достижению результатов использования субсидий;
5) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении результатов использования субсидии;
7) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
8) порядок возврата неиспользованных муниципальным образованием остатков субсидии;
9) обязательства муниципального образования по возврату субсидий и (или) уплате штрафных санкций в областной бюджет;
10) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение результатов использования субсидии;
11) условие о вступлении в силу соглашения;
12) иные условия, определяемые по соглашению сторон.";
в пункте 16 слова "показателей результативности" заменить словом "результата";
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущены опечатки. Вместо "показателей результативности" имеется в виду "показателя результативности"
в пункте 17 слова "показателей результативности" заменить словом "результата";
дополнить пунктами 17.1, 17.2 следующего содержания:
"17.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов использования субсидии, установленные соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 Порядка, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
17.2. Объем возвращаемой субсидии рассчитывается в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Курганской области от 14 мая 2020 года N 142 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам".";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) приложение 4 к государственной программе Курганской области "Комплексное развитие сельских территорий Курганской области" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
5) в приложении 5 к государственной программе Курганской области "Комплексное развитие сельских территорий Курганской области":
в пункте 1 слова "муниципальных районов Курганской области (далее - муниципальный район)" заменить словами "муниципальных районов, муниципальных округов Курганской области (далее - муниципальное образование)";
по тексту слова "муниципальный район" в соответствующих падежах заменить словами "муниципальное образование" в соответствующих падежах;
подпункт 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"1) развитие газификации (строительство и реконструкция распределительных газовых сетей) и водоснабжения (строительство и реконструкция локальных водопроводов) на сельских территориях;";
дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент агропромышленного комплекса Курганской области (далее - Департамент).";
в пункте 6:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"6. Органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в Департамент заявку на предоставление субсидии с указанием запрашиваемого размера субсидии и приложением следующих документов:";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В реестр проектов комплексной застройки в первую очередь включаются объекты незавершенного строительства и незавершенные проекты, начатые в предыдущие годы.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Департамент в течение 30 рабочих дней со дня официального опубликования закона Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период разрабатывает проект распоряжения Правительства Курганской области об адресном (пообъектном) распределении субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на цели, указанные в пункте 2 Порядка.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления (далее - соглашение), в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Курганской области об адресном (пообъектном) распределении субсидий.
Соглашение предусматривает:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
3) значения результатов использования субсидии, которые должны соответствовать значениям показателей государственной программы Курганской области "Комплексное развитие сельских территорий Курганской области";
4) обязательство муниципального образования по достижению результатов использования субсидий;
5) перечень объектов капитального строительства и обязательство муниципального образования по строительству (реконструкции) указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции);
6) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
7) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении результатов использования субсидии;
8) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
9) порядок возврата неиспользованных муниципальным образованием остатков субсидии;
10) обязательства муниципального образования по возврату субсидий и (или) уплате штрафных санкций в областной бюджет;
11) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение результатов использования субсидии;
12) условие о вступлении в силу соглашения;
13) иные условия, определяемые по соглашению сторон.";
в абзаце первом пункта 16 слова "показателей результативности" заменить словом "результатов";
в пункте 17 слова "показателей результативности" заменить словом "результатов";
дополнить пунктами 17.1, 17.2 следующего содержания:
"17.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов использования субсидии, установленные соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 Порядка, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
17.2. Объем возвращаемой субсидии рассчитывается в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Курганской области от 14 мая 2020 года N 142 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам".";
6) в приложении 6 к государственной программе Курганской области "Комплексное развитие сельских территорий Курганской области":
в пункте 1 слова "муниципальных районов Курганской области (далее - муниципальный район)" заменить словами "муниципальных районов, муниципальных округов Курганской области (далее - муниципальное образование)";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ по комплексному развитию сельских территорий (далее - муниципальные программы), предусматривающих реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - проекты), по следующим направлениям:
1) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
3) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, велосипедных дорожек, тропинок;
4) создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок;
5) ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов;
6) организация оформления фасадов (внешнего вида) зданий (административных зданий, объектов социальной сферы, объектов инфраструктуры и др.), находящихся в муниципальной собственности, а также установка (обустройство) ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений;
7) обустройство территории в целях беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
8) организация ливневых стоков;
9) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
10) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
11) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
Элементы благоустройства и виды работ, включаемые в проекты, определяются Департаментом.";
дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент агропромышленного комплекса Курганской области (далее - Департамент).";
по тексту слова "муниципальный район" в соответствующих падежах заменить словами "муниципальное образование" в соответствующих падежах;
абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7. Для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в Департамент заявку на предоставление субсидии с указанием запрашиваемого размера субсидии и приложением следующих документов:";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Департамент в течение 30 рабочих дней со дня официального опубликования закона Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период разрабатывает проект распоряжения Правительства Курганской области об адресном (пообъектном) распределении субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на цели, указанные в пункте 2 Порядка.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления (далее - соглашение), в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Курганской области об адресном (пообъектном) распределении субсидий.
Соглашение предусматривает:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
3) значения результатов использования субсидии, которые должны соответствовать значениям показателей государственной программы Курганской области "Комплексное развитие сельских территорий Курганской области";
4) обязательство муниципального образования по достижению результатов использования субсидий;
5) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении результатов использования субсидии;
7) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
8) порядок возврата неиспользованных муниципальным образованием остатков субсидии;
9) обязательства муниципального образования по возврату субсидий и (или) уплате штрафных санкций в областной бюджет;
10) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение результатов использования субсидии;
11) условие о вступлении в силу соглашения;
12) иные условия, определяемые по соглашению сторон.";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Эффективность использования субсидий оценивается Департаментом ежегодно на основе результата использования субсидии.
Результатом использования субсидии является количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий.";
в пункте 18 слова "показателя результативности" заменить словом "результата";
дополнить пунктами 18.1, 18.2 следующего содержания:
"18.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов использования субсидии, установленные соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 11 Порядка, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
18.2. Объем возвращаемой субсидии рассчитывается в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Курганской области от 14 мая 2020 года N 142 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам".";
7) в приложении 7 к государственной программе Курганской области "Комплексное развитие сельских территорий Курганской области":
в пункте 1 слова "муниципальных районов Курганской области (далее - муниципальный район)" заменить словами "муниципальных районов, муниципальных округов Курганской области (далее - муниципальное образование)";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Для целей Порядка используются следующие понятия:
"сельские агломерации" - сельские территории, а также поселки городского типа и малые города с численностью населения, постоянно проживающего на их территориях, не превышающей 30 тыс. человек. Перечень сельских агломераций на территории Курганской области определяется Департаментом агропромышленного комплекса Курганской области (далее - Департамент);
"заявитель" - орган местного самоуправления муниципального образования, представляющий в Департамент проектную документацию на отбор проектов, проводимый в установленном Департаментом порядке (далее - предварительный отбор);
"проект" - документ, содержащий комплекс мероприятий, реализуемых на сельских территориях или в сельских агломерациях, обеспечивающих достижение целей (показателей (индикаторов) государственной программы Курганской области "Комплексное развитие сельских территорий Курганской области" (далее - Программа) по направлению "Современный облик сельских территорий", запланированных к реализации с использованием средств областного бюджета, предоставляемых местному бюджету в форме субсидии на условиях софинансирования. Мероприятия, предусмотренные проектом, должны быть направлены на реализацию следующих направлений:
1) создание, строительство, реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов, включая многофункциональные, предназначенных для предоставления соответствующих услуг населению (в том числе маломобильному):
государственных или муниципальных дошкольных образовательных организаций;
государственных или муниципальных общеобразовательных организаций;
государственных или муниципальных организаций дополнительного образования;
государственных или муниципальных медицинских организаций (за исключением больниц);
государственных или муниципальных организаций культурно-досугового типа;
государственных или муниципальных физкультурно-спортивных организаций;
государственных или муниципальных организаций социального обслуживания;
2) строительство объектов, предназначенных для размещения в них организаций народных художественных промыслов;
3) реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов ремесленной деятельности, объектов туризма, объектов, имеющих туристический потенциал, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
4) приобретение транспортных средств (не бывших в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых в рамках проекта объектов, перечисленных в подпункте 1 настоящего пункта:
автобусов;
санитарных автомобилей (автомобилей скорой помощи класса "А", оснащенных необходимым оборудованием);
комплексов передвижных медицинских на колесных транспортных средствах со стандартным оснащением для оказания первичной медико-санитарной помощи и проведения профилактического медицинского осмотра;
5) приобретение оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или создаваемых в рамках проекта объектов, перечисленных в подпункте 1 настоящего пункта;
6) строительство, реконструкция и капитальный ремонт централизованных и нецентрализованных систем водоснабжения, водоотведения, канализации, очистных сооружений, станций водоподготовки, водозаборных и водосбросных сооружений для функционирования объектов жилого и нежилого фонда;
7) строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление (включая техническое присоединение к газовым сетям), строительство и реконструкция тепловых сетей (за исключением котельных);
8) строительство газораспределительных сетей с распределительными газопроводами низкого давления (для газоснабжения жилых домов, общественных зданий и коммунально-бытовых предприятий) и среднего давления (для подачи газа в газопровод низкого давления);
9) строительство, приобретение и монтаж газо-поршневых установок, газгольдеров, сетей электропередачи внутри муниципального образования;
10) строительство, реконструкция и капитальный ремонт электрических сетей уличного освещения, установка электрооборудования для уличного освещения (в том числе с использованием энергосберегающих технологий);
11) строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения;
12) развитие телекоммуникаций (строительство (прокладка) линий передачи данных, приобретение и монтаж оборудования, обеспечивающего в том числе возможность беспроводного подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") объектов жилого и нежилого фонда;
"инициаторы" - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на сельских территориях или в сельских агломерациях (подтверждается регистрацией в установленном порядке по месту жительства), индивидуальные предприниматели, организации независимо от их организационно-правовой формы, орган местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на сельских территориях или в сельских агломерациях, формирующие проекты;
"стоимость проекта" - сумма денежных средств, определенная на основании сметной стоимости, а также иных документально подтвержденных и обоснованных затрат, необходимых для реализации проекта.";
дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент.";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидии местным бюджетам муниципальных образований предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций в рамках муниципальных программ комплексного развития сельских территорий (далее - муниципальные программы), прошедших предварительный отбор, а также отбор в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10 июня 2020 года N 313 "Об утверждении Порядка отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций".";
дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Требования к составу проектной документации, представляемой для предварительного отбора, устанавливаются порядком предварительного отбора, утверждаемым Департаментом. Проекты, прошедшие предварительный отбор, направляются на рассмотрение в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.";
по тексту слова "муниципальный район" в соответствующих падежах заменить словами "муниципальное образование" в соответствующих падежах;
пункт 7 исключить;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Департамент в течение 30 рабочих дней со дня официального опубликования закона Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период разрабатывает проект распоряжения Правительства Курганской области об адресном (пообъектном) распределении субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на цели, указанные в пункте 2 Порядка.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления (далее - соглашение), в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Курганской области об адресном (пообъектном) распределении субсидий.
Соглашение предусматривает:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования;
3) значения результатов использования субсидии, которые должны соответствовать значениям показателей Программы;
4) обязательство муниципального образования по достижению результатов использования субсидий;
5) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательство муниципального образования по строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов;
6) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
7) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении результатов использования субсидии по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
8) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
9) порядок возврата неиспользованных муниципальным образованием остатков субсидии;
10) обязательства муниципального образования по возврату субсидий и (или) уплате штрафных санкций в областной бюджет;
11) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение результатов использования субсидии;
12) условие о вступлении в силу соглашения;
13) иные условия, определяемые по соглашению сторон.";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Эффективность использования субсидий оценивается Департаментом ежегодно и ежеквартально на основе результата использования субсидии - количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий.";
в пункте 19 слова "показателя результативности" заменить словом "результата";
дополнить пунктами 19.1, 19.2 следующего содержания:
"19.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов использования субсидии, установленные соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 12 Порядка, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
19.2. Объем, возвращаемой субсидии рассчитывается в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Курганской области от 14 мая 2020 года N 142 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам".";
8) приложение 8 к государственной программе Курганской области "Комплексное развитие сельских территорий Курганской области" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
9) приложение 9 к государственной программе Курганской области "Комплексное развитие сельских территорий Курганской области" изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
10) приложение 10 к государственной программе Курганской области "Комплексное развитие сельских территорий Курганской области" изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
11) дополнить приложением 11 к государственной программе Курганской области "Комплексное развитие сельских территорий Курганской области" в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
2. Финансовому управлению Курганской области внести соответствующие изменения в Закон Курганской области от 12 декабря 2019 года N 169 "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по экономической политике.
Губернатор Курганской области |
В.М. Шумков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Курганской области от 17 декабря 2020 г. N 403 "О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 28 декабря 2019 года N 458"
Вступает в силу с 23 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 декабря 2020 г. N 4500202012220004
Постановлением Правительства Курганской области от 29 декабря 2023 г. N 451 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.