Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Организация деятельности Комиссии
4.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. В состав Комиссии входят представители территориального органа безопасности, территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, собственник места массового пребывания людей или лицо, использующее место массового пребывания людей на ином законном основании, в отношении которого проводятся мероприятия по антитеррористической защищенности объекта.
4.2. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
4.3. Основными формами работы Комиссии являются:
- заседания;
- проведение мероприятий по обследованию мест массового пребывания людей, категорированию;
- проведение плановых и внеплановых проверок выполнения требований.
4.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. При необходимости заседания Комиссии могут проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия.
4.5. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.6. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии (в его отсутствие заместителем председателя Комиссии).
В случае несогласия с принятым решением каждый член Комиссии вправе изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу.
4.7. Результаты работы Комиссии в 10-дневный срок со дня обследования оформляются актом обследования и категорирования места массового пребывания людей, который содержит сведения, подтверждающие принятие Комиссией решения о присвоении месту массового пребывания людей соответствующей категории, выводы об эффективности существующей антитеррористической защищенности места массового пребывания людей, а также рекомендации и перечень мер по приведению его антитеррористической защищенности в соответствие с настоящими требованиями.
Общий вывод о достаточности антитеррористической защищенности места массового пребывания людей делается в случае, если установленные требования к физической охране, оборудованию средствами инженерной защиты и инженерно-техническими средствами охраны места массового пребывания людей выполнены в соответствии с его категорией.
Акт обследования и категорирования места массового пребывания людей составляется в шести экземплярах, подписывается всеми членами Комиссии и является неотъемлемой частью паспорта безопасности места массового пребывания людей.
4.8. Плановая проверка осуществляется один раз в год в соответствии с планом, утвержденным председателем Комиссии, и проводится в форме документарного контроля или выездного обследования места массового пребывания людей на предмет определения состояния его антитеррористической защищенности.
4.9. Внеплановые проверки проводятся в форме документарного контроля или выездного обследования места массового пребывания людей:
- в целях контроля устранения недостатков, выявленных в ходе плановых проверок;
- при повышении уровня террористической опасности, вводимого в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14.06.2012 N 851 "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства";
- в случае возникновения угрозы совершения или при совершении террористического акта в районе расположения места массового пребывания людей;
- при возникновении чрезвычайной ситуации в районе расположения места массового пребывания людей;
- при поступлении от граждан жалоб на несоблюдение требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и бездействие должностных лиц, органов и организаций в отношении обеспечения антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей.
4.10. Срок проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать 10 рабочих дней.
4.11. Результаты работы Комиссии по контролю за выполнением требований оформляются актом плановой (внеплановой) проверки.
4.12. При наличии разногласий между членами Комиссии по вопросам деятельности Комиссии при проведении мероприятий по обследованию мест массового пребывания людей, категорированию, плановых и внеплановых проверок выполнения требований решение принимается в ходе согласительного совещания (далее - Совещание).
4.13. Совещание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют все члены Комиссии. Отсутствие правообладателя места массового пребывания людей не является препятствием для проведения совещания Комиссии.
4.14. Неурегулированные разногласия при проведении мероприятий по обследованию мест массового пребывания людей, категорированию, плановых и внеплановых проверок выполнения требований включаются в акты обследования и категорирования места массового пребывания людей либо плановой (внеплановой) проверки исполнения требований с указанием особых мнений членов Комиссии.
4.15. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- утверждает планы работы Комиссии;
- принимает решение о проведении заседания Комиссии при возникновении необходимости рассмотрения вопросов в пределах компетенции Комиссии;
- определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии;
- утверждает повестку дня и председательствует на заседаниях Комиссии;
- осуществляет иные полномочия в целях выполнения задач Комиссии.
4.16. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку документов и материалов, необходимых для рассмотрения Комиссии;
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения задач Комиссии;
- оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией;
- организует оповещение членов Комиссии о проведении очередного заседания.
4.17. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых вопросов.
4.18. Члены Комиссии имеют право:
- выступать при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Комиссии, вносить предложения и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;
- знакомиться с документами и материалами, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;
- привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии.
4.19. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
4.20. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом общественной безопасности и гражданской защиты Администрации города Новый Уренгой.
<< Раздел III. Права Комиссии |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2020... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.