Приказываю:
Внести в Порядок проведения министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области и главных администраторов доходов областного бюджета Новосибирской области, утвержденный приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 08.04.2020 N 30-НПА "О Порядке проведения министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области и главных администраторов доходов областного бюджета Новосибирской области", следующие изменения:
В показателях качества финансового менеджмента (Приложение N 1):
1) строку показателя 1.3.6 исключить;
2) строку показателя 1.3.7 изложить в следующей редакции:
" |
1.3.7. |
Эффективность управления кредиторской задолженностью по расходам |
P = (Кp1 - Кp0)/ Кp0,
Если Kp0 = Kp1= 0, то Р=0, Е(Р)=100 (просроченная кредиторская задолженность отсутствует); Kp0 =0, Kp1> 0, то Р=0, Е(Р)=0 (рост просроченной кредиторской задолженности); Kp0 = Kp1 > 0, то Р=0, Е(Р)=0 (просроченная кредиторская задолженность не изменилась); если Р>0, то Е(Р)=0 (рост просроченной кредиторской задолженности); если Р<-0,5, то Е(Р)=100, (просроченная кредиторская задолженность снизилась); если Р>-0,5, то Е(Р)=0; где Кp0 - просроченная кредиторская задолженность по расходам на начало отчетного периода; Кp1 - просроченная кредиторская задолженность по расходам на конец отчетного периода |
|
10 |
Форма 0503169 |
Позитивным считается отсутствие и (или) снижение просроченной кредиторской задолженности по расходам |
|
УУиО |
"; |
3) в графе 5 строки показателя 2.2 цифры "40" заменить цифрами "50";
4) строку показателя 2.4 исключить;
5) в графе 5 строки показателя 2.5 цифру "5" заменить цифрами "10";
6) в строке показателя 3.2:
а) в графе 3 слова "n - количество требований к проведению внутреннего финансового аудита, установленных федеральными стандартами" заменить словами "n - количество требований к организации внутреннего финансового аудита, установленных Министерством финансов Российской Федерации в федеральных стандартах внутреннего финансового аудита";
б) в графе 7 слова "Соответствие положений ведомственного (внутреннего) акта ГАБС, обеспечивающего осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением требований, установленных федеральными стандартами" заменить словами "Соответствие правовых актов ГАБС по внутреннему финансовому аудиту требованиям к организации внутреннего финансового аудита, установленным Министерством финансов Российской Федерации в федеральных стандартах внутреннего финансового аудита, является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента";
7) в строке показателя 3.4:
а) в графе 3 после слов "финансового аудита" дополнить словами ", установленных Министерством финансов Российской Федерации в федеральных стандартах внутреннего финансового аудита";
б) в графе 7 слова "Оценка плана проведения аудиторских мероприятий, программ аудиторских мероприятий на предмет их соответствия требованиям федеральных стандартов внутреннего финансового аудита. Ориентиром является осуществление субъектом внутреннего финансового аудита деятельности, предусмотренной пунктом 1 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и направленной на выявление бюджетных рисков, подготовку предложений и рекомендаций по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля. Выполнение установленных требований является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента" заменить словами "Соответствие процедур планирования внутреннего финансового аудита требованиям, установленным Министерством финансов Российской Федерации в федеральных стандартах внутреннего финансового аудита, является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента";
8) в строке показателя 3.5:
а) в графе 3 слова "n - количество требований к заключениям, годовой отчетности деятельности субъекта внутреннего финансового аудита" заменить словами "n - количество требований к проведению внутреннего финансового аудита и составлению отчетности о результатах внутреннего финансового аудита";
б) в графе 7 слова "Ориентиром является осуществление субъектом внутреннего финансового аудита деятельности, предусмотренной пунктом 1 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и направленной на выявление бюджетных рисков, подготовку предложений и рекомендаций по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля. Выполнение установленных требований является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента" заменить словами: "Соответствие процедур проведения внутреннего финансового аудита и составления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита требованиям, установленным Министерством финансов Российской Федерации в федеральных стандартах внутреннего финансового аудита, является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента";
9) строки показателей 4.1 и 4.2 изложить в следующей редакции:
" |
4.1. |
Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по платежам в бюджет |
P = ( - )/ ,
Если = = 0, то Р=0, Е(Р)=100 (просроченная дебиторская задолженность отсутствует); =0, > 0, то Р=0, Е(Р)=0 (рост просроченной дебиторской задолженности); = > 0, то Р=0, Е(Р)=0 (просроченная дебиторская задолженность не изменилась); если Р>0, то Е(Р)=0 (рост просроченной дебиторской задолженности); если Р<-0,5, то Е(Р)=100, (просроченная кредиторская задолженность снизилась); если Р>-0,5, то Е(Р)=0; где Dp0 - просроченная дебиторская задолженность по платежам в бюджет на начало отчетного периода; Dp1 - просроченная дебиторская задолженность по платежам в бюджет на конец отчетного периода |
|
30 |
Форма 0503169 |
Позитивным считается снижение просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет |
|
УУиО |
|
|
4.2. |
Качество планирования поступлений доходов |
где R - прогноз поступлений по доходам, определенным в прогнозе помесячного поступления доходов за отчетный финансовый год (в тыс. рублей); R - кассовое исполнение доходов за отчетный финансовый год (в тыс. рублей). |
Ед. |
70 |
Бюджетная отчетность / Данные АС "Бюджет". |
Для ГАД негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов за отчетный финансовый год, так и значительное перевыполнение плана. |
Е(P)=100, если P=1,
Е(P)=50, если P=0,5,
E(P)=0, если P=0 |
УПДиНП |
". |
Заместитель Председателя |
В.Ю. Голубенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 22 декабря 2020 г. N 97-НПА "О внесении изменений в Порядок проведения министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области и главных администраторов доходов областного бюджета Новосибирской области"
Вступает в силу с 22 декабря 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 декабря 2020 г. N 5401202012240002